Совет 1: Как вышивать лентами

Вышитые лентами картины - это отличный подарок. Тот факт, что они выполнены руками дарителя, придает им еще большую ценность. Освойте базовые стежки этой техники вышивки.
Вам понадобится
  • Ленты разных цветов и ширины (атласные, шелковые, прозрачные);
  • Ткань (льняная, хлопковая, шелковая, шерстяная);
  • Иглы с широкими ушками и толстым стержнем;
  • Пяльца;
  • Фантомный фломастер.
Инструкция
1
Выберите рисунок. Положите схему на стекло, на которое светит лампа или солнце, а сверху ткань. Переведите рисунок на ткань исчезающим фломастером.
выбирайте картинку с небольшим набором цветов
2
Вправьте ткань без схемы рисунка в пяльца. Обрежьте край ленты под углом в 45 градусов. Отрезайте 40 см ленты, чтобы она не перекручивалась и не мялась при прохождении через ткань. Изучите простейшие стежки, начните с плоского.

Вдетый в иглу край ленты наденьте на острие. Продерните иглу в прокол. Получится петля, которая не даст ленте соскальзывать с иглы. На конце ленты сделайте плоский узелок, сложите конец ленты (около 1см) вдвое и проколите его посередине иглой. Протяните всю ленту через прокол.
3
Отработав плоский стежок, переходите к выполнению перекрученного прямого стежка.

Выведите ленту на лицевую сторону и скрутите в спираль по часовой стрелке. Сделав стежок требуемой длины, уберите ленту на изнанку.
4
Освойте ленточный стежок. Прижмите ленту к ткани большим пальцем свободной левой руки и на расстоянии, необходимом для стежка, выведите ее на изнанку.
5
Вправьте ткань с перенесенной схемой в пяльца. Используя изученные стежки, вышейте рисунок по схеме.
Как вышивать лентами
6
Когда вышивка закончена, смочите ватку и пройдитесь по следам фломастера, чтобы они исчезли.
7
Оформите вышивку рамкой.
Как вышивать лентами

Совет 2: Как начать вышивать

Если вы занимаетесь вышивкой регулярно, со временем вы достигнете определенного уровня мастерства. А пока, чтобы как новичок не наделать ошибок, прислушайтесь к простым и дельным советам опытных вышивальщиц.
Вам понадобится
  • - пяльцы для вышивания;
  • - нити / ленты;
  • - полотно;
  • - набор иголок.
Инструкция
1
Неопытным рукодельницам рекомендуется выбирать вышивку начального уровня сложности. Беритесь за эскиз для вышивания, трезво оценивая свои силы. Откажитесь от очень объемных и крупных картин для вышивки, иначе вы рискуете не справиться с работой и разочароваться в процессе вышивания навсегда.
2
Внимательно изучайте схему вышивки, желательно, чтобы она имела черно-белый цвет. Если схема будет многоцветная, в определенный момент может зарябить в глазах. И вы устанете раньше, чем доберетесь даже до середины.
3
Нитки в готовых наборах обязательно должны быть пронумерованы по цветам. Схемы из этих же наборов – подписаны.
4
Вышивать очень удобно в две нити. Если вы используете черную канву, желательно подложить под нее белый лист или подсвечивать фонариком. Если вы вышиваете лентами, используйте иглы синель или гобеленовские. Их еще их называют трикотажными.
5
Гладьте готовую вышивку только с изнанки. Помните, что после утюжки канва садится.
6
Если вы вышиваете крестом, делайте все стяжки в одном и том же направлении это улучшит качество дизайна уже законченной вышивки. Не делайте больших протяжек ниток даже на изнаночной стороне, они могут просвечивать.
7
Пяльцы или рамку снимайте во время пауз между вышиваниями, чтобы не остались заломы, а нитки и ткань не вытягивались.
8
Чтобы ваша вышивка находилась в чистоте, в перерывах между работой держите ее в полиэтиленовом пакете.
9
Чтобы ваши готовые работы смотрелись лучше, вставляйте их в деревянные рамки, хорошо растягивая по углам.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Начинайте обучение с небольших по объему и количеству цветов рисунков.
Источники:
  • сайт о вышивке лентами_seperate_http://stranamasterov.ru/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500