Совет 1: Как восстановить информацию с жесткого диска

Часто пользователи по ошибке удаляют нужные данные, жалея об этом по прошествии времени. Любому хотелось бы иметь под рукой средство восстановления нечаянно утраченных фотографий, документов или коллекции музыкальных файлов. К счастью, такие средства есть.
Инструкция
1
Для начала проверьте ярлык на рабочем столе под названием "корзина", в операционных системах семейства Windows удаляемые файлы помещаются в первую очередь именно туда. Впрочем, если корзина уже была очищена (или настроена таким образом, что удаленные файлы в нее не помещаются), то придется искать иные способы.
2
Если вы утратили графические файлы (например - фотографии) то вернуть их вам помогут программы Magic Photo Recovery или Digital image recovery. С их помощью можно восстановить фотографии не только с жесткого диска, но и с карт памяти, внутренней памяти фотоаппаратов и USB-флешек.
3
Если потеряны данные, не критичные для работы компьютера и операционная система загружается, попробуйте использовать программы File Recovery, Undelete Plus или Restoration.
4
Если потеряны системные данные (или имело место повреждение жесткого диска) и система не стартует, то вам придется временно перенести жесткий диск на другой компьютер, на котором, в свою очередь, запустить описанные выше программы.

Совет 2: Как восстановить информацию на винчестере

Если вы случайно удалили нужную вам информацию с винчестера компьютера, это еще не значит, что вы полностью ее потеряли. Любой файл, даже после форматирования жесткого диска, можно удачно восстановить. Особенно если после его удаления на жесткий диск не записывалась новая информация. Но даже в случае если после удаления файлов и прошло время, и на жесткий диск были записаны новые файлы, шансы на удачное восстановление все равно остаются. Для восстановления информации вам потребуется специальная программа.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows;
  • - приложение Filerecovery;
  • - программа TuneUp Utilities.
Инструкция
1
Восстановить потерянные данные вам поможет приложение Filerecovery. Найдите эту программку в интернете, скачайте и установите себе на компьютер. После установки запустите ее. В левой части основного меню программы вы увидите все разделы и все жесткие диски, которые установлены на компьютере. Отметьте тот раздел жесткого диска или непосредственно жесткий диск, с которого вы хотите восстановить информацию.
2
После того как раздел винчестера будет отмечен, сверху на панели инструментов выберите Quick scan. Стартует процесс сканирования раздела жесткого диска. По его завершению все найденные файлы в виде списка будут отображены в окне программы. Выделите файлы с помощью левой кнопки мышки, и в любом участке окна, где отображены найденные файлы, нажмите правую кнопку мышки. Появится контекстное меню, в котором нажмите по команде Recover. Все файлы будут восстановлены.
3
Если вам нужно, к примеру, восстанавливать не большое количество файлов, а всего один, то вам лучше подойдет такой способ. Скачайте из интернета программу TuneUp Utilities. Существуют ее бесплатные тривиальные версии. Установите и запустите программу. В основном меню выберите вкладку «Исправление проблем», а затем - «Восстановить удаленные файлы». Дальше в окне отметьте раздел диска, с которого будут восстанавливаться данные.
4
В следующем окне в строке «Критерий поиска» введите название файла (можно приблизительное) и нажмите «Далее». Ждите завершения процесса поиска файлов с выбранным именем. Если файл будет найден, он будет отображен в окне программы. Нажмите по нему правой кнопкой мышки, после чего выберите «Восстановить». Файл будет восстановлен в исходную папку. Если исходная папка была удалена, то вам предстоит самим выбрать, в какую папку нужно восстанавливать файл.
Видео по теме
Обратите внимание
Как только вы обнаружили факт утраты ценных файлов, немедленно прекратите всякую работу на компьютере и переходите к их восстановлению. В противном случае повышается риск перезаписи области жесткого диска, в которой хранится удаленный файл, что приведет к его окончательной потере.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500