Совет 1: Как устанавливать программы на мобильный

Все современные мобильные устройства позволяют устанавливать различные приложения. Для любого производителя важно обеспечить пользователя возможностью установки программ. Например, некоторые аппараты имеют специальный интерфейс, который позволяет загрузить и установить нужную программу в 2 клика. В то же время пользователи некоторых устройств могут скидывать приложения на телефон только с помощью компьютера.
Вам понадобится
  • - кабель для подключения телефона к компьютеру
Инструкция
1
Приложения для сотовых телефонов бывают нескольких видов. Если ваш телефон поддерживает Java и не имеет никакой операционной системы, то следует загружать программы формата .jar. Такие файлы можно запускать и на устройствах с Symbian, Android и Windows, однако они потребляют большое количество оперативной памяти и зачастую не обладают достаточным для смартфонов функционалом.
2
Чтобы загрузить .jar в телефон скачайте нужное приложение при помощи компьютера и сохраните его на жестком диске. Затем подключите телефон при помощи кабеля в режиме «накопитель» и переместите скачанное приложение в удобную папку. Затем отсоедините устройство и запустите на нем скачанный файл. Телефоны Nokia платформы s40 сразу запустят приложение, в то время как для телефонов Samsung потребуется установка.
3
Установка приложений на Symbian осуществляется аналогичным образом. Подсоедините смартфон к компьютеру в режиме «накопитель» и скиньте .sis или .sisx файл (в зависимости от версии ОС). При помощи диспетчера файлов перейдите в папку, где находится программа, и запустите ее. Начнется процесс установки. Следуйте инструкциям инсталлятора.
4
На Symbian также можно произвести установку при помощи Ovi Suite. Подключите устройство при помощи кабеля и выберите пункт установка приложений. Укажите путь до нужной программы. Ovi Suite автоматически произведет настройку всех параметров и распакует нужную программу.
5
Устройства iPhone имеют специальный интерфейс, позволяющий автоматически загружать нужные приложения. Для этого перейдите в меню «AppStore» и выберите раздел. Затем найдите по описанию необходимую программу, после чего нажмите «Загрузить». Файл будет установлен на устройство.
6
Аналогичным образом работает Android Market. Введите в строке поиска приложения название нужной программы, после чего нажмите «Установить». Также компания Google, в отличие от Apple, позволила своим пользователям устанавливать сторонние приложения. Для этого при помощи компьютера скопируйте файл .apk на карту памяти устройства. Откройте эту программу на телефоне при помощи любого файлового менеджера, поддерживающего установку (например, ASTRO). Приложение установлено.

Совет 2: Как устанавливать програмы на телефон

Телефон - это уже давно не просто средство общения, но к тому же, универсальное средство для развлечения. Вы можете смотреть фильмы, слушать музыку и радио, а также осуществлять разнообразнейшие действия при помощи программ и приложений. Для того чтобы установить приложения на телефон, вы можете воспользоваться одним из простых способов.
Инструкция
1
В первую очередь скачайте приложения, используя браузер, встроенный в ваш телефон. Зайдите на один из сайтов, посвященных фирме-производителю вашего сотового, и выберите себе приложение, которое вам необходимо. Убедитесь, что оно подходит для вашей модели, после чего скачайте.
2
Для экономии денег, затраченных на веб-серфинг в поисках сайта с приложениями, вы также можете найти его при помощи компьютера. После этого все, что вам останется - это вписать адрес к файлу в адресную строку браузера на телефоне и скачать его.
3
Синхронизируйте телефон с компьютером. Для этого вам потребуется дата-кабель, а также компакт-диск с драйверами, который вы можете найти в комплекте поставки. Если кабеля в комплекте не было, купите его в магазине сотовой связи. При выборе USB-кабеля удостоверьтесь, что он подходит к вашему телефону. Наличие диска с программным обеспечением необязательно, так как все необходимые программы вы можете скачать из сети.
4
Изучите техническую документацию к вашему телефону и найдите адрес официального сайта фирмы-производителя. На нем вы можете скачать как драйвера, так и необходимое программное обеспечение. Помните, что если ПО может подойти для всего модельного ряда, то драйвера должны быть именно от вашей модели телефона. Установите их, а затем подключите ваш телефон к компьютеру. Необходимо осуществлять действия именно в этой последовательности, иначе телефон может быть не распознан компьютером.
5
Установите эмулятор для java-приложений. С его помощью вы сможете протестировать те программы, которые предназначены для вашего мобильного.
6
Скачайте приложения с сайтов, найденных во втором шаге, после чего протестируйте их при помощи java-эмулятора. Запустите программное обеспечение для синхронизации и скопируйте загруженные приложеия в память вашего телефона.
Видео по теме

Совет 3: Как устанавливать программы для телефонов на компьютер

Нередко возникает необходимость в запуске на настольном компьютере J2ME-приложений, предназначенных для мобильных телефонов. Это может потребоваться как простым пользователям, так и разработчикам таких приложений. Для этого придется воспользоваться программой MicroEmulator.
Инструкция
1
Независимо от того, какая операционная система установлена на вашем компьютере (Linux или Windows), вам потребуется Java, поскольку MicroEmulator работает поверх этой платформы. Откройте командную строку и введите команду "java" (без кавычек). Если появится сообщение об ошибке, эту платформу придется скачать и установить. Для этого перейдите на следующий сайт:
http://java.com/ru/Затем следуйте инструкциям по скачиванию и установке платформы на компьютер применительно к вашей операционной системе.
2
Теперь перейдите на следующий сайт:
http://microemu.org/Скачайте MicroEmulator. Поскольку он работает поверх Java, для любой ОС потребуется загружать один и тот же архив.
3
Эмулятор работает без установки - достаточно распаковать все файлы из архива в отдельную папку. В ту же папку поместите и JAR-файлы с теми J2ME-приложениями, которые вы хотите запускать на компьютере. JAD-файлы помещать туда же не обязательно.
4
Для запуска эмулятора вам снова понадобится командная строка. В ней для удобства запустите менеджер файлов: в Linux - Midnight Commander, в Windows - FAR.Пользуясь менеджером файлов, перейдите в папку, в которой находится эмулятор. Затем запустите интересующее вас мобильное приложение командой:java -jar microemulator.jar (имя JAR-файла с J2ME-приложением)Например:java -jar microemulator.jar myapplication.jarЕсли в комплекте приложения имеется и JAD-файл, то его имя подставляется в командную строку вместо имени JAR-файла. Например:java -jar microemulator.jar myapplication.jadУказывать имена сразу обоих файлов из комплекта J2ME-приложения (JAR и JAD) нельзя.
5
Можно запустить эмулятор с дополнительными опциями, например, для эмуляции телефонов определенных производителей или включения специальных режимов. О том, как это сделать, рассказывается на следующей странице:
http://microemu.org/usage.html
Видео по теме
Обратите внимание
Лицензия браузера Opera Mini запрещает его запуск на персональных компьютерах. Вместо него в Microemu можно запустить браузер UCWEB.

Совет 4: Как устанавливать программы в Айфон

IPhone является одним из самых известных и популярных аппаратов последнего времени благодаря своему функционалу и огромному количеству приложений, разрабатываемых Apple. Однако не все владельцы этого смартфона умеют правильно установить нужное приложение.
Инструкция
1
На iPhone все программы можно установить через официальное приложение AppStore. Оно представляет собой магазин, в котором все программы для телефона поделены на категории. Можно воспользоваться бесплатными и более ограниченными версиями приложений, а можно их купить. AppStore предоставляет полноценный интерфейс для установки и удаления нужных программ.
2
Нажмите на иконку рабочего стола устройства «App Store». В пункте «Подборка» представлены наиболее популярные и новые программы. Зайдя в пункт «Жанры» можно увидеть соответствующие разделы, а в пункте «Топ-25» представлены наиболее рейтинговые приложения. Чтобы найти программу по имени воспользуйтесь разделом «Поиск».
3
Выберите программу, перейдите на ее страницу с описанием. В правом верхнем углу будет отображена ссылка на ее загрузку. Нажмите ее. Далее согласитесь, что действительно хотите ее установить, и ждите полной загрузки. Приложение установлено.
4
Программы на телефон можно установить при помощи компьютера через сервис iTunes. Для начала необходимо зарегистрировать соответствующую учетную запись на сайте Apple. Это с легкостью делается с помощью интерфейса приложения перед первым запуском.
5
Зайдите в раздел «Магазин». Выберите подходящую категорию и найдите нужную программу. Нажмите клавишу «Купить», после чего приложение начнет скачиваться на компьютер.
6
Подключите телефон с помощью кабеля. После завершения синхронизации, приложение переместится на экран телефона и будет установлено.
Видео по теме
Обратите внимание
Неофициальные приложения могут содержать в себе вредоносный код. Поэтому, устанавливая программы, скачанные через интернет, вы действуете на собственный страх и риск.
Полезный совет
Часто необходимо авторизовать свой компьютер для успешного соединения с iTunes. Для этого выберите пункт меню «Магазин» - «Авторизовать». После этого можно устанавливать все нужные программы и производить другие операции с телефоном.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500