Совет 1: Как связать шапку крючком

Крючком можно связать не только шапки, но и летние панамы, шляпки, палантины, много других различных аксессуаров. Также шапочки можно вязать в подарок. Очень приятно получать в подарок вещи ручной работы - носишь такую вещь с удовольствием, особенно зная, что это эксклюзив.
Крючком можно связать не только шапки, но и летние панамы, шляпки
Вам понадобится
  • Нитки
  • Крючок
Инструкция
1
Эта модель шапки будет вязаться от макушки вниз. Нужно связать цепочку из 5-6 воздушных петель. Затем петли соединяются в колечко, и второй ряд вяжется по кругу простыми столбиками без накида. Для того чтобы получить вязаный круг, необходимо делать постоянную прибавку петель. В четном ряду количество столбиков удваивается, в нечетном столбики провязывается без прибавлений.
2
После того, когда связан круг около 10 см в диаметре, прибавки нужно постепенно сокращать. Во время вязания будущую шапку лучше примерять. Как только шапка приняла форму тюбетейки, прибавки прекращаются, и дальше шапка вяжется по кругу.
3
Если шапка предполагалась ровная, то вязание по кругу продолжается. Длина шапки координируется в зависимости от модели. Иногда у шапки дополнительно вывязывается козырек, декоративные ушки или длинные поля, как у шляпы. Также готовую шапку можно будет украсить отдельно связанными декоративными деталями, вышивкой, помпонами, кисточками.
Обратите внимание
Вязаные шерстяные шапки лучше не стирать в стиральной машинке, чтобы они не деформировались.
Полезный совет
Если шапка вяжется снизу вверх, то перед началом вязания нужно измерить окружность головы. Объем головы измеряется через выпуклую часть затылка, по кончикам ушей и по лбу над бровями.

Совет 2 : Как связать шапочку-сетку крючком

В жаркое лето стильная и легкая шапочка-сетка – беспроигрышный вариант для прекрасных дам любых возрастов. Ажурный головной убор из светлой хлопчатобумажной или льняной нити уже который сезон не выходит из моды, к тому же рукодельницы делают по-настоящему неповторимые модели. Популярность изделий из красивых арок, создающих невесомую сетку, связана еще и с простотой их изготовления. При небольшой сноровке связать шапочку крючком можно за один вечер.
Как связать шапочку-сетку крючком
Вам понадобится
  • на девочку 7-8 лет:
  • - 130 г белой пряжи из 100%-го хлопка;
  • - крючок №1,5.
Инструкция
1
Выполните воздушную цепь из 100 звеньев и соедините петли в круг. Свяжите 8 круговых рядов столбиками без накида.
2
Начинайте делать арки. В начале ряда пропустите 7 петель, а 8-ю провяжите столбиком без накида (получится дуга из десятка звеньев цепочки). Чтобы делать убавления для закругления головного убора, сокращайте длину арок: делайте детали из 9-ти петель, 8-ми, 7-ми и так далее. Всего у вас должно получиться 21 арка.
3
Провяжите последний ряд сетки и примерьте незаконченное изделие. При необходимости можно сделать завершающий круг арок, увеличив или уменьшив количество их составляющих. Последние дуги затяните пряжей и закрепите нить
4
Обвяжите нижнюю кромку шапочки-сетки столбиками без накида и украсьте каймой с узорами «пико». Узор делайте в такой последовательности: цепь из трех звеньев; крючок введите в верхнюю петлю перед началом цепочки; накид; вытяните накинутую петлю и выполните второй накид; протяните нить через пару образовавшихся на крючке нитяных дужек. Готов первый треугольник «пико».
5
Отпарьте готовый головной убор и при желании украсьте его вязаным цветком. Для этого декоративного элемента понадобится цепочка из 75 звеньев. Во втором ряде провяжите в каждую петлю по паре столбиков с накидом, а в третьем ряду последовательно повторяйте такие действия: пару петель нижнего ряда пропустить; в третью – сделать 7 столбиков с накидом; пару нитяных дужек пропустить; в 3-ю – столбик без накида. Готовый цветок спиралеобразно сверните и сшейте с изнанки потайным швом.
Обратите внимание
Чтобы прикрепить одну к другой арки из воздушных петель, следует вводить стержень крючка не в один из звеньев цепочки, а обхватить все петли нижней дуги. Этот метод соединения декоративных элементов сетки называют «из-под арки».
Полезный совет
При вязании шапки-сетки можно воспользоваться любой подходящей схемой круглых хлопчатобумажных салфеток. Их можно взять за основу при выполнении дна головного убора, основную же часть шапки сделать сеткой.
Источники:
  • Летние шапочки, панамки, косынки и др
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500