Совет 1: Как залить маску в Фотошопе черным цветом

Использование масок слоев в «фотошопе» может понадобиться в разных ситуациях, например, при замене схожих элементов. Скажем, человеческих лиц. Однако в самом начале работы потребуется покрасить маску в черный цвет, т.е. сделать ее непрозрачной.
Как залить маску в Фотошопе черным цветом
Вам понадобится
  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop СS5
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop и откройте в нём какое-нибудь изображение: «Файл» > «Открыть» > выберите файл > «Открыть».
2
В нижнем правом углу программы найдите окно «Слои» (если оно отсутствует, нажмите F7), выберите в нем вкладку "Слои" и сделайте двойной щелчок по фону. В появившемся окне сразу щелкните «Ок». Тем самым вы превратите фон в слой под названием «Слой 0». Вы можете придать ему какое-то более звучное название, но в нашем случае это не столь важно.
3
Щелкните кнопку «Добавить слой-маску», которая находится в нижней части вкладки «Слои» и изображена в форме квадрата с кружком посередине. Рядом с картинкой «Слоя 0» появится эмблема слоя-маски в виде белого прямоугольника. Переключение между самим слоем и его маской осуществляется при помощи простого клика, а активный элемент обрамляется небольшой рамкой.
4
Убедитесь, что активирован слой-маска и нажмите Ctrl+Backspace. Тем самым вы зальете маску, которая является на данный момент передним планом документа, условно черным цветом, но рабочая область окрасится фоновой сеточкой. Если вам нужно деактивировать маску, нажмите на ее эмблеме правой кнопкой мыши и в появившемся меню кликните «Выключить слой-маску».
5
Чтобы придать маске определенную форму, выберите инструмент «Кисточка» и закрасьте необходимую область. Цвет закрашивания по умолчанию установлен белым, но если выбрать синий, красный, зеленый и пр., он превратится в один из оттенков серого, а это, в свою очередь, повлияет на прозрачность отображения маски.
6
Чтобы снова сделать маску непрозрачной, можно использовать два инструмента. Первый – кисточку, но установить цвет закрашивания черным. Второй – «Ластик» (горячая клавиша – латинская E, переключение между смежными инструментами – Shift+E).
7
Чтобы сохранить плоды ваших трудов, нажмите «Файл» > «Сохранить как» > выберите путь, укажите в поле тип файлов JPEG (если это итоговый результат) или PSD (если вы еще собираетесь работать над этим проектом) > «Сохранить».

Совет 2: Как залить картинки в 2017 году

Если вы ни один час проводите в сети интернет и любите обменяться мыслями на каком-либо форуме, то вопрос о правильной заливке картинок для вас является актуальным. В связи с распространенностью тематических форумов и различных социальных сетей этот вопрос, в последнее время, поднимается все чаще. Если у социальных сетей уже появились свои формы загрузки картинок непосредственно на сайт, то у форумов такой функции еще нет в наличии.
Как залить картинки
Вам понадобится
  • Бесплатный хостинг изображений.
Инструкция
1
Бесплатные хостинги позволяют загружать большое количество фотографий. Объем и вес этих фото также не имеют ограничения. Рассмотрим 2 наиболее распространенных сервиса загрузки фотографий: fastpic и radikal.

Для того чтобы загрузить фотографию на хостинг fastpic необходимо перейти на страницу этого сервиса - fastpic.ru. Нажмите кнопку «Обзор». В открывшемся окне найдите нужный вам файл. Нажмите «Открыть».
Как залить картинки
2
Если вы желаете загрузить несколько картинок, то добавить картинки можно нажав на «Добавить поле». Выберите дополнительные картинку и нажмите «Открыть».
Как залить картинки
3
Для загрузки изображений на хостинг нажмите кнопку «Загрузить».
Как залить картинки
4
После загрузки выберите необходимую ссылку и скопируйте ее (Ctrl+C или Ctrl+Ins). Если вы загрузили одну картинку, то окно с вариантами ссылок будет выглядеть следующим образом:
Как залить картинки
5
Если при загрузке вы указали несколько картинок, то результат будет следующим:
Как залить картинки
6
Для того чтобы загрузить фотографию на хостинг radikal необходимо перейти на страницу этого сервиса radikal.ru. Нажмите кнопку «Обзор». В открывшемся окне найдите нужный вам файл. Нажмите «Открыть».
Как залить картинки
7
Для того чтобы загрузить картинку в оригинальном размере, снимите выделение пункта «Уменьшить до». Этот хостинг автоматически выставляет уменьшение изображения при загрузке.
Как залить картинки
8
Как залить картинки
9
После загрузки выберите необходимую ссылку и скопируйте ее (Ctrl+C или Ctrl+Ins).
Как залить картинки
Видео по теме

Совет 3: Как сделать маску мыши

Маска мыши – одна из самых удобных, в ней можно провести все время праздника. Все благодаря тому, что ее форма практически полностью совпадает с формой головы человека – нужно лишь «нарастить» нос. Наиболее удобым будет экземпляр, сделанный по слепку вашего лица.
Как сделать маску мыши
Инструкция
1
Скульптурный пластилин раскатайте в пласт толщиной 2-3 см. Наложите его на лицо от уровня роста волос до подбородка. Пальцами прогните поверхность пластилина, чтобы он повторял очертания лица. Аккуратно снимите слепок. Стеком или канцелярским ножом сделайте в нем отверстия для глаз. Их форма может быть любой, в зависимости от стиля прорисовки маски.
2
Раскатайте еще один кусок пластилина. Его толщина должна быть такой же. Аккуратно вырежьте из слепка нос и на его месте, из подготовленного куска, вылепите мышиную мордочку в виде конуса с закругленной вершиной.
3
Нарвите на мелкие кусочки бумагу для принтера. Сложите ее в емкость с водой. Когда бумага размякнет, выложите на пластилиновую заготовку равномерный слой, сверху смажьте его клеем для бумаги. Чередуйте слои бумаги до тех пор, пока маска не станет достаточно плотной. Обычно достаточно 5-7 слоев. Оставьте папье-маше высыхать при комнатной температуре.
4
Через 3-5 дней снимите маску. Ее нужно дополнить мышиными ушками. Вырежьте два круглых уха из картона и бумажными полосками приклейте к верхнему краю маски.
5
Раскрасьте мышиную мордочку акрилом. Сначала покройте бумагу основным серым цветом. Его можно нанести поролоновой губкой или воспользоваться аэрозольной краской. Когда слой высохнет, прорисуйте детали. Тонкой кисточкой обведите контур глаз, нарисуйте цветные радужки. Если мышь – девочка, нарисуйте длинные ресницы и розовые губы. Улыбку на лице мужественной мыши можно провести черным или темно-серым маркером.
6
Стандартную заготовку для маски можно трансформировать в мордочку Микки или Минни Маус. Для этого сделайте круглые уши более крупными. Нарисуйте на маске вытянутые овальные глаза. Пространство вокруг них и на щеках раскрасьте белым цветом, а бока маски и уши – черным.
7
Чтобы маска держалась на лице, снабдите ее резинкой, вставленной в отверстия по бокам. Незаметной будет резинка, которая используется при изготовлении бижутерии.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500