Совет 1: Как рисовать человека-паука

Человек паук - очень популярный супергерой, многие хотят научиться его рисовать. Для этого не требуется каких либо профессиональных навыков. Нарисовать его можно с помощью простых геометрических фигур.

Последовательно выполняйте дальнейшие шаги, чтобы узнать, как рисовать человека-паука.

Как рисовать человека-паука
Инструкция
Чтобы нарисовать человека-паука, сделайте сначала карандашный набросок общих черт тела. Начинайте с прорисовки простых геометрических фигур, обозначающих основные части тела.
Фигура и поза должны быть нарочито выразительными. Даже статичная поза человека-паука должна быть предельна выразительна и даже несколько театральна. Хотя его обычно рисуют в динамичных позах. Они говорят о его ловкости и скорости реакции.
На этом этапе старайтесь лишь соблюсти пропорции. Поэтому не задерживайтесь на отдельных деталях и не стирайте неправильно проведенные линии, а только поправляйте их карандашом.
Теперь сверьте пропорции. Подсчитайте сколько овалов размера головы укладывается в полный рост фигуры. Фигура должна состоять примерно из семи голов.
Как рисовать человека-паука
Прорисуйте костюм и мускулатуру человека-паука. Контуры фигуры прорисуйте четкими линиями. Так фигура будет смотреться более четко и объемно. Раскрасьте костюм сочными красками в плоскостном стиле,то есть без ярко выраженных теней и бликов.
Выберите направление освещения. Усильте и углубите тени. Проработайте детали. Прорисуйте мускулатуру, мышци должны быть напряжены и выразительны.
Как рисовать человека-паука
Когда фигура человека-паука завершена прорисуйте фон. Фон должен соответствовать. Нарисуйте небоскребы высотные здания. Дайте пространство вокруг фигуры.
Начинайте с легкого наброска. Намечайте здания в виде простых геометрических фигур. Если вы рисуете карандашом и фломастерами, сделайте сперва легкий набросок простым карандашом. Уточняйте и корректируйте линии с помощью ластика. Желательно выбирать более мягкие виды ластика. Корректируйте пока не добьетесь желаемого результата. Когда набросок фона готов и вы уверенны в его решении, приступайте к раскрашиванию. Полезно перед глазами иметь пример готового изображения. Если его у вас нет то вы должны представит себе конечный результат.
Как рисовать человека-паука
Если конечный результат вас не удовлетворяет. Вы что-то хотите изменить. Воспользуйтесь графическим редактором. Оцифруйте изображение с помощью сканера или фотоаппарата. Откройте его в графическом редакторе. Здесь вы сможете добавить контрастность. Можно выровнять цвет и тон изображения человека-паука. Для того, чтобы поправить силуэт или контуры изображения, лучше использовать цифровой планшет.
Если вы хотиие нарисовать свою позу человека-паука, попросите друга попозировать вам. Сделайте с него набросок. Онл ляжет в основу вашей картинки.
Есть простой способ сравнить пропорции. Держите карандаш на вытенутой руке, зажмурьте один глаз. Подсчитайте сколько овалов головы помещается в теле.
Как рисовать человека-паука
Видео по теме
Источники:
  • Как рисовать человека-паука
  • человек паук рисовать

Совет 2 : Как рисовать комиксы о Человеке-пауке

Первый комикс о Человеке-пауке вышел в середине XX века. С тех пор история Питера Паркера переписывалась в различных вариантах, появлялась в виде фильмов и компьютерных игр. Вы можете сделать вклад в эту вселенную, образовавшуюся вокруг супергероя, – нарисовать свой собственный комикс о Человеке-пауке.
Как рисовать комиксы о Человеке-пауке
Инструкция
1
Подготовьте альбом, в котором вы будете рисовать комикс. Это может быть готовый блок плотной бумаги или самодельный. Чтобы сделать блокнот своими руками, согните пополам листы для акварели формата А4 и сшейте их, проложив стежок по месту сгиба.
2
Напишите историю, которую хотите иллюстрировать. Это текст, который вы потом сократите до объема отдельных реплик. Вы можете придумать продолжение существующей истории о Человеке-пауке или изменить ее, переписав какой-либо ключевой момент. Кроме того, можно кардинально изменить сюжет и ввести в него новых героев.
3
Разбейте готовый текст на смысловые блоки. Каждый из них будет отражен в отдельной картинке. Нарисуйте эскизы к блокам и проверьте, насколько понятна история лишь по изображениям, без текста.
4
Поработайте над композицией в «кадрах» комикса. Для журналов о приключениях Питера Паркера характерна лаконичная и очень динамичная композиция. Внутри каждой картинки оставьте место для «облачка» с репликой персонажа или отчертите в нижней части рисунка прямоугольник, в котором будет написан авторский текст.
5
Поработайте над стилем прорисовки комикса. Изображения персонажей в «Человеке-пауке» по строению близки к реальной человеческой анатомии. Однако они несколько гипертрофированы, когда нужно подчеркнуть особенности характера или физические способности, «суперсилу». Так, сам Человек-паук традиционно изображается с преувеличенно развитой мускулатурой. Поэтому для построения его фигуры пользуйтесь схемами с изображением мышц человека.
6
Перенесите наброски в альбом. Расчертите его на одинаковые прямоугольники для каждого рисунка. Можно разместить на одной странице один или несколько «кадров». Раскрашивайте эскиз равномерными заливками чистых, насыщенных, но не кричащих цветов. Для этого подойдут укрывистые краски – гуашь или акрил. Границы участков разного цвета обычно четкие. Плавные переходы создавайте только при раскрашивании кожи персонажей.
Полезный совет
В качестве образца используйте настоящие комиксы о Человеке-пауке (The amazing Spider-Man), их можно найти в интернете.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500