Совет 1: Как подписать программу на Nokia

В своих мобильных устройствах компания Nokia использует систему сертификатов безопасности для фильтрации потенциально опасного ПО. Подписанные сертификатом приложения получают возможность самостоятельно осуществлять какие-либо действия. Неподписанное приложение будет каждый раз запрашивать разрешение пользователя на доступ к ФС или подключение к интернет. Это со временем начинает раздражать и такие запросы часто мешают функционированию установленной программы.
Вам понадобится
  • - SISSigner или Signsis;
  • - персональный сертификат
Инструкция
1
Для подписи приложения на смартфонах Nokia можно воспользоваться специальной программой SISSigner. Иногда ОС устройства просто не позволяет установить нужное приложение, поэтому эта утилита должна быть всегда под рукой. Скачайте архив с программой и извлеките его в удобную для вас папку.
2
Запустите установочный файл SISSigner и произведите установку в соответствии с рекомендациями инсталлятора. По окончанию установки скопируйте папку «cert» из архива, и вставьте ее в папку с установленной программой.
3
Получите персональный сертификат при помощи сервиса allnokia. Перейдите на соответствующую страницу и введите IMEI вашего телефона, который указан на задней крышке телефона или доступен при наборе номера «*#06#». В течение суток вы получите собственный сертификат, которым и будут подписываться все программы.
4
Скопируйте полученный сертификат и ключ в папку SISSinger. Туда же положите приложения, которые необходимо подписать.
5
Запустите SISSigner.exe. В окне программы укажите путь до ключа и сертификата, который вы скопировали в папку. Укажите пароль к файлу key (обычно 12345678). Укажите программу, которую необходимо подписать. Нажмите кнопку «Подписать».
6
Приложение подписано. Теперь скопируйте его в телефон и установите при помощи Ovi Suite (PCSuite), или просто скиньте на флешку и установите его непосредственно с устройства.
7
Подпись приложений для Symbian можно осуществлять при помощи Signsis. Скопируйте файлы приложения в папку с распакованным сертификатом и ключом.
8
Переименуйте файл сертификата в cert.cer, а ключу дайте имя cert.key.
9
Откройте файл install1.bat при помощи блокнота и измените значение строки «set password1» на пароль ключа (12345678). Измените путь до папки программы в директивах «set disk_ins» (диск, на котором расположена папка) и «set app_path» (абсолютный путь без диска). Например:set disk_ins=C:
set app_path=nokia/signsis
10
Сохраните файл и запустите install1.bat. Нажмите правую клавишу мыши на приложении, которое необходимо подписать. Если все настройки были произведены верно, то всплывет меню «Подписать персональным сертификатом». После нажатия на этот пункт в папке, рядом с файлом, появится подписанная программа. Установите ее на смартфон.

Совет 2: Как подписать приложения сертификатом nokia

Первым условием подписания приложения электронным персональным сертификатом является получение самого сертификата, выдаваемого компанией Symbian и выпускаемого центрами сертификации. Специально предназначенной программой для выбранного действия является FreeSigner.
Вам понадобится
  • - FreeSigner
Инструкция
1
Войдите в главное меню системы смартфона и перейдите в пункт «Параметры» для выполнения операции отключения проверки сертификатов в телефоне.
2
Раскройте раздел «Диспетчер установки» и перейдите в пункт «Параметры установки».
3
Укажите значение «Все» в разделе «Программы установки» и выберите значение «Отключена» в разделе «Проверка сертификатов».
4
Получите личный сертификат для подписи приложений, следуя инструкциям по ссылке http://allnokia.ru/kcenter/view-82.htm.
5
Создайте на рабочем столе папку Cert и скопируйте в нее полученные файлы cert.cer и key.key.
6
Загрузите и установите программу FreeSigner.
7
Запустите программу и выберите пункт Settings в меню Options верхней панели инструментов окна приложения.
8
Укажите сохраненные в папке файлы cert.cer и key.key в полях Self Sign Cert и Self Sign Key соответственно.
9
Нажмите на выбранные поля и используйте кнопку Back для запуска инструмента «Диспетчер файлов».
10
Укажите выбранные файлы и вернитесь в главное окно программы FreeSigner.
11
Перенесите выбранное приложение в свой смартфон и нажмите кнопку Add Task.
12
Укажите путь к необходимому файлу выбранного приложения и нажмите кнопку Options.
13
Нажмите кнопку Add и выберите Self Sign Sis.
14
Дождитесь появления выбранного приложения в списке задач и нажмите кнопку Go! в меню Options.
15
Вернитесь в «Диспетчер файлов» выполните запуск копии выбранного приложения с приставкой signed и расширением .sisx.
16
Дождитесь завершения процесса установки подписанного приложения.
Видео по теме
Полезный совет
Персональные сертификаты делятся на пользовательские (общие), доступные для всех и обеспечивающие 60% доступ к функциям API OS, персональные (личные). обеспечивающие 80% доступ и License/Platform capability, предоставляющий 100% доступ.
Источники:
  • Как подписывать приложения для Nokia
Видео по теме
Источники:
  • Получение персонального сертификата
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше