Совет 1: Как восстановить осветленные волосы

Осветление волос не всегда заканчивается хорошо, ведь локоны повреждаются под воздействием химических веществ и становятся безжизненными. Чтобы вернуть им блеск, необходимо позаботиться об их здоровье. Стоить отметить, что если вы будете регулярно обесцвечивать волосы, то ни одно средство не принесет стойкого результата, ведь структура будет постоянно нарушаться.
Вам понадобится
  • - шампунь и бальзам-ополаскиватель;
  • - сыворотка;
  • - репейное и касторовое масло;
  • - сметана и витамин Е;
  • - отвар ромашки.
Инструкция
1
После обесцвечивания обязательно пользуйтесь бальзамами-ополаскивателями с восстанавливающим эффектом. Они несколько разгладят чешуйки волос. Особое внимание обратите на качество используемого шампуня, он должен быть предназначен именно для окрашенных или мелированных волос.
2
Используйте восстанавливающие сыворотки и кремы, которые наносятся на волосы после мытья. Смывать их не нужно. Подбирайте их в соответствии с типом ваших локонов, иначе они либо не будут действовать, либо будут утяжелять волосы.
3
Наносите на волосы один раз в неделю маску из бесцветной хны. Она не обладает красящим эффектом и лишь оздоравливает поврежденную структуру волос. После того как вы нанесли хну, подождите примерно 60 минут. Промойте волосы под проточной теплой водой. Шампунь можете не использовать, но это на ваше усмотрение.
4
Два раза в неделю делайте маски из репейного масла с добавлением касторового. Рекомендуемая пропорция 50Х50. Держите смесь масел на волосах около 40 минут. После чего промойте с шампунем.
5
Возьмите 100 г сметаны и добавьте в нее 1 капсулу витамина Е. Нанесите на волосы и подержите около 15 минут. Промойте как обычно с шампунем и ополосните бальзамом.
6
Ополаскивайте обесцвеченные волосы отваром ромашки. Она не только улучшит их здоровье, но и придаст неповторимый блеск. Заваривайте 1 ст. л. в стакане воды, затем разводите отвар до получения 1 литра. Не используйте отвар крапивы, он испортит белоснежный цвет и придаст коричневатый оттенок.
7
Принимайте витамины с высоким содержанием кальция, цинка, фосфора. Ведь локоны нужно восстанавливать не только снаружи, но и изнутри. Если вы регулярно будете заботиться о здоровье волос, то они не только восстановятся, но и начнут быстро расти. Не забывайте периодически состригать кончики волос.

Совет 2: Как восстановить волосы после бассейна быстро

Восстановить волосы после бассейна можно с помощью масок на масляной основе. Масла миндаля, жожоба и другие способны восполнить недостаток смазывающего вещества между чешуйками волоса и вернуть шевелюре былую силу и блеск.
Вам понадобится
  • Масло жожоба, репейное, оливковое, миндальное масла, мед, сок лимона, желток, настойка прополиса, эфирное масло мяты, коньяк, молоко, овсяные хлопья, какао, витамин А, витамин Е, полиэтилен, полотенце или теплый шарф.
Инструкция
1
Специальные средства для обеззараживания воды в бассейне способны растворять защитный жировой слой на коже и волосах, делая волосы более тусклыми и ломкими, а кожу сухой. Как бороться с этим явлением и что предпринять, чтобы восстановить волосы после бассейна?
2
Если вы часто ходите в бассейн, приобретите питательный и смягчающим шампунь для волос. Не пренебрегайте бальзамом или кондиционером. Всегда наносите его на свежевымытые волосы и по происшествию некоторого времени смывайте. Можно приобрести специальную серию косметических средств по уходу за сухими волосами.
3
Вернуть волосам прежний блеск и силу помогут средства народной медицины, имеющие в своем составе масла. Они восполнят недостаток смазывающего вещества между чешуйками волоса и сделают их структуру более плотной. В результате волосы становятся более гладкими, блестящими и шелковистыми. Приготовьте маску для волос по следующему рецепту: смешайте по 1 столовой ложке бесцветной хны, меда, сока лимона и репейного масла. Добавьте в этот состав желток одного яйца. Все перемешать, нанести на свежевымытые волосы, укутать полиэтиленом и полотенцем и оставить на максимально возможное время. После смыть водой. В идеале маску лучше делать на ночь.
4
Для приготовления этой маски для волос вам понадобится мед в количестве 1 столовой ложки, 1 яичный желток, масло жожоба в количестве 1 столовой ложки и ½ чайной ложки настойки прополиса. Все перемешать, обработать составом сначала корни, а затем равномерно распределить его по всей длине волос. Накройте волосы полиэтиленом, а сверху укутайте теплой тканью. Через час смойте маску теплой водой.
5
Укрепляющим и увлажняющим эффектом обладает такая маска для волос: необходимо смешать масло жожоба в количестве 2 столовых ложек и коньяк в количестве 1 столовой ложки, добавить 1 чайную ложку сока лимона, яичный желток и 3-4 капли эфирного масла мяты. Смесь нанести на волосы, накрыть полиэтиленом и укутать теплым шарфом. По происшествию 1-2 часов смыть теплой водой.
6
Маски с миндальным маслом питают и укрепляют кожу и волосы, замедляют старение клеток и делают их здоровее. Масло миндаля известно своей способностью защищать волосы от ультрафиолетовых лучей, предохраняя их от пересушивания. Это значит, что оно с легкостью нейтрализует последствия негативного действия хлора, входящего в состав воды в бассейне, и сохранит блеск и силу шевелюры. Смешайте миндальное масло в количестве 2 столовых ложек с молоком в количестве 1 столовой ложки и добавьте столько же овсяных хлопьев. Нанесите полученный состав на волосы на 40-50 минут, а после вымойте голову с шампунем.
7
Восстановить сухие, осветленные и ослабленные волосы можно с помощью такой маски: подогреть 3 столовые ложки репейного масла и смешать их с одним яичным желтком. Добавить 1 чайную ложку какао, 1 чайную ложку витамина А и капсулу витамина Е. Все перемешать, нанести на волосы, распределив состав по всей длине, укрыть их пленкой, а сверху полотенцем. Через час смыть водой с добавлением в нее уксуса.

Совет 3: Как осветлить волосы медом

Часто в погоне за красотой девушки прибегают к средствам, наносящим вред нашим волосам и коже головы. Желание стать милой блондинкой вынуждает использовать различные химические осветлители. В итоге - испорченные волосы, которые приходится долго восстанавливать. В то же время осветлить волосы можно можно и без химии. Поможет вам в этом сверхполезный и широко известный продукт – пчелиный мед.
Вам понадобится
  • - мед,
  • - лимонный сок,
  • - репейное масло.
Инструкция
1
Осветлить волосы на пару тонов медом можно без вреда, а эффект от такой процедуры сроден ламинированию: волосы выглядят ухоженными и блестящими. Учитывайте, что этот способ подойдет только светлым от природы девушкам, брюнеткам рассчитывать на такую процедуру не стоит. Действие осветляющего реагента, выделяемого медом, напоминает «работу» перекиси водорода, но медовое воздействие очень полезно для волос и кожи головы. Мед содержит большое количество минералов и полезных микроэлементов.
2
Осветлить волосы медом - это достаточно простой способ. Подойдет любой мед, но лучшим считается из цветков акации. Жидкий мед наносится на увлажненные волосы по всей длине. Волосы накрываются пленкой и обматываются утепляющим колпаком или полотенцем. Выдерживается такая маска около 9 часов, поэтому лучше всего делать эту процедуру на ночь. Увеличить осветляющий эффект меда помогут ополаскивания волос отваром из цветков ромашки. Перед процедурой рекомендуется провести пилинг головы. Это мытье головы с шампунем, в которую добавлена поваренная соль.
3
Осветлить волосы медом получится эффективнее, если смешивать его с другими компонентами. Мед действует лучше, когда он работает в паре с другими природными осветлителями. Приготовьте состав из пары столовых ложек меда, добавьте столько же лимонного сока и одну ложку репейного масла. Разотрите смесь и равномерно нанесите на волосы. Маску выдерживают около часа, после чего смывают водой.
4
Медовые маски смываются очень легко, а эффект от такой процедуры - блестящие роскошные волосы, осветленные на несколько тонов. Противопоказанием к такому виду осветления является наличие аллергии на мед, если она отсутствует, то процедуру можно проводить достаточно часто (2-3 раза в месяц).

Совет 4: Маски для осветленных волос

Домашние маски для осветленных волос могут помочь восстановить их структуру, придать объем, здоровый блеск и красоту.
Все маски нужно наносить на чистые волосы, смывать же теплой водой по истечении времени.

Творожная маска

Тщательно разомните 50 грамм творога, добавьте 50 миллилитров оливкового масла и столько же майонеза, смешайте, нанесите на волосы, выждите 20 минут.

Луковая маска

Возьмите одну луковицу и головку чеснока, потрите на мелкой терке, отожмите сок. Добавьте в получившуюся смесь сок из одного лимона, 50 миллилитров оливкового масла, перемешайте. Маску нанесите на волосы, держите 15 минут. Лучше делать такую маску в вечернее время, смывать водой с добавлением лимонной кислоты.

Травяная маска

Купите в аптеке сушеные травы, смешайте по столовой ложке каждой (душица, шалфей, крапива, подорожник). Заварите смесь крутым кипятком. Добавьте в настой пять капсул с витамином А, столько же с витамином Е, а также 50 миллилитров жидкого меда. Перемешайте, намочите настоем волосы, укутайте полотенцем, смойте спустя 20 минут.

Яичная маска

Взбейте миксером одно яйцо, добавьте немного творога, влейте ложку светлого пива, перемешайте. Наносите на волосы, держите 20 минут.

Фруктовая маска

Измельчите мякоть одного апельсина и киви, добавьте 30 миллилитров меда, перемешайте. Наносите маску на подсушенные локоны, держите 15 минут.

Маски для осветленных волос можно делать и из яичного желтка и банана. Еще на процесс восстановления хорошо влияет сок алоэ, можете несколько его капель добавлять в любую выбранную маску из предложенных.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше