Совет 1: Как одеваться с маленькой грудью

Среди подиумных красавиц и известных топ-моделей весьма редко можно увидеть барышень с третьим размером груди, зато на их скромных объемах дизайнерская одежда сидит безупречно. А многие кинодивы – от Одри Хепберн до Киры Найтли – смогли стать настоящими секс-символами, несмотря на отсутствие выдающихся достоинств в зоне декольте. Главное – это грамотно расставить акценты и правильно себя преподнести.
Инструкция
1
Первое, на что следует обратить внимание женщине со скромными формами, – это правильное нижнее белье. Вместо бесшовных маечек и невесомых кружевных конструкций вам следует вооружиться бюстгальтерами-балконетами с плотными чашечками и изящными косточками, помогающими создать красивую форму, а также бюстгальтерами-бра с силиконовыми вставками. Такое белье с эффектом пуш-ап не только ощутимо приподнимет вашу грудь, но и визуально увеличит ее на целый размер.
2
Подбирайте блузки и топы с V-образным вырезом. Именно эта форма выреза поможет привлечь внимание к вашей груди, не делая акцента на ее небольшом размере. Удачным дополнением к вещи с V-образным вырезом будет длинная нитка тонких бусин – она создаст на груди дополнительный акцент. Кроме того, подчеркнуть маленькую грудь помогут платья в стиле ампир. Этот волшебный фасон визуально сделает вашу грудь более приподнятой и пышной благодаря завышенной талии, подчеркивающей разницу между объемом груди и объемом под грудью. Чтобы усилить этот эффект, можно разместить под грудью броский акцент в виде пояса контрастного цвета.
3
Женщинам с небольшой грудью также прекрасно подойдут вещи с декорированным верхом. Рюши, оборки, жабо, нагрудные карманы и драпировки – все это создаст дополнительный объем в районе груди, но при этом не будет выглядеть вульгарно. Особенно удачно будет смотреться объемный воротник-хомут. Также вам подойдут вещи с крупным рисунком на груди и одежда ярких цветов, а вот однотонных темных тканей следует избегать.
4
Интересным решением для женщины с небольшой грудью станет подбор более мужских или мальчишеских фасонов и создание андрогинного образа. Например, в качестве офисного варианта вам прекрасно подойдет надетый поверх рубашки жилет в сочетании с прямыми или широкими брюками. Однако офисная одежда способна не только замаскировать, но и выгодно подчеркнуть ваши формы. Надев деловой костюм с узкой юбкой и коротким приталенным пиджаком, вы выгодно подчеркнете область груди.

Совет 2: Как красиво одеваться полным женщинам

Пышные женские формы издревле ценились как показатель красоты и здоровья. В эпоху Ренессанса женщина с приятными округлостями вызывала лишь восхищение и трепет. Если природа наделила вас полнотой - не нужно стесняться! Главное - уметь красиво себя подать.

Забудьте о бесформенных балахонах и чересчур цветастых блузонах. В одежде для полных необходимо придерживаться четких линий: подчеркнуть грудь и бедра, обозначить талию и спрятать все ненужные складочки. Чтобы выглядеть красиво и уверенно, при выборе нарядов придерживайтесь некоторых правил:

1. Не более трех цветов в одежде. Не стоит замуровывать себя исключительно в черный цвет, но и выглядеть, как новогодняя елка  нежелательно. Используйте приглушенные пастельные тона: мятный, лимонный, индиго, антрацит, мокко и т.д.

Зрительно стройнят двуцветные платья, в которых плавный переход одного цвета в другой начинается под грудью. Например, яркий верх и черный низ.

06916fcc648a.jpg

Черные вставки по бокам также визуально делают центральную часть фигуры тоньше.

2. Правильная длина. Рекомендованная длина платьев и юбок больших размеров: миди (до или чуть пониже колен). А вот брюки должны закрывать щиколотки. Исключите из своего гардероба капри (короткие брюки до середины икры) и бриджи в сочетании с обувью на плоской подошве. Визуально такой набор укорачивает и утолщает ноги. 

3. Акцент на груди и талии. Широкий пояс под грудью, приталенные пиджаки или жакеты с баской привлекут внимание к достоинствам вашей фигуры, скрыв лишние складочки на животе и боках. 

f32c2760315f.jpg

4. Ношение утягивающего белья. Для вариантов с обтягивающими нарядами подойдет корректирующее нижнее белье из эластичных дышащих тканей. Оно совершенно не мешает под одеждой, а вы смотритесь эффектнее и стройнее. 

5. Правильная форма выреза. Чтобы не утяжелить форму лица, исключите одежду, полностью закрывающую шею, или с полукруглым (горизонтальным) вырезом в районе ключиц. Для ваших форм подойдет V-образный вырез, зрительно удлиняющий верхнюю часть тела. Каплевидный вырез придаст очаровательную мягкость и соблазнительность, а также подчеркнет грудь. Солидности придаст вырез в форме квадрата, но в этом случае плечи должны быть закрыты. 

6. Меньше открытого тела. Чтобы блистать на пляже, не обязательно полностью оголяться. В слитном однотонном купальнике с кокетливо открывшимся плечом вы будете выглядеть стильно и соблазнительно. Элегантности раздельным купальникам добавит легкое парео и шляпа с большими полями.

7. Каблуки. Используйте устойчивые каблуки не менее 6 см, чтобы придать стройности икрам и визуально удлинить фигуру. 

Однако, каким бы стильным и элегантным не был ваш гардероб, не забывайте о внешности в целом. Ухаживайте за своим лицом и телом, улыбайтесь и излучайте обаяние. Тогда все комплексы растворятся сами собой.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше