Совет 1: Как сделать бусы своими руками

Если у вас в доме лежат бабушкины бусы, которые вышли из моды, то не спешите их выбрасывать, им можно найти применение.

Сделать бусы своими руками не сложно, затраты на изготовление бус небольшие, особенно, если учесть, что бусины можно брать из старых маминых или бабушкиных бус,  или попросту покупать в магазине – стоят бусины недорого.

Давайте сегодня сделаем сине-голубые бусы. Нам понадобятся:

  • бусины белого, синего, голубого и серебряного цветов;

  • проволока;

  • небольшие плоскогубцы;

  • ножницы;

  • застежка для бус в виде палочки и кольца;

  • два зажима (бусины из мягкого металла сплющивают плоскогубцами, чтобы зафиксировать замок).

Для хранения бусин лучше использовать специальную пластмассовую коробочку с небольшими отделениями. Можно использовать специальные чемоданчики для болтиков и гаек (их можно купить в строительном магазине или взять у папы или дедушки) или специальные коробочки для накладных ногтей.

В магазинах, специализирующихся на продаже товаров для творчества, можно купить подставку для изготовления бус. На подставке можно раскладывать бусины и менять их  местами. Но для изготовления ваших первых бус вся эта атрибутика не нужна, можно разложить бусины на тарелке или просто на столе.

Для начала отберем бусины, подходящие друг к другу по оттенку, размеру и форме. Хорошо будут смотреться  ряды бусин одной формы, но разного размера и сделанные из разного материала. Например, цветы - пластмассовые и металлические.

Цвета синий и голубой – холодные, поэтому зажимы, замок и проволоку для бус лучше использовать в серебряном цвете.

Чтобы бусины легли в правильном порядке, расположите по центру самые большие и красивые. Потом с двух сторон добавляйте бусины по размеру, форме и оттенку на свой вкус. У самых краев можно расположить бусины подешевле и попроще, поскольку они будут располагаться сзади и мало кто их сможет заметить.

Чтобы понять какой длины должна быть проволока, необходимо прикинуть длину бус, прибавить 5 см на застежку. Следующим шагом необходимо продеть проволоку в одну из частей застежки – палочку или кольцо. Согните проволоку примерно в 2-х см от края и проведите оба конца через зажим. Расплющите зажим таким образом, чтобы он не попал на ребристую часть плоскогубцев, чтобы не повредить его.

А сейчас мы начинаем нанизывать бусины. Берите бусины с тарелки или стола в том порядке, в котором вы их расположили ранее. Когда вы оденете все бусины, посмотрите, нравится ли вам как они смотрятся на проволоке – еще есть шанс все переделать. Затем наденьте на проволоку зажим, следом вторую часть застежки и выведите конец проволоки через зажим.

Конец проволоки проденьте через одну-две бусины и подтяните так, чтобы бусины плотно прилегали одна к другой. Хорошо бы, чтоб конец проволоки был спрятан внутри крупной бусины, а лишнее можно отрезать ножницами.

Последний этап – хорошо сплющите зажим плоскогубцами.

Теперь вы знаете, как сделать бусы своими руками. Удачи!

Видео по теме

Совет 2 : Как сделать оригинальные бусины из шерсти своими руками

Шерсть - увлекательный материал тех, кто любит творчество. Занимаясь этим видом рукоделия, можно претворять в жизнь различные идеи. Вам хочется чего-нибудь новенького и необычного? Сделайте для ваших украшений креативные бусины из шерсти.
kak - sdelat - kreativnue- businu - iz -chersti - svoimi - rukami -
Вам понадобится
  • - напряденная шерсть нескольких цветов
  • - пупырчатая пленка
  • - острый нож
  • - вода
  • - мыло или мягкое моющее средство
Инструкция
1
Креативные бусины из шерсти можно использовать не только для изготовления бус, но и кулонов, брошей. Их легко сделать даже ребенку. А использовать их можно для создания коллажа. Например, сделать крону дерева из бусин зеленого цвета.
2
Возьмите немного шерсти для создания креативных бусин своими руками нескольких подходящих цветов. Отделяя шерсть понемногу, выложите слой шерсти в одном направлении на пупырчатой пленке. Следующий слой кладите поперек. И так несколько раз, меняя направление слоев.
Для работы используйте шерсть нескольких подходящих по цветовой гамме оттенков. Чередуйте цвета параллельно с слоями. Количество слоев зависит от толщины будущих бусин. Сделав первую попытку по созданию бусин из шерсти, вы поймете сколько слоев вам нужно будет выкладывать для создания необходимой толщины бусин.
3
Работая в технике мокрого валяния, увлажните шерсть водой с мылом. Положите сверху пупырчатую пленку и покатайте по ней скалкой или прогладьте руками несколько раз. Как только шерсть начнет сваливаться, начинайте скатывать тугой жгут. Чем туже жгут, тем плотнее будут бусины. Скатав жгут для создания бусин, продолжайте его сваливать вручную. Катайте между ладошек и на пленке. Используйте все удобные для вас способы.
Как только вы закончите работу по сваливанию бусин, вымойте жгут в проточной воде и высушите его на полотенце. Затем возьмите очень острый нож и порежьте жгут на одинаковые по ширине заготовки. Теперь можно использовать бусины для дальнейшей работы.
Видео по теме
Обратите внимание
Для того чтобы сделать креативные бусины из шерсти, экспериментируйте с разными материалами. Например, на начальном этапе можно выложить на шерсти шелковые волокна.
Полезный совет
Жгут можно резать и во влажном состоянии. Попробуйте оба способа и выберите для себя наиболее подходящий.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500