Совет 1: Как выбрать свадебный букет

Свадьба ассоциируется с морем ароматных лепестков. Но главные цветы в этот день, безусловно, находятся в руках у невесты. Чтобы букет не просто занимал руки, а по-настоящему украшал и доводил ваш образ до совершенства, подбирать его нужно с учетом определенных особенностей.
Вам понадобится
  • Букет невесты, бутоньерка жениха. Дополнительно: цветы для родителей, подушечка для колец, бокалы молодоженов с цветами, цветы для прически невесты, флористическая композиция на машину.
Инструкция
1
Точно в цветТренды последней свадебной моды предлагают молодоженам в дополнение к основному белому (бежевому, айвори, шампань) яркие цветовые акценты. В букете этим сочным краскам самое место! Голубой, фиолетовый, желтые, алые цветы будут выделяться на фоне светлого платья. Важное условие, чтобы они гармонировали с другими деталями туалетов жениха и невесты (галстук, бутоньерка, туфли, бижутерия).
2
Форма и размерПо форме различают несколько типов букетов невесты:
пучок (представляет собой прямые стебли цветов, перевитые лентой);
шарик (короткие стебли туго сплетены и, как правило, упакованы в портбукетницу);
каскад (букет струится вниз);
фантазийные букеты (в форме зонтика, шарика на ленте и другие)
3
Букет должен подходить к вашей внешности. Так, высокие и рослые девушки могут позволить себе крупные букеты, а миниатюрные невесты прекрасно смотрятся с аккуратными небольшими цветочными композициями. Юным барышням больше к лицу нежные цветы (фрезии, ландыши), более зрелым особам подойдут орхидеи, махровые гвоздики, каллы).
4
Заказывайте цветы на свадьбу только в той мастерской, которой вы полностью доверяете. Предварительно посетите ее и побеседуйте с флористом – мастер составления цветочных композиций поможет определиться с выбором сорта цветов, формы и оттенка вашего аксессуара. Возможно, вам настолько понравятся его идеи, что букета покажется мало, и вы захотите заказать более развернутое цветочное оформление свадьбы.

Совет 2: Свадебный букет своими руками

Свадьба – всегда музыка, подарки, улыбки и цветы. Уже давно символом свадебного торжества стало платье невесты и свадебный букет. Нежный и изящный букетик будущая жена держит во время регистрации в своих руках, а затем смело кидает в толпу подруг. Можно приобрести готовый букет, а можно своими руками сделать свадебные цветы.

Как изготовить букет своей мечты, который всех поразит своей красотой, придаст еще большее очарование невесте? Начать нужно с подбора материалов.

Это могут быть как искусственные, так и живые цветы. Но тренироваться лучше на бумажных цветах – тогда не возникнет никаких неприятностей перед свадьбой. Техника исполнения в обоих случаях одинакова.

Для изготовления букета на свадьбу среднего размера нужно 25-30 цветов. Взять можно одинаковые, можно же использовать цветы нескольких видов. Основное, чтобы они между собой гармонировали. Подрежьте стебли, чтобы составляла длина каждого цветка примерно 20 см. Потом аккуратно срежьте шипы и листья, используя бритву или острый нож. Постарайтесь не испортить стебельки.

Когда все цветы подготовлены, из них выберите 5-7 штук, соедините, выровняйте. Стяните с помощью резинки маленький букетик. Вы для свадебного букета получили основу. Проверьте, чтобы цветы не шатались, не двигались. Они должны смотреться очень аккуратно и быть ровными.

Теперь приступайте к присоединению прочих цветов. Когда закончите, зафиксируйте букет, для этого используя еще одну крепкую резинку. Из атласа приготовьте красивую ленту и обмотайте вокруг основания. Лента должна закрыть резинки полностью.

Можно оставить так, а можно букет установить в специальный держатель из пластика, его можно найти в любом свадебном салоне. Если же вам хочется придать букету объем, то к цветам добавьте зеленые украшения — плющ или папоротник. Эти растения стоит располагать следующим образом – в центре букета длинные побеги, а короткие – по краям.

Можно при желании украсить свое творение кружевами или кусочками кисеи, аккуратно примотав ткань лентой. Отлично смотрятся маленькие жемчужинки и стразы. Лента, которой обматывается букетик, может быть и гладкой, и украшенной декоративными элементами или узорами. Все зависит от вашей фантазии и вкуса.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Помните о том, что букет-шарик и каскадные букеты не рекомендуется класть ни на какую поверхность. В течение всего дня вам придется держать цветочный аксессуар в руке и в случае необходимости просить кого-то подержать. Наиболее практичным в этом отношении является букет в форме пучка – его труднее повредить неосторожным обращением.
Полезный совет
В той же мастерской, где вы заказываете букет, имеет смысл присмотреть и другие цветочные украшения: бутоньерку жениха, заколки для волос, композиции для автомобиля и ресторана. Великолепно смотрятся украшенные живыми цветами бокалы и подушечка для колец.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше