Совет 1: Как скрыть большую грудь в 2017 году

Большая грудь притягивает взоры мужчин и служит предметом гордости для многих женщин. Однако если бюст слишком велик и делает фигуру непропорциональной, о красоте не может быть и речи. Но не стоит решаться на радикальные меры: пышную грудь можно скорректировать с помощью одежды.
Вам понадобится
  • - одежда;
  • - правильный бюстгальтер;
  • - аксессуары.
Инструкция
1
Подберите правильный бюстгальтер. Его косточки не должны оставлять красных следов на теле и жать под грудью, а бретели – не вдавливаться в тело. Разумеется, о дополнительном объеме в чашечках вам задумываться не стоит. Однако слишком мягкие чашки также выбирать нельзя: они не будут держать форму и визуально сделают грудь более объемной. Выбирайте бюстгальтер средней жесткости с хорошей фиксацией и поддержкой.
2
Поработайте над пропорциями при выборе гардероба. Избегайте укороченного верха, платьев, блузок «под грудь» и юбок с завышенной талией. Не носите двубортных жакетов, а однобортные должны застегиваться чуть выше груди. Модели с одной пуговицей на уровне талии лишь зрительно увеличат бюст. Избегайте крупных рисунков, объемных принтов, драпировок и деталей в области груди.
3
Уделите внимание цветовой гамме верха. Старайтесь подбирать одежду по принципу «темный верх - светлый низ». Покупайте вещи с тонкой вертикальной полоской, но при этом следите, чтобы ткань не была слишком мягкой: крутые изгибы из полос лишь подчеркнут рельеф.
4
Правильно подбирайте аксессуары. Надевайте удлиненные цепочки и бусы, тонкие шарфы, ниспадающие до уровня талии. Не наматывайте на шею платков и бус, поскольку зрительно это сделает верх еще более массивным. Яркие и красивые браслеты отвлекут внимание от уровня груди и заставят окружающих фиксировать взгляд на линии ваших бедер.

Совет 2: Как спрятать грудь

Красивая грудь всегда считалась одним из самых притягательных достоинств женщины. Однако большой размер груди придает дополнительный объем фигуре. Скрыть пышный бюст можно хорошо подобранным гардеробом.
Инструкция
1
Приобретите первым делом правильный комфортный бюстгальтер. Он должен быть с достаточно широкими лямками на косточках, с чашечками средней жесткости с отличной поддержкой и фиксацией и с плотными вставками по бокам. Стоит отказаться от мягких чашечек, они не смогут держать форму и сделают пышную грудь еще объемнее. Ни в коем случае не носите нижнее белье меньшего размера и не перетягивайте грудь. Проверьте, чтобы бретельки и косточки не оставляли следов на теле.
2
Подберите одежду, которая зрительно скорректируют непропорциональную фигуру. Откажитесь от толстых пушистых свитеров, кофт крупной вязки, двубортных пиджаков. Эти предметы гардероба придадут дополнительный объем верхней части тела. Избегайте юбок и брюк с завышенной талией, коротких топов и жакетов, обтягивающих футболок и маек, платьев в стиле ампир. Примерьте пиджак с отложным воротником и подплечниками, верхняя пуговица которого находится выше линии груди. Такие элементы помогут зрительно сделать ваш силуэт подтянутым. Жакет должен заканчиваться на уровне опущенной руки. Большая грудь хорошо смотрится с V-образным вырезом. Однако декольте не должно быть слишком глубоким.
3
Обратите особое внимание на цветовую гамму. Отдавайте предпочтение контрастным цветам — светлому низу и темному верху. Визуально уменьшает грудь кофта свободного покроя в тонкую вертикальную полоску или с мелким цветочным узором. Не носите блузки с крупным рисунком, горизонтальными полосками, исключите золотые и серебряные оттенки. Перенесите акцент на нижнюю часть тела с помощью брюк и юбок ярких цветов и необычного стиля.
4
Поэкспериментируйте с аксессуарами. Носите эффектные яркие браслеты, крупные кольца. Вам также подойдут удлиненные бусы и цепочки, шарфики в тон костюма. А от ярких платков, массивных бус и широких поясов придется отказаться.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не перетягивайте грудь и не носите белье меньшего размера. Снижение кровотока в этой области может привести к онкологическим заболеваниям.
Полезный совет
Откажитесь от глубоких декольте. Подобный вырез автоматически приковывает взгляд, а большая грудь в сжатом состоянии выглядит еще более массивной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500