Инструкция
1
Выискивать цифры на улице. Ребенок быстрее найдет цифру пять, если войдет в образ разведчика или охотника за цифрами. Вместо механической зубрежки и выматывающих каллиграфических упражнений в духе "черточка, палочка, крючочек" будущий Перельман получает увлекательную игру, развивающую наблюдательность, зрительную память и воображение. Дополнительный бонус - общение малыша и взрослого, залог здоровых семейных отношений в будущем.
2
Олицетворение и персонификация. Вместо плоских цифр ребенок может представить выпуклых сказочных личностей со своими характерами, деталями внешности. В советской мультипликации и детской литературе серые единицы были унылыми и злобными существами, солдатами, стражниками, агрессорами, которые тянут школьника в пучину безграмотности. Красные пятерки были важными и добрыми, в образе птиц или прекрасных женщин, едва ли не восходящих к архетипическому образу богини-матери. Но не стоит навязывать эти шаблоны ребенку. Он имеет полное право населить свой сказочный мир арифметическими героями и антигероями. Малыш симпатизирует цифре восемь, потому что она добрая, фиолетовая и пахнет огурчиком? Ну, и прекрасно.
3
Рассказать историю о цифрах, счете и математиках, живших на заре истории. Юные почемучки оценят увлекательный рассказ о древних методах счета, о разных формах записи чисел и о роли чисел в жизни человека. Это поможет малышу понять целесообразность его интеллектуального труда (а ведь многие просто не могут понять, зачем им это). Он почувствует себя причастным к таинственному миру науки арифметики и их старших сестер - алгебры, астрономии и географии.