Совет 1: Как использовать мусор

Сегодня все жители стран СНГ практически живут на стихийных мусорных свалках. Очень популярны места пикников, где так приятно было отдыхать до тех пор, пока их не завалили мусором. Это обочины автомобильных дорог. Это склоны железнодорожных насыпей, вдоль которых расположены дачные участки. И много еще таких «заповедных» мест. Мусор накапливается тоннами. Вопрос утилизации и использования его сегодня стоит очень остро.
Инструкция
1
Перестаньте выбрасывать то, что может еще вам пригодиться, и не покупайте того, что совершенно вам не нужно.
2
Проведите классификацию мусора по видам: пищевые отходы, пластик, стекло. А еще - мусор, подлежащий специальной утилизации (батарейки, аккумуляторы, лампы дневного света, ртутные градусники и т.д.). Для каждого вида мусора сделайте отдельный мусоросборник. Или разделив весь мусор на две крупные группы: органический мусор или неорганический мусор, а внутри этих групп установите подвиды. Например, органический мусор, который уничтожается относительно быстрым гниением: пищевые отходы, остатки урожая и т.д. Классификация и сбор мусора по видам даст вам возможность проанализировать объемы его и определить, что и как из него может быть использовано вторично.
3
Подумайте, как вы лично можете использовать мусор. Например, пищевые отходы пускайте на корм скоту или переработку в органические удобрения в компостных ямах (если у вас есть земельный участок, конечно). Бумагу и старые вещи из натуральных тканей сдавайте в пункты приема макулатуры, металл – в пункты приема металлолома. Сегодня уже в очень многих городах появились пункты приема пластика. Деньги вы получите небольшие, но сделаете доброе дело, достойное жителя 21 века. Использование автомобильных шин поможет сделать, например, детскую площадку или палисадник около дома – вполне можно оградить их забором из использованных шин, раскрасив шины в разные цвета. Кроме того, есть технологии, позволяющие из старых шин выпускать специальные покрытия, которыми так же устилают детские площадки. На таких площадках детям не страшно падать – они ведь резвятся на резиновых ковриках.
4
Придумайте сами новую жизнь старым вещам. Научитесь, например, технологии «печворк» - плетению или шитью из старых лоскутков. Создавайте произведения искусства! Как, например, Катрин Спенс – скульптор, которая использует в своих произведениях мусор. Постройте дом из мусора, как Дэн Филлипс.

Совет 2: Как утилизировать мусор при ремонте

После строительства дома или капитального ремонта квартиры остается много мусора. Что с ним делать? Его нужно утилизировать, не нарушая закон. Проще всего обратиться в фирму, официально занимающуюся вывозом мусора. А можно вывезти мусор самому или даже продать его.
Как утилизировать мусор при ремонте

Неправильные способы утилизации

Некоторые люди считают, что проще всего выбросить строительный мусор в контейнеры, предназначенные для бытовых отходов. Они не видят в этом ничего плохого и ссылаются на то, что оплачивают вывоз мусора.

Нужно помнить, что такие контейнеры категорически запрещено использовать для строительного мусора. В случае поимки нарушителя, ему будет грозить штраф.

Автомобили, перевозящие бытовой мусор, обычно оборудованы прессом для его уплотнения. Некоторые строительные отходы, особенно куски бетонных плит или битый кирпич, могут данный пресс повредить. Расходы на ремонт взыщут с тех, кто этот мусор выбросил.

Иногда мусор выбрасывают в поле, в лесу или на обочине дороги. Следует понимать, что это административное нарушение, за которое полагается штраф.

Нередко люди нанимают машину и рабочих для вывоза мусора, платят им деньги и не интересуются, куда именно они его повезут. Но если они вывезут эти отходы на несанкционированную свалку и об этом узнают компетентные органы, нанимателей тоже могут привлечь к ответственности.

Какие способы утилизации мусора стоит использовать

Мусор нужно вывозить на специальный полигон, предназначенный для утилизации отходов. Просто погрузить строительный мусор в грузовик и привезти на свалку нельзя — необходимо получить специальное разрешение.

Мало кому захочется заниматься сбором документации на утилизацию мусора. Гораздо проще сразу обратиться в специализированную компанию, предоставляющую соответствующие услуги. Они возьмут на себя как оформление всех нужных документов, так и работы по выносу, погрузке и перевозке мусора.

Если у вас есть дача или дом, строительный мусор можно применить в хозяйстве. Битый кирпич, песок, куски старой штукатурки и бетона можно использовать при заливке фундамента или цементной стяжки. Можно подсыпать садовые дорожки или подъездные пути к дому. Обрезки дерева или старые обои можно просто сжечь, а можно использовать для растопки печи или мангала.

Строительный мусор можно не только утилизировать, заплатив за это деньги, но и бесплатно использовать в хозяйстве. Его можно продать, тем самым заработав на утилизации.

Кому может понадобиться строительный мусор? Обычно тем, кто ведет строительство дома и нуждается в дешевом строительном материале. Его могут купить люди или компании, которым нужно произвести отсыпку строительного участка, выполнить ямочный ремонт дорожного покрытия.

Найти покупателей можно при помощи электронных досок объявлений или интернет-форумов строительной тематики. Конечно, продажа строительного мусора имеет смысл тогда, когда этого мусора достаточно много — за двумя-тремя мешками вряд ли кто-то поедет.

Совет 3: Как сэкономить деньги в саду

Жизнь дорожает. Цены растут как на растения, так и на средства ухода за ними. Считается, что садоводство убыточно и стоит им заниматься только для здоровья и удовольствия. Но есть множество секретов, позволяющих сэкономить деньги на хобби. Что может быть более естественным, чем здоровый сад, который ничего не стоит?
Инструкция
1
Почва
Грунт должен быть сбалансирован и обогащен. Узнайте, какой тип почвы у вас на участке. Используйте компост для её обогащения. Применяйте севооборот овощных культур, чтобы не истощать почву. Посейте зеленые удобрения (сидераты) для восстановления.
2
Выбор растений
Несмотря на огромный выбор растений, выбирайте те, которые растут в вашей местности, климате. Это и проще, и дешевле. Учитывайте совместимость растений и их севооборот.
3
Уважайте биоразнообразие
Широкое разнообразие растений и мелких животных должны присутствовать в саду, чтобы сохранить естественный баланс, необходимый для хорошего здоровья. Отдайте предпочтение смешанным изгородям (хвойники, декоративные и плодовые кустарники). Используйте помощь «естественных опылителей», привлекайте полезных насекомых, создав для них уголок живой природы.
4
Натуральный уход за растениями
Изготавливайте сами отвары, настойки из полезных растений. Об этом написано много книг. Поливайте и опрыскивайте, используйте всю мощь полезных растений в борьбе с сорняками и вредителями
5
Рециркуляция
Применяйте свои семена и черенки для восстановления и омоложения сада. Они приспособлены к вашим условиям. Старайтесь использовать весь растительный мусор на своем участке для производства компоста или покрытия - защиты голой земли. В литературе можно найти примеры использования бытовых отходов.
6
Экономьте воду!!!
Используйте любые ёмкости для сбора дождевой воды и снега. Применяйте точечный полив под растения. Выращивайте засухоустойчивые виды. Поставьте счетчики на воду.
Видео по теме

Совет 4: Повышаем гемоглобин. Гречка в роли панировки

Гречка – лучшее средство повышения гемоглобина. Но однообразный вкус быстро надоедает. Я стала экспериментировать с крупой и нашла новый способ её употребления. Можно использовать измельченную гречку как панировку.
Вам понадобится
  • Гречневая крупа, полотенце, сковорода, кофемолка, кусочки овощей/фруктов/зелени/готового мяса или рыбы.
Инструкция
1
Перебираем гречневую крупу, удаляя черные зернышки и прочий мусор. Пересыпаем в глубокую чашку. Промываем до тех пор, пока вода не станет прозрачной.
2
Раскладываем чистую крупу на полотенце тонким слоем и сушим до тех пор, пока она полностью не высохнет.
3
Высушенную гречку прокаливаем на сковороде. Чем дольше держим на огне, тем ярче её вкус и аромат.
4
Прокаленные крупинки остужаем и размельчаем в кофемолке.
5
Пересыпаем порошок в блюдце и используем как панировку. Обваливаем в нем кусочки фруктов, овощей, зелень, кусочки готового мяса или рыбы. И вкусно, и полезно!
Обратите внимание
Прокаливаем без масла! Едим продукты, обваленные в панировке, сразу, не дожидаясь, когда они пропитаются соком.
Полезный совет
Можно в такой панировке обжаривать котлеты или кусочки рыбы, но мне кажется, смешиваясь с маслом, гречка теряет свои полезные свойства.
Какие 19 вещей можно повторно использовать
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше