Совет 1: Как сделать фонарь из тыквы

Для того, чтобы сделать фонарь из тыквы и украсить дом или участок возле дома, необходимо взять несколько тыкв разных по размеру и сорту. Для изготовления фонаря лучше всего подойдет пустотелая тыква, а для небольших фонариков подойдет декоративный сорт тыквы.

Чтобы сделать фонарь из тыквы, нам понадобиться: сама тыква, острый нож, ложка (удобнее всего использовать ложку для мороженого), фонарик или свечка, подсолнечное масло и кисточка. Для подвесного фонаря понадобиться проволока.

Под тыкву подложите бумагу, чтобы внутренности тыквы аккуратно можно было сложить и выбросить. Срежьте плодоножку тыквы вместе с крышкой острым тонким ножом. Срезайте  под углом, что не даст крышки провалиться вовнутрь. Отверстие должно быть таким размером, чтоб в него можно было просунуть руку. Затем вырезаем дно и вычищаем ложкой для мороженого сердцевину и семечки. Если у вас нет ложки для мороженого, подойдет самая обычная ложка. Фломастером обозначаем место для рта и глаз.

По контурам вырезаем глаза и рот, делаем это тонким ножом очень аккуратно и не спешите, поскольку тыква может треснуть. Смешная «рожица» готова. Смажьте тыкву подсолнечным маслом, что остановит преждевременную порчу и образование плесени. Внутрь тыквы установите фонарик либо свечку.

Чтобы изготовить подвесной фонарик, используйте эту же технологию. Отличие лишь в том, что отверстие в тыкве необходимо сделать вверху. Для того, чтобы фонарь можно было подвесить, вам понадобиться проволока. Крепление из проволоки необходимо изогнуть и закрепить по краям тыквы.

Вот и готов основной праздничный декор. Дополните дом оригинальными украшениями, например, из ящика с соломой, вечнозелеными растениями, венками и т.д. Ничто так не поднимает предпраздничное настроение, как красиво украшенный дом и территория возле дома.

Совет 2: Как сделать Джек-фонарь

В старину считалось, что в ночь на 1 ноября нечистая сила выходит на землю, угрожая людям. Чтобы защитить себя от злых духов, люди стали переодеваться в страшные костюмы, декорировать жилище изображениями привидений и ведьм, вырезать жуткие рожицы на овощах. От этих суеверий остался традиционный языческий праздник – Хэллоуин, который отмечается и поныне. Одним из его главных символов стал изготовленный из тыквы фонарь Джека.

Кто такой Джек?

Существует старинная легенда о появлении этого фонаря. Жил-был жадный и хитрый ирландец Джек. Однажды он пригласил в трактир самого дьявола, чтобы пропустить пару стаканов горячительного. Когда они выпили и пришло время расплачиваться по счету, Джек смог уговорить дьявола превратиться в монету. Затем он схватил ее и убрал в карман, где у него находился серебряный крестик.

Таким образом, дьявол оказался в ловушке. Чтобы ирландец его выпустил, Князь Тьмы согласился не забирать после смерти Джека его душу, а также не устраивать тому всяческих козней. Так Джек смог обмануть сатану в первый раз.

В другой раз он попросил дьявола залезть за фруктами на дерево, а когда тот сделал это – вырезал крест на коре. И дьявол снова оказался в ловушке. Чтобы хитрый ирландец его выпустил, сатана ему пообещал целых 10 лет беззаботной и беспечной жизни.

Однако вскоре Джек умер. Его не допустили в рай, поскольку грешникам туда вход закрыт. Но и в ад его также не пустили, так как дьявол сдержал свое слово. С тех пор и слоняется неприкаянная душа Джека по свету, освещает себе путь последним подарком сатаны - угольком, который ирландец поместил в пустую тыкву. Вот почему, по легенде, светильники из тыквы прозвали фонарями Джека.

Как сделать фонарь Джека

Итак, чтобы сделать джек-фонарь, вам понадобится:
- острый нож с тонким лезвием;
- большая и красивая тыква;
- ложка с крепкой ручкой;
- фломастер;
- трафарет;
- свеча, которую нужно будет установить в тыкву.

Вырежьте у овоща отверстие сверху. Оно может быть квадратным или круглым, маленького или большого размера - это зависит от ваших предпочтений. Извлеките ложкой из тыквы семена, а также часть мякоти. Все это не выбрасывайте, а уберите в отдельные емкости. Семена можно будет подсушить и обжарить. Их вы можете или съесть просто так или использовать для украшения различных блюд. В свою очередь, мякоть пойдет на каши, супы, пироги, разные десерты и запеканки.

Нарисуйте на овоще страшную рожицу. Нос, глаза, рот и зубы желательно сделать покрупнее, поскольку их потребуется вырезать, а у тыквы обычно имеется очень твердая кожура, которую нелегко резать. На дне овоща сделайте небольшое углубление для свечи, чтобы она могла удобно стоять и не падать. Поместите туда свечу и зажгите ее. После этого закройте тыкву крышкой.

И напоследок: будьте осторожны, помните правила противопожарной безопасности, не ставьте самодельный Джек-фонарь поблизости от легковоспламеняющихся предметов и не давайте с ним играть маленьким детям.
Видео по теме

Совет 3: Как праздновать день всех святых

День всех святых - относительно новый праздник в нашей стране, он только становится популярным. Этот день в основном интересен молодому поколению. Юноши и девушки имеют отличную возможность устроить тематическую вечеринку, а дети могут ходить по домам, выпрашивая конфеты и сладости.
Инструкция
1
Основное празднование Дня всех святых начинается с наступлением темноты. Дети и молодежь наряжаются в маскарадные костюмы пострашнее, лица закрываются масками либо разрисовываются специальными красками.
2
Считается, что страшный наряд и маска должны отпугивать злых духов, которые в эту ночь вырываются из царства тьмы и рыщут по земле в поисках жертв.
3
Дети в эту ночь ходят от дома к дому и выпрашивают угощения, взамен обещая не пугать жителей дома.
4
Дома обычно украшаются в черно-оранжевых тонах, это основные цвета Дня всех святых.
5
И, конечно, главный атрибут праздника – это фонарик из желтой тыквы со свечой внутри. По легенде, такой фонарь отгоняет от жилища злых духов, поэтому его нужно повесить вне дома, у крыльца или рядом с входной дверью.
6
Для изготовления «светильника Джека», как его еще называют, нужно взять тыкву побольше. Острым большим ножом срезается верхушка в форме крышки.
7
Десертной ложкой удаляются семена и волокна, затем большой ложкой вычищается мякоть.
8
На тыкве снаружи нужно нарисовать глаза, нос и рот, их по контуру необходимо вырезать острым ножом.
9
Внутрь вставьте свечку и сверху накройте срезанной крышкой. Фонарь готов.
10
Из небольших тыкв можно сделать маленькие светильники и расставить их по помещению.
11
Каким бы ни было отношению к этому празднику в нашем обществе, это замечательная возможность просто весело провести время.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать костюм на Хеллоуин своими руками

Хеллоуин - один из самых загадочных и таинственных праздников, которые мы когда-либо отмечали. Однако именно в это время мы можем стать кем-угодно: ведьмами, вампирами, вурдалаками. Нужно лишь только создать соответствующий образ!

В последнее время среди молодежи все большую популярность набирает такой праздник, как Хеллоуин. Несмотря на то что в России он получил широкое распространение около десяти лет назад, сам по себе праздник берет истоки еще в кельтском фестивале Самхэйн и христианском "Дне всех святых". Существует поверье, согласно которому в этот день между потусторонним и нашим миром исчезает барьер. Открываются врата, через которые проходит всякая нечисть, например вампиры, ведьмы, колдуны, вурдалаки и многие другие. 

Это всего лишь легенда, переросшая в великолепную традицию с переодеванием!

Именно на Хеллоуин устраиваются различные вечеринки и балы, на которых можно почувствовать себя каким-нибудь мифическим существом, нежно лишь обзавестись костюмом. А вот тут-то и начинаются проблемы...Где же его взять? Конечно, нет ничего проще, чем пойт в магазин и купить. Но такой костюм обычно недешево обходится, да и к тому же пригодится всего один раз за весь год. А значит, вооружаемся ножницами, нитками и винтажным тряпьем, которое пылится в шкафах.

Для того чтобы изготовить костюм ведьмы, Вам понадобится несколько  темных старых платьев, которые Вы хорошенько покромсаете. Платье следует превратить в "милые лохмотья", после чего украсить всяческими лягушками, пауками, темными кошками и прочей символикой. Подобные аксессуары можно найти на прилавках магазинов игрушек или же самостоятельно изготовить из цветного картона. 

К счастью, в наше время магазины предлагают множетво интересных аксессуаров для празднка. Не забывайте о головном уборе, ведь, любая, уважающая себя ведьма должна носить колпак и летать на метле. Метлу легко изготовить самостоятельно. Нужно просто сформировать из жестких прутьев "веник", после чего прикрепить динную палку. Увлекаться с количеством прутьев не стоит, иначе Ваша метла получится слишком громоздкой и неудобной.

Колпак же можно приобрести в магазине, где продается подобная атрбутика. Кроме того, образ можно дополнить париком или рожками, которые сделают из Вас копию средневековой ведьмочки. 

В свободную руку можно взять корзинку в виде тыквы, в которую будете собирать конфеты. Если же сбор сладостей в Ваши планы не входит, то можете вооружиться светящимся фонарем-тыквой.

Не забывайте и о тематческом макияже. темные тени для век, яркая помада, потекшая тушь, зеленая кожа - все это поможет Вам получить идеальный образ для Хеллоуинской ночи!

Разучите парочку заклинаний, по типу "Абра-Кадабра", "Крибле-крабле-бумс" и летите на "шабаш"!

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500