Совет 1: Как поставить myac на свой сервер

Установка MyAC является одним из самых действенных способов, призванных обезопасить свой сервер от недобросовестных игроков-читеров. Одним из преимуществ MyAC является то, что он позволяет блокировать игрока не только по использованию каких-либо горячих клавиш, но и вообще по факту запуска чита.
Как поставить myac на свой сервер
Вам понадобится
  • - сервер myAC;
  • - клиент myAC
Инструкция
1
Скачайте архив античита. Важно, чтобы он был последней версии. Это обеспечит максимальную защиту сервера. Новые версии MyAC имеют меньшую уязвимость.
2
Распакуйте скачанный архив. Перейдите в директорию CLIENT, откройте файл «config.ini» при помощи блокнота.
3
Замените значение переменной «Name» на имя сервера («Name=Имя сервера»). В переменной «Address» впишите IP сервера, на который планируется запускать античит. В переменную «Servers» через запятую впишите все адреса игровых серверов, которые необходимо защитить.
4
Если есть необходимость запустить MyAC на другом порту (например, если у вас до этого стоял другой античит), то в переменную Address к указанному адресу IP после двоеточия укажите соответствующее значение.
5
Если у вас на сервере установлен AMXMod, то можно поставить плагин, который будет запрещать игрокам без MyAC заходить на сервер. Скопируйте файл «myac.amxx» и папки «AMXX» в директорию сервера («cstrike/addons/amxmodx/plugins/»). Откройте файл «plugins.ini» и добавьте последней строчкой «myac.amxx». Сохраните файл, перезапустите сервер.
6
Перейдите в директорию «SERVER», где откройте файл «config.ini». В переменную «GameServerCount» впишите количество используемых серверов, которые будет обслуживать MyAC. В переменной «GameServerAddr» соответствующих секций введите адреса своих серверов, а для «GameServerPass» укажите RCON-пароль, который указан в «cstrike/server.cfg», в пункте «rcon_password».
7
Директива SentStatusTime говорит о том, насколько часто античит будет смотреть сервер. Оптимальным будет значение «60». Значение «RecvStatusTimeout» укажите 500-600. «Client Kick» укажите «1». В «ClientMinHLVerIndex» укажите минимальную допустимую версию CS. Сохраните файл и скопируйте директории «SERVER» и «UPDSERV» в директорию, где будет запускаться античит. Запустите файл «SERVER/myACserv.exe», а затем «UPDSERVER/UpdServ.exe». Сервер античита установлен.
Обратите внимание
Если в переменной Address вы указали собственный порт, то сервер будет запускаться командой «myACserv.exe /port=порт».

Совет 2 : Как установить античит на КС

Каждый игровой сервер нуждается в надежной античит защите. Она обязательно должна существовать на частных серверах. Мошенники не нужны никому. Они могут испортить репутацию сервера и помешать игре честных игроков. Античиты дают возможность блокировки соответствующих программ.
Как установить античит на КС
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - сервер игры Counter Strike.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке http://cs-simf.com/files/anticheat/sXeInjectedSetup.8.5.exe, чтобы загрузить и установить античит-программу для сервера CS. Зайдите в папку на сервере Addons, там создайте папку с именем Sxei, далее зайдите в нее и создайте папку Dlls, далее переместите файл, который называется Sxei_Mm.Dll из папки с именем Server в созданную папку.
2
Зайдите в папку Addons/Metamod, щелкните правой кнопкой мыши по файлу Plugins.ini, выберите пункт «Открыть с помощью», выберите программу «Блокнот». Далее добавьте в открывшийся файл такую строчку: sXe Injected, а на следующей строчке напишите win32 addons/sxei/dlls/, далее впишите имя файла sxei_mm.dll для установки античита на сервер КС.
3
Проверьте работоспособность античита, для этого запустите сервер, далее вызовите консоль и введите команду meta list. Если на экране появились надпись AMX RUN — amx_mm.dll v2006, либо надпись sXe Injected RUN, а после нее sxei_mm.dll v5., значит, установка античит-программы на сервер CS произведена успешно. Откройте файл sxei.ini с помощью блокнота, чтобы добавить туда текст сообщения после кика игрока с сервера при использовании читов.
4
Произведите настройку сервера, для этого откройте server.cfg, впишите туда следующие настройки: в поле Ip введите адрес сервера, к которому подключаются клиенты из интернета, также можно использовать доменные имена. В поле sxei_internal_ip введите адрес локального сервера, к которому производится подключение клиентов по локальной сети. Это поле заполняется по необходимости. Здесь тоже доступно использование доменных имен.
5
Далее выберите значение поля sxei_required 0 либо 1. При выбранном значении 0 игроку будет показано сообщение, но он останется на сервере, а при выборе значения 1 игрок будет выброшен с сервера. Далее заполните поле sxei_srv_upg, введите значение 0, если не хотите автоматически обновлять сервер, либо 1, если это необходимо.
Видео по теме

Совет 3 : Как установить античит

Античит представляет собой специальную программу, которая устанавливается на игровой сервер для защиты от использования читов (кодов для взлома игры). С помощью данного дополнения можно также отключать и банить недобросовестных игроков.
Как установить античит
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установленный игровой сервер.
Инструкция
1
Скачайте инсталляционный файл бесплатной античит-программы Ultra Core Protector. Для этого перейдите по ссылке http://www.ucp-anticheat.ru/download.html, выберите нужный продукт и щелкните по кнопке «Скачать». Дождитесь загрузки инсталляционного файла, запустите его. Выберите русский язык и щелкните по кнопке «Далее», чтобы начать установку античита.
2
Согласитесь с условиями лицензионного соглашения в открывшемся окне мастера установки, щелкните по кнопке «Далее». В следующем окне необходимо выбрать папку, в которой находится игра. Для этого щелкните по кнопке «Обзор», выберите нужную директорию, выделите исполняемый файл игры и щелкните «Открыть». В этом же окне необходимо выбрать игру, для которой необходимо поставить античит, видеорежим, а также тип античита. Добавьте ключ steam, если версия вашей игры steam, либо патч 33. Щелкните по кнопке «Установить».
3
Дождитесь, пока программа установки завершит инсталляцию античита, щелкните по кнопке «Далее», когда она станет активна. Чтобы сразу запустить игру, установите флажок возле поля «Запустить» и щелкните по кнопке «ОК». Для настройки античита перейдите в папку с ним, которая находится в Program Files, откройте с помощью программы «Блокнот» файл ucp.ini.
4
Далее перейдите в строку Settings, установите приоритет игрового процесса, для этого возле команды Priority= установите его значение от 1 (низкий) до 6 (выше среднего). Далее в поле Game= можно вписать название игры. Для выбора русского языка для отображения ошибок в поле Language= впишите значение 1.
5
Сохраните изменения в файле после введения всех необходимых настроек. Для этого выберите в меню «Файл» команду «Сохранить» и закройте окно программы. Для того чтобы произвести установку античита на лицензионную версию игры, укажите папку steam/steamapps/ «Имя пользователя» /counter-strike, перед запуском античита запускайте steam.
Видео по теме

Совет 4 : Как поставить античит на сервер КС

Античиты созданы для защиты игрового сервера от игроков, которые применяют различные читерские программы для получения игрового преимущества. Существует множество систем защиты, однако одним из наиболее надежных серверов является MyAC. Этот античит позволяет в той или иной мере защитить собственный сервер и обеспечить на нем честную и интересную игру.
Как поставить античит на сервер КС
Вам понадобится
  • - архив MyAC;
  • - установленный сервер CS;
  • - клиент игры CS
Инструкция
1
Скачайте архив MyAC с интернета и распакуйте его в любую директорию на вашем компьютере. Перейдите в разархивированную папку "client", где вы увидите 3 файла (config.ini, myAC.exe и myAC.ex).
2
Откройте файл config.ini при помощи Блокнота (правая клавиша мыши – «Открыть с помощью…» - «Блокнот») и впишите в переменную Name (Name=) имя своего сервера. Найдите переменную Address и впишите в адрес сервера, на котором будет запущен myAC.
3
В переменной Servers перечислите все сервера вашего портала через запятую (если он не один). Сохраните измененный файл («Файл» - «Сохранить»). Можете запаковать при помощи архиватора папку "client" и отправлять ее вашим игрокам.
4
Чтобы пользователь не смог зайти на сервер без запуска myAC необходимо поставить плагин myac.amxx, который находится в директории "amxx". Скопируйте данный файл (правая клавиша мыши – «Копировать») и вставьте его в директорию вашего сервера (путь_до_сервера/cstrike/addons/amxmodx/plugins). Перейдите в директорию настроек amx (путь_до_сервера/cstrike/addons/amxmodx/configs) и откройте файл plugins.ini при помощи блокнота. В нижнюю строчку добавьте:

myac.amxx

Сохраните файл и закройте его. Перезапустите ваш сервер CS.
5
Перейдите в директорию "server" откройте файл config.ini при помощи блокнота. В переменной GameServerCount укажите количество игровых серверов, которые будет обслуживать myAC. В секции для описания первого сервера укажите соответствующие параметры (GameServerAddr отвечает за адрес сервера CS, GameServerPort – порт, GameServerPass – пароль для сервера, HostConnectList – адреса, по которым можно зайти на сервер). Установите параметры SentStatusTime (частота опроса сервера myAC-ом в секундах) и RecvStatusTimeout (установите значение около 1000). ClientMinVerIndex отвечает за минимально допустимую версию игры клиента. Если вы установите значение «0», то ограничение по версии будет отключено.
6
Загрузите папки "server" и "updserv" на компьютер, на котором будет запущен античит-сервер. Запустите файлы server/MyACserv.exe и updserv/updserv.exe. Скиньте в папку "updserv" файл клиента, которым пользуются ваши игроки. Настройку античита можно считать законченной.
Видео по теме
Источники:
  • как поставить сервер в кс
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
а как сделать так чтобы пользователи Steam играли без него, а Non-steam игрокам приходилось использовать его? нигде не могу найти ответ :(
Осталось символов: 500