Совет 1: Как играть в Лару Крофт

Лара Крофт – игра, завоевавшая миллионы поклонников по всему миру. Сочетание квеста и адвенчуры на базе такого популярного жанра, как action, делает ее особенно интересной широкому кругу пользователей. Вам уже интересно - как играть в Лару Крофт?
Инструкция
1
Кто такая Лара Крофт? Изначально она была персонажем серии компьютерных игр, выпускаемых английской компанией Eidos Interactive, и лишь в дальнейшем стала героиней одноименных кинофильмов. Леди Крофт родилась в семье английского аристократа и колесит по миру в поисках опасностей, приключений и различных артефактов, мистического и не только происхождения. Она археолог, и поэтому стандартными местами для поиска потенциальных приключений станут гробницы, заброшенные фабрики, руины древних храмов и города-призраки. В игре вы встретитесь с динозаврами, кровожадными монстрами, детищами чудовищной мутации и конкурентами- поставщиками артефактов на черный рынок.
2
Начинать играть в эту игру лучше с первой части. Это позволит следить за сюжетной линией и лучше понять перипетии, постоянно выпадающие на долю главной героини. Первая часть серии Tomb Raider вышла в 1996 году. Сюжет, как и во всех последующих частях, строится вокруг поиска конкретного артефакта. В первой части это Сцион, Лара ищет его по заказу довольно странноватой дамочки Натлы Жаклин. Натла - случайным образом воскресший атлант, она надумала воскресить с помощью Сциона свою погибшую расу и расправиться с родом людским заодно. Задача Лары – найти Сцион и помешать Натле осуществить задуманное.
3
Управлять этой игрой легче при помощи клавиатуры, нежели джойстика. В игре вам предстоит метко стрелять, ловко цепляться и быстро лазить по стенам и скалам, поэтому потребуется немного времени для того, чтобы возникла необходимая для полноценной игры сноровка. Большинство игр серии в перечне настроек имеют возможность распределения действий и трюков, выполняемых Ларой по подходящим конкретному игроку клавишам. Оружия и боевых приемов у Лары слишком много для того, чтобы управление джойстиком было удобным.

Совет 2: Кто такая Анджелина Джоли

Многие выдающиеся деятели кинематографа являются очень интересными личностями. Принято считать, что если человек действительно велик на сцене, то он будет таким же и в жизни. Личность Анджелины Джоли может быть подтверждением этого тезиса.

Многие считают Анджелину Джоли эталоном женственности, супермамой, секс-символом и талантливой актрисой. «Лара Крофт», посол Доброй Воли в ООН, мама шестерых детей, жена Брэда Питта — у нее много имен, но ее настоющую, искреннюю, без масок и ролей знают лишь близкие. Остальным лишь остается довольствоваться известными фактами.

Родилась Анджелина Джоли Войт в 1978 году 4 июня в штате Калифорния, в Лос-Анджелесе. Детство прошло в Нью-Йорке, потом снова в Лос-Анджелесе. Джоли поступила в школу кинематографа, этот период жизни был непростым для девушки. Комплексы из-за нестандартного внешнего вида, худобы, неудачных проб в модельные агентства, заставили несчастную и подавленную Анджелину находить выход в типично подростковых выходках — наносить на тело порезы.

С 14 лет она учавствовала в показах мод, позже начала актерскую карьеру. В последующие года актриса номинируется на «Эмми», фильмы с ее участием получают «Золотой Глобус», а сама Джоли получает «Оскар». Известны многие картины с ее ролями. Например, «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Мистер и миссис Смит», «Особо опасен», «Соблазн» и другие.

Семейная жизнь Джоли складывается довольно непросто. Самый известный роман, который журналисты нарекли «Бранджелина», подарил миру шестерых детей, хотя только трое из них являются биологическими для семьи Джоли-Питт.

Анджелина Джоли неоднократно возглавляла рейтинги самых красивых женщин мира, самых высокооплачиваемых актрис Голливуда, а также стала секс-символом всех времен.

Полезный совет
-решать головоломки и подбирать коды намного легче, имея под рукой лист бумаги и ручку;
- в игре спрятано большое количество бонусов - аптечки, оружие и т.д. Ходите внимательнее!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше