Совет 1: Как зайти в браузер

Браузер - программа для чтения ресурсов сети интернет. Зайти в браузер можно несколькими способами, каждый из которых не составит труда даже начинающему пользователю компьютера.
Инструкция
1
Запуск браузера аналогичен запуску любой другой программы, с тем лишь различием, что браузер установлен в систему по умолчанию, и его ярлык отображается на рабочем столе сразу после установки операционной системы. Для того, чтобы зайти в браузер, просто нажмите дважды на его значок. Открытие браузера произойдет в считанные секунды. Иконка браузера также может быть зафиксирована в панели быстрого запуска Windows, которая располагается чуть правее кнопки «Пуск» на панели задач. Для запука браузера один раз кликните по иконке, расположенной в панели быстрого запуска.
2
Браузер является одной из ключевых программ в любом компьютере. Поэтому кнопка его запуска всегда выделяется специальным образом в меню «Пуск». Для того, чтобы запустить браузер, зайдите в данное меню и нажмите кнопку «Интернет», которая расположена в самом верху левого столбца меню. После нажатия данной кнопки в оперативную память загрузится браузер, назначенный по умолчанию. То есть, если у вас на компьютере установлено несколько браузеров, но чаще всего вы пользуетесь одним из них, вы можете назначить его браузером по умолчанию, и он всегда будет загружаться после нажатия кнопки «Интернет» в меню «Пуск». Назначить браузер по умолчанию можно в его настройках, либо в Панели управления Windows, в разделе «Выбор программ по умолчанию».
3
Запустить браузер, выбранный по умолчанию, также можно открыв любой ярлык интернета или гиперссылку. Нажатие практически любой кнопки, отправляющей пользователя в интернет, сопровождается запуском браузера. После открытия любой его страницы, браузером можно пользоваться по своему усмотрению, посещая любые интернет-сайты.

Совет 2: Как назначить браузер по умолчанию

Если на компьютере установлено несколько интернет-обозревателей, пользователю необходимо выбрать, в каком из приложений будут автоматически открываться все ссылки. Чтобы назначить браузером по умолчанию ту или иную программу, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Обычно при установке нового обозревателя выдается запрос, сделать ли инсталлируемый браузер программой по умолчанию. Если вы ответите утвердительно, дополнительно ничего делать не придется. Если же вы хотите сменить один обозреватель на другой, обратитесь к настройкам программы.
2
Для того чтобы браузером по умолчанию был Internet Explorer, запустите обозреватель привычным способом. В верхней строке меню выберите пункт «Сервис» и кликните по подпункту «Свойства обозревателя» левой кнопкой мыши. Откроется новое диалоговое окно. Сделайте в нем активной вкладку «Программы».
3
В группе «Программа обзора по умолчанию» нажмите на кнопку «Использовать по умолчанию». Чтобы при запуске обозревателя каждый раз производилась проверка на соответствие заданным параметрам, отметьте маркером поле «Сообщать, если Internet Explorer не используется по умолчанию». Нажмите на кнопку «Применить», чтобы сохранить новые настройки.
4
Чтобы ссылки автоматически открывались в Mozilla Firefox, в окне браузера выберите в меню пункт «Инструменты» и подпункт «Настройки». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Дополнительные». Сделайте активной мини-вкладку «Общие». В группе «Системные настройки» установите маркер в поле «Всегда проверять при запуске, является ли Firefox браузером по умолчанию».
5
Нажмите на кнопку «Проверить сейчас». Появится окно запроса. Подтвердите в нем, что хотите сделать Firefox обозревателем по умолчанию, нажав на кнопку «Да». Чтобы новые настройки вступили в силу, нажмите на кнопку ОК в правом нижнем углу окна.
6
В Google Chrome для тех же целей нажмите на кнопку «Сделать браузером по умолчанию» на панели инструментов. Если в окне обозревателя данной кнопки нет, нажмите на кнопку «Настройки» в виде гаечного ключа. В выпадающем меню выберите пункт «Параметры». Откроется новое окно, выберите в нем раздел «Основные». В группе «Браузер по умолчанию» нажмите на кнопку «Назначить Google Chrome браузером по умолчанию» и закройте окно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше