Совет 1: Как купить дом на Бали

Остров Бали является уникальным местом на планете с экзотической природой и не менее экзотической архитектурой. Бали часто называют островом тысячи храмов и, на самом деле, таких построек тут сосредоточено большое количество. Белоснежные песчаные пляжи, чарующие коралловые отмели, невероятный растительный и животный мир располагают многих к покупке недвижимости в этом удивительном месте.
Инструкция
1
Несколько лет назад местные власти острова внесли некоторые изменения в законопроекты о приобретении иностранцами недвижимости на Бали. Было официально разрешено приобретать квартиры, дома и прочее недвижимое имущество, благодаря чему приток людей, заинтересованных во вложение средств в экономику острова, увеличился. Появилась реальная возможность организовать свой бизнес в стране, которая является весьма привлекательным местом для богатых туристов.
2
Наиболее распространенным способом приобрести недвижимость в собственность является привлечение местных жителей для совершения сделки. Эта схема применяется уже очень много лет и доказала свою состоятельность, поскольку за годы использования она доведена практически до совершенства.
3
На деле это выглядит так. Вам необходимо выбрать заинтересовавший вас участок или дом, а затем ваше доверенное лицо (местный житель) выкупает этот участок или дом у нынешнего владельца. После этого вы заключаете три договора с человеком, который приобрел для вас земельный участок или дом.
4
К этим договорам относятся: соглашение займа, подтверждающее, что вы как иностранный гражданин доверили свои средства на приобретение недвижимости; доверенность на проведение сделок с покупкой недвижимости; соглашении о том, что иностранный гражданин получил недвижимое имущество в долгосрочное пользование.
5
Однако кого-то может не устроить тот факт, что в сделках на большие суммы участвуют третьи лица. Во избежание мошенничества можно обратиться в одну из специальных компаний, с которой заключается договор (как правило, на 30 лет). Большинство владельцев гостиниц, построенных на острове с привлечением иностранного капитала, применяли именно такую форму соглашения.
6
Есть еще один вариант для приобретения недвижимости на Бали иностранными гражданами. Если иностранец имеет рабочую визу формы KITAS, он имеет право на заключение арендного договора, подразумевающего 25-летнее владение недвижимым имуществом. По истечению указанного срока договор может быть возобновлен вновь на срок до 100 лет.
7
При выборе такой формы собственности заключается прямой арендный договор между местным владельцем недвижимости и иностранцем, при этом последний должен проживать постоянно в Индонезии или находиться на острове в течение определенного времени.
8
Чтобы официально стать владельцем земли, иностранный гражданин должен заключить договор на право использования земли. Такое соглашение будет внесено в земельный сертификат и земельную книгу. По закону иностранец может владеть только одним домом на условиях аренды на длительный срок.

Совет 2: Обряд духовного очищения на Бали

На острове Бали главной считается религия Хинду, образовавшаяся в результате смешения разных восточных религий, в том числе и первобытных языческих верований. Религиозная жизнь и постоянные посещения своих храмов – немаловажная часть жизни балийцев. Каждый местный житель с самого рождения пользуется определенными привилегиями, так как в Бали считается, что душа его находится чуточку ближе к небу.

Младенцам довольно долгое время не разрешают прикоснуться к земле даже на мгновение, считая ее "нечистой" для их еще неокрепших душ, вплоть до  того времени, когда придет время определенных обрядов. К примеру, это первый день рождения или какой-либо другой праздник, в котором священник преподносит новорожденному подарок. Это становится началом ряда обрядов, которые сопровождают жизнь каждого балийца до самой смерти.

Некоторые обычаи могли бы показаться нам странными и даже немного жестокими, но, к счастью, они не дожили до наших дней. Даже самый короткий отдых на Бали позволит заметить, какое важное место религия занимает в жизни балийцев. Весь их жизненный путь характеризуется рядом ритуалов. Одни ритуальные действия проводятся коллективно в храмах, другие ежедневно выполняются каждым человеком отдельно прямо у себя дома.

Основная задача каждого обряда заключена в очищении. Не удивительно, что и главнейший местный ритуал представляет собой духовное очищение святой водой. Согласно местным религиозным легендам, те, которые очерняют душу плохими поступками, после реинкарнации смогут превратиться в злые существа. А у тех, которые очищают свою душу, есть все шансы стать богами.

Что касается духовного обряда очищения, он делается с помощью воды. Святая вода является проводником к силам богов и одновременно с этим контейнером мощной энергии. Самое распространенное место проведения этого обряда – Храм Тахан Лот с находящимся в нем священным источником. Обряд очищения там могут пройти не только местные жители, но и туристы. Очищение водой из святых источников на самом деле дарит удивительные ощущения. 

Видео по теме

Совет 3: Куда лучше поехать на Бали

Бали - изумительное место. В последние годы туда часто едут российские туристы. И это неудивительно - белоснежные пляжи, жара, синее прозрачное море, невысокие цены... Все это делает этот остров идеальным место отдыха.
Инструкция
1
На Бали существует множество интересных мест. Одним из самых известных является поселение Бедугул. Вокруг него располагаются леса, озера и водопады. Здесь же есть красивейший ботанический сад и один из главных храмов Шивы. Бедугул - необходимое место для посещения для тех, кто едет отдыхать на Бали впервые.
2
Национальный парк Барат - следующее обязательное место для посещения. Он занимает площадь свыше 750 квадратных километров и представляет собой одну из самых сложных и интересных экосистем в мире. В этом парке можно повстречать множество красивейших животных, прогуляться по мангровым лесам и по белоснежным пляжам, которые в изобилии представлены на территории парка.
3
Кута - один из самых известных пляжей в Азии. Белоснежный песок и лазурные волны, небольшие пляжные кафе - все это делает пляж Кута одним из самых привлекательных мест и для туристов, и для местных жителей. Поэтому уединения здесь искать не стоит, а вот хорошую компанию можно найти без труда.
4
Батубалан - островное поселение, оно располагается в центре Бали. Здесь можно познакомиться с древнейшими историей и культурой этого места, увидеть традиционные танцы и купить на память статуэтку из вулканического туфа. Это очень красивое, живописное место стоит нескольких часов, которые придется вырвать из пляжного отдыха.
5
Если вы любите горы, непременно посетите гору Батур. На ее вершину стоит подняться, чтобы увидеть красивейшее озеро в кратере вулкана. К тому же с Батура открывается просто потрясающий вид.
Обратите внимание
Не стоит лететь на Бали в сезон дождей (с декабря по март), надеясь сэкономить. Вы испортите себе отдых, поскольку ни загореть, ни искупаться в море у вас не получится. На этот период лучше слетать в Таиланд, где в этом промежутке времени высокий сезон.
Полезный совет
Если у вас есть возможность, останьтесь на Бали подольше. Дружелюбная атмосфера этого места поможет вам расслабиться и забыть про все невзгоды и печали.

Совет 4: Что подарить жене

Часто над этим вопросом ломают голову многие мужчины. Одни советуются прямо в магазине, другие бегут в ювелирный магазин, считая, что украшения будут лучшим подарком для женщины. Чтобы не бегать сломя голову по магазинам, в поисках «того, не зная чего», нужно уяснить некоторые общие правила, следуя которым вы будете на правильном пути.

Парфюм

Женщины любят такие подарки, однако, если вы знаете её вкус на все сто процентов. В противном случае. Вы рискуете попасть в немилость, купив неподходящий аромат. Лучше посмотреть духи на её туалетном столике, чтобы понять, что её нравиться.

Нижнее белье

Такой подарок всегда в тренде. Только не стоит экономить на таком подарке, белье любит качество. Жене будет приятно получить от вас фирменное качественное белье. Важно заранее посмотреть размер вашей жены, дабы не ошибиться с размером. В любом случае можно подарить и пижаму, и красивый пеньюар. Это зависит от предпочтений вашей жены.

Путешествие

Не обязательно покупать дорогостоящую путевку на Бали. Вполне можно обойтись экскурсией выходного дня по вашей стране. Ведь согласитесь, у вас есть достаточно мест, которые вы мечтали бы посетить. Можно подарить любимой путешествие на воздушном шаре. Такая прогулка никого не оставит равнодушным.

Кухонная утварь

Возможно, ваша жена последнее время говорила о том, что её бы хотелось, или что – нибудь сломалось. Жене будет приятна ваша забота. Ведь такие предметы облегчают работу каждой женщины. Пусть это будет блендер, мультиварка или даже кухонный комбайн. Только покупайте технику в специализированном магазине с наличием гарантии.

Всегда следует помнить, что подарок должен быть празднично упакован. Неопрятно завернутый в пакет подарок может даже испортить настроение. Оно вам надо? Проявляйте фантазию. Пригласите в этот день жену в ресторан или уютное кафе. Можно вместе сходить на боулинг, кино. Совместное времяпровождение будет приятно вашей половине. И самое главное правило – дарите подарок от души. Жена оценит ваши старания.

Видео по теме
Обратите внимание
Покупка недвижимости или как купить дом на Бали. Остров Бали - место, где сосредоточена уникальная экзотическая природа и не менее экзотическая архитектура. Бали еще называют островом тысячи храмов и, действительно, таких построек тут сосредоточено великое множество.  теги: как купить дом или бунгало на Бали, покупка недвижимости на Бали, Недвижимость на Бали.
Полезный совет
Счастливцы, переехавшие на остров, действительно говорят, что попали в рай – на Бали стоимость жизни не так высока, а лазурное море, свежие фрукты, улыбчивые люди, интересная самобытная культура являются весомыми аргументами, чтобы бросить все и купить  То слишком мало места, то дом «не наш», то чересчур близко к морю. Надо сказать, что жить в доме на первой линии в этих местах не так уж хорошо. Во-первых, очень шумно: из-за грохота волн мы не слышали друг друга. Во-вторых, ветром приносит мелкую морскую пыль, которая...
Источники:
  • дом на бали купить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше