Совет 1: Как поставить стандартную тему Вконтакте

Очень часто пользователи популярной социальной сети Вконтакте, заходя на эту страничку по нескольку раз на день, задаются вопросом, как сменить надоевший стандартный дизайн. Есть масса статей по этому поводу, советов и рекомендаций и множество созданных самими же пользователями тем. Но когда вам надоест буйство красок и цветов на вашей страничке, вы уже и не вспомните, как ее ставили. Поэтому нужно всегда помнить, как вернуться к стандартным настройкам, если что-то меняете в системе.
Как поставить стандартную тему Вконтакте
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернет и установленной программой-браузером.
Инструкция
1
Вспомните, каким образом вы устанавливали дополнительные темы для сайта Вконтакте. Возможно, если вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox, это было дополнение Stylish. Тогда, чтобы вернуть стандартную тему, его нужно удалить полностью. Для этого зайдите в меню «Инструменты», выберите пункт «Настройки», далее выберите пункт «Дополнения», найдите в списке команду Stylish, нажмите по ней один раз, появятся кнопки «Отключить», «Удалить». Выберите нужную и нажмите ОК. После этого обновите сайт Вконтакте и проверьте, что тема изменилась.
2
Если вы используете браузер Internet Explorer, то для возвращения стандартной темы зайдите в меню «Сервис» (Tools), выберите пункт «Свойства обозревателя» (Internet options), далее перейдите во вкладку «Общие» (General). Там выберите опцию «Оформление» (Accesibility) и снимите галочку напротив команды «Оформлять, используя пользовательский стиль» (Format documents using my style sheet). Затем нажмите кнопку «Применить» и закройте меню. Перейдите на сайт вконтакте и убедитесь, что вернулась стандартная тема.
3
В браузере Опера зайдите в меню «Вид», выберите пункт «Настройки для сайта» и снимите галочку с «Выключить стилизацию форм». Также удалите путь к файлам стиля (css), который как раз и хранит настройки выбранной ранее темы. Нажмите кнопку ОК, обновите сайт Вконтакте.
4
Если не изменилась тема, зайдите в программу Опера, перейдите на сайт Вконтакте, нажмите правой кнопкой мыши в любом месте сайта и выберите раздел «Настройки сайта». Там выберите вкладку «Вид» и снимите все галочки.
5
Измените на всякий случай свой пароль от сайта Вконтакте, после того как вам удалось поставить стандартную тему. Очень часто программы, расширяющие возможности работы с этим сайтом (дающие возможность скачивать музыку и видео, отправлять картинки на стену друзьям, менять темы), воруют пароли, адреса электронной почты и другую личную информацию.
Обратите внимание
Если после всех действий тема осталась прежней, попробуйте перезапустить программу-браузер и снова зайти на сайт.
Полезный совет
Команды меню, которые используются в данных рекомендациях, могут называться немного по-другому в вашей программе, но в основном они аналогичны. Например, вместо команды «Настройки» может быть «Опции» или «Инструменты».
Источники:
  • как меня тему вконтакте

Совет 2 : Как поменять скин Вконтакте

С каждым годом социальная сеть Вконтакте становится все более популярной. На этом сайте люди знакомятся, влюбляются, находят новых друзей, смотрят фильмы, совершают покупки. Естественно, что активным пользователям сайта хочется, чтобы их страничка была красивой и удобной для просмотра.
Как поменять скин Вконтакте
Инструкция
1
Существует множество готовых скинов, которые вы можете установить на свою страницу Вконтакте. Вам нужно лишь найти одну из многочисленных групп на сайте, куда профессиональные программисты и просто любители выкладывают творения своих рук.
2
Обычно в группах, посвященных скинам Вконтакте, оформления разделены по темам. Зайдите в раздел «Фотоальбомы» и выберите, что вас интересует – аниме, автомобили, природа, животные, фильмы и т. д. В альбомах представлены изображения страниц, на которых применен скин.
3
Ваши дальнейшие действия зависят от того, какой браузер вы используете. Если вы заходите на сайт Вконтакт через браузер Опера, вам необходимо скопировать каскадную таблицу, которую вы можете видеть под фотографией понравившегося оформления, и вставить ее в блокнот. Сохраните документ. Неважно, как вы назовете файл, однако окончание у его имени должно быть .css.
4
Проверьте настройки вашего браузера. Для этого вам необходимо открыть его в меню - «Инструменты»/ «Настройка»/ «Дополнительно»/ «Содержимое»/ «Параметры стиля»/ «Режимы представлений». Напротив параметра «Моя таблица стилей» необходимо поставить значок-галочку. Откройте сайт Вконтакте, щелкните по фону правой кнопкой мыши и выберите команду «Изменить настройки узла». На появившейся вкладке «Отобразить» выберите кнопку «Обзор», загрузите сохраненный вами файл с оформлением и нажмите кнопку ОК.
5
Изменить скин Вконтакте пользователю браузера Мозиллы немного сложнее. Вам придется скачать аддон Stylish, добавить его в браузер и перезапустить его. После этого выберите функцию «Создать новый стиль» в меню Stylish и скопируйте туда каскадную таблицу оформления. Придумайте стилю имя и нажмите кнопку «Сохранить».
6
Если вы пользуетесь приложением Internet Explorer, вам необходимо знать, что скин изменится не только у страницы Вконтакте, но и у всех страниц, которые вы будете открывать этим браузером, а также у некоторых программ (к примеру, ICQ). Если подобные трудности вас не пугают, скопируйте текст каскадной таблицы в блокнот, сохранив документ с расширением .css. В Internet Explorer откройте меню - «Сервер»/ «Свойства обозревателя»/ «Общие»/ «Оформление» и выберите команду «Оформлять, используя пользовательский стиль». С помощью обзора выберите сохраненный документ со скином и сохраните его.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять группу контактов в 2018

Совет 3 : Как поменять тему "В Контакте"

Страницы всех пользователей ВКонтакте имеют, по умолчанию, одинаковый стандартный вид и отличаются только содержанием. Тому же, кто хочет иметь особенный дизайн, придут на помощь специальные программы и браузеры.
Как поменять тему ВКонтакте.
Популярность социальных сетей растет в геометрической прогрессии. Ежедневно в них добавляются новые пользователи, каждый со своими желаниями и потребностями. Ведь все люди разные. А если есть спрос, то есть и предложение. Поэтому сегодня много различных сервисов предоставляют услуги пользователям «социалок». С их помощью можно менять темы оформления страниц, создавать аватары, скачивать видео, музыку и реализовывать много других возможностей. Эти сервисы представлены специальными браузерами, дополнениями и программами, большую часть которых можно найти в интернете бесплатно.

Темы ВКонтакте

Под темой страницы следует понимать графический интерфейс, через который пользователь взаимодействует с сайтом. Если тему поменять, то изменится способ отображения страницы в браузере, но программное обеспечение останется без изменений.

Социальная сеть ВКонтакте предлагает своим пользователям две доступные темы кроме стандартной. Они называются «Дореволюционная» и «ВСоюзе». Чтобы их установить, не нужно скачивать какие-либо программы или дополнения. Минус этих тем в том, что они не изменяют дизайн страницы, а только названия пунктов меню.

Для того чтобы применить одну из тем, нужно кликнуть в меню пункт «Мои Настройки». Здесь найти раздел «Общее» и выбрать в нем «Язык». В конце списка нажать на название желаемого дизайна. Чтобы вернуть странице стандартный вид ВКонтакте, измените настройку языка снова на «Русский».

Дополнение браузера

Намного больше возможностей для удовлетворения желания выделиться дает специальное дополнение браузера – программа Get Styles. Она работает со всеми самыми популярными браузерами, такими как Firefox, Google Chrome, Opera, Internet Explorer. Предоставляется она бесплатно. После скачивания и установки под адресной строкой браузера появится строка, из которой можно непосредственно управлять своей страницей ВКонтакте. Из этой строки открываются вкладки: «ВКонтакте», «темы», «аватарки», «мои сообщения», «мои друзья», «мои группы», «мои мои аудиозаписи», «мои видео», «мои заметки».

Загружать программу Get Styles нужно с официального сайта. Ее размер составляет 402 КБ, и она не занимает много дискового пространства компьютера.

Браузер для социальных сетей

Кроме тем от создателей ВКонтакте и специальных дополнений, изменить дизайн страницы позволяет браузер для социальных сетей Orbitium. Скачать его нужно на сайте разработчиков. Когда он будет установлен, для изменения темы необходимо зайти в свой аккаунт, найти кнопку «Сменить тему» и выбрать один из предложенных вариантов.

Применяя два последних способа изменения темы страницы ВКонтакте, следует помнить о том, что пользователи без такого же браузера или дополнения не смогут увидеть ваш новый дизайн. У них в браузере будет отображаться стандартная тема. И наоборот: просматривая страницы других пользователей с помощью браузера Orbitium, можно увидеть установленные у них темы. В случае, если тема стандартная, браузер отобразит содержание страницы с применением вашей темы.
Источники:
  • как поменять пароль в контакте

Совет 4 : Как убрать Вконтакте тему

Однажды, решив разнообразить свою страницу ВКонтакте, вы установили программу для оформления аккаунта. Активно меняли темы, используя радующие око картинки. Но пришел момент, когда все надоело и захотелось вернуть стандартный, ничего не означающий вид своей страницы.
Как убрать Вконтакте тему
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - подключение к сети интернет,
  • - регистрация ВКонтакте,
  • - измененная тема на вашей странице.
Инструкция
1
На вашей страничке установлена одна из двух незатейливых тем из «Моих настроек» под названием «Дореволюционная» или «ВСоюзе». Эти темы имеют стандартный дизайн страницы и изменяют только названия вкладок в меню. Для возврата к стандартным настройкам нужно открыть пункт меню «Мои настройки». Во вкладке «Общее» найти «Региональные настройки». Здесь необходимо сменить язык с «Дореволюционный» или «Советский» на «Русский» или ваш родной язык, а затем кликнуть по кнопке «Изменить».
2
Для оформления темы ВКонтакте вы использовали дополнение к интернет-обозревателю Get Styles. В этом случае панель управления программой располагается под адресной строкой браузера. Для изменения настроек нужно кликнуть в меню программы по пункту «Темы». На открывшейся странице найдите «Стандартную тему» и нажмите «Применить». Она расположена внизу открытого перечня тем справа. Если не нашли, посмотрите еще раз, так как она не перемещается, даже если вы перешли на другую страницу с перечнем тем. После изменения темы обновите страницу ВКонтакте.
3
Если вы решили полностью избавиться от программы Get Styles, зайдите на своем ПК в «Пуск», откройте «Панель управления». В открывшемся окне отыщите «Установка и удаление программ». Напротив иконок программ поочередно кликните по «Заменить/Удалить». Количество иконок будет равно количеству используемых вами браузеров.
4
Вы оформили свой аккаунт, воспользовавшись плагином VKTema. Тогда для удаления темы отыщите в левом меню вашего профиля ссылку «Удалить тему» и кликните по ней мышкой.
5
Если хотите удалить не только оформление, но и саму программу VKTema, вам следует через меню «Пуск» открыть «Панель управления», где на странице «Установка и удаление программ» удалите пакет программы нажатием одной кнопки «Заменить/Удалить».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500