Совет 1: Как установить аську на компьютер

Множество людей пользуется сервисом мгновенных сообщений ICQ. Работа с ним не требует наличия у пользователя каких-либо специфичных компьютерных навыков. Для его использования потребуется всего лишь установить небольшую программку и пройти короткую процедуру регистрации.
Как установить аську на компьютер
Инструкция
1
Зайдите на сайт системы обмена мгновенными сообщениями ICQ.
2
На главной его странице вы увидите кнопку "Скачайте ICQ", воспользуйтесь ею и сохраните дистрибутив клиента на свой компьютер.
3
Запустите скачанный файл и следуйте указаниям мастера установки.
4
После завершения установки, запустите программу при помощи ярлыка в виде цветка.
5
Введите ваши данные в случае, если вы уже регистрировались ранее в сети ICQ или пройдите предлагаемую программой процедуру регистрации, если вы впервые столкнулись с этой системой обмена сообщениями.
6
Пользуйтесь настроенной программой, общайтесь в сети ICQ.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете использовать и другие, более функциональные клиенты для общения в сети ICQ, например, QIP или Miranda.
Источники:
  • сайт сервиса ICQ

Совет 2 : Как запустить аську в телефоне

ICQ (а в народе просто аська) на телефон – это неотъемлемая часть программного обеспечения любого мобильного устройства. Аську используют для быстрого обмена сообщениями в сети. Она обладает простым интерфейсом, не требует наличия специального технического обеспечения и легко устанавливается. Бесплатная аська на телефон легко скачивается с официального сайта компании ICQ или загружается с персонального компьютера.
Как запустить аську в телефоне
Инструкция
1
Итак, первым шагом на пути подключения аськи на телефон является подключение услуг GPRS. Проверьте, подключена ли на вашем телефоне данная услуга. Если нет, позвоните оператору и, следуя его указаниям, подключите и активируйте GPRS.
2
Далее, чтобы услуга работала нормально, настройте ее в самом телефоне. Для этого внимательно прочитайте инструкцию к телефону, чтобы разобраться, где необходимо прописывать настройки. Если у вас возникли какие-либо проблемы, свяжитесь с оператором и уточните у него параметры настроек для вашей модели телефона.
3
Скачайте программу - клиент: это может быть ICQ, Qip или Jimm. Все зависит от модели телефона и его функциональности, которая позволит использовать тот или иной клиент. Чтобы загрузить программу, используйте встроенный интернет браузер на своем телефоне. Найти ресурс для скачивания не сложно – эти программы очень популярны и, как уже упоминалось, распространяются бесплатно.
4
В зависимости от модели телефона различаются и клиенты: аська на телефон Nokia, к примеру, вряд ли подойдет на другой телефон. Скачивая клиент, проверьте, совместим ли он с вашей моделью телефона. Есть и универсальные программы, которые поддерживаются практически всеми телефонами, но лучше подобрать что-то более индивидуальное.
5
Установите аську на телефон. В большинстве случаев установка запускается на телефоне сразу после окончания загрузки установочного файла. Если установка не началась автоматически, зайдите в папку с установочными файлами и запустите ее вручную. Следуя указаниям приложения, настройте все параметры и установите аську.
6
После окончания установки значок аськи появится у вас в меню. Запустите приложение и введите свой личный номер аськи и пароль, полученный ранее. Если вы не хотите повторять это действие постоянно, поставьте галочку «сохранить пароль».
Выберите статус для пребывания в сети, напишите друзьям о своем настроении и готово: наслаждайтесь общением и новыми знакомствами!
Видео по теме
Обратите внимание
На нем как раз и можно запустить онлайн аську на русском языке и без установки. Браузер для web icq роли не играет, онлайн аська превосходно работает на всех современных браузерах. Впрочем, если вы столкнулись с проблемой и icq онлайн не работает - попробуйте запустить ее через другой браузер.
Полезный совет
Существуют также версии ICQ под разные операционные системы. Если операционная система — не Windows, а другая, нужно выбрать подходящий дистрибутив и скачать его. Затем скачанный дистрибутив надо запустить и следовать инструкциям программы установки.  Когда программа установится, активируется подпрограмма регистрации ICQ в сети — нужно зарегистрировать аську.

Совет 3 : Как настроить ICQ на МТС

ICQ является одним из распространенных средств интернет-связи. Многие пользователи активно общаются посредством ICQ на мобильном телефоне. Чтобы иметь такую же возможность, абонентам «МТС» нужно определенным образом настроить свой телефон для доступа в интернет.
Как настроить ICQ на МТС
Инструкция
1
Есть несколько способов настройки. Первый из них заключается в автоматическом получении настроек от оператора. Для этого откройте на компьютере интернет-браузер и перейдите по ссылке http://www.mts.ru/help/settings/settings_phone/. В соответствующем поле введите свой номер телефона в указанном формате, затем выберите необходимую картинку (для проверки того, что вы являетесь человеком, а не роботом) и нажмите кнопку «Отправить настройки». Через некоторое время они придут на ваш телефон.
2
Второй вариант заключается в ручной установке настроек. Для этого необходимо выбрать соответствующий пункт меню телефона. В устройствах iPhone выберите «Настройки» –> «Основные» –> «Сеть» –> «Сотовая сеть передачи данных» и укажите следующие значения:
– APN: internet.mts.ru;
– имя пользователя: mts;
– пароль: mts.
3
В мобильных устройствах на базе Android (смартфоны Samsung, LG, HTC, Sony Ericsson и др.) выберите в меню «Настройка» –> «Беспроводная связь», поставьте галочку напротив «Мобильный интернет» и выберите пункт «Мобильные сети». После этого нажмите «Меню» –> «Создать APN», укажите следующие настройки, а остальные оставьте без изменений:
– имя: MTS internet;
– APN: internet.mts.ru;
логин: mts;
– пароль: mts;
4
В других мобильных телефонах в зависимости от производителя и модели необходимый пункт меню может располагаться в различных местах, но, как правило, это «Интернет», «Параметры конфигурации», «Точка доступа» и т.п. Создайте новую учетную запись (профиль, точку доступа) со следующими параметрами:
– имя профиля (Profile name): MTS Internet;
– канал данных (Data bearer): GPRS;
– точка доступа (APN): internet.mts.ru;
– имя пользователя (User name): mts;
– пароль (Password): mts.
5
Установите созданное подключение используемым по умолчанию.
Для некоторых телефонов необходимо открыть настройки приложений и также указать созданное подключение в качестве основного.
Источники:
  • как настроить icq на мтс

Совет 4 : Как переводить в аське

Переводить в аське легко и удобно, поскольку она всегда под рукой и у вас есть возможность получить качественный перевод, где бы вы ни находились. Программу можно установить как на компьютер, так и на телефон.
Как переводить в аське
Вам понадобится
  • Компьютер или телефон с доступом в интернет, программы ICQ или QIP.
Инструкция
1
Чтобы переводить в аське, скачайте на компьютер или телефон программу ICQ или QIP. Их легко найти по поиску в интернете или на официальных сайтах http://www.icq.com/ru или qip.ru.
2
Установите программы на компьютер или телефон и зарегистрируйтесь в системе. Если вы уже зарегистрированы, введите свой номер и пароль.
3
Найдите в поиске бот-переводчик и добавьте его. Самые популярные номера переводчиков - 6178669 и 1541416. Для подключения к боту онлайнового сервиса Information Bot в контакт-лист добавляются пользователи с номером 533090, 500342 или 6404444. Но можно найти, конечно, больше. Для этого выберите вкладку «Найти/добавить новый контакты», поставьте галочку на «Глобальный поиск», введите в строке «Ник»: Переводчик и нажмите «Поиск». Ниже появится список всех возможных переводчиков, добавьте их в свой контакт-лист.
4
После того, как вы добавили бот-переводчик в аське в свой контакт-лист, отправьте ему сообщение со словом, которое вам нужно перевести. Скорость ответа переводчика составляет от 2 секунд до нескольких минут в зависимости от степени его загруженности. Следует учитывать, что перевод может быть неточным и не полностью раскрывать значение вашего слова, т. к. большинство слов имеют разный оттенок значения, а переводчик предлагает лишь один вариант.
5
Перевод в ICQ осуществляется с английского на русский и с русского на английский. Для того, чтобы выбрать другой язык, укажите системе командой следующего формата: /[язык оригинального документа][язык, на который его нужно перевести] [переводимый текст]Для указания языков задействованы символы:r - для русского;e - для английского;f - для французского;g - для немецкого;l - для латышского;u - для украинского.
6
Для достижения более точного перевода, отправляйте запрос не с одним словом, а в контексте (фразой или предложением). Такой вариант тоже не гарантирует идеального перевода, но он уже будет ближе к цели.

Совет 5 : Программа ICQ: что это такое и для чего она нужна

ICQ – протокол для обмена текстовыми сообщениями и файлами. Также существует одноименная программа для текстового общения, которая работает с данным протоколом и поддерживает возможность подключения аккаунтов популярных социальных сетей.
Программа ICQ: что это такое и для чего она нужна
Социальные сети не были пионерами мира виртуального общения. Гораздо раньше их родились так называемые интернет-пейджеры – программы для обмена текстовыми сообщениями. И лидером среди интернет-пейджеров долгое время считался сервис ICQ, работающий посредством одноименного протокола обмена сообщениями.

Что представляет собой программа ICQ

ICQ– приложение, позволяющее общаться в индивидуальных чатах с владельцами аккаунтов ICQ, называемых UIN’ами. UIN– это персональный номер, чем-то схожий с номером телефона. Первые UIN’ы состояли из пяти цифр, что позволяло их легко запоминать и при знакомстве оставлять их человеку в качестве контакта для связи. Сейчас же число аккаунтов ICQ превысило миллионную отметку и при регистрации пользователи могут рассчитывать разве что на 9-значный уникальный номер. Но и эта проблема решается. Удобный и «красивый» UIN можно при желании купить за небольшую сумму в сети.

Для получения своего номера ICQ нужно пройти несложную регистрацию, предусматривающую ввод адреса электронной почты и создания уникального пароля. А для старта общения с другими пользователями потребуется скачать и установить на компьютер или мобильное устройство любое приложение, поддерживающее протокол ICQ.

В самой программе не так много опций. По факту приложение состоит из перечня контактов и непосредственно окна диалога. В окне диалога есть возможность добавлять в сообщение графические смайлы, файлы и отслеживать статус собеседника.

Для чего нужна программа ICQ?

ICQ– программа для общения. В начале 2000-х программа была на пике популярности. Через ICQ знакомились, болтали и даже помогали друзьям на экзаменах, скидывая через «аську» ответы к билетам. Но потом популярность сервиса разительно снизилась и сейчас ICQ чаще используется фрилансерами для рабочего общения, нежели для поиска новых знакомств.

Впрочем, разработчики официального приложения ICQ стараются не отставать от интернет-трендов и последние версии приложения обзавелись рядом довольно полезных опций. Так, к последней версии «аськи» можно подключить аккаунты популярных социальных сетей. Это избавляет от необходимости отслеживать обновления новостной ленты через браузер, ибо все новые записи приходят прямиком в «аську».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500