Совет 1: Как узнать код организации

После официальной регистрации любая организация «обрастает» различными кодами, для связи с налоговой, статистикой, пенсионный фондом и т.д. Коды организации являются формализованными числовыми значениями, позволяющими идентифицировать ее в той или иной сфере. КПП - присваивается при постановке на учет, как по месту нахождения организации, так и по месту нахождения обособленных подразделений.
Как узнать код организации
Вам понадобится
  • - интернет
Инструкция
1
Определитесь с выбором кода. Если это КПП (код причины постановки на учет), то самый простой способ получения информации – раздел сайта ФНС России «Электронные услуги». В подменю «Проверить себя и контрагента» меню электронных услуг необходимо корректно заполнить поисковый запрос.
2
В открывшейся электронной форме «Сведения, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц» введите информацию в обязательные поля для заполнения - это «ОГРН/ГРН/ИНН» или «Наименование организации». Также предлагаются дополнительные позиции в форме поискового запроса – это «Адрес», «Дата регистрации» и «Субъект РФ».
3
Если известна только часть наименования организации, то при заполнении запроса укажите оригинальную его часть, без учета спецсимволов, кавычек и организационно-правовой формы. Формат заполнения даты регистрации - ДД.ММ.ГГГГ, субъект РФ выбирается из справочника.
4
Ознакомьтесь с правилами заполнения запроса на сайте налоговой инспекции России можно, нажав на выделенное синим цветом словосочетание вверху экрана «правилами поиска».
5
После заполнения полей, в том числе одного из обязательных, введите цифровой код. При оставлении этой позиции пустой, в том числе неверно заполненной, поисковый запрос не выполнится. Подсказка в виде красного поля показывает, что необходимо ввести код. При нажатии кнопки «Искать» отобразится информационный блок, в том числе КПП организации.
6
Уточните необходимые коды организации, к примеру, ОКВЭД (коды видов экономической деятельности) или ОКПО (классификатор предприятий и организаций). Это можно сделать с помощью выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Заказать и получить этот информационный документ возможно в своей налоговой инспекции только уполномоченному лицу организации. Процесс получения выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) – это государственная услуга налоговой инспекции, предоставляется бесплатно.
Полезный совет
Важно знать реквизиты искомой организации.

Совет 2 : Как найти ОКПО организации

Каждой организации в момент регистрации юридического лица присваивается код ОКПО (Общероссийского классификатора предприятий и организаций). Этот код показывает вид деятельности юридического лица и может совпадать с кодом конкурирующих организаций, потому что вы занимаетесь одинаковыми видами деятельности.
Как найти ОКПО организации
Вам понадобится
  • 1. Выписка из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП
Инструкция
1
Объекты ОКПО – это юридические лица, организации, индивидуальные предприниматели, представительства, филиалы. Код ОКПО предназначен для идентификации хозяйствующего субъекта РФ, этот код используется в информационных системах Росстата, применяется в качестве идентификатора в случае межведомственного обмена.
2
Найти ОКПО организации можно на одном из сайтов, предоставляющих такие услуги, например, www.okpo.ru, на котором предоставляется круглосуточный доступ к базе данных предприятий и организаций России в режиме онлайн. На этом сайте вы можете получить информацию из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, ЕГРПО. Возможен поиск как по коду ОКПО, так и по другим параметрам: ИНН, ОГРН, адресу, ФИО, названию предприятия.
3
Можно узнать ОКПО организации, сделав запрос в управление Росстата на получение письма с кодами статистики. Для того, чтобы отправить такой запрос, нужно уточнить в вашем филиале Росстата требования по необходимым для этого документам. Можно явиться в управление Росстата лично либо отправить запрос письмом или посредством запроса на интернет-сайте.
4
Для того, чтобы узнать ОКПО организации нужно предоставить следующие документы: ООО и индивидуальные предприниматели предоставляют актуальную выписку из реестра с внесенными последними изменениями.
5
ОАО и ЗАО предоставляют: актуальную выписку из ЕГРЮЛ с данными о последних изменениях, копию Устава, а также выписку из реестра акционеров общества.
6
Наряду с кодами ОКПО вашей организации в информационном письме Росстата будет содержаться следующая информация: код ОКАТО (Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления), коды ОКВЭД (Общероссийского классификатора видов экономической деятельности), коды ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно-правовых форм), коды ОКФС (Общероссийский классификатор форм собственности).
Источники:
  • окпо предпринимателя

Совет 3 : Как найти окпо предприятия

ОКПО, или Общероссийский классификатор предприятий и организаций ОК 007-93, был создан в 1993 году, а утвержден 01.07.1994 г. Постановлением Госстандарта России № 297. Все изменения в ОКПО Росстат в числе Статрегистра субъектов хозяйствования вносит через информационную сеть организации.
Как найти окпо предприятия
Инструкция
1
Классификатор представляет собой набор цифр, и в виде восьми или десяти знаков являет собой номер юридического лица, который указывается им в бухгалтерских документах. Из них все, кроме последней, цифры - это порядковое число конкретной организации, последнее число - это контрольная цифра, которую можно проверить в случае определенных подозрений относительно деятельности фирмы. Следует помнить, что ОКПО является кодом определенного вида деятельности, а не собственно кодом самого предприятия.
2
Этот код строго индивидуален для каждого субъекта хозяйствования по всей стране и служит для определения предприятия в построении общей федеральной системы данных обо всех существующих субъектах хозяйствования и используется при обмене данными между ведомствами.
3
Чтобы узнать ОКПО предприятия, загляните в его регистрационные документы. Как правило, код указывается и на выданных компании лицензиях, разрешениях, сертификатах. Часто включается в подписные реквизиты – посмотрите на печать.
4
Воспользуйтесь специальными интернет-сервисами, которые представляют все базы данных о предприятиях, ИП, организациях страны. Таким сайтом, к примеру, является ОКРО.ru, который предоставляет постоянный доступ к справочнику ОКПО.
5
Данный интернет-сервис может помочь в поиске по имеющимся базам данных как, собственно, по коду ОКПО, так и по другим данным фирмы: индивидуальному налоговому номеру, ОГРН, полному названию искомого предприятия, его адресу, паспортным данным лица, на которого зарегистрировано предприятие.

Использование подобных онлайн-ресурсов является платным, получить данные об интересующем субъекте хозяйствования можно только после обязательной регистрации в системе, отдельным для физических лиц и корпоративного пользования предприятий и организаций.
Обратите внимание
Классификатор применяют для создания и ведения списка существующих юридических лиц для более легкого получения данных об этих лицах и получения статистических данных во всех государственных базах данных страны. Кроме того, ОКПО используется для ведения списка всех юридических лиц страны.
Подлежат вхождению в ОКПО юрлица, ИП, а также их филиалы, различные представительства и организации, работающие не в виде юридического лица.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500