Совет 1: Как избавиться от частого мочеиспускания

Частые позывы к мочеиспусканию - явление нередкое, и вызывается оно разными причинами: болезнями, стрессами, приемами лекарственных препаратов. У женщин причиной может быть беременность. Частое мочеиспускание можно вылечить или контролировать, не выпадая из социальной жизни. Лечение будет зависеть от причин, вызвавших его.
Как избавиться от частого мочеиспускания
Инструкция
1
Частое мочеиспускание может вызвать использование мочегонных средств, которые применяют при лечении высокого артериального давления, отеков. Они накапливаются в почках, а затем вымывают из организма лишнюю жидкость. Поэтому необходимо контролировать прием данных лекарств и проконсультироваться у врача.
2
Одной из причин частого мочеиспускания может быть воспаление мочевого пузыря (цистит). Для его лечения можно использовать различные травы. Вот несколько рецептов.Возьмите побеги туи, листья толокнянки, траву грыжника, березовые почки (по 5 грамм каждого из компонентов на 1 литр воды) и кипятите 7 минут. Подогретый хорошо отвар выпейте в течение дня.2 чайных ложки тысячелистника заварите в 200 мл кипятка. После того, как средство настоится в течение часа, профильтруйте. Пейте по 50 мл до еды 4 раза в день.Залейте 10 грамм измельченной, сухой медуницы лекарственной стаканом кипятка, поставьте в духовку и запаривайте в течение 20 минут. Пейте 3–4 раза в день по 1 ст. ложке.
3
Не стоит заниматься самолечением, нужно в кратчайшие сроки обратиться к врачу, если, кроме частого мочеиспускания, у вас наблюдается мутная, темная моча, озноб, лихорадка, выделения из полового члена или влагалища, боли в животе или в пояснице, сильная жажда, утомляемость.
4
Если нет серьезных признаков заболевания, то можно провести процедуры, направленные на снижение частого мочеиспускания. Вы можете выполнить их самостоятельно.Укрепляйте мышцы тазового дна. Упражнения можно выполнять где угодно и когда угодно, главное, постоянно. Сожмите промежность так, как будто вы хотите удержать газы. При этом остальные мышцы живота, ягодиц, бедер должны быть расслабленными. В напряженном состоянии мышцы промежности должны оставаться до десяти секунд, но начинайте с комфортного для вас времени. Выполните 10 повторений, затем отдохните и снова начинайте сжатие. Не доводите себя до утомления. С возрастом или после переживания сильного стресса, мышцы теряют эластичность и становятся слабыми, поэтому их следует тренировать и укреплять.
5
Не уменьшайте количество выпиваемой жидкости, иначе моча будет концентрированной и сильнее начнет раздражать слизистую мочевого пузыря.
6
Не увлекайтесь алкоголем, газированной водой, крепким чаем и кофе, курением. Раздражающее действие оказывают сахар, помидоры, мед, шоколад и цитрусовые.
Обратите внимание
Обратитесь за консультацией к врачу для постановки правильного диагноза и назначения лечения.

Совет 2: Как избавиться от живота самостоятельно

Очень часто женщины задаются вопросом: «Как избавиться от живота?». Многие сидят на диетах или качают пресс, но живот все равно остается самой проблемной зоной. В чем же дело? А дело в том, что для похудения всего тела и живота, в частности, не достаточно только спорта или ограничений в еде. Хотя эти меры, конечно же, необходимы. Но все же к избавлению от лишних сантиметров необходимо подходить комплексно.
Как избавиться от живота самостоятельно

Первоначально нужно провести очищение кишечника. Плохо организованная работа системы пищеварения приводит к вздутию живота и нерегулярному стулу. На стенках кишечника образуются каловые камни, которые, кроме добавления лишнего веса, еще и мешают усвоению питательных веществ. Избавиться от всего ненужного можно различными способами, как в домашних условиях (клизмы, употребление отрубей, соков и т.д.), так и в медицинских учреждениях (гидоколонотерапия). Наладив работу кишечника, вы обязательно почувствуете легкость и преобразитесь внешне.

 Следующим шагом для поддержки нормальной работы кишечника и похудения должна быть коррекция пищевого поведения в сторону правильного питания.  Нужно сразу разграничить понятия "правильное питание" и "диета".

  Диета - это жесткое ограничение в еде,  потребление только разрешенных продуктов. Чаще всего диета сопровождается недополучением всех необходимых организму питательных веществ, что не может благоприятно сказаться на пищеварении и работе организма в целом.

 Правильное питание  - это соблюдение основных принципов питания, которых нужно придерживаться на протяжении всей жизни. Основными правилами здорового питания являются:

- регулярное потребление пищи небольшими (дробными) порциями;

- пища должна быть разнообразной и правильно приготовленной (не жаренной, не копченой и т.д.).

В отличие от диеты, которая помогает сбросить килограммы лишь на время, правильное питание дает медленный, но устойчивый результат.

        Кроме коррекции пищевого поведения, которое поможет избавиться от  жировых отложений в области живота, необходимо привести в тонус мышцы пресса. Ведь даже у худых девушек живот может выглядеть дряблым, если мышцы живота недостаточно развиты. Какие упражнения помогут подтянуть мышцы и сделать живот более рельефным? Конечно же, в первую очередь, это упражнения на пресс. Но для большей эффективности все же лучше совмещать их с кардиоупражнениями, которые сжигают огромное количество калорий и помогают избавиться от лишнего жира.

Совет 3: Как избавиться от цистита

Цистит – это воспаление мочевого пузыря, которое возникает при попадании в него инфекции. Проявляется недомогание довольно остро – это болезненное и частое мочеиспускание, недержание мочи, некоторое повышение температуры тела.
Как избавиться от цистита

Особенно много неприятных ощущений цистит доставляет на начальной стадии. Режущие боли во время мочеиспускания могут чередоваться с тупыми и жгучими болевыми ощущениями, а моча может быть с примесью крови.

Воспалительный процесс начинается в результате переохлаждения, злоупотребления тяжелой и острой пищей, алкогольными напитками. Довольно часто появляется цистит на ранних сроках беременности, вследствие застойных явлений и хронических запоров.

При остром цистите необходима помощь врача, которого можно вызвать на дом, если болевые ощущения чрезвычайно сильные.

Можно вылечить цистит в домашних условиях, но только в том случае, если болезнь протекает без осложнений.

Первая помощь при цистите должна изначально быть направлена на снижение болевых ощущений. Их можно снять при помощи теплого компресса, прикладывая его на область мочевого пузыря. Но действовать подобным образом можно, только если причина болей точно ясна, а диагноз подтвержден квалифицированным специалистом.

Если боли довольно мучительны, то без анальгетиков не обойтись. В домашних условиях избавиться от цистита помогут свечи с белладонной (экстрактом красавки) и анестезином, а также таблетки анальгина и амидопирина (пирамидона). Хорошо снимают приступы цистита спазмолитические средства.

Дома также можно делать микроклизмы с амидопирином (пирамидоном). Воспалительный процесс необходимо купировать соответствующими противовоспалительными препаратами. В частности, это мочевые антисептики – нитрофураны.

Во время лечения болезни необходимо соблюдать строгую диету, не позволять себе излишеств в еде, не допускать острой и жирной пищи на столе. Также обязательно выпивать большое количество воды в течение дня.

Цистит нельзя недооценивать. Остропротекающий он способен вызвать осложнения, привести к развитию коллаптоидных и шоковых состояний. 

Совет 4: Как избавиться навсегда от цистита

Цистит – довольно распространенное заболевание, характеризующееся воспалением мочевого пузыря. Различают циститы инфекционной природы и неинфекционной. В первом случае недуг вызывают возбудители – кишечная палочка, стафилококки и т.д. Циститы неинфекционного происхождения могут возникнуть вследствие раздражения слизистой оболочки мочевого пузыря.
Как избавиться навсегда от цистита
Вам понадобится
  • - посетить врача;
  • - сдать анализы;
  • - пройти комплексное лечение.
Инструкция
1
Заболевание может быть острым или хроническим. При остром цистите наблюдаются частые позывы к мочеиспусканию, боль и неприятные ощущения внизу живота. При хроническом цистите симптомы менее выражены. Для того чтобы навсегда избавиться от неприятности, в первую очередь выявите причину заболевания, затем пройдите комплексное лечение. В большей степени недугу подвержены женщины из-за анатомических особенностей строения организма.
2
Если вы заметили симптомы воспаления мочевого пузыря, немедленно обратитесь к врачу. Сдайте анализы на инфекции, передающиеся половым путем, гепатиты, цитомегаловирус, туберкулез, герпес и мазок на чувствительность к антибиотикам.
3
Обследуйтесь на присутствие в организме хронического тонзиллита, кариеса, дисбактериоза. Наличие в организме любых очагов инфекции может спровоцировать рецидив цистита.
4
Помните, что для получения достоверной картины, все анализы нужно сдавать до приема лекарств. Поэтому до визита к врачу воздержитесь от употребления каких-либо препаратов.
5
После того как все анализы будут готовы, получите консультацию специалиста. Основываясь на результатах, он назначит вам адекватное лечение. Помимо антибактериальных препаратов, принимайте лекарства для поддержания естественной микрофлоры, средства для защиты печени и иммуностимулирующие средства. Кроме того, врач может назначить вам лекарственные травы. Все будет зависеть от конкретного случая. Помните, для полного выздоровления важно пройти комплексное лечение по рекомендованной схеме. Во время лечения исключите половые контакты.
6
Для профилактики недуга избегайте факторов, провоцирующих развитие заболевания. К ним относятся переохлаждение, перегревание, злоупотребление алкоголем, употребление чересчур острой и соленой пищи, кофе и газированных напитков. Откажитесь от тесного синтетического белья и применения тампонов во время критических дней. Пейте достаточное количество воды.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500