Совет 1: Характер человека: как определить его по почерку

Шерлок Холмс поражал своих современников умением описывать личность человека по его почерку. Но едва ли Артур Конан Дойль мог предположить, что модное увлечение детектива не только переживет свое время, но и в XXI веке останется одним из надежнейших инструментов криминалистов.
Характер человека: как определить его по почерку

Чтобы определить характер по почерку, не нужно обладать сверхъестественными знаниями, достаточно быть просто внимательным.

Поля при письме отражают отношение личности к материальной стороне жизни. Узкое левое поле означает бережливость. Чем оно уже, тем больше бережливость приближается к скупости и мелочности. Широкое левое поле характеризует натуру деятельную, щедрую. И чем шире, тем расточительнее человек. Поля расширяются книзу - щедрость может переходить в безудержную расточительность, сужение полей означает тщательно скрываемую жадность. Если человек не дописывает строки до конца и не использует знаков переноса — сигнал подсознательного страха. Заполняет строку «по самое горлышко», так, что конец строки наползает на другую — у человека «наболело», но выговориться он не может.

Строки «ползут» вверх, человек — оптимист, если опускаются — пессимист. Прямые строки присущи людям спокойным, адекватным, ответственным. Волнообразные строки — признаки авантюризма и хитрости.

Теперь очередь за самим текстом. Каллиграфический почерк бывает у людей аккуратных, обязательных, но при этом имеющих затаенные комплексы. Почерк широкий, размашистый принадлежит личностям активным, любознательным, веселым. Неразборчивость почерка может означать энергичность, легкий характер, переходящие в излишнюю беззаботность и поверхностность. Так же неразборчивость почерка сигнализирует о крайней нервозности объекта исследования, стрессовом состоянии психики. Прямой почерк без наклона отражает предусмотрительность и сдержанность, наклон вправо — целеустремленность и эмоциональность. Почерк совсем завалился вправо — человек подсознательно просит о помощи и поддержке. Очень сильный наклон букв влево — в человеке преобладает желание противодействовать, идти наперекор всему. Наклон букв в разные стороны сообщает нам о неуверенности, внутреннем разладе между чувствами и разумом.

Все буквы связаны между собой — у человека хорошее логическое мышление и критический подход, раздельное написание свойственно натурам артистическим, склонным к фантазиям и творчеству.

Размер букв определяет в первую очередь способности человека к коммуникации, чем мельче почерк, тем больше человек замкнут, молчалив, наблюдателен. Человек округляет буквы — он добр, миролюбив, не умеет отказывать, достаточно слабоволен. Заостренные, угловатые буквы характерны для эгоистов, сильных и целеустремленных людей. Сильный нажим присущ людям целеустремленным, настойчивым, трудолюбивым, легкий отмечает почерк романтика, увлекающейся натуры.

Чтобы корректно определить характер по почерку, следует помнить, что подделать сознательно его невозможно, но он может меняться под воздействием стресса, болезни, возраста.

Видео по теме
Источники:
  • как определить человека по почерку

Совет 2 : Как определить характер по почерку

По почерку человека можно определить его характер, внутреннюю силу, уровень эмоциональности и устремленности. Со временем по разным причинам почерк имеет свойство незначительно меняться, но основные элементы письма, как правило, остаются неизменными.
Ваш почерк может многое рассказать о вашем характере
Инструкция
1
Форма букв может быть округлой, угловатой и комбинированной. Округлая форма говорит о добродушии, мягкости человека, о его общительности и легкости. Люди, имеющие угловатый почерк, более целеустремленные, обладают высокой силой воли и лидерскими качествами. Чаще всего встречается комбинированная форма букв, что свидетельствует о более органичном характере.
2
Сильный наклон вправо говорит о вспыльчивости, несдержанности, а также о способности подстраиваться под ситуацию. Наклон влево может говорить о желании идти наперекор всему, а также о хитрости, неестественности и скрытности. Ровный почерк без наклона говорит о гармоничности, уверенности в себе, уравновешенности, наличии силы воли и нравственности. Более привычный легкий наклон влево принадлежит человеку логики, но готовому к сочувствию и состраданию.
3
Заглавная буква, в два раза превышающая строчные, говорит об открытости и уверенности в себе, а вот маленькая – о зажатости.
4
Небольшие поля на письме говорят о бережливости и даже некоторой скупости. Чем шире поля, тем больше в человеке щедрости, гордости, стремления к роскоши и расточительству.
5
Размер букв указывает на эмоциональность человека. Если буквы крупные, то можно сказать, что человек не умеет сдерживаться, неуправляем и очень эмоционален.
Мелкий же почерк характерен для людей сдержанных, целеустремленных, знающих свое дело и выполняющих его без лишнего шума.
6
Чем более вычурно и оригинально письмо, тем более творческий человек им владеет. Различные завитушки, крючки и петли присущи людям артистического ума, желающим выделиться и быть услышанными.

Простота же свидетельствует о некоторой бедности воображения и ограниченности.
7
Если все буквы связаны между собой, это говорит о прямолинейности, логичности и развитом интеллекте. В случае, если письмо отрывисто, это указывает на присутствие в человеке талантов и творческих способностей, а также на то, что он больше руководствуется интуицией, чем умом.
8
Человек, пишущий плотным письмом, обычно хочет закрыть свое сердце и душу от постороннего вторжения, но, как правило, эти люди являются хорошими друзьями. Если слова растянуты и имеют длинные соединения, это говорит о чрезмерной открытости.
9
Если строки поднимаются вверх, можно сказать, что человек настоящий оптимист, честолюбивый и уверенный в своих силах. Но если строки наклоняются вниз, то человек обладает довольно низкой самооценкой и пессимистичным взглядом на жизнь.
Волнообразные строки свидетельствуют об изворотливости, хитрости и способности на обман.

А вот прямые строки, не имеющие никаких искривлений, говорят о спокойствии и уравновешенности, об адекватном восприятии реальности, уверенности в себе и сильном чувстве долга.
Что почерк может рассказать о человеке
Связанная статья
Что почерк может рассказать о человеке
Источники:
  • узнать характер человека по почерку в 2018

Совет 3 : Как узнать о характере человека по его почерку

Проявления характера человека повсеместны. Это и образ мыслей, и речь, и поведение. Даже почерк может рассказать не только то, что человек хотел написать, но и то, что испытывал в момент написания сообщения. Если хотите проанализировать характер свой или своего друга, напишите на чистом, без линеек листе бумаги небольшое послание любого содержания.
Как узнать о характере человека по его почерку
Инструкция
1
Размер букв говорит о самооценке. Причем мелкие буквы выходят из-под пера мнительных людей, а крупные – у неуверенных в себе, с низкой самооценкой. По этому же признаку можно определить и направленность человека внутрь (интроверты предпочитают мелкие буквы) или наружу (почерк экстраверта крупный).
2
Форма букв. Изящный, каллиграфический почерк свойствен людям педантичным, любящим порядок. Вообще, чем менее понятен почерк, тем менее аккуратен человек. Иногда неразборчивость говорит о нервозности автора. Округлые буквы характерны для открытых людей, иногда говорят о низкой самооценке своего обладателя.
3
Строки редко сохраняются ровными, в большей части случаев они направлены вверх (у оптимистов или при хорошем настроении) или вниз (у пессимистов и, соответственно, при плохом настроении). Ровность сопутствует людям спокойным, уравновешенным.
4
Поля отображают отношение к материальным благам. Чем они меньше, тем скареднее писатель. Неровные поля, как и вообще неровность в почерке, говорят о том, что в других аспектах жизни человек тоже склонен к перепадам: в настроении, в активности, в отношении к жизненным ценностям.
5
Наклон букв. Большая часть русскоязычных людей пишет с наклоном вправо. Чем сильнее наклон, тем большую усталость испытывает человек. Почти «лежащие» буквы говорят о необходимости отдыха. Впрочем, иногда это просто показатель лени или расслабленности писателя.
6
Индивидуальные особенности почерка, такие, как особенное написание определенных букв, способы связки и другие мелкие детали, может прочитать специалист по почерку – графолог.

Совет 4 : Как узнать по почерку характер

Характер человека проявляется во всех аспектах его поведения, речи, мышления и другой деятельности, в том числе и в почерке. Графология - наука, изучающая связь характера и почерка, выделяет несколько общих критериев, по которым можно определить черты психологического портрета.
Как узнать по почерку характер
Инструкция
1
Размер почерка обратно пропорционален самооценке. Чем мельче буквы, тем больше самомнение. В то же время крупные буквы выписывает человек дружелюбный, открытый, а мелкие – замкнутый, интровертный тип.
2
Форма букв. Аккуратные, красивые буквы характерны для педантичных людей, угловатые указывают на эгоизм. Разборчивость почерка говорит об ответственности и внутреннем спокойствии.
3
Сила нажима говорит о силе воли человека. Чем слабее нажим, тем труднее человеку принудить себя к чему-то.
4
На неразлинованном листе строки уходят вверх – оптимистичная жизненная позиция или просто хорошее настроение. Ровно – человек умеет сохранять спокойствие, возможна склонность к педантизму. Вниз – пессимизм или просто плохое настроение.
5
Размер полей соответствует отношению к материальным ценностям. Чем меньше они, тем бережливее писатель.
6
Почерк может меняться в зависимости от настроения, состояния здоровья и других психологических факторов. Известен даже такой феномен, как автоподлог, когда автор пишет нехотя и подсознательно искажает собственный почерк. Такое случается в случае внешнего давления, принуждения или просто нежелания писать требуемый документ.
Видео по теме

Совет 5 : Как расшифровать свой почерк

Наука, расшифровывающая характер по почерку человека, называется графологией. Согласно ей, всякая особенность написания текста говорит о склонностях человека, самооценке, даже о настроении. Именно поэтому почерк человека меняется от раза к разу, но сохраняет общие типичные черты.
Как расшифровать свой почерк
Инструкция
1
Чтобы расшифровать свой почерк, нужно написать небольшой текст на неразлинованном листе бумаги. Значение слов не имеет значения, сами слова практически не влияют на написание и анализ.2.
2
Определите направление строк. Если есть тенденция к занижению (строки немного диагональны), у вас либо пессимистический взгляд на жизнь, либо просто плохое настроение и усталость. Направление вверх говорит об общей оптимистичности или мимолетной приподнятости настроения. Прямые ровные строки характерны для людей аккуратных, уравновешенных, спокойных.
3
Поля. Гуляющие поля – признак отсутствия твердых устоев, рассеянности или временной усталости. Широкие поля характерны для щедрого, иногда расточительного человека, узкие – для бережливых.
4
Размер букв обратно пропорционален самооценке: чем крупнее буквы, тем она ниже. У мнительных людей буквы почти микроскопические.
5
Связность букв говорит об уровне развития логики, критического мышления. Равное количество связных и прерывистых линий – признак приземленности и уравновешенности человека. Разрозненные, почти отдельно написанные буквы свойственны мечтателю и фантазеру.
6
Наклон букв. Почти лежащие буквы могут говорить либо о вашей сиюминутной усталости, либо о характерной вспыльчивости, несдержанности. Косой почерк – спутник сердечного, склонного к эмпатии человека, поступающего в строгом соответствии с логикой. Постоянно меняющийся наклон, как и вообще нестабильность написания, присуща людям капризным, испытывающим внутренние противоречия.
Видео по теме

Совет 6 : Как узнать свой характер по образцу почерка

Графология – наука, изучающая связь почерка и характера. Даже не видя человека, не общаясь с ним, а только имея образец его почерка, можно сказать, насколько он умен, эмоционален, определить его самооценку. Изучать все премудрости графологии нужно достаточно долго, но у любого почерка есть основные отличительные черты, явно указывающие на определенную особенность характера.
Как узнать свой характер по образцу почерка
Вам понадобится
  • - образец почерка;
  • - образец подписи.
Инструкция
1
Напишите несколько строчек на листке бумаги – это образец вашего почерка.
2
Начните поэтапный анализ с размера.

Размер - показатель общительности. Человек, который пишет крупно, вполне коммуникабелен, легок в общении, быстро заводит знакомства. Мелкий же почерк свидетельствует о замкнутости, склонности к скрытности.
3
Затем обратите внимание на то, какой формы получились буквы и глубину нажима.

Угловатые буквы говорят об эгоистичном характере, округлые характеризуют «хозяина» как доброго и отзывчивого человека.

Сильный нажим во время письма - свидетельство сильной воли и усидчивости, а слабый говорит о безволии.

Каллиграфический почерк говорит о том, что человек отличается аккуратностью и обязательностью, но не имеет своей четкой точки зрения и подверженного чужому влиянию.
4
Обратите внимание на слитность.

Если человек пишет слитным почерком (когда буквы связаны между собой без пробелов), то о нем можно сказать, что он отличается хорошим логическим мышлением, а если между буквами есть пробелы – у человека хорошая интуиция.
5
Затем проанализируйте ширину полей и направление строк.

О щедром человеке скажут широкие поля, оставленные с левой стороны, о бережливости – узкие поля, а о скупости – поля, сужающиеся от строчки к строчке, о расточительности – расширяющиеся.

Почерк, строчки которого при письме поднимаются к верху, говорит о том, что человек по натуре оптимист, а если строчки опускаются – пессимист.

Люди, пишущие прямыми ровными строчками, отличаются рассудительностью, спокойствием и реалистичным отношением к собственным возможностям. Хитрые и бессовестные люди обычно пишут волнообразными строчками.
6
На листке бумаги распишитесь и проанализируйте роспись.

Люди, уверенные в себе и не робкого десятка подписываются простыми, стандартными подписями.

Подпись со многими петельками указывает на хитрого и наблюдательного человека.

Человек несмелый и тяготеющий к одиночеству обведет свою подпись или ее часть в кружок. Энергичный и импульсивный – распишется зачеркнутой подписью, предприимчивый – подчеркнутой.

Неуравновешенные люди расписываются зигзагообразной росписью, росписью с чертой – эмоциональные, росписью без росчерка – умные и расчетливые люди.
Видео по теме
Обратите внимание
Если человек пишет разным почерком – он чувствительная и творческая натура.
Полезный совет
Графология - сложная и очень интересная наука. Она требует внимательного и поэтапного изучения.
Источники:
  • Как определить характер человека по его почерку
  • По следам сенсаций. Характер по почерку
  • Определение характера по почерку
  • как узнать свою роспись

Совет 7 : Как узнать о человеке по почерку

Связью почерка человека с его характером занимается наука графология. Она далеко не универсальна, т.к. любая личность настолько сложна, что невозможно узнать о ней все только по манере писать. Однако некоторые выводы о человеке, исходя из анализа его почерка, сделать можно. Для проведения исследования дайте испытуемому лист нелинованной бумаги и попросите написать небольшой диктант – строк на 10-15.
Как узнать о человеке по почерку
Инструкция
1
Посмотрите на поля. Узкое поле слева указывает на человека, отличающегося бережливостью, иногда даже мелочностью. При этом он верный семьянин, из тех, про кого говорят «все несет в дом». Если левое поле сверху шире, чем внизу, то испытуемый, скорее всего, эгоистичен и скуп. Широкое левое поле говорит о том, что писавший человек деятелен, щедр и отрыт. Слишком широкое поле указывает на расточительного, хвастливого индивида, склонного пускать пыль в глаза.
2
Разлинуйте лист при помощи линейки и посмотрите на направление строк. Если они идут прямо, то писавший человек уверен в себе, спокоен, рассудителен, доверчив. У него сильная воля и развитое чувство долга. Строчки идут вверх – испытуемый решителен, храбр, честолюбив, настроен на успех. Строчки, идущие вниз, указывают на пессимистичного, сентиментального, неуверенного человека. Волнами пишут изворотливые, лживые люди. Если строки сначала понимаются, а потом опускается, то перед вами непостоянная личность, любящая браться за несколько дел одновременно. Если строчки сначала опускаются, а потом поднимаются, то этот человек не любит браться за дела, но если взялся, то стремится быстрее закончить работу.
3
Обратите внимание на наклон букв. Сильный наклон вправо, т.е. практически «лежащие» буквы, говорит о невоздержанности и вспыльчивости индивида. Слабый наклон вправо указывает на личность добрую и сочувствующую. Крутой наклон вправо (на 45 градусов) делают люди с сильной волей и самообладанием, сдержанные и высоконравственные. Наклон букв влево говорит о скрытности и хитрости владельца. Буквы, наклоненные в разные стороны, указывают на неуверенность, внутренний разлад и хорошее чувство юмора. Почерк без наклона говорит о гармонии и уравновешенности писавшего.
4
Оцените размер и форму букв. Крупный почерк бывает у общительных и открытых людей, мелкий – у замкнутых и скрытных. Угловаты буквы свойственны эгоистичным личностям, округлые – добрым. С сильным нажимом пишут волевые, сильные личности, со слабым – неуверенные в себе люди. Каллиграфическое написание указывает на уравновешенного, спокойного, обязательного человека. Неразборчиво пишут подвижные, импульсивные, энергичные люди. Размашистый почерк бывает у весельчаков и балагуров.
5
Оцените слитность почерка. Если буквы написаны слитно, то это говорит о хорошей логике написавшего. Отдельно их пишут те, кто больше рассчитывает на интуицию. Как правило, это люди с развитым эстетическим чувством. Об особой одаренности владельца говорит почерк, у которого некоторые линии видны лишь частично.
6
Посмотрите на окончания строк. Большие пробелы, возникшие из-за нежелания делать в словах перенос, говорят об осторожности. А если строка заполнена до самого конца и некоторые буквы при этом сужены, то владелец почерка испытывает потребность высказаться.
Видео по теме

Совет 8 : Как узнать характер по почерку

Графология - наука о почерке. По графологии составлено много монографий, и почерк человека подвержен тщательному анализу, который расшифровывается не одни сутки. Но по основным характеристикам, которые расшифровать достаточно просто, можно сложить общее представление о характере человека.
Как узнать характер по почерку
Инструкция
1
Параметры определения характера по почерку: величина, наклон букв, форма, сила нажима, связанность букв. Для анализа подойдет почерк взрослого человека. Лучше взять текст написанный им случайно, а не по случаю. Если анализ проводите над своим почерком, сделайте несколько попыток написания текста и возьмите 2 – 3 попытку, тогда результат будет точнее.
2
Размер букв. Широта натуры определяется размером букв. Если текст написан крупно, то перед вами креативная и творческая личность. Так же, обладатель почерка может быть бунтарем, не подчиняющимся установленным канонам.

Мелкий почерк свойственен закрытым и даже скрытным натурам. Однако, такие люди отлично разбираются в точных науках и имеют способность к аналитике.
3
Сила нажима. Стремление доказывать, определяется сильным нажимом. Такие люди обладают крепкой силой воли, решительностью и целеустремленностью. Привыкли действовать, а не размышлять.

Слабый нажим говорит о нерешительности, тревожности и чувствительности человека. Они даже боятся кого-нибудь побеспокоить.
4
Форма букв. Люди, склонные к компромиссу и сотрудничеству, обладают круглым, выпуклым почерком. Сблизиться и найти общую тему разговора для такого человека проще простого. Они отзывчивы и очень сочувственны.

Люди с угловатым, резким почерком обладают независимым нравом и твердыми убеждениями.

Возможно сочетание этих двух качеств, и оно самое выигрышное. Такой человек обладает тактичностью, настойчивостью и умением очаровывать. Это прирожденные продавцы, причем в глобальном масштабе.
5
Связанность букв. Если буквы написаны слитно и тянутся вязью до конца слова, то это говорит о хорошо развитом логическом мышлении. Если почти все буквы написаны отдельно, то такие люди обладают хорошим воображением, развитой интуицией и независимостью. Возможен средний вариант, если присутствуют связки по 2 – 3 буквы. Такие люди уравновешены и спокойны в принятии действительности.
6
Наклон букв. Почерк без наклона характеризует наблюдательных людей, предпочитающих сначала анализировать, затем принимать решение. Им удается поддерживать в равновесии желания разума и сердца.

С наклоном вправо пишут открытые, стремящиеся к общению люди. Они эмоциональны и умеют ладить с окружающими.
Если наклон вправо проявлен сильно, то это будет говорить о предрасположенности человека к крайностям. Они демонстративны и готовы заявить о себе.

Людям интеллекта свойственен наклон влево. Они всегда сдержаны и не позволяют своим эмоциям взять верх над разумом.
Видео по теме
Источники:
  • Определение характера по почерку

Совет 9 : Как читают по почерку характер человека

Графология - очень интересная наука. Она призвана раскрыть связь почерка человека с его характером, отображая те признаки, которые способны выявить основные личностные черты каждого.
Как читают по почерку характер человека
Инструкция
1
Плотность написанного, связность слов определяет главные черты характера человека. Невозможно сознательно изменить свой почерк, однако он часто меняется с течением времени.
2
Крупные буквы свойственны экстравертам, притягивающим к себе людей. Такие люди не отличаются скромностью и робостью, они уверены в себе и часто любят похвастаться своими лидерскими задатками.
3
Интроверты, напротив, обладают мелким почерком. Они сосредоточены на своем внутреннем мире, способность проявить свой характер появляется у них только в исключительных случаях. В этих людях нет ложно гордости, они сдержанны и уравновешены. Часто бывают замкнутыми, не любят больших скоплений народа и порой трудно находят общий язык с окружающими.
4
Размашистым почерком обладают мужественные, гордые люди, стремящиеся самоутвердиться и выполнять главные роли в жизни.
5
Заостренные буквы выдают человека, сочетающего в себе агрессивность и образованность. Зачастую, это умные, проницательные и хитрые люди, не отличающиеся добродушием.
6
Неразборчивый, некрасивый почерк, в основном, встречается у неуравновешенных людей. Эти люди не умеют планировать и распределять свое время, часто их работа полна стрессов. Однако, подобные каракули часто говорят о гениальности их обладателя.
7
Ясный, легкий для чтения почерк имеют спокойные и сильные люди. Это признак здорового психически и физически человека.
8
Слабый нажим говорит о человеке, склонном к компромиссам, легко поддающемся манипуляциям и чужому влиянию. Возможно, у него занижена самооценка и довольно много комплексов.
9
Целеустремленные люди пишут со средним нажимом. У них есть сила воли, они высоко себя ценят и любят держать все под контролем.
10
Сильный нажим у людей, зависящих от материального благополучия и различного рода удовольствий. Также он может быть характерен для истеричных, излишне эмоциональных людей.
11
Опущенные вниз кончики букв говорят о половой активности человека, страстности его натуры, а, наоборот, поднимающиеся вверх – о духовности человека.
12
Прямой почерк без наклона свидетельствует о сдержанности, уравновешенности человека, о том, что он находится в гармонии с миром и самим собой.
13
Если буквы наклонены в правую сторону, то это говорит о переменчивости характера, влюбчивости, энергичности. Также это добрые, открытые, но часто импульсивные люди.
14
Наклон в левую сторону поведает о мужественности, практичности своего обладателя.

Совет 10 : Определение характера человека по его почерку

Графологи утверждают, что между характером человека и его почерком существует прямая связь, так как мозг пишущего подсознательно руководит его рукой. Именно работой мозга объясняется изменение почерка при взрослении. Современные ученые выделяют 8 основных признаков, по которым можно создать психологический портрет человека – форма и размер букв, наклон, интенсивность нажима, направление почерка, скорость письма, характер написания слов и подпись.
Определение характера человека по его почерку

Размер почерка

Маленький почерк – признак замкнутости, застенчивости, щепетильности и прилежности.

Почерк среднего размера – человек уравновешенный, умеет быстро приспосабливаться к новой обстановке и легко находит общий язык с незнакомыми людьми.

Крупный почерк – человек прямолинейный, общительный, стремится быть в центре внимания, уверен в себе и своих силах.

Расстояние между словами

Маленькое расстояние между словами – человек не переносит одиночества, поэтому порой может быть слишком навязчивым.

Большое расстояние между словами – человек любит свободу, стремится быть наедине с собой.

Наклон

Наклон вправо – человек открыт новому опыту и знаниям, а также любит заводить знакомства с новыми людьми.

Наклон влево – человек хочет держаться особняком, предпочитает работать индивидуально, нежели в команде, обладает бунтарским характером.

Без наклона – человек не позволяет, чтобы эмоции господствовали над разумом, он расчетлив, практичен и логичен.

Форма букв

Закругленная форма букв – человек обладает творческим и артистичным складом ума, он добрый и отзывчивый.

Заостренная форма букв  - умный, любознательный, эгоистичный и не терпящий критики человек.

Связанные буквы – человек логичный, принимает решения обдуманно и осторожно.

Буквы не связаны – человек обладает развитой интуицией.

Поля страницы

Поля с левой стороны – человек живет с постоянной оглядкой на прошлый опыт.

Поля с правой стороны – человек испытывает страх перед неизвестностью и беспокоится о своем будущем.

Отсутствие полей – человек находится в постоянном эмоциональном напряжении, ему сложно расслабиться.

Сила нажима

Сильный нажим – человек обладает выраженным чувством долга, отличается серьезным и ответственным подходом к делам. Также слишком сильный нажим может говорить о скованности и невозможности воспринимать критику в свой адрес.

Легкий нажим – человек открытый и чувствительный.

Скорость написания и характер строк

Высокая скорость письма – человек нетерпелив, не любит долго ждать и ценит свое время.

Медленная скорость письма – человек собран, терпелив, склонен полагаться на собственные силы.

Прямые строки – человек обладает спокойным и рассудительным характером, может реально оценить свои возможности.

Строки поднимаются вверх – человек оптимист.

Строки опускаются вниз – человек пессимист.

Неровные, волнообразные строки – человек хитрый, редко испытывает чувство вины и муки совести.

Подпись

Подпись легко читаема – человек открыт, уверен в себе, не склонен притворяться тем, кем на самом деле не является.

Неразборчивая подпись – человек скрытный, его часто не понимают окружающие.

Подпись, состоящая из петель – человек хитрый и наблюдательный.

Зачеркнутая подпись – человек обладает импульсивным характером.

Подпись с обведенными буквами – человек робкий и замкнутый.

Зигзагообразная подпись – человек не всегда может совладать со своими эмоциями, обладает неуравновешенным характером.

Подпись с росчерком – признак эмоциональности.

Подпись без росчерка – человек умный и расчетливый.

Что еще можно определить с помощью почерка?

Высокое артериальное давление – написание слов с разной степенью нажима может являться признаком повышенного кровяного давления, особенно если человек начинает писать с легким, а заканчивает с слишком сильным нажимом.

Болезнь Альцгеймера – при ухудшении умственных способностей почерк становится неравномерным и неуверенным, наблюдается дрожь при написании.

Шизофрения - частое изменение наклона внутри одного предложения или слова.

Совет 11 : Почему по почерку можно определить характер

Почерк является нашей визитной карточкой. По его структуре и виду можно многое узнать об особенностях личности и поведения. Графология является интересной и познавательной наукой, которая может преподнести много неожиданной и интересной информации.
почерк и характер

Почерк многое может рассказать о человеке. Он так же индивидуален, как отпечатки пальцев и тембр голоса. Его очень сложно подделать, существуют специалисты по графологии, которые могут определить подлинность текста.

Почерк формируется в детстве, после этого он претерпевает незначительные изменения. Он может немного поменяться с возрастом, но такие его особенность, как наклон букв, завитки, сила нажима, не меняются. По почерку можно узнать о наличии определенных черт характера у человека. Сама по себе наука графология возникла уже давно, она представляет собой большую накопленную базу, позволяющую путем сравнительного анализа связать тот или иной вид почерка с особенностями черт характера у человека.

Так, например, маленькие буквы говорят о скрытности индивидуума, угловатые и большие о сварливом характере, постоянно меняющийся наклон о его непостоянстве и т.п.

Опытный специалист может многое узнать о человеке, не только по почерку, но даже просто по его подписи.

Оставляя на бумаге текст, мы оставляем на ней часть самих себя. На почерке сказывается много факторов, начиная от особенности держать ручку, и заканчивая уровнем развитости мелкой моторики рук. Мы не можем изменить свой почерк, иначе для этого пришлось бы полностью изменить самих себя.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500