Совет 1: Как настаивать крапиву

Крапива содержит множество полезных микроэлементов, витамины и органические кислоты. Именно благодаря своему уникальному составу она часто фигурирует в народных рецептах как средство для профилактики и лечения всевозможных болезней.
Инструкция
1
Используйте крапиву для лечения бронхолегочных и аллергических заболеваний, при болезнях сердца и желудка. Пейте настой для укрепления иммунитета и повышения устойчивости организма к вирусам и бактериям. Применяйте данную траву в качестве общеукрепляющего средства, при заживлении ран, сопровождающихся сильным кровотечением. Мойте голову крапивным настоем. Он укрепляет волосы и эффективно борется с перхотью.
2
Соберите свежую крапиву, тщательно промойте и дайте ей немного обсохнуть. Измельчите сырье и насыпьте его в кастрюлю в количестве десяти ложек.
3
Залейте траву литром холодной воды и начните медленно разогревать смесь. Через 10-15 минут вода закипит. Продолжите кипячение жидкости на небольшом огне, но уже с закрытой крышкой. Еще через 10 минут выключите газ и перелейте содержимое кастрюли в термос.
4
Настаивайте жидкость в термосе на протяжении 10-12 часов. За это время крапива отдаст воде все полезные вещества, в результате чего у вас получится настой приятного зеленого цвета.
5
Процедите настой через сито или кусок марли. Принимайте его по 70-100 мл три раза в день и вскоре вы отметите, что самочувствие заметно улучшилось.
6
Сделайте настой из крапивных корней. Это одно из наиболее действенных средств для лечения болезней желудка. Промойте корни крапивы, высушите и измельчите их. Чайную ложку сырья залейте стаканом теплого молока. Получившуюся смесь доведите до кипения и залейте в термос на 2-3 часа. Этот настой принесет большую пользу, если вы будете принимать его сразу после приготовления.

Совет 2: Как избавиться от прыщей на спине народными средствами

Прыщи на спине появляются в результате чрезмерной работы сальных желез, из-за гормонального сбоя или нерегулярного мытья. Избавиться от них можно различными способами и средствами. С помощью народных средств можно очистить спину от черных точек и угрей, но процедуры необходимо проводить регулярно, иначе результат не последует.
Вам понадобится
  • - листья алоэ;
  • - календула;
  • - кипяток;
  • - спирт;
  • - морская или поваренная соль;
  • - крапива или лопух.
Инструкция
1
Возьмите листья алоэ и выдержите их в темном месте 10-14 дней. Затем измельчите и разведите теплой кипяченой водой в пропорции 1 к 5. Дайте раствору немного постоять и процедите сквозь марлю. Прокипятите на медленном огне несколько минут. Протирайте проблемные участки кожи несколько раз в сутки. А если у вас появился болезненный прыщ, сделайте компресс из этого сока и ватки, а сверху зафиксируйте лейкопластырем.
2
Залейте соцветия календулы (1 столовую ложку) 500 мл кипятка. Оставьте настаиваться примерно около 1 часа. Полученным отваром протирайте спину 2-3 раза в сутки. Календула обладает бактерицидным действием и сужает поры. Если вам не помог данный отвар, то попробуйте сделать спиртовой настой. В 500 мл спирта добавьте 1-2 ст. л. сухого сырья календулы, настаивайте около 10 дней. Протирайте спину утром и вечером.
3
Используйте морскую или поваренную соль. Наносите небольшое количество на мочалку и тщательно потрите спину. Соль прекрасно убивает микробы, очищает поры кожи и устраняет прыщи. Если повторять такую процедуру регулярно, то поверхность кожи выровняется, поры сузятся.
4
Пейте настой крапивы. Заваривайте 2 столовые ложки в 400 мл кипятка, настаивайте 2 часа. Принимайте по 100 мл настоя 3 раза в день, желательно до еды. Также хорошо помогает справиться с прыщами настой из лопухов. Заваривайте столовую ложку корней в 500 мл кипятка, настаивайте несколько часов. Пейте по 100 мл 4 раза в сутки.
Обратите внимание
Будьте осторожны, на травы может быть аллергическая реакция. Сначала наносите немного отвара на небольшой участок кожи, а если побочных эффектов не последовало, можете спокойно приступать к использованию средства.
Полезный совет
Помните, что народные средства не принесут положительного результата, если проблема кроется в нарушенном гормональном фоне. С этим вопросом обратитесь к эндокринологу, именно он способен помочь решить вашу проблему.
Источники:
  • прыщи на спине народные средства

Совет 3: Как очистить кровь: советы для здоровья

Состояние здоровья организма напрямую зависит от состояния кровеносной системы. В крови происходит накопление ненужных и вредных конечных продуктов обмена, таких как: мочевина, билирубин, креатининовая кислота и др. Любое заболевание повышает содержание в крови вышеназванных компонентов, что ухудшает общее состояние организма. Глубокое очищение крови проводится только в условиях стационара, но поддерживающее хорошее самочувствие, можно провести и в домашних условиях, воспользовавшись рецептами народной медицины.

Вам понадобится
  • - укропное семя;
  • - мед;
  • - корень валерианы;
  • - крапива;
  • - трава осоки;
  • - клюква.
Инструкция
1
Для очищения крови возьмите стакан семян укропа, измельченного в порошок, 2 столовые ложки валерианового корня, измельченного до порошкообразного состояния, 2 стакана хорошего меда, залейте все это 2 литрами кипятка и поставьте на огонь. Доведите до кипения и перелейте в термос. Оставьте настаиваться на 10 часов, затем отфильтруйте и пейте по 25 мл за 40 минут до еды. Курс приема – один месяц.
2
Настой крапивы обладает хорошим кровоочистительным эффектом, кроме того происходит восстановление нарушенного обмена веществ. Возьмите 1,5 чайных ложки измельченной в порошок травы крапивы, залейте стаканом кипятка, поставьте в теплое место на 45 минут, затем профильтруйте. Принимайте по 25 мл за полчаса до еды дважды в день. Курс приема – 1 месяц. Не рекомендуется больным с высоким протромбиновым индексом (варикоз, тромбофлебит).
3
Для очищения крови приготовьте настой осоки. Возьмите 10 грамм травы осоки, измельчите и залейте стаканом кипятка. Варите на водяной бане 15 минут. Остудите, профильтруйте, храните в холодильнике не более 2 суток. Принимайте столовую ложку трижды в день после приема пищи. Курс лечения - 1,5 месяца.
4
Клюквенный сок обладает хорошим кровоочистительным действием. Принимайте по следующей схеме: семь дней – ½ стакана три раза в день, следующую неделю – ½ стакана дважды в день, третью неделю – по полстакана один раз в день. При повышенной кислотности пейте через час после еды, при пониженной – за полчаса до еды. По желанию можно добавлять чайную ложку меда.
Видео по теме
Обратите внимание
Необходимо знать, что, прежде всего, необходимо лечение больного органа, который и является источником токсинов, отравляющих кровь. Но и периодическое очищение крови тоже весьма благоприятно отражается на самочувствии.
Полезный совет
К очищению крови рекомендуется приступать только после очищения внутренних органов - желудочно-кишечного тракта, почек и печени от токсинов и шлаков.

Совет 4: Десять эликсиров молодости и долголетия

Простые и доступные рецепты помогут вам поддержать здоровье, укрепить иммунитет, насытить организм полезными веществами, а значит – продлить молодость и обеспечить долголетие!
1. Налить в кастрюлю чашку воды, довести до кипения. Влить сок ¼ лимона, добавить по 1 столовой ложке сушеной мяты и сахарного песка, снять с огня; настоять в течение 5 минут и процедить. Пить перед сном на протяжении двух месяцев два раза в год – весной и осенью.

2. Рецепт древних викингов, пить лучше в первой половине дня – заряд бодрости до вечера будет обеспечен! Смешать в равных количествах сушеные плоды шиповника, сушеную крапиву и спорыш. Одну столовую ложку этой смеси заварить стаканом кипятка и настоять три часа. Процедить. Выпить залпом.

3. Смешать сок из ¼ лимона со стаканом минеральной воды (можно газированной), добавить по вкусу мед. Пить натощак каждое утро. Это классика!

4. Смешать по одной чайной ложке свежевыжатого лимонного сока, меда и оливкового масла. Употреблять натощак каждое утро. Эликсир способствует улучшению цвета лица и состояния кожи, работы ЖКТ, является мощной профилактикой атеросклероза.

5. В стакан холодной кипяченой воды добавить сок ¼ лимона, чайную ложку меда и 15 капель настойки элеутерококка. Пить каждое утро маленькими глотками, за 15 минут до завтрака.

6. Измельчить в кофемолке сушеные плоды шиповника и рябины красной в равных количествах, смешать. Насыпать в чашку 1 полную чайную ложку смеси, заварить кипятком, настоять 15 минут и выпить (желательно не процеживая).

7. Наполнить доверху стеклянную бутылку мелко нарезанным чесноком, залить водкой, плотно закрыть и убрать в прохладное темное место на 15 дней. Процедить, хранить в холодильнике. Один раз в день нужно добавлять в пищу по 1 чайной ложке эликсира до тех пор, пока он не кончится.

8. Смешать по 50 граммов: имбирь (порошок корня), шалфей (сушеная трава), мяту (сушеная трава), калган (измельчённый корень), залить литром водки. Настаивать в тёмном месте в плотно закрытой стеклянной посуде в течение 15 дней. Периодически смесь необходимо встряхивать. Процедить. Принимать три раза в день по 30 капель перед едой.

9. Заварить в чашке напиток из смеси черного листового чая и сухого чабреца (поровну). Добавить чайную ложку меда.

10. Пропустить через мясорубку 1 кг корня сельдерея, 100 г чеснока, 100 г корня хрена, 2 лимона, добавить 100 г меда. Все хорошо перемешать, переложить в стеклянную посуду, накрыть салфеткой, поставить сначала в теплое место на 12 часов, а потом – в прохладное на 3 суток. Процедить, отжимая сок. Хранить в холодильнике. Принимать по 1 чайной ложке три раза в день за полчаса до еды.
Видео по теме
Обратите внимание
Настой крапивы является сильнодействующим средством, поэтому имеет ряд противопоказаний. Не стоит пить данное лекарство во время менструации, так как отторжение эндометрия физиологично, а крапива, сокращая количество выделений, препятствует его удалению из полости матки. Кроме того, крапива и настои из нее противопоказаны во время беременности, особенно на поздних сроках.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше