Совет 1: Как пережить разрыв с парнем

Расставшись с любимым, надо постараться начать новый этап в жизни (конечно же, более успешный!), не потратив времени зря. Горевать – это не наш метод! Прежде всего, следует осознать, что с разрывом жизнь не закончилась…
Вам понадобится
  • - желание начать новую жизнь;
  • - сила воли;
  • - любовь к себе;
  • - поддержка окружающих;
  • - интерес к жизни во всех ее проявлениях;
  • - отказ от мести
Инструкция
1
Не стоит говорить себе, что вы теперь уже больше никому не нужны. Не надо себя жалеть! «Лучшее, конечно, впереди», как поется в детской песенке. Вот вам сейчас нравится ваше усталое, печальное, опухшее и не накрашенное лицо? Вряд ли. Сделайте себя привлекательной. Понравитесь себе – заинтересуете и других.
2
Не следует повторять самой себе и обсуждать с окружающими, какой он плохой и злой и какая вы хорошая и несчастная. Зачем жить прошлым? Да и людей, которым приходится все по сто раз выслушивать, пожалейте… Лучше помолчите и дайте высказаться им. Возможно, вам дадут дельный совет. И вообще вы сможете узнать много нового, что будет полезно на очередном этапе жизни – «периоде без него»…
3
Пусть вещи парня как можно реже попадаются вам на глаза. В идеале, их лучше выкинуть. СМС-сообщения от него стоит стереть. И не надо интересоваться жизнью «бывшего», заходя на его страничку в социальной сети.
4
Не ждите, что парень поймет, что был неправ, и поспешит назад. Может быть, он и впрямь осознает, что вы самая-самая, и решит все наладить, но думать об этом и уж тем более надеяться и планировать такое развитие событий не нужно. Живите своей собственной жизнью. Пусть она будет настолько полноценной, насыщенной, что даже если парень вернется, вы еще сто раз подумаете, «принимать» ли его обратно. Кстати, если он «не совсем вернется» (то есть придет к вам, не будучи при этом уверен, задержится ли он), не следует использовать секс в надежде на восстановление отношений. И, конечно, не стоит бросаться к «бывшему» по его первому зову. Можно, конечно, оказать помощь, но не в ущерб своим интересам.
5
Не надо винить во всем парня и мстить. Особенно неэффективна месть в виде секса с другом «бывшего»… Да и вообще любой секс «назло».
6
Специально не ищите нового молодого человека – как срочную замену. Такие отношения будут неестественными и принесут разочарования и вам, и ему. Если же вы все-таки решили встречаться с другим парнем, нельзя метаться между ним и бывшим. Древние не зря говорили, что в одну реку нельзя войти дважды. Двигайтесь вперед!

Совет 2: Как легче пережить расставание с любимым

Разрыв отношений, расставание, как правило, болезненнее переносятся именно женщинами. Будучи более эмоциональными по своей природе, представительницы прекрасного пола намного глубже переживают ситуацию, нередко виня себя во всем случившемся.
Вам понадобится
  • - тетрадь;
  • - ручка;
  • - абонемент в спортзал;
  • - билет в кино;
  • - помощь психолога.
Инструкция
1
Успокойтесь и проанализируйте произошедшее событие, отбросив эмоции. Посмотрите на ситуацию со стороны. Ответьте себе честно на вопросы: кто из вас спровоцировал разрыв? Почему это случилось? Вы считаете себя виноватой в происшедшем? Стремился ли ваш партнер сохранить отношения? Старайтесь отвечать объективно и беспристрастно, так, как вы бы делали это перед судьей.
2
Для лучшей проработки ситуации возьмите ручку и тетрадь и запишите все свои вопросы и ответы в нее. Подведите жирную черту и сделайте определенные выводы. Это могут быть такие утверждения, как, например: «Я была слишком добра к нему», «Я прощала ему очень многое», «Он бессовестно пользовался моей добротой», «Мы расстались, потому что моя чаша терпения переполнилась его враньем и изменами» и т.п., – содержание будет зависеть от конкретной ситуации.
3
Проработав и рассмотрев ваше расставание с различных сторон, переверните страницу вашей жизни на новую. Все четко проанализировав, вы наверняка поняли, что ваш бывший – далеко не ангел и не стоит винить во всем одну себя. Если же в разрушении ваших отношений есть и ваша вина, что ж, воспринимайте произошедшее с вами как определенный опыт, старайтесь не повторять тех же ошибок вновь.
4
Начните новую жизнь. Это вовсе не означает, что вам нужно бросаться в новые приключения и незамедлительно искать следующего претендента на ваше сердце. Займитесь собой, не бойтесь побыть одной какой-то отрезок времени, посвятите его себе: изучите что-нибудь новое, записавшись на интересные курсы; поработайте над своей фигурой, начав плавать в бассейне или заниматься на тренажерах; смените имидж на стильный облик уверенной в себе леди и т.д.
5
Гоните прочь все деструктивные мысли и эмоции, первое время после расставания они будут очень настойчиво пытаться достать вас и утащить в яму депрессии. Противопоставляйте им барьер, возведенный вами из позитивного мировоззрения, отличного настроения и положительных эмоций. Как только вы заметите первые признаки надвигающегося уныния, сразу переключайтесь на другой вид деятельности: прогуляйтесь по парку, сходите в кино или на выставку, поболтайте с друзьями и т.п.
6
Не занимайте позицию жертвы, не сживайтесь с этим образом, пресекайте попытки друзей и близких жалеть вас. Дайте понять окружающим, что на этом ваша жизнь не закончилась, что вы – сильная самодостаточная личность и тот, кто не сумел вас оценить, вам не очень-то и нужен.
7
Если вы чувствуете, что не можете совладать с негативными эмоциями, у вас постоянно плохое настроение, отсутствует аппетит, нарушен сон, нет желания выходить из дома, общаться с людьми, вас мучают беспричинные страхи, тревога – обязательно обратитесь за помощью к психологу. Индивидуальные сеансы психотерапии смогут вернуть вам утраченную способность к полноценной жизни.
8
Помните, что впереди вас обязательно ждет что-то новое, и будет ли оно со знаком «+» зависит только от вас!
Обратите внимание
Не начинайте употреблять алкоголь и наркотики. Недолгое забытье не принесет вам решения вашей проблемы, наоборот, появятся новые многочисленные сложности, в том числе и со здоровьем. Помните, что для установления наркотической зависимости иногда достаточно одной-двух доз.
Полезный совет
Уберите подальше с глаз все, что напоминает вам о бывшем парне: фотографии, его подарки и т.п.
Полезный совет
Не заедайте и уж тем более не запивайте свое горе. В первом случае это грозит лишними килограммами. А во втором… В вашем стрессовом состоянии одной банки пива или коктейля может быть достаточно, чтобы начать ему названивать или писать кучи писем по электронной почте. А потом жалеть.
Источники:
  • "Магия любви, или Все секреты счастливой женщины"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500