Совет 1: Как сделать подарок своими руками

Каждый год мы покупаем новый календарь и наверняка обращаем внимание на обилие всевозможных праздников – государственных, профессиональных, религиозных. А ещё существует масса праздников, которые не принято отмечать в календаре. Поэтому неизменно встаёт вопрос о поиске оригинального и приятного подарка к очередной праздничной дате.

 Чтобы подарить действительно необычный и уникальный подарок, который нельзя купить в сувенирном магазине, стоит вспомнить о своих скрытых талантах и сделать подарок своими руками. Хорошо, если Вы умеете рукодельничать – например, можете изготовить необычные рамки для фотографий или шкатулки для украшений в технике декупаж. Неплохо смотрится связанный своими руками шарф или собственноручно вышитая картина. Но ещё более интересным, и вдобавок - вкусным подарком окажется коробка эксклюзивных конфет, приготовленных Вами на собственной кухне. Сделать это очень просто – Вы справитесь с таким заданием буквально за один вечер. Для начала выберите начинку для конфет – например, орешки (кешью, миндаль, фундук, бразильский или грецкий орех), ягоды (свежая клубника или вишня), сухофрукты (курага, инжир, чернослив). Для глазури можно взять плитку любого шоколада, который Вам больше всего нравится, 40мл молока, 20мл сладкого ликёра или травяной настойки. Разломанный на кусочки шоколад необходимо положить в маленькую кастрюльку, добавить молоко и подогреть, активно помешивая – пока шоколад полностью не расплавится. Теперь добавьте настойку или ликёр, перемешайте, обмакните в ещё тёплый шоколад каждый орешек или каждую ягодку. Готовые конфеты выложите на покрытую фольгой разделочную доску и поставьте в морозилку на несколько часов (например, на ночь). Но на этом хлопоты еще не окончены. Для таких уникальных конфет нужна уникальная коробка. Возьмите любую коробку из-под конфет или печенья и снимите с неё все старые наклейки. Запаситесь трёхслойными салфетками с красивым рисунком, клеем ПВА, кисточкой, лаком для декупажа и блёстками. Украсьте коробку в технике декупаж, наклейте на лакированную поверхность блёстки и снова покройте двумя слоями лака. Как видите, сделать подарок своими руками вовсе не сложно, зато запомнится он надолго.                                                              

Видео по теме

Совет 2 : Как сделать дракона из бумаги

Оригами зародилось в 1-2 веке нашей эры в Китае, где и была изобретена бумага, а уже к 6 веку оно перекочевало в Японию, где обрело свою вторую родину. Одной из популярнейших тем в мире искусства складывания бумажных фигурок считаются драконы. Складывать из бумаги этих мифических созданий увлекательно и интересно представителям всех возрастов, национальностей и жизненных мировоззрений. Приобщитесь к атрибуту восточной культуры, сделав дракона из бумаги в технике оригами своими руками.
Как сделать дракона из бумаги
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - линейка;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Дракон – знак доброго начала ян в китайской мифологии и символ китайской нации в целом. Это загадочное существо олицетворяет мудрость, гордость и неприступность, при этом поражает своим изяществом, грациозностью и невероятной привлекательностью.
2
Несмотря на то, что основными инструментами при создании бумажных фигурок в технике оригами являются руки «творца», некоторые приспособления вам все же потребуются – это:
• ножницы для разрезания отдельных участков и отсечения лишних областей бумаги;
• линейка для начертания ровных прямых линий;
• простой карандаш для выполнения разметки бумаги при вырезании основы для складывания.

Бумагу для занятий оригами лучше использовать цветную офисную. Она окрашена с двух сторон, имеет достаточную плотность и не белеет на сгибах, которых в процессе изготовления бумажных фигурок образуется немало. Обычная цветная бумага для детского творчества также подойдет для поделки, но перед началом работы обязательно проверьте ее на качество – она не должна скользить и рваться в районе сгибов. Также существует специальная бумага для оригами «ками», уже нарезанная на заготовки квадратной формы. Купить такой материал можно в специализированных магазинах и отделах для творчества.
3
Прежде чем приступить к складыванию дракона из бумаги, подготовьте свое рабочее место. Уберите со стола предметы, которые не будут задействованы при создании мифологического существа, сформируйте комфортное освещение рабочей области с помощью настольной лампы, разложите на столе все необходимые для работы в технике оригами материалы и инструменты.
4
Если лист бумаги для создания дракона вы взяли прямоугольный, вырежьте из него квадрат. Для этого разложите заготовку на столе и аккуратно загните ее верхний уголок по диагонали. С помощью карандаша соедините основание образовавшегося диагонального сгиба и противоположный край листа прямой линией, разверните заготовку и разрежьте ее по нарисованной линии канцелярским резаком или острыми ножницами. В результате проведенных действий вы получите квадрат и узкий прямоугольник.
5
На получившейся квадратной заготовке с помощью линейки отмерьте середины сторон, пометьте их точками и соедините тонкими карандашными линиями.
6
По линиям обозначенного карандашом ромба аккуратно отогните углы листа бумаги изнанкой вверх, соединив их в центральной области квадрата, участки сгибов тщательно прогладьте рукой
7
Придерживая торчащие уголки и прижимая их к центральной части заготовки, переверните конструкцию. От двух противоположных углов квадрата проведите две прямые линии к точке, располагающейся на 2-3 см ниже общего соседнего угла. Соедините угол и точку пересечения, отогните края бумаги по образовавшимся линиям.
8
Получившийся из угла небольшой треугольник, внешне напоминающий клюв, аккуратно отогните в сторону.
9
С помощью карандаша и линейки соедините уже использовавшиеся противоположные углы квадратной заготовки. Каждую сторону квадрата разделите пополам, соедините центральные точки противоположных сторон тонкими карандашными линиями. Задействованные ранее противоположные углы соедините в центре, согните фигуру по диагонали и тщательно прогладьте рукой участки сгиба.
10
Получившиеся уголки бумажной конструкции аккуратно отогните в противоположную сторону и хорошенько прогладьте места отворотов.
11
Потихоньку отгибая верхушку фигуры, аккуратно вытяните свободную область конструкции. Отогните ушки в верхней и нижней части конструкции.
12
Аналогично обозначению ушек отогните по паре крылышек в передней и задней части заготовки, сформировав ромб с одной рассеченной стороной.
13
Точки рассечения заготовки соедините карандашными линиями с ближайшими тупыми углами, раздвоенные части аккуратно прогните внутрь конструкции так, чтобы образовалась фигура, напоминающая «птичку». Один из раздвоенных концов подверните, сформировав клюв будущего бумажного дракона.
14
Острый выступ в области спины дракона аккуратно прогните внутрь, крылья поднимите вверх, а из раздвоенных нижних уголков сформируйте лапки.
15
На хвосте и крыльях заготовки сделайте несколько надломов. Хвост изогните в разные стороны, придав ему форму зигзага. Крылья расправьте.
16
Если для складывания китайского дракона была использована бумага белого цвета, вы можете продолжить работу над оформлением фигурки. С помощью цветных карандашей или фломастеров прорисуйте чешую на туловище и хвосте мифологического персонажа, прожилки на крыльях, острые когти на лапах, широкие ноздри и выразительные глаза. Для того чтобы сделать дракона еще более оригинальным и реалистичным, все мелкие детали и элементы образа вы можете сделать из цветной бумаги, картона или фольги, приклеить их на соответствующие участки фигурки с помощью клеящего карандаша или клея ПВА.
17
Дракон в технике оригами – довольно-таки сложная для исполнения фигура, самостоятельно справиться с которой ребенку будет очень непросто. Обязательно контролируйте процесс создания малышом бумажного чудища и будьте готовы прийти к чаду на помощь в случае возникновения проблем.
18
Такая поделка может стать центральным экспонатом в вашей коллекции фигурок оригами, участником игрушечных сражений, тематическим украшением интерьера, отличным подарком поклоннику восточной культуры и оригинальным сюрпризом для любителя всего необычного и эксклюзивного.

Совет 3 : Как сделать бумажного дракона

Японское искусство складывания из бумаги – увлекательное хобби, развивающее мышление, творческую силу и усидчивость. Помимо простых фигур, в оригами есть довольно сложные поделки, среди которых нередко встречаются животные и драконы. Однако для того чтобы сделать бумажного дракона, не обязательно быть мастером оригами. Есть простой и доступный даже новичкам способ сложить дракона из обыкновенного квадратного листа бумаги.
Как сделать бумажного дракона
Инструкция
1
Переверните квадрат по диагонали и наметьте его центр. Углы квадрата согните так, чтобы они встретились в середине, образовав квадратный конверт. Переверните заготовку и сделайте тройную складку «кроличье ухо» - из верхнего угла проведите короткий вертикальный сгиб, а из его нижней точки к левому и правому углу проведите два длинных сгиба.
2
Согните их от себя, а в правую сторону от центральной точки сгибов проведите короткий сгиб на себя. После сгибания фигурки у вас получится острый уголок, торчащий вправо. Загните его вверх, раскрывая карман – так, чтобы в верхнем углу заготовки у вас получился маленький ромб.
3
Теперь наметьте на заготовке несколько линий – через центр от левого к правому углу проложите горизонтальный сгиб на себя, а затем проложите два перекрестных сгиба от себя, также через центральную точку фигуры. Согните заготовку вниз по намеченным линиям. Боковые края переднего и заднего ромба вогните внутрь.
4
Полученную фигурку выверните как спереди, так и сзади. Повторите складку «кроличье ухо» слева и справа раскрывшейся фигуры, а затем перелистните заготовку, перебросив ее переднюю правую часть налево, а заднюю левую часть направо.
5
Левую верхнюю деталь, напоминающую голову дракона на длинной шее, доработайте – сделайте складку-молнию, чтобы шея была реалистичнее. Правую верхнюю деталь также сложите молнией, чтобы получить хвост. Загните нижние края хвоста внутрь, а голову дракона выверните. Вогните внутрь треугольный выступ на спине. Загните внутрь острые края головы дракона.
6
Крылья дракона загните наверх, сформируйте две острых лапы под крыльями, а сами крылья сложите короткими складками-молниями несколько раз, чтобы они стали рельефными. Дракон готов.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать хороший подарок

Каждый из нас под понятием «хороший подарок» понимает что-то свое. Условно все это можно разделить на два вида: материальные и нематериальные подарки. В первом случае достаточно выяснить, что именно хочет получить в праздник дорогой нам человек. Во втором зачастую он и сам не имеет ответа. Поэтому нематериальные подарки можно делать только тем людям, которых мы очень хорошо знаем.
Как сделать хороший подарок
Инструкция
1
Подарите домик для Барби, плюшевого мишку Тедди или конструктор Лего ребенку дошкольного возраста. Как показывает практика, все эти милые детскому сердечку подарки всегда будут кстати, в каком бы количестве озвученные игрушки ни наличествовали у малыша. Для детей школьного возраста лучшим подарком может стать компьютер. В следующие праздники можно дарить игры, софт и пр., в зависимости от интересов ребенка. Если ваши дети перешагнули рубеж в 18 лет, уместны подарки иного толка, например, поездка заграницу. Это все универсальные покупки, способные порадовать большинство наших детей. Если у ребенка есть какое-то серьезное увлечение (музыкой, выжиганием, плетением на коклюшках), подарок может быть связан с ним.
2
Сделайте что-либо своими руками родителям, бабушкам, дедушкам и другим родственникам, если вы еще пока не работаете и не получаете стипендию. Лучший способ порадовать близких – сделать то, что им действительно нужно. Рукоделие на сегодняшний день вновь возвращается в число модных увлечений. Поэтому если вы сделаете для мамы стильные прихватки в стиле «пэчворк», а может вы смастерите дедушке удобную скамеечку для ног - они непременно испытают искреннюю радость. Младшим сестренкам доставит удовольствие несколько сплетенных фенечек, а братишкам – собственные инициалы, вышитые на банданах.
3
Купите лучшей подруге косметику, которой она пользуется (уж вы-то наверняка знаете и фирму, и серию, и номер тона, если речь идет о помаде, лаке или пудре). Приобретите для друга мужского пола хороший органайзер в кожаном переплете, стильный ремень или например, посеребренный набор для письма. Что именно выбрать, зависит не только от характера человека, которому хотите сделать подарок, но и от близости отношений между вами. Например, когда вы настолько близки, что живете вместе, уместен более дорогой презент. Если ваши финансы не позволяют выложить круглую сумму, подзаработайте или старайтесь накопить. Для любимых подарки должны быть особенными, даже заветными, в идеале – чтобы их можно было оставить на память. Но иногда романтический вечер может принести больше радости, чем самый дорогой бриллиант.
Видео по теме
Как не нажить себе врага из-за подарка
Связанная статья
Как не нажить себе врага из-за подарка

Совет 5 : Как сделать голову дракона

Дракон – одна из центральных фигур китайской мифологии. В китайском театре, разыгрывающем на своей сцене различные эпизоды из народных мифов, сложился необычный образ дракона, который порой собран из частей разных животных. Как и большинство театральных масок, маска дракона очень яркая, графичная. Для нее характерно использование контрастных цветов – красного, желтого, черного, белого. Большие драконы с длинными пестрыми хвостами, управляемые несколькими людьми, являются неотъемлемой частью народных гуляний в Китае и популярны во многих странах.
Как сделать голову дракона
Вам понадобится
  • - много проволоки средней толщины;
  • - старые газеты или ненужные х/б тряпки/ марля;
  • - клей ПВА, разведенный напополам с водой;
  • - краски;
  • - небольшое боа из перьев;
  • - цветная пластиковая тарелка;
  • - клей-пистолет;
  • - блестки/металлизированная аэрозольная краска.
Инструкция
1
Изготовьте из проволоки большой каркасный шар. Определив нужный размер головы дракона, обматывайте проволоку вокруг воображаемого шара, при этом оставьте открытой нижнюю часть каркаса, чтобы внутри головы дракона могли поместиться голова и плечи человека. Намотайте таким образом как можно больше проволоки, чтобы на поверхности шара не было больших дыр.
2
На одной из сторон получившегося шара сделайте отверстия для глаз дракона, раздвинув проволоку. Сдавливая шар руками, придайте ему форму головы дракона: сплюсните ее по бокам, сделайте более выпуклой область носа, надбровные дуги, выдвиньте вперед верхнюю челюсть (напоминающую утиный клюв). Для большей объемности деталей можно имеющийся каркас нарастить еще проволокой.
3
Когда форма каркаса удовлетворит вас, обклейте ее кусками разорванной газеты или полосками тонкой хлопчатобумажной ткани, хорошенько смочив их в клее ПВА, разведенном напополам с водой. Первый слой папье-маше просушите в течение примерно восьми часов.
4
Обклейте голову дракона вторым слоем бумаги или ткани. Дайте изделию высохнуть. Двух слоев папье-маше вполне достаточно, чтобы голова дракона была крепкой.
5
Из картона вырежьте два полукруглых уха дракона. Приклейте их на голову с помощью клеевого пистолета.
6
Раскрасьте голову в яркие цвета красками (гуашь, акрил). Голова может быть украшена любыми замысловатыми узорами. С помощью контрастного сочетания цветов выделите отдельные черты морды дракона – глазницы, нос, скулы. Также некоторые части головы можно обклеить блестящей самоклеящейся пленкой.
7
Из яркой пластиковой тарелки вырежьте брови дракона и приклейте их над глазами клеевым пистолетом. Приклейте также тонкое боа из перьев (белое или цветное) вдоль верхней челюсти и надбровных дуг дракона.
8
Глазные впадины заклейте изнутри тонкой черной тканью или мелкой сеткой, сквозь которую можно хорошо видеть. Чтобы сделать глаза, наклейте на черную ткань кружочки из тонкого войлока или картона. Нарисуйте зрачки. Китайский дракон может иметь длинные ресницы, которые можно сделать из подручных средств – бумаги, тонкого пластика, цветной проволоки.
9
Если вы хотите сделать подвижную нижнюю челюсть вашему дракону, то из проволоки сделайте подходящий по размеру полукруглый каркас и обтяните его тканью, либо обклейте папье-маше. Прикрепите нижнюю челюсть к голове с помощью проволоки.
10
Раскрасьте нижнюю челюсть красной краской, обклейте по краю боа. Нарисуйте или приклейте дракону большие зубы. Дополните образ дракона заключительными штрихами – сбрызните местами краской цвета металлик, блестками.
Видео по теме

Совет 6 : Как сделать забавный подарок

Продумывая идею забавного подарка, нужно помнить о том, что такой сюрприз не должен быть обидным тому, кому он предназначен. Здесь будет уместен юмор, но достаточно мягкий и добрый, а вот сатира и критические намеки уже нежелательны. Даже если сам человек нередко критикует себя и смеется над своими промахами, все равно подарок не должен содержать в себе никаких обидных намеков на физические или житейские недостатки.
Как сделать забавный подарок
Инструкция
1
Близким родственникам или друзьям можно подарить забавный шарж. Такую работу с удовольствием выполнят многие художники. Только смотрите, чтобы юмористическое изображение получилось добродушным, веселым и передавало самые привлекательные черты человека. Например, к юбилею семейной пары или к Новогоднему празднику можно заказать портрет для всей семьи.
2
Вас пригласили на празднование Нового года хорошие друзья? Закажите для каждого из них кружку с фотопортретом и забавной надписью, а на бутылке шампанского по вашей просьбе специалисты могут сделать любую этикетку.
3
Вы хорошо вяжете или шьете? Тогда вам можно изготовить интересный и привлекательный подарок самостоятельно. Сшейте смешные тапочки, которые развеселят их обладательницу. Надевая такую забавную домашнюю обувь, она каждый раз будет с удовольствием вспоминать о вас. Можно связать плед, состоящий из разных смешных сюжетов. Этот предмет всегда необходим в доме, поэтому он тоже будет постоянно поднимать настроение тому, кто получит такой замечательный подарок. Вообще, вещи, изготовленные своими руками, принесут гораздо больше радости, ведь вы в них вложите частицу себя и воплотите собственный творческий замысел. В качестве забавного подарка может отлично подойти и лоскутное одеяло, и трогательно смешная мягкая игрушка, и домашний жилет, с милыми или смешными аппликациями.
4
Некоторые люди дарят в качестве забавного и юмористического подарка предметы из секс-шопа. Однако далеко не каждый человек нормально воспримет такое подношение. Кто-то посчитает это проявлением дурного вкуса, а кто-то даже оскорбится. Поэтому если вы выбираете нечто подобное, то должны быть уверены, что вас правильно поймут и не обидятся.
5
Для пожилых людей забавным и милым подарком могут стать уютные домашние подушечки думки, интересные предметы посуды, различные сувениры и фото рамки. При выборе подарка родителям можно совместить полезные качества с юмористическими характеристиками. К примеру, подарить качественное постельное белье с забавным рисунком.
Видео по теме

Совет 7 : Как сделать игрушку в виде дракона из бумаги

Изготовление игрушек своими руками - интересный и увлекательный процесс. А если с вами рядом будет находиться или еще лучше – участвовать ваш ребенок, еще и полезное дело. Когда на его глазах родится это небольшое чудо, его любви и благодарности не будет предела.
Как сделать игрушку в виде дракона из бумаги
Вам понадобится
  • - газеты, туалетная бумага;
  • - клей;
  • - медная проволока;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Медная проволока, бумага и клей – вот практически все, что потребуется для создания игрушки своими руками. Изготовление дракона из бумаги - дело несложное, но требует времени и состоит из нескольких этапов. Чтобы не пришлось ничего переделывать, приготовьте заранее рабочее место, нужные инструменты и все материалы, которые вам понадобятся во время работы - это обусловлено применением клея для создания пластичной массы, которая не должна засохнуть раньше времени.Создание бумажного дракона начните с формирования его тела. Вам следует решить, какая форма подходит лучше – как у птицы (вспомните изображения птеродактилей) или как у мультяшной, с толстым животиком, ящерицы. Остановимся на втором варианте, более простом в исполнении.
2
Возьмите несколько листов газеты, скомкав из них, как снежок, некую основу в форме большого яйца нужного размера. Обмотайте в один слой малярным скотчем. В нужных местах добавляйте комки поменьше, также приматывая их к основе скотчем. Таким способом вы добьетесь нужной величины и плотности тела, выпуклости животика, изгиба спины.
3
Теперь заготовьте куски медной проволоки - их понадобится 14-16 штук, в зависимости от того, три или одну голову будет иметь ваш дракон. Четыре отрезка послужат костяком передних и задних лап, четыре – для одного и столько же для другого крыла, один кусок проволоки для хвоста. На проволоке для шеи сделайте петлю с одного конца - на нее вы будете лепить голову. На проволочках для конечностей зигзагообразно выгните по три-пять пальцев.
4
Далее втыкайте в надлежащие места тела по одной заготовке проволоки и обматывайте их для объема мятой газетой, скотчем закрепляйте конструкцию. Сложите из нескольких слоев газеты плотную длинную полосу и приклейте ее скотчем к спине и хвосту, ножницами вырежьте треугольные клинья - так у вас получится зубчатый гребень дракона.
5
Размочите в горячей воде с добавлением клейстера или ПВА туалетную бумагу, через некоторое время слейте воду и измельчите бумагу кухонным комбайном до состояния однородной массы. Полученным материалом сформируйте все мелкие подробности головы, конечностей, крыльев, тела и хвоста. По еще не застывшей бумажной массе ножом или стеком разметьте контуры чешуи, глаз и клыков.
6
Также пока не засохла бумажная масса, придайте шее, лапам и хвосту нужные выразительные изгибы, придайте ему сидячую или стоячую позу. Затем оставьте дракона сохнуть на 3-4 дня. Когда ваша бумажная игрушка полностью высохнет, ее можно будет покрасить обычной гуашью или акриловыми красками.
Источники:
  • МК. Как делать дракона из бумаги

Совет 8 : Как сделать игрушку дракона из бумаги

Сделайте вместе с ребенком забавное украшение к Новому году - бумажного дракончика. Он совсем не страшный и доставит радость и гордость ребенку, принявшему участие в подготовке к празднику.
Как сделать игрушку дракона из бумаги
Вам понадобится
  • - 4 белые бумажные тарелки;
  • - ножницы;
  • - клей «Момент»;
  • - 4 крупных бусины или пуговицы;
  • - ленточка;
  • - гуашь.
Инструкция
1
Возьмите две бумажных тарелки, покрасьте их в синий цвет с обеих сторон, дайте обсохнуть и склейте друг с другом донышками, чтобы борта тарелок были направлены в противоположные стороны. Это будет тело дракона.
2
Возьмите еще две тарелки, вложите их друг в друга, отступите от борта примерно сантиметр, на этом расстоянии проведите параллельно борту кривую линию длинной с 1/5-1/4 диаметра тарелки. Всех деталей нужно по две, поэтому тарелки и вкладываются друг в друга.
3
Отрежьте по нарисованной линии фрагмент борта тарелки с сантиметровым отступом– это будет голова и шея дракона. Затем отрежьте еще один точно такой же фрагмент – это будет хвост.
4
Выньте друг из друга две заготовки для хвоста и расположив их так, чтобы борта загибались наружу (в том же положении что были склеены и две целые тарелки), наметьте карандашом и вырежьте на обеих деталях контур хвоста: хвост должен сужаться к концу. Покрасьте хвост и шею синим, дайте деталям высохнуть, склейте так же, как тело.
5
Нарисуйте на донышке вложенных друг в друга бумажных тарелок крупный овал (примерно с 1/5 тела) – это будет мордочка. Покрасьте оба овала с обеих сторон в розовый, сиреневый или фиолетовый цвет, приклейте на заготовку шеи, к сантиметровому отступу, чтобы загибающийся борт тарелки получился гребнем дракона и верхней частью морды (лбом).
6
Вырежьте 4 маленьких кружочка (ноздри), покрасьте их светло-розовой краской и приклейте к мордочке, затем приклейте глаза-бусины над мордочкой-овалом (все с обеих сторон). Вырежьте 4 лапки в виде толстых, с закругленными углами буков «Г», покрасьте их тем же цветом, что и мордочку. Если перевернуть заготовки в виде буквы «Г», «вверх ногами», то получится лапка со ступней.
7
Приклейте к телу шею и хвост, они должны быть расположены так, чтобы их можно было представить соответственно верхней и нижней частью прописной буквы «г», то есть изгиб хвоста – вверх, изгиб шеи – вниз. Приклейте лапки: две нижних к обоим бортам тарелок и две верхних так же.
8
Декорируйте по желанию спину, шею и хвост дракона цветными бусинами, бумажными кружочками или блестками. Приделайте ленточку или нитку к спине игрушки, тогда можно будет ее повесить.
Видео по теме

Совет 9 : Как сделать ребенку подарок на день рождения

День рождения для ребенка – это всегда чудо, волшебный праздник, который он будет вспоминать еще долго. Поэтому просто отдать ребенку подарок в руки – это неинтересно и скучно. Момент вручения подарка следует сделать увлекательным, с элементами игры и неожиданности.
Как сделать ребенку подарок на день рождения
Вам понадобится
  • - картон;
  • - ватман;
  • - фломастеры;
  • - карандаши;
  • - воздушные шары;
  • - упаковочная бумага;
  • - цветная бумага;
  • - карнавальная атрибутика.
Инструкция
1
Превратить поиск подарка в игру – беспроигрышная идея. Для маленьких детей можно нарисовать небольшие красочные карточки, которые будут указывать путь к кладу, то есть подарку. Нарисуйте на небольших кусочках картона стол, диван, кровать, игрушки и т.д. Разложите их по местам, пока ребенок еще спит. Проснувшись, он увидит комнату, усыпанную воздушными шарами, вы поздравите его, а затем предложите поиграть в поиски клада, протянув первую карточку.
2
Не делайте слишком много карточек, чтобы малыш не потерял интереса к процессу. Подарок заверните в упаковочную бумагу – детям очень нравится разрывать шуршащие слои. Вместо карточек можно использовать дорожку-указатель – вырежьте из цветной бумаги маленькие лапки, разложите их по пути следования до места нахождения подарка. Маленькому ребенку будет интересно наступать на яркие кусочки бумаги.
3
Для ребенка постарше можно придумать более сложный сценарий – на карточках не рисуйте предметы мебели, а записывайте загадки и составляйте ребусы. Карточки или записки положите в разные места – спрячьте в воздушный шарик, за картину, под кровать и т.д. Можно нарисовать настоящую карту сокровищ с четкими указаниями – количеством шагов от одного пункта к другому, с указанием сторон света и т.д. Заранее приготовьте пиратские шляпы, повязки на глаза и прочую приключенческую атрибутику.
4
Подготовьте небольшое выступление от всех членов семьи. Поздравьте ребенка прямо с утра – соберитесь все у его постели и прочитайте стихи. Стихи можно написать самые простые, но со смыслом, отражающим суть вашего подарка. Путь каждый из поздравляющих прочтет пару строчек, а затем вручит ребенку подарок. Такое начало дня рождения задаст настроение ребенку.
5
Попросите кого-нибудь из друзей сыграть роль почтальона Печкина – наденьте на него большие усы, плащ и шапку-ушанку. Пусть в самый разгар веселья, когда в доме полно гостей, почтальон позвонит в дверь и попросит именинника. Доставив праздничную посылку, он садится за общий стол и рассказывает пару историй, чтобы дети поверили в то, что это настоящий Печкин. Если вы приглашаете аниматоров, то подарок может принести Карлсон, или другой любимый персонаж.

Совет 10 : Как оригинально сделать подарок

Сам подарок зачастую не так важен, как способ, которым его преподнесли. И даже скромная открытка, подаренная оригинальным способом, принесет бездну положительных эмоций.
Как оригинально сделать подарок
Инструкция
1
Чтобы понять, как можно удивить человека, вспомните о его пристрастиях и хобби. Например, заядлому филателисту будет приятно обнаружить редкую марку в упаковке с флаконом обычных духов. Настроившись на стандартный «протокольный» подарок, поздравляемый будет приятно удивлен, что вы помните о его пристрастиях, и постарались угадать желания.
2
Сделайте вид, что вы вообще забыли о празднике. Если это рабочий день - не звоните тому, кому планируете вручить подарок. В выходной под благовидным предлогом уйдите из дома или отправьте именинника в магазин. Когда он, расстроенный, вернется со службы или с прогулки, то увидит празднично накрытый стол, свечи, а на самом видном месте - подарок, о котором давно мечтал. Элемент неожиданности сработает в вашу пользу. Это поздравление не забудется никогда.
3
Порадуйте своего партнера веселым развлечением. Поиграйте в «горячо-холодно», но на новый лад. Спрячьте презент, например, билеты на спектакль, за резинкой нижнего белья. Завяжите любимому глаза. Пусть он начинает ощупывать вас с головы. Если партнер удаляется от сюрприза, говорите «холодно». Если приближается - «теплее» и «горячо». Такое развлечение вряд ли закончится только радостью от подарка. Скорее всего, удовольствие получите вы оба.
4
Оригинальное поздравление оценит не только вторая половина, но и коллега по работе. Если именинник - ваш начальник, организуйте групповое поздравление. Например, можно разыграть сценку, где он - король, а вы его министры. Поздравьте его, перечисляя все достоинства его государства (компании или отдела). Чтобы попадание было стопроцентным, заранее изготовьте корону, покрасив ее золотой краской. А для министров - медали на шею. На них напишите «министр логистики», «министр канцелярии» и т.д. И раздайте их сотрудникам, занимающим соответствующие должности.
Видео по теме

Совет 11 : Как подготовить подарок на день рождения

День рождения близкого человека - особое событие, к подготовке к которому нужно подходить со всей ответственностью. Главным пунктом, конечно, является подарок, выбирать который придется с умом.
Как подготовить подарок на день рождения
Инструкция
1
Начните подготовку заранее. Покупка презента в последние часы перед празднованием показывает ваше отношение к имениннику. Если же вы хотите подарить что-то действительно стоящее, придется потратить на приготовления несколько больше времени. Недели будет вполне достаточно, если только вы не решите заказать доставку подарка через интернет.
2
Отталкивайтесь от нужд и предпочтений именинника. Выбор подарка должен основываться отнюдь не на ваших вкусах. Если вы состоите в близких отношениях с виновником торжества, не лишним будет поинтересоваться, что ему нужно в данный момент. Иногда лучшим подарком будет вручение денег, но дарить их можно лишь самым близким друзьям или родственникам.
3
Подходите к вручению подарка творчески. Даже в случае покупки заранее известного презента, обыграйте ситуацию его вручения. Придумайте забавную сценку, описание подарка, упаковку для него. Даря деньги, никогда не вручайте их без обертки, - положите в конверт или специальную открытку. Их же можно преподнести, удивив именинника. Например, разменяйте сумму на купюры по пятьдесят рублей, утрамбуйте в маленькую коробочку и закройте ее, обвязав лентой. Когда ее будут открывать, купюры произведут что-то вроде небольшого салюта. В этот момент можно пожелать имениннику всегда купаться в деньгах.
4
Объедините усилия с друзьями, которые также намерены поздравить именинника. Если на ум приходят только дорогостоящие подарки, либо вы знаете, что именинник в чем-то подобном нуждается, можно создать комитет по подготовке презента. Объедините финансовые и творческие усилия с несколькими товарищами, и праздник от этого станет только веселее.
Видео по теме
Обратите внимание
Преподнося подарок женщине, обязательно приложите к нему цветы. Эта давняя традиция перешла в разряд правил этикета, поэтому сегодня появляться на торжестве, посвященном дню рождения дамы, без цветов - дурной тон.
Полезный совет
Подарки не всегда воплощены в материальную оболочку. Дарить эмоции - означает действительно ценить человека и желать ему самого лучшего. Любитель джаза оценит несколько композиций, исполненных под его балконом. Любитель приключений порадуется устроенной друзьями поездке. Фантазируйте и не стесняйтесь своих самых смелых идей.

Совет 12 : Как просто приготовить дракона

Используя мастер-класс, описанный в статье можно вырезать из теста дракона. Если использовать тесто для пирожков, то такого дракончика потом стоит поджарить и съесть, а если использовать соленое тесто, то фигурку можно высушить и раскрасить.
Развивающие занятия. Как просто приготовить дракона.
Вам понадобится
  • 1. Терпение
  • 2. Тесто для пирожков
  • 3. Скалка
  • 4. Нож
Инструкция
1
1. Готовим тесто.
Приготовьте дрожжевое тесто для пирожков.
2
Раскатываем лепешку из теста.
дракон из теста, мастер класс
3
Разрезаем ее на 4 части.
дракон из теста, мастер класс
4
Надрезаем уголок, делаем голову.
дракон из теста, мастер класс
5
Поворачиваем крылья.
дракон из теста, мастер класс
6
Надрезаем крылья и вырезаем хвост.
дракон из теста, мастер класс
7
Последние штрихи:
дракон из теста, мастер класс
8
Обжариваем дракона с 2-х сторон на разогретой сковородке.
дракон из теста, мастер класс
Видео по теме
Полезный совет
Если вы решили сделать поделку-сувенир из соленого теста, тогда, конечно, его не надо жарить, просто высушите вашего дракончика и раскрасьте его.

Совет 13 : Дракон своими руками - один из лучших подарков

Дракон - это мифическое существо, которое обладает невероятной силой, а также символ года по китайскому календарю. Самодельный дракончик из бумаги, проволоки и папье-маше станет отличным подарком на Новый год или другой праздник.
Самодельный дракон

Как сделать дракона из бумаги?

Считается, что фигурка дракона может принести своему владельцу богатство и благополучие. Вот почему такой сувенир является отличным подарком. Кстати, можно попробовать сделать дракона самостоятельно. Изготовить сувенир из бумаги в виде дракончика совсем не сложно. Для этого вам потребуются: гофрированная бумага, бумага для принтера, деревянные палочки и клей, а также краски или цветные фломастеры.

Найдите в интернете раскраску-заготовку для будущего дракона. Затем распечатайте картинку на принтере и раскрасьте ее. Тело дракона следует вырезать в виде длинных полосок из гофрированной бумаги. Приклейте к голове и хвосту противоположные концы тела. Вот собственно и все. Осталось только приклеить по деревянной палочке к хвосту и голове.

Дракон ручной работы из проволоки и бумаги

Если первый вариант вам показался слишком простым, можно изготовить более сложную фигурку дракона. Для создания каркаса возьмите проволоку и нарежьте на кусочки разных размеров для лап, крыльев и туловища. Соединить части проволоки можно при помощи клея или спаять для надежности.

После создания проволочного каркаса обмотайте его одним слоем бумаги (для этих целей сгодится туалетная бумага). Покройте бумагу клеем и дайте ей высохнуть. Затем примотайте к фигурке нитками еще один слой бумаги для достижения нужной толщины. При помощи прозрачного клея закрепите на поверхности туловища дракона маленькие жгутики из бумаги, которые будут символизировать чешуйки. Вместо жгутиков можно использовать специальную упаковочную веревку из вторичного сырья. Ей потребуется обмотать всю фигурку будущего дракона. Затем нанесите на него грунтовку и оставьте сохнуть. После высыхания покройте дракончика акриловой краской белого цвета.

Можно приступать к изготовлению головы дракона. Ее лучше сформировать из специальной массы для моделирования или папье-маше. Не забудьте сделать выемки под глаза и придать форму бровям. Сверху на получившуюся голову приложите рожки, сделанные из проволоки. Затем на проволоку нанесите немного пасты для моделирования и сделайте рога более реалистичными.

Теперь можно переходить к созданию глаз дракона. Возьмите немного смеси для моделирования и скатайте два маленьких шарика. На них приклейте по бусине. После этого можно вдавить шарики в специальные выемки для глаз. Также следует создать хищный прищур, если под глазами наклеить небольшие колбаски. Затем придайте четкую форму скулам и заклейте затылок дракона лепешкой из массы для моделирования. Немного поцарапайте голову иголкой для создания эффекта кожи и насадите ее на проволоку на шее.

Для изготовления крыльев потребуется сначала сделать выкройку на бумаге. Полученную выкройку разместите под прозрачным полиэтиленом, а сверху наклейте бумажные жгутики. Поверх жгутиков наклейте туалетную бумагу. Дождитесь полного высыхания клея и снимите крылья с полиэтилена. Приклейте крылья к самодельному дракону. Аналогичным способом делается и хребет. В завершении работы обязательно покройте всего дракончика предварительно подготовленным лаком. В результате, у вас должен получиться симпатичный сувенир.
Источники:
  • Голова дракона

Совет 14 : Какие подарки-впечатления можно сделать своими руками: пять простых идей

Подарки-впечатления - новинка последних лет. Но сегодня дарить сертификат на какое-то впечатление или приключение уже не так интересно. Уникальный подарок-впечатление лучше сделать своими руками...
Какие подарки-впечатления можно сделать своими руками: пять простых идей

Если проявить фантазию, для близких и любимых людей можно сделать подарок-впечатление, которое запомнится очень надолго. Давайте рассмотрим самые простые и дешевые варианты, которые можно воплотить в жизнь максимально быстро.

Набор сладостей "Лекарства от проблем"

Это оригинальный и дешевый способ подарить набор сладостей на любой праздник, поскольку конфеты можно и нужно купить не в коробке, а россыпью.

Заверните каждую конфетку в бумажку с надписью "пилюля для хорошего настроения", "таблетка счастья" и т.д. Также напишите хорошие пожелания, слова любви. Все конфеты надо сложить в большую банку, жестяную коробку или ситцевый мешочек, соответственно украшенные. На упаковке также сделайте наклейку - "Лекарства от проблем" или что-то подобное.

Печенье с предсказаниями

Воспользуйтесь американской традицией дарить печенье с предсказаниями, чтобы порадовать близких. Постарайтесь написать как можно больше хороших пожеланий и угадать самые сокровенные желания.

Чековая книжка на желания

В любой программе редактирования графики, нарисуйте "чеки" вашего личного банка желаний. Оставьте место для того, чтобы вписать желание, поставить подпись. Распечатайте их на принтере и сшейте в чековую книжку. Также можно сделать чековую книжку с уже готовыми желаниями. Учтите, что такой подарок более всего уместен только для любимого (любимой) или мужа (жены).

Художественная галерея

Распечатайте самые лучшие фотографии, где вы вместе с тем человеком, которому готовите сюрприз. Такие фотографии можно дополнить милыми надписями, вставить в единообразные рамки, и разместить их в виде художественной галереи в коридоре. Проведите экскурсию, но не забудьте предварительно продумать ее текст.

Конфеты "фанты" для большой компании

Если вы празднуете в большой компании, развлеките друзей, угостив их конфетами, завернутыми в бумажки с заданиями. Придумайте только необидные и не очень рискованные поручения, иначе праздник будет испорчен.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500