Совет 1: Как вернуть того, кто больше тебя не любит в 2017 году

Еще недавно в ваших отношениях с любимым было все замечательно, и вот вы услышали страшные слова: «Я ухожу, давай останемся просто друзьями». Кажется, земля ушла из-под ног, и вы не знаете, как его вернуть. Может быть, эти советы вам чем-нибудь помогут.
Как вернуть того, кто больше тебя не любит
Инструкция
1
Самое первое, что необходимо сделать – это взять себя в руки. После разрыва это очень трудно сделать, но необходимо. Прекратите рыдать все ночи напролет и спокойно обдумайте случившиеся.
2
Прокрутите в голове события последнего времени. Трезво оцените, как бы со стороны, свои поступки и его отношение к ним. Вы увидите, где началось охлаждение, чем было вызвано постепенное отдаление вашего молодого человека.
3
Проанализируйте и сделайте выводы. Может быть, причиной разрыва были ваши слишком завышенные требования к парню, и ему надоело терпеть вечные придирки? Или наоборот, вы сильно боготворили его, безропотно подчинялись его воле, не имели своих желаний? Вот ему и надоело терпеть возле себя такое безликое существо.
4
После того, как причина выяснена, постарайтесь все изменить. Но при этом не наделайте следующих ошибок:

не устраивайте истерик. Не пытайтесь криком выяснить отношения. Не убеждайте его вернуться и ничего не доказывайте. Этим вы еще больше оттолкнете его от себя.
5
Не навязывайтесь парню. Не пытайтесь вернуть прошлые отношения через свое унижение, не умоляйте о любви. Это ни к чему не приведет. Наоборот, оттолкнет его еще дальше. Мужчины не уважают женщин, которые слишком готовы на все ради того, чтобы сохранить отношения
6
Не преследуйте его. Не надо подстерегать его возле работы или подъезда, не стоит названивать или слать сообщения. Он только посмеется над такой навязчивостью, да еще и друзьям расскажет, как вы его преследуете.
7
Наоборот, постарайтесь вести себя так, будто бы у вас все замечательно. Пусть видит, как вы ходите уверенной походкой и с гордо поднятой головой. Это его удивит.
8
Проводите как можно больше времени с вашими общими друзьями. И ни в коем случае не плачьтесь им. А наоборот, старайтесь выглядеть жизнерадостной и веселой. Это его заинтересует.
9
Постарайтесь выглядеть как можно лучше. Купите себе новое модное платье, перекрасьте волосы, смените имидж. Это его заинтригует.
10
Увидев все эти изменения в вас, он подумает, что возможно что-то проглядел. И захочет вернуться, чтобы рассмотреть вас, такую новую и неожиданную, получше. И все будет зависеть только от вас – захотите ли вы возвращать разрушенную любовь?
Видео по теме

Совет 2 : Вернуться к бывшему партнеру: любовь или привычка

17,5 месяцев – столько времени, по подсчетам ученых, необходимо людям для реабилитации после расставания с любимым. Но есть и приятная новость: 98% человек в возрасте до 28 лет достаточно быстро находят себе вторую половинку взамен утерянной. Однако случается и так, что этой половинкой становится как раз-таки бывший партнер. И тут многие затрудняются ответить, почему это происходит, что является основным: любовь или привычка.

Содержание статьи

Вернуться к бывшему партнеру: любовь или привычка
Люди встречаются и расходятся – это нормальные жизненные циклы. Однако когда они сходятся повторно, есть повод задуматься, что же именно толкнуло их снова в объятья друг друга. Некоторые утверждают, что это любовь. Другие признаются, что это привычка. Но сразу понять, что именно заставляет вас возобновить отношения с бывшим партнером довольно сложно.

Если это любовь

Любовь спутать с чем-нибудь сложно. Она достаточно взрывная и непредсказуемая. Кровь бурлит, гормоны играют. Такое чувство к бывшему может возникнуть чаще всего, если расставание проходило на пике отношений и было очень бурным. Кроме того, такое проявление чувств характерно, если расстались вы по пустячному поводу. Естественно, если речь идет об измене, большого фейерверка вряд ли стоит ждать.

Однако стоит понимать, что любовь бывает и не юношеской, а зрелой. Такая, естественно, отличается менее бурным выражением чувств. Однако по силе своей она не меньше. Кстати, такую часто и путают с привычкой или рутиной. На самом же деле она в разы сильнее «гормонального» варианта, ведь ей руководят уже не страсти. И шансы у союза, в который люди вступили повторно именно под влиянием такой любви, намного выше.

Как правило, возобновляются отношения потому, что партнеры, пожив отдельно друг от друга, осознали, что потеряли и какие причины их толкнули на расставание. Обычно это бегство от пугающей рутины, когда кажется, что все уже осталось в прошлом. И только на расстоянии от любимого можно оценить, насколько он еще дорог.

Привычка

Пары, возобновившие отношения из-за привычки, как правило, также считаются крепкими. Ведь сошлись они заново, потому что оценили удобство совместной жизни и поняли, что вместе им хорошо, даже несмотря на отсутствие бурных романтических страстей. Правда, в таких парах есть риск повторного расставания, если партнер вдруг влюбится и решит попробовать с чистого листа с другим человеком.

Во всех других случаях привычка и семейные отношения считаются отличным тандемом. Крепким и надежным. Кроме того, когда двое сходятся по привычке, их союз становится богаче и интереснее. Ведь они не стремятся быть друг с другом круглосуточно. У них нет зависимости друг от друга. В результате у каждого в паре могут быть свои хобби и интересы. А это, по мнению психологов, существенно укрепляет брак.

Главное, в таких отношениях не скатиться до полного безразличия. Ведь в этом случае это будет обычное сосуществование двух взрослых людей на одной площади. В таких отношениях могут даже появиться дети, однако не факт, что они будут счастливыми.

Совет 3 : Когда не стоит к нему возвращаться

Вы расстались, но он пытается вернуть вас. Можно поддаться его требовательности и обещаниям и возобновить отношения? Вот краткий обзор мужчин, которые, определённо, не стоят вашего внимания.
Когда не стоит к нему возвращаться

Алкоголик

Напивался ли он каждую ночь с друзьями или  несколько раз в месяц, его отношение к алкоголю было частым предметом ваших споров. Может быть, он не находится в стадии прятанья бутылки водки в комоде, но вы имели обоснованное подозрение, что он пил намного больше, чем большинству людей, и особенно вам, казалось. Забудьте о том, что сможете алкоголика переделать или что он сам изменится из-за вас.

Наркоман

Он играл в игровые автоматы или даже испытывал страсть к наркотикам? Теперь он хочет вернуться и утверждает, что своё пристрастие без вас никогда не сможет преодолеть, и вы являетесь его последней надеждой на обратный билет в нормальную жизнь. Он эмоционально шантажирует вас и делает ответственной за свою судьбу. Не позволяйте ему манипулировать вами, со своей зависимостью он должен бороться, в первую очередь, сам наряду с советами экспертов. Вы можете предложить свою поддержку, но не пытайтесь справиться с его проблемами в одиночку. Более вероятным является вариант, что вы покатитесь по наклонной вместе.

Хулиган

Он когда-нибудь давал вам пощёчину? Тогда выбор ясен. Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не давайте ему второго шанса. Насилию не существует никакого оправдания, никто не имеет на него право даже в порыве гнева. Мужчина, ударивший вас однажды, сделает это снова в любое время.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500