Совет 1: Как использовать косметическое масло

Косметическое масло – средство на основе эфирных и растительных масел. Косметическое масло предназначено для ухода за кожей тела, волосами и ногтями. Оно является прекрасным увлажняющим средством, помогает укрепить волосы и ногти.
Как использовать косметическое масло
Вам понадобится
  • губка,полотенце,шапка,шампунь
Инструкция
1
Существует несколько видов косметического масла: массажное, для ванной и душа, для волос.
Массажное косметическое масло.
Название этой разновидности говорит само за себя. Используйте масла данного вида только для массажа. Перед тем, как пойти на сеанс массажа, проконсультируйтесь с врачом, который порекомендует вам масло, подходящее именно для вашего типа кожи. Перед началом массажа примите ванну. После нее займите удобное положение и начинайте самомассаж. Возьмите небольшое количество масла и натрите им ладони рук, затем аккуратно, массирующими движениями вотрите масло в тело. Масло окажет тонизирующее действие на кожу, улучшит ее внешний вид.
2
Масло для ванной и душа.
Перед применением этого вида масла нужно принять душ. Тщательно вымойте все тело. Выберете оптимальную для вас температуру воды. Теплая вода поспособствует расширению пор кожи, и масло будет лучше впитываться.
3
После душа, руками или губкой, нанесите масло на тело. Подождите несколько минут, дайте маслу впитаться. Затем смойте остатки косметического масла теплой водой.
4
Если не хотите натираться, то примите с маслом ванну. Наберите необходимое количество воды в ванну и капните туда несколько капель масла. Полежите в ванной 20- 30 минут.
5
Не вытирайтесь после душа или ванны. Лучше слегка промокните тело полотенцем с длинным ворсом.
6
Косметическое масло для волос.
Приобретите подходящее для вашего типа волос масло. Если вы не знаете, какой у вас тип волос, и какой вид масла вам подойдет, проконсультируйтесь с косметологом.
7
Помойте волосы. Пока волосы мокрые, нанесите на кожу головы небольшое количество масла. Круговыми движениями вотрите его. Для лучшего проникновения масла в кожу, наденьте шапку. Из-за массажа и тепла улучшится кровообращение, и волосы будут лучше расти.
8
Не используйте косметические масла для волос чаще двух раз в неделю. После процедуры помойте голову шампунем.
Видео по теме
Источники:
  • как используют косметические масла в 2018

Совет 2 : Как выбрать эфирное и косметическое масло?

Сейчас ни одна девушка не может представить свой ежедневный уход без косметического масла, а также без ароматного эфирного масла. Стоит знать, какие масла нужно использовать в уходе за собой, чтобы решить многие проблемы.
Как выбрать эфирное и косметическое масло?

Эфирные масла

Масла эфирных соединений - это биологически активные вещества, которые обладают стойким ароматом. Такие масла не растворяются в воде и не имеют цвета, а также испаряются при комнатной температуре. Эфирные масла добавляются в ванны, крема и прочие косметические продукты. Главное, не наносить их на кожу без добавления косметических масел и кремов, потому что это может привести к аллергической реакции.

При выборе эфирного масла стоит обратить внимание на его область применения. Например, масла для ароматизации помещений совсем не подходят для добавления в косметику.

Ниже приведены масла, которые можно и нужно добавлять в косметику.

Чайное дерево. Такое масло стоит наносить, если нужно убрать боль или обеззаразить кожу. Его можно наносить на воспаленные участки кожи.

Бергамот помогает при лечении заболеваний кожи, обладает противогрибковым и антибактериальным действием, а также делает кожу свежей и сияющей.

Грейпфрут помогает при отеках, а также при болях в височной области.

Иланг-Иланг поддерживает иммунную систему.

Лаванда ускоряет заживление поврежденных участков кожи, делает ее подтянутой и отлично успокаивает после тяжелого дня или стрессовых ситуаций.

Лимон повышает иммунитет.

Масла имбиря и можжевельника уменьшают кожные поры.

Пачули используется для ухода за жирной и стареющей кожей.

Пихта применяется для борьбы с целлюлитом.

Танжерин снимает беспокойство, расщепляет жиры и делает бледную кожу красивее.

Сандал успокаивает нервную систему, нормализует гормональные сбои.

Косметические масла

Такие масла уже готовы к применению в целях ухода за своим телом. Они обладают разным цветом и консистенцией в зависимости от типа масла. Косметические масла используют для массажных процедур, в виде компрессов для сухой кожи. Они не навредят коже вокруг глаз и губ. Одни из самых полезных масел - это миндальное масло и масло виноградной косточки. Они прекрасно увлажняют кожу и насыщают ее витаминами.

Хорошие косметические масла не оставляют ощущения жирности. Все масла, а также входящие в них компоненты сделаны из растений.

Масла полезная и незаменимая вещь в каждодневном уходе за кожей и волосами, поэтому важно тщательно подбирать масло. Тогда из ухода за собой можно извлечь максимальную пользу.  

Совет 3 : Натуральные масла: польза и правильное применение

В интернете можно найти очень много рецептов по уходу за волосами, лицом и телом, но нужно хорошо знать, какие ингредиенты принесут пользу, а какие нет. Также нужно подобрать рецепт к своему типу кожи или волос, так как на один и тот же ингредиент кожа или волосы могут отреагировать по-разному.
Натуральные масла: польза и правильное применение

Женщин зачастую интересует вопрос: «А есть ли вообще косметика в которой нет вредных веществ?». Конечно есть, – эта косметика, сделанная своими руками, в которой будут присутствовать натуральные масла. Самое главное, найти подходящее именно вам масло.

Данные масла хорошо смягчают, питают и успокаивают кожу, а также борются с морщинами. А ведь в даже самом обычном косметическом креме есть очень много синтетических веществ, различных ароматизаторов и других вредных компонентов. 

Использование натуральных масел – шаг к правильному ухожу за кожей. В них очень много полезных веществ, но они не должны заменить нам покупные крема по нескольким причинам: постоянное использование масел может привести к нарушению деятельности сальных желез; они не увлажняют кожу, так как в их состав не входит вода; при частом нанесении может появиться шелушение кожи.

Но это не значит, что натуральные масла не подходит для ежедневного ухода. Оптимальнее всего применять их вместе с кремами, как дополнительный уход. Натуральные масла помогают улучшить цвет лица, если придерживаться определенных правил: 

  • наносить масла только после умывания;
  • ни в коем случае не смешивать масла с каким-либо покупным кремом;
  • не использовать их постоянно;
  • не нужно полностью отказываться от покупного крема.

Несколько рекомендаций по использованию масел

  • покупайте масла исключительно в аптеке, – она гарантирует качество;
  • перед каждым использованием хорошо очищайте кожу;
  • масло наносите массирующими движениями и смывайте через 5 минут;
  • используйте за полчаса до сна, а на утро наносите увлажняющий крем;
  • выбирайте масла холодного отжима, поскольку в них сохраняется больше полезных веществ.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500