Совет 1: Как уволиться из ОВД

Право гражданина на труд может быть реализовано путем прохождения им службы в органах внутренних дел, на которую также распространяются основные принципы трудового законодательства, хотя данная служба и не регулируется Трудовым кодексом.
Как уволиться из ОВД
Инструкция
1
В силу разных обстоятельств сотрудники увольняются из органов внутренних дел досрочно по собственной воле. По инициативе сотрудника полиции его служебный контракт может быть расторгнут досрочно по таким же основаниям, что и трудовой договор гражданина: собственное желание, состояние здоровья, выход на пенсию. Разница состоит лишь в том, что об увольнении гражданин пишет работодателю заявление об увольнении, а сотрудник пишет начальнику рапорт об увольнении.
2
Если вы, прослужив недолгий срок, поняли, что служба в полиции – это не ваше призвание, тогда пишите рапорт об увольнении со службы по собственному желанию и подайте его начальнику органа внутренних дел, принимавшему вас на службу. Когда будет издан приказ об увольнении со службы, сдайте дела, ознакомьтесь с приказом об увольнении и получите трудовую книжку.
3
Если в период службы вы получили травму или заболевание, которые вызвали ухудшение здоровья, и вы считаете, что не можете далее служить в полиции, пишите рапорт о направлении вас на военно-врачебную комиссию (ВВК) для установления годности к службе. Получите направление на ВВК и пройдите освидетельствование. Если заключением ВВК вас признают негодным или ограниченно годным к службе, вы подлежите увольнению.
4
По ограниченной годности увольнение сотрудника производится, при невозможности перевода на другую должность, соответствующую состоянию его здоровья. Если вы признаны ограниченно годными к службе и не желаете переводиться на другую должность, тогда пишите рапорт об увольнении со службы в связи с установленным ВВК ограниченным состоянием здоровья.
5
Если желаете уволиться при наличии двадцати и более лет календарной или льготной выслуги, подавайте рапорт об увольнении со службы по выслуге лет, дающей право на пенсию.

Совет 2 : Как уволиться из внутренних войск

У человека, который находится на службе во внутренних войсках, может возникнуть желание или необходимость уволиться раньше достижения установленного законом возраста пенсии или до окончания срока контракта. В этом случае нужно соблюдать алгоритм действий, необходимый для правильного оформления бумаг.
Как уволиться из внутренних войск
Инструкция
1
Узнайте, есть ли у вас достаточно оснований для досрочного увольнения. Оно может производиться по соглашению сторон, если руководство устраивает ваш уход, либо по собственному желанию, если оно сопровождается удовлетворительными причинами. К ним относится, например, необходимость опекать несовершеннолетних детей, оставшихся без второго родителя, или недостаточный размер заработной платы для содержания всех иждивенцев.
2
Напишите рапорт на имя вашего непосредственного руководителя. В нем нужно указать причину ухода со службы. Вы имеете право на медицинское обследование, требование которого также можно записать в рапорт. Имя командира и номер подразделения должны быть указаны в верхней части текста, а после самого рапорта должны стоять ваша имя, должность, воинское звание и подпись. Также необходимо поставить на документе дату для того, чтобы избежать затягивания процесса увольнения.
3
Подайте рапорт вашему командиру. Он направит его на рассмотрение специальной комиссии, которая примет решение за срок в пятнадцать рабочих дней. После этого рапорт вернется командиру, который также должен будет утвердить увольнение.
4
Получите полагающиеся вам выплаты при увольнении. С вами должны рассчитаться за все неоплаченное время службы, а также выдать компенсацию за дни отпуска, которые вы еще не успели использовать. Они рассчитываются из количества дней, отработанных в этом году. Также вам выдадут документы, подтверждающие ваш срок службы. Вы будете считаться уволенным с того момента, как приказ об этом будет официально издан кадровой службой.
Полезный совет
Даже если вы привели уважительные причины для увольнения, командир или комиссия могут отказать вам. В этом случае вы имеете право обратиться с жалобой к вышестоящему начальству и, если это не подействовало, даже в суд.

Совет 3 : Как уволиться молодому лейтенанту

По законам Российской Федерации для увольнения с военной службы нужно иметь веские основания. Но при желании и наличии определенных условий уйти из армии может даже лейтенант, недавно поступивший на службу.
Как уволиться молодому лейтенанту
Инструкция
1
Выясните, на каком основании вы можете уйти со службы до окончания контракта. Вашего личного желания недостаточно, необходимо иметь некие уважительные причины. В законе о воинской службе к ним относят, например, необходимость ухода за нетрудоспособными членами семьи - детьми, инвалидами. Также уволиться могут те военнослужащие, зарплата которых не покрывает минимальные расходы их семьи. Для ухода со службы на этом основании доходы военного не должны превышать прожиточного минимума на каждого члена семьи. Также причиной увольнения может стать болезнь, частичная или полная потеря трудоспособности, а для женщины - беременность.
2
Составьте рапорт на имя вашего командира. В нем укажите причину увольнения, а также информацию о том, обеспечены ли вы уже служебным жильем. Для значительной части лейтенантов ответ будет отрицательным. Вручите его непосредственно начальнику или же его заместителю. Проследите за тем, чтобы ваше обращение было зарегистрировано.
3
Дождитесь результатов рассмотрения вашего дела. Оно будет передано в аттестационную комиссию для вынесения оценки правомочности вашего рапорта. На этом этапе многое будет зависеть от характеристики командира. Поэтому после подачи рапорта обсудите с ним сложившуюся ситуацию. Постарайтесь убедить его в том, что вам необходимо уволиться.
4
При одобрении вашего решения комиссией и командиром получите выписку из информации о заседании комиссии, в которой будет подтверждено ваше увольнение. Также вам выдадут денежное пособие по уходу со службы.
5
Если вам было отказано в праве расторгнуть контракт, обращайтесь в суд. При признании ваших причин уважительными вы все-таки сможете досрочно покинуть военную службу.
Обратите внимание
При уходе из армии по собственному желанию, за исключением случаев болезни или травмы, вы потеряете право на получение служебного жилья.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500