Совет 1: Как избавиться от рубцов народными средствами

Практически любой человек испытывает сильный моральный дискомфорт, если на его коже есть дефекты. Например, некрасивые шрамы, рубцы, которые могут быть локализованы как на лице, так и на спине, груди, животе, конечностях. Или рубцы, появившиеся после заживления ран, ожогов. У многих рожавших женщин есть растяжки - характерные тонкие полоски на животе и боках. Они бывают и едва заметными, белесыми, и грубыми, хорошо различимыми, с темной окраской. Существуют ли простые, недорогие, «народные» методы избавления от рубцов?
Вам понадобится
  • - мумие;
  • - детский крем;
  • - голубая глина;
  • - мед;
  • - оливковое масло;
  • - сок алоэ;
  • - корица.
Инструкция
1
Естественно, что никто не обрадуется такому «украшению», как рубцы. Если позволяют средства, используйте помощь косметической хирургии. Опытные врачи помогут быстро избавиться от таких дефектов кожи.
2
Для избавления от растяжек растворите мумие (1 грамм) в малом количестве кипяченой воды (порядка 1 чайной ложки). Полученную смесь соедините с детским кремом и тщательно перемешайте до образования однородной субстанции. Храните в темном прохладном месте. Ежедневно смазывайте им проблемную зону. Лечение проводите до наступления стойкого эффекта, то есть полного исчезновения или, по крайней мере, существенного уменьшения рубцов. Следует заметить, что это средство эффективно только в первый период после родов, когда растяжки еще не «огрубели».
3
С рубцами и шрамами можно бороться с помощью «голубой глины», благодаря тому, что в ней содержится большое количество кремния, способствующего заживлению ран. Возьмите некоторое количество этой смеси, разведите ее теплой кипяченой водой до полужидкого состояния (типа теста для оладий), после чего нанесите на проблемную область. Затем дождитесь полного высыхания глины, и осторожно смойте теплой водой. Лечение также проводить ежедневно, до наступления стойкого эффекта.
4
Используйте и совсем простые «подручные» средства, приобрести которые может любой человек, даже скромного достатка. Довольно эффективен в борьбе со свежими рубцами мед. Наносите его в чистом виде, но лучше в виде различных смесей. Например, немного жидкого меда плюс такое же количество оливкового масла. При желании добавьте несколько капель сока алоэ. Ежедневно наносите смесь на рубцы, через некоторое время (от 15 до 30 минут) смойте ее теплой водой.
5
Существует и другой способ борьбы с рубцами. Немного жидкого меда тщательно перемешайте с порошком корицы (примерное соотношение объемов 5:1). Также ежедневно наносите на рубцы. После смывания лечебной смеси, кожу смажьте каким-либо кремом.

Совет 2: Как избавиться от прыщей и рубцов народными средствами

Акне (угри) – прыщики на лице, шее, спине и плечах. Как много неприятных и мучительных переживаний они доставляют. Особенно часто страдают таким заболеванием подростки, для которых внешняя привлекательность имеет особое значение. Основной виновник появления акне – гормон тестостерон. Именно из-за него неправильно работают сальные железы и на коже появляются противные черные или белесые точки. Прежде чем начинать серьезное медикаментозное лечение, попробуйте народные средства от прыщей.
Вам понадобится
  • - диета;
  • - растительные настои и отвары;
  • - очищающие средства для проблемной кожи;
  • - ватные тампоны.
Инструкция
1
В подростковом возрасте даже при нормальной и чистой коже не помешает серия профилактических мероприятий. Используйте очищающие средства, не содержащие мыла. Это позволит не пересушивать кожу. Приобретите легкий нежирный дневной крем. Избегайте стрессов. Подбирайте прически, в которых волосы не падают на лицо, особенно если они жирные. Если у вас появились прыщики на лбу – откажитесь от нанесения мусса или геля на челку.
2
Старайтесь проводить не менее получаса в день под солнцем. Зимой не пренебрегайте солярием. Ультрафиолет обладает успокаивающим действием на воспаленные прыщи. Летом подбирайте солнцезащитные средства, не содержащие жира и ингредиентов закупоривающих кожные поры.
3
Следите за своим питанием. Некоторые продукты или добавки (консерванты) могут усугублять угревую сыпь . Употребляйте больше продуктов, богатых витамином А – молоко, яйца, масло, печень. Ограничьте сладости, крепкий чай, кофе, шоколад. Откажитесь от острой и жирной пищи.
4
Не ковыряйте и не выдавливайте прыщи – это может привести к появлению рубцов на коже. Для протирания кожи берите только чистые ватные тампоны. Следите за чистотой рук во время этой процедуры.
5
Приготовьте растворы для протирания кожи. На стакан воды капните по две капли можжевелового и кедрового масла. Протирайте кожу этим составом каждые два часа. Три столовых ложки базилика заварите в стакане воды. Очищайте проблемную кожу ватным тампоном, смоченном в этом настое.
6
Приготовьте настой из трав. Смешайте в равных долях лопух, крапиву, тысячелистник, корень лопуха и эхинацею. Принимайте этот настой по 1-2 стакана в день.
7
Попробуйте раз в день делать для лица паровые ванночки. После этой процедуры обсушите кожу и протрите лицо розовой водой, чаем из календулы или ромашки. Настойка календулы поможет справиться и с рубцами от угрей.
Видео по теме
Обратите внимание
Учитывайте, что лечение народными средствами не сможет избавить вас от прыщей за один день. Только в случае регулярного их применения можно получить чистую и здоровую кожу.
Видео по теме
Как естественно осветлить и удалить шрам
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше