Совет 1: Как провести девичник

Современный девичник разительно отличается от того традиционного ритуала, который имел место пару сотен лет назад. Сегодня невесты стараются провести девичник как можно более весело и незабываемо.

Единственное незыблемое и основное правило любого девичника – отсутствие мужчин (кроме, разумеется, приглашенных стриптизеров).

Основная задача девичника – обеспечить невесте возможность развлечься, почувствовать себя свободной и независимой. Поэтому современные невесты так часто выбирают для девичника культурную программу, состоящую из всевозможных экстремальных развлечений. Впрочем, экстрим вовсе не обязателен – можно отметить девичник с самыми близкими подружками, попросту организовав посиделки на кухне, а можно устроить настоящий светский раут с изысканным меню и вечерними нарядами. Главное – не поддаваться соблазну и не устраивать вместо девичника настоящий безудержный разгул, за который Вам, безусловно, на утро будет очень стыдно.

Во-первых, старайтесь себя контролировать и потреблять алкоголь в разумных дозах. Попросту говоря, меньше пейте, больше закусывайте. Во-вторых, если ваш девичник проходит в самой экстремальной и безумной форме, не стоит снимать действо на фотоаппарат или видеокамеру, в крайнем случае, старайтесь подвергнуть все снимки и видеоролики своей жесткой цензуре. И не приглашайте на такой разгульный девичник тех подруг, в верности которых Вы сомневаетесь. Чтобы провести девичник как можно лучше, постарайтесь предварительно хорошо отоспаться и не устраивайте данное мероприятие непосредственно перед свадьбой (лучше провести девичник за два-три дня до даты бракосочетания). Не стоит приглашать на девичник девушек, которые являются подругами будущего мужа – ограничьтесь собственными подругами. В классическом варианте девичник можно провести дома, в кафе или в ночном клубе – в этом случае без алкоголя, музыки, танцев, песен и сплетен не обойтись.          

Совет 2: Как провести девичник не перед свадьбой

Как здорово, что на свете существует женская дружба, и какие бы сомнения не высказывали скептики в ее существовании – она есть! Многие из нас сохранили самые теплые отношения с теми, с кем вместе учились в школе или институте. Да и во взрослой жизни мы, пусть не так часто как в юности, приобретаем подруг. Часто это те, с кем мы не можем встречаться ежедневно, поэтому потребность в общении можно удовлетворить, собрав веселый девичник и вдоволь наговорившись.
Инструкция
1
Конечно, девичники лучше проводить на нейтральной территории, чтобы кому-то одному не пришлось напрягаться с приготовлением блюд и уборкой квартиры. Но если есть желание хозяйки, можно собраться и в домашней обстановке. Обговорите меню и выясните, кто что принесет для общего стола. На таком интимном девичнике можно решить не только семейные, но и все общемировые проблемы.
2
Провести девичник не перед свадьбой, а просто для того, чтобы пообщаться с подругами, можно, собравшись вечером в каком-нибудь неплохом ресторанчике, где можно потанцевать. Позаботьтесь о том, чтобы заранее заказать столик, меню можете обговорить уже тогда, когда вы все соберетесь. Бутылочка неплохого вина, теплая беседа, возможность расслабиться и потанцевать, общение - все это оставит прекрасные воспоминания.
3
Но самый прекрасный девичник можно провести в поездке. Закажите микроавтобус и поезжайте со своими девчонками на мини-экскурсию по окрестным достопримечательностям или просто на природу. Возможность побыть без семей позволит отдохнуть и расслабиться, а сама поездка – набраться новых впечатлений и повеселиться в дороге. Маршрут своего путешествия можно составить заранее, а можно положиться на волю случая и ехать «куда глаза глядят».
Видео по теме
Полезный совет
Современные женщины – матери, жены и работницы, просто нуждаются в такой эмоциональной разгрузке в кругу близких подруг, с которыми можно опять побыть беззаботной девочкой и для которых ты по-прежнему «Светик», «Леночка» или «Олька». Устраивайте себе такие дни чаще, и вам будут не страшны никакие неприятности и трудности.

Совет 3: Как отметить девичник

Девичник – это своеобразная передышка между суматошными приготовлениями к свадьбе и самой свадьбой. В день (вечер) девичника невеста может отдохнуть от предпраздничной суеты, вдоволь пообщаться с подругами, в последний раз вкусить вольной незамужней жизни. Идеи для проведения девичника могут быть самыми разными.
Инструкция
1
Девичник домаКто из девушек не любит пижамные вечеринки? Вооружившись мороженым, клубникой и шампанским (вот с шампанским не стоит горячиться), парой DVD с романтическими комедиями, а также семейными и школьными фотоальбомами невесты, можно провести неплохой предсвадебный вечер в кругу близких подружек.
2
Девичник в клубеА как насчет девичника в стриптиз-клубе? Горячие мускулистые мальчишки на сцене, немного алкоголя, танцы до упаду. Главное, опять же, не горячиться с алкоголем, а иначе...
3
Девичник в лимузинеСегодня в любом крупном городе есть услуга «заказ лимузина». Ее стоимость относительно невысока, а в итоге невеста с подругами могут несколько часов разъезжать по городу (по памятным местам) на великолепном лимузине, опустошая бокалы с шампанским и великолепно проводя время. Кстати, в прокатах лимузинов можно найти автомобили с мини-танцполом в салоне и даже с бассейном.
4
Девичник за границейА почему бы не растянуть девичник на несколько дней? Заранее оформить визы и, прихватив с собой несколько подружек, отправиться веселиться на пляжи Анталии или Египта? Кстати, этот вариант девичника относится к бюджетным, поскольку отдых за границей значительно дешевле аналогичного отдыха в России. Главное – не забыть вернуться. Да еще стоит помнить о строгостях с алкоголем в мусульманских странах.
5
Девичник за городомДля невест и их подруг, которым не чужд спорт, подойдет вариант с девичником на природе. Нужно только взять с собой палатки, фотоаппарат, все необходимое для похода, гитару (а куда без нее?), еду и средство от комаров. Пара прекрасных дней наедине с природой, совместное преодоление оврагов и дивные «гитарные» вечера у костерка с кипящим на нем котелком, перламутровые свежие рассветы, огненные летние закаты, вне всякого сомнения, останутся в памяти как чудеснейшие моменты жизни.
Видео по теме
Полезный совет
Вариантов для девичника – масса. В конце концов, даже совместный предсвадебный поход компании «невеста&подруги» в салон красоты или баню («почистить перышки») может стать идеей для девичника.

Совет 4: Как провести девичник

Для проведения девичника может подойти любое место. Здесь главное – хорошо понимать, чего именно вы ожидаете от вечеринки: потанцевать, выпить, весело пообщаться со своими подругами. Поэтому при выборе места нужно отталкиваться от своих целей. Сценарий праздника может придумать как сама невеста, так и кто-нибудь из любимых подружек. Итак, вот наиболее интересные варианты того, где и как провести девичник.

Как провести девичник дома

Для проведения девичника вы можете пригласить своих подруг к себе домой, но лишь в том случае, если вы проживаете отдельно от родителей. Если такой возможности нет, можно снять номер в гостинице.

Такая обстановка позволит подругам повеселиться в свое удовольствие: проговорить всю ночь, вспоминать забавные проделки, делиться заветными мечтами и тайнами, поедать сладости, пить и танцевать. Чтобы не было скучно, устройте просмотр популярной кинокомедии или семейного видео, где вы собираетесь идти в первый класс.

А еще вы можете устроить СПА-вечеринку, посвятив время своей внешности. Сделайте друг другу массаж, маникюр, макияж, прическу или нанесите на кожу лица скрабы и маски. Для усиления эффекта после всех косметических процедур устройте показ мод. В качестве спиртных напитков вы можете выбрать ликер или легкие коктейли.

Как провести девичник в клубе, ресторане или сауне

Если вам больше нравятся шумные и многолюдные места, для проведения девичника стоит заказать столик в каком-нибудь ночном клубе. Организация такой вечеринки обойдется дороже, чем отдых дома, зато и обстановка будет совершенно другая.

Хотя в такой атмосфере у вас поговорить между собой не получится, можно вдоволь потанцевать, попеть в караоке, пофлиртовать с незнакомыми мужчинами. Несомненно, подруги поддержат вас во всех начинаниях, в особенности если они незамужние.

Как вариант, вы можете выбрать дорогой и фешенебельный ресторан. Пусть течет рекой шампанское, а дамы блистают в вечерних нарядах. Вы получите отличную возможность расслабиться и пообщаться, наслаждаясь приятной музыкой.

Если вы решили провести девичник в сауне, вам также не придется скучать. Вы сможете поиграть в бильярд, поплавать в бассейне, а любительницы мужского стриптиза получат возможность заказать приватный танец. Если вы хотите провести вечер с пользой для внешности и здоровья, стоит заказать услуги массажиста или же провести СПА-процедуры. Однако нужно помнить, что в сауне не стоит злоупотреблять спиртными напитками. Будет лучше, если вы употребите слабоалкогольный коктейль в умеренном количестве.

Как провести девичник в лимузине или аквапарке

Для проведения девичника можно заказать шикарный лимузин, в котором с комфортом поместится до 12 человек. Однако перед тем, как налегать на алкогольные напитки, предварительно уточните, включены ли они в стоимость проката автомобиля.

Вы можете покататься по своему городу, веселиться и танцевать. Если будет желание, продолжить веселье можно в любом баре.

Девичник в аквапарке напомнит вам о детстве. Вы получите возможность порезвиться с подругами, покататься на водных горках. Если же вы проголодаетесь, к вашим услугам кафе, расположенное на территории аквапарка.

Как провести девичник на природе или на прогулке

Вы можете устроить пикник у костра, с песнями под гитару, палатками под открытым небом. Однако одним девушкам среди безлюдного леса будет не слишком уютно. В таком случае лучше пригласить на мероприятие жениха с друзьями.

Если у вас нет возможности найти подходящее место для проведения девичника, идите с подругами на улицу. Невеста может одеть очень красивый наряд, а ее подруги, напротив, - неброскую одежду. Пусть все взгляды проходящих мимо вас мужчин достанутся только одной невесте. Придумайте экспромтом веселый сценарий и воплотите его в жизнь. А последним пунктом пусть стоит посещение места, где проходит мальчишник.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написалa
Когда мы планировали девичник, то договорились, что все будут в маскарадных костюмах. Случайно получилось так, что все пришли в костюмах клоунов. Был незабываемый веселый клоунский девичник с фейерверками и фокусами.
Осталось символов: 500