Совет 1: Как сделать пинг

Ping — это команда для проверки соединений в сетях на основе протоколов TCP/IP. Эта команда может понадобиться вам, если вы захотите узнать: работает ли сервер, IP адрес сервера по его доменному имени, проверить есть ли связь с сервером и многое другое.
Командная строка.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной с одной из операционных систем семейства Windows.
Инструкция
1
Нажимаем кнопку "Пуск", затем выбираем меню "Стандартные", далее встаем на строку "cmd" и нажимаем левую клавишу мыши. Таким образом, у вас открылась командная строка.
Как сделать пинг
2
В открывшийся командной строке без кавычек пишем следующее: "ping адрес_интересующего_сайта". Например, если хотите попинговать "yandex.ru", то напишите следующее, без кавычек: "ping yandex.ru" и нажимаете "Enter".
Как сделать пинг
Обратите внимание
В случае, если вы набрали команду продолжительного пинга: "ping yandex.ru -t", пинг будет идти до тех пор, пока вы не прервете его, нажав сочетание клавиш: "ctrl + C".
Полезный совет
Для более продолжительного пинга следует использовать команду: "ping yandex.ru -t".
Источники:
  • как выполнить пинг

Совет 2 : Как убирать пинг

Для того, чтобы играть в онлайн-игры в сети интернет, необходимо не только действительно хорошо играть в них, но еще и иметь быстрый интернет. Это необходимо для того, чтобы минимизировать пинг – время задержки сигнала при прохождении от компьютера к серверу и обратно. Для того, чтобы понизить пинг, вы можете использовать один из методов, приведенных ниже, но желательно использование их в комплексе.
Как убирать пинг
Инструкция
1
В первую очередь, отключите все действующие загрузки и интернет-соединения, кроме тех, которые касаются игры. Закройте торрент, менеджеры загрузок и браузеры, остановите либо отключите процесс загрузки обновлений программами. Этим вы максимально очистите канал доступа в сеть интернет для того, чтобы вся доступная скорость могла быть использована именно для игры по сети.
2
Отключите все процессы, кроме системных, которые идут одновременно с игрой. Зачастую из-за высокой нагрузки, которую программы оказывают на компьютер, процессор перегревается и не может быстро обрабатывать данные. Из-за этого пинг растет. В случае, если даже при всех закрытых программах вас продолжает мучать высокий пинг, используйте команду ctrl+alt+del для того, чтобы отключить процесс explorer.exe. После того, как вы выйдете из игру, включите этот процесс при помощи диспетчера задач.
3
Уменьшите системные требования игры. Ваша видеокарта может быть недостаточно мощной для того, чтобы поддерживать выбранные вами настройки видео. В этом случае минимизируйте настройки, после чего постепенно увеличивайте их, пока не достигните оптимального баланса между комфортом и нагрузкой на видеокарту.
Видео по теме

Совет 3 : ping: Как его изменить

Проблема многих игроков Counter-Strike заключается в слишком высоком показателе ping. Эта характеристика описывает время отклика игрового сервера на запросы, посылаемые компьютером игрока.
 ping: Как его изменить
Инструкция
1
Многие знают о том, что играть с пингом больше 50 весьма проблематично. Для уменьшения этого показателя существует множество способов, некоторые из которых никак не относятся к самой игре. Для начала настройте ваше соединение с интернетом. Установите программу Advanced System Care.
2
Запустите эту программу. Выберите меню «Диагностика системы». Активируйте все пункты данного меню и нажмите кнопку «Сканировать». После завершения оценки состояния системы нажмите кнопку «Ремонт».
3
Теперь перейдите к меню «Очистка Windows» и повторите алгоритм, описанный во втором шаге. Откройте меню «Утилиты». Перейдите в меню «Ускорение» и выберите утилиту «Интернет помощник».
4
Выберите параметр «Автооптимизация» и нажмите кнопку «Вперед». Укажите скорость соединения с интернетом, заявленную вашим провайдером и нажмите кнопку «Оптимизировать». Закройте программу после завершения процесса оптимизации.
5
Теперь отключите большинство программ и служб, влияющих на скорость доступа в интернет. Во время игры в Counter-Strike рекомендуют в обязательном порядке выключить программы Skype и uTorrent, а также завершить все закачки с интернета, потому что именно они значительно повышают показатель ping.
6
Теперь перейдите к настройке собственного конфига. Если он еще не создан, то запустите игру и наберите в консоли команду writecfg configname. Теперь откройте папку, в которой находится установленная игра и перейдите в каталог cstrike.
7
Найдите созданный недавно файл. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите параметр «Открыть с помощью». Найдите в списке программу «Блокнот» и выберите ее.
8
Пропишите следующие команды, помогающие уменьшить пинг в игре:
mаx_shеlls "0"

max_smоkeрuffs "0"

cl_wеаther "0"

cl_cmdbаckuр "2"

сl_lb "1"

cl_nodеlta "0"

cl_downlоаd_ingame "0"

cl_rеsend "4"

mp_decаls "0"

sv_unlаg "1"

sv_unlаgmax "0.5".

Совет 4 : Как разрешить пинг

Утилита Ping, входящая в набор стандартных инструментов Microsoft Windows, обычно используется для проверки доступности компьютера по сети. Проверка состоит из отправки эхо-сообщения ICMP и получения ответа эха ICMP. Настройки брандмауэра Windows по умолчанию запрещают получение ответного эха.
Как разрешить пинг
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции разрешения Ping из графического интерфейса операционной системы Microsoft Windows.
2
Укажите пункт «Центр управления сетями» и раскройте ссылку «Общий доступ и сетевое обнаружение».
3
Выберите пункт «Сетевое обнаружение» и включите «Общий доступ к файлам».
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Настройка» для выполнения операции разрешения Ping с использованием расширенного режима брандмауэра.
5
Укажите пункт «Панель управления» и раскройте ссылку «Администрирование».
6
Выберите пункт «Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности» и перейдите в раздел «Правила для входящих подключений».
7
Раскройте ссылку «Новое правило» и укажите значение «Настраиваемые» в значениях переключателя.
8
Нажмите кнопку «Далее» и выберите значение «Все программы» в значениях переключателя.
9
Нажмите кнопку «Далее» и перейдите в пункт «Тип протокола: ICMPv4».
10
Выберите раздел «Параметры протокола ICMP» и нажмите кнопку «Настроить».
11
Установите переключатель в значение «Определенные типы ICMP» и примените флажок на поле «Эхо-запрос».
12
Нажмите кнопку OK для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Далее».
13
Укажите желаемые IP-адреса или оставьте их по умолчанию и выберите пункт «Разрешить подключение».
14
Нажмите кнопку «Далее» и укажите выбранный профиль для использования созданного правила.
15
Нажмите кнопку «Далее» и введите имя и описание в соответствующие поля (опционально).
16
Нажмите кнопку «Готово» для подтверждения применения выбранных изменений.
17
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения операции разрешения Ping с использованием инструмента командной строки.
18
Ведите значение netsh firewall set icmpsetting 8 в поле «Открыть» и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
Видео по теме
Источники:
  • Разрешить ping в Windows 7
  • как разрешить переходы

Совет 5 : Как сделать, чтобы у игроков был маленький пинг

Вопрос понижения пинга актуален для игроков в различные онлайн игры, например, World of Warcraft, Dota, Counter Strike, и так далее. Есть различные способы оптимизации соединения с игровым сервером для нормальных условий подключения по схеме сервер-клиент.
Как сделать, чтобы у игроков был маленький пинг
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - сервер игры.
Инструкция
1
Используйте метод понижения пинга в играх с помощью реестра ОС Windows. Данный метод понижает скорость закачки, но пинг сервера и обмен пакетами значительно ускоряется. С помощью программы RegCleaner сохраните копию реестра перед его редактированием для снижения пинга.
2
Далее запустите редактор реестра: «Пуск» – «Выполнить», введите команду regedit. Далее найдите в реестре следующую ветку: Tcpip/Parameters/Interfaces. Найдите в данной ветке интерфейс, согласно которого у вас подключен интернет. Правой кнопкой мыши щелкните в правом поле и создайте строчку Dword, назовите ее TcpAckFrequency. Далее вызовите на ней контекстное меню, выберите опцию «Изменить», установите шестнадцатеричный флажок, пропишите значение 1.
3
Перейдите в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/MSMQ/Parameters, если его нет, скачайте файл http://depositfiles.com/files/zzpqnwcef, откройте с помощью блокнота и добавьте из него текст в новую строку реестра. Далее найдите пункт TCPNoDelay, если его нет, создайте параметр DWORD с этим названием, присвойте ему значение 1. Данный метод подходит для того, чтобы понизить пинг игроков в ОС Windows XP.
4
Используйте этот же метод для понижения пинга в операционных системах Windows VISTA 32/64/Windows 7. Перейдите в редактор реестра, найдите там ветку HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Services/Tcpip/Parameters/Interfaces. Найдите интерфейс, по которому у вас настроен интернет, щелкните правой кнопкой мыши в правом поле и создайте строку DWORD, назовите ее TcpAckFrequency, вызовите на ней контекстное меню, выберите пункт «Изменить», установите шестнадцатеричный флажок и значение 1.
5
Если данный пункт реестра отсутствует, перейдите в главное меню, выберите «Панель управления», далее «Программы и компоненты», выберите опцию «Включение и отключение компонентов Windows», далее найдите пункт «Сервер очереди сообщений», установите возле него флажок, а также все флажки из списка компонентов. Перезагрузите компьютер, снова перейдите в реестр и найдите нужную запись. Выполните шаг 2.

Совет 6 : Как поставить ограничение пинга

От значения пинга игрока на сервере зависит, как будет идти игра: без сбоев, зависаний и лагов или наоборот. Чем выше значение пинга игрока, тем больше вероятность возникновения различных помех. Чтобы избежать этих проблем, установите ограничение по пингу на своем игровом сервере.
Как поставить ограничение пинга
Вам понадобится
  • - игровой сервер.
Инструкция
1
Установите ограничение по пингу на своем сервере Counter Strike, чтобы избежать появления «лаггеров», из-за которых будут появляться лаги на сервере, либо по карте начнут разгуливать так называемые «ходячие телепорты».
2
Откройте папку с игровым сервером, перейдите в директорию Cstrike/cfg, с помощью программы «Блокнот» откройте файл Mani_Server.Cfg, чтобы произвести установку ограничения пинга. Найдите в файле следующее значение: Mani_High_Ping_Kick. После него поставьте 1 для включения ограничения по пингу, и наоборот, 0 для отключения.
3
Выполните настройку функции ограничения. Для этого пропишите в строке Mani_High_Ping_Kick_Ping_Limit максимально допустимое значение пинга игроков на сервере. Рекомендуется установить его в пределах от 200 до 300, не более.
4
Используйте строку Kick_Samples_Required для того, чтобы установить количество проверок задержки у игрока перед тем, как его кикнет сервер. Проверка выполняется раз в полторы секунды.
5
Для ввода сообщения, показываемого игроку, кикнутому за пинг, используйте строку Mani_High_Ping_Kick_Message, текст введите после нее в кавычках. После установки всех необходимых настроек перезапустите сервер, чтобы изменения вступили в силу.
6
Воспользуйтесь плагином Better-Hpk для установки ограничений пинга на сервере. Пропишите в файле amxx.cfg следующую строку: hpk_ping_max и введите значение максимального пинга игрока на сервере. Отдельно можно установтиь максимальное значение в ночное время с помощью команды hpk_ping_max_night.
7
Соответственно установите, во сколько начинается ночное время с использованием строки Hpk_Nigth_Start_Hour, для установки окончания - hpk_nigth_end_hour. Для установки интервала между выполнением проверок используйте строку hpk_ping_time.
Источники:
  • подкиньте консольные команды для понижения пинга

Совет 7 : Как запретить ping

Функция ping используется для проверки доступности интернет-ресурсов посредством отправки на используемый хост пакета определенного размера. При этом замеряется время возврата данных, чтобы определить скорость соединения. Данная функция отключается любителями сетевых игр, чтобы сократить время задержек.
Как запретить ping
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» операционной системы Windows, кнопка которого находится в левом углу панели задач. Также на некоторых клавиатурах имеется кнопка с изображением окошка Windows, нажав на которое, можно запустить главное меню. Перейдите в раздел «Панель управления» и зайдите в меню «Брандмауэр Windows». Нажмите на вкладку «Расширенные» в открывшемся диалоговом окне.
2
Найдите кнопку ICMP Settings и нажмите на нее, после чего снимите галочку возле надписи “Allow incoming echo request”. После этого внизу окна нажмите на кнопку «Ок», чтобы сохранить указанные настройки. После этого для запрета входящих и исходящих ping-пакетов необходимо воспользоваться встроенным приложением IPSec.
3
Нажмите на кнопку «Пуск» и введите значение mmc в строку поиска (для Windows 7) или в строку «Выполнить» (для Windows XP). Нажмите кнопку «Открыть» или клавишу Enter.Подтвердите выполнение команды и откройте меню File в окне приложений. Выберите функцию "Add/Remove Snap-in" и добавьте утилиту "IP Security and Policy Management". В поле "Local computer" поставьте флажок и нажмите кнопку Close, чтобы завершить работу мастера.
4
Нажмите правой кнопкой мышки на строку "IP Security Policies", чтобы вызвать контекстное меню. Выделите команду “Manage IP filter Lists and Filter Actions” и отметьте пункт “All ICMP Traffic”. После этого перейдите в раздел "Manage Filter Actions". Нажмите кнопку Next и поставьте флажок возле надписи "Block". Подтвердите настройку и закройте диалоговое окно.
5
Выберите команду "Create IP Security Policy" в контекстном меню "IP Security Policies". Откроется мастер создания политик, в котором укажите в соответствующем поле "Block Ping". Снимите флажки возле надписи “Activate the default responce rule” и поставьте возле “Edit Properties”. Сохраните настройки и закройте окно мастера.

Совет 8 : Как ограничить пинг

От пинга игрока на том или ином сервере, а точнее, от значения пинга зависит, каким будет игровой процесс: будут ли зависания, лаги, прочие сбои, или игра будет, что называется, «летать». И чем пинг игрока выше, тем риск возникновения каких-нибудь неприятных явлений больше. Во избежание всяких помех ограничьте на своем сервере пинг.
Как ограничить пинг
Инструкция
1
Для примера будет рассмотрена знаменитая игра Counter Strike. Сначала откройте директорию с сервером игры, затем перейдите в папку cstrike/cfg. При помощи простейшего текстового редактора «Блокнот» откройте файл под названием mani_server.cfg, дабы ограничить пинг. В этом файле найдите значение mani_high_ping_kick и поставьте после него единичку, чтобы включить ограничение пинга, либо ноль, чтобы отключить его.
2
Далее выполняется настройка функции ограничения. Пропишите для этого в строчке mani_high_ping_kick_limit максимальное значение пинга для игроков на данном сервере. Рекомендованное значение – от 200 до 300. Больше ставить не стоит.
3
Для установки максимального числа проверок задержки у того или иного игрока, прежде чем его выкинет с сервера, воспользуйтесь строкой kick_samples_required. Выполняется проверка с периодичностью 1 раз в 1,5 секунды.
4
Чтобы зафиксировать содержание сообщения, которое увидит игрок, кикнутый с сервера за пинг, воспользуйтесь строкой mani_high_ping_kick_message. После этой строки введите текст, не забудьте его заключить в кавычки. Произведя все необходимые изменения в настройках, перезапустите сервер – изменения вступят в силу.
5
Чтобы устанавливать ограничения на пинг, можно воспользоваться плагином, который называется Better-Hpk. В файле amxx.cfg пропишите hpk_ping_max, после чего введите максимальное значение пинга игрока. Можно отдельно установить максимальное значение пинга в ночной период. Делается это при помощи команды hpk_ping_max_night.
6
Установите соответственно, во сколько ночное время начинается и заканчивается, с помощью команд hpk_night_start_hour и hpk_night_end_hour. Чтобы установить интервал между выполнением проверок, воспользуйтесь строкой hpk_ping_time.
Источники:
  • как узнать какой у меня пинг
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500