Совет 1: Как получить или сдать на права

Заветная мечта каждого 3-го жителя России – автомобиль. И вот накопили достаточно средств на его покупку, и настал тот момент, когда можно садиться за руль и мчать, куда глаза глядят. Но не забудьте перед этим получить водительские права.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - медкнижка;
  • - деньги для обучения в автошколе;
  • - деньги для оплаты экзамена.
Инструкция
1
Выберите автошколу (по цене, автопарку, дальности расстояния и пр.) и запишитесь в нее. Обучение обойдется вам в 25-35 тыс. рублей + возможны некие дополнительные расходы в процессе обучения. Не соблазняйтесь на самую низкую цену, как правило, в таких автошколах на самом деле вы отдадите намного больше. С вас потребуют дополнительную плату за бензин, за использование учебного авто и т.п.
2
Посетите 24 теоретических и 14 практических занятия. Многие утверждают, что эти посещения лишь формальность, но не расслабляйтесь. Без теоретических и практических знаний вождения вы не получите права ни за какие деньги!
3
Сдайте экзамен после окончания автошколы, который состоит из 3-х частей: теоретический экзамен, упражнения и практика. Теоретическая часть подразумевает собой 20 вопросов с 4 вариантами ответов, после на выбор 3 из 5 упражнений (змейка, эстакада, разворот в три приёма, параллельная парковка или гараж). И наконец заключительная практическая часть – вы садитесь в авто с инспектором ГАИ и выезжайте на городские улицы выполняя все его требования. Это наиболее сложная часть экзамена. Вы можете ошибиться лишь 4 раза. Скорее всего, инспектор ГАИ решит проверить вас и будет провоцировать на нарушение ПДД. Например, попросит остановиться на пешеходном переходе или превысить разрешенную скорость.
4
Направляйтесь в автошколу, где вы будете сфотографированы на права. Это при условии, что вы успешно сдали все 3 экзамена. Там же вам придется подождать около получаса и после этого вы получили свое долгожданное водительское удостоверение!

Совет 2: Как сдать на права

Очень многие хотели бы водить машину, но далеко не все осознают важность обучения в автошколе. Многие воспринимают обучение как нечто необходимое, своеобразный этап, который необходимо пройти для того, чтобы получить права на управление автомобилем.
Инструкция
1
Слушайте внимательно преподавателя по теории. Он здесь для того, чтобы дать вам теоретические основы вождения автомобиля, а их много! Теория вам очень пригодится при практическом вождении.
2
Задавайте вопросы. Если вы что-то не знаете или не поняли, ваша задача – донести эту информацию до преподавателя. Он объяснит вам ещё раз. Это очень важно. Вы пришли в автошколу для того, чтобы получить знания.
3
Неукоснительно соблюдайте все указания вашего инструктора по вождению. Вы будете нарабатывать навыки вождения сначала на автодроме. Только после того, как инструктор посчитает возможным, он даст вам возможность выехать в город. Но ещё на этапе автодрома необходимо слушать инструктора и выполнять все его указания.
4
Если вам что-то непонятно, переспросите. Когда вы получите права и первый раз поедете, спросить уже будет некого. Нужно будет полагаться только на собственные знания.
5
В день экзамена с представителем ГИБДД, будьте спокойны. Это самое главное, половина дела. У сотрудника дорожно-патрульной службы может быть плохое настроение, не реагируйте, если он вас будет торопить. Вы прошли автошколу, и всё знаете. Ваша задача на экзамене – просто продемонстрировать свои знания сотруднику органов ГАИ.
Видео по теме

Совет 3: Как сдать теорию на права

Чтобы получить водительские права, необходимо сдать экзамены в ГИБДД. Первой частью испытаний является теоретический экзамен на знание правил дорожного движения.
Инструкция
1
Основательно подготовьтесь к сдаче теоретического экзамена. Внимательно изучите рекомендуемые пособия. Пройдите предварительное тестирование в интернете. Это можно сделать бесплатно на различных сайтах. При плохих результатах продолжайте изучение правил дорожного движения.
2
Начинайте подготовку к экзамену заранее. Не надейтесь запомнить весь материал за пару дней. Не пропускайте занятия в автошколе, следите за объяснениями инструктора внимательно и при необходимости конспектируйте материал. Задавайте вопросы, если вам что-то непонятно.
3
Закрепляйте пройденный в автошколе материал дома. Решайте тестовые тематические задания. Вы можете приобрести специальные пособия с тестами по ПДД. Не используйте книги друзей и родственников, которые получили права несколько лет назад. Правила дорожного движения постоянно обновляются, поэтому старые учебники могут содержать неверные сведения.
4
Повторите раздел правил, в котором вы совершаете ошибки. Разберите непонятные вопросы с опытным водителем или инструктором.
5
Выспитесь перед экзаменом. Не проводите всю ночь за зубрежкой. Не повторяйте правила прямо перед началом экзамена. От волнения все ответы могут перепутаться у вас в голове.
6
На экзамене внимательно слушайте экзаменатора. Строго выполняйте все инструкции. Не отвлекайте других сдающих экзамен. Если у вас возник какой-либо вопрос, задайте его экзаменатору. Внимательно читайте задания. Сначала отвечайте на те вопросы, которые вы хорошо знаете. Так у вас будет больше времени для обдумывания сложных заданий.
Видео по теме

Совет 4: Как получить права на автомобиль

Для управления автомобилем необходима соответствующая категория прав.

Прежде чем получать права, необходимо соответствовать определённым требованиям. Первое - это достичь минимального допустимого возраста 16 лет для управлением мотоциклом и 18 лет для управления автомобилем. Далее следует подать документы в автошколу для получения необходимой категории прав. Обычно курс обучения длится порядка двух-трех месяцев, после чего сдаются пробные экзамены. Необходимо пройти медкомиссию, для того чтобы удостовериться, что человек здоров. 

После того как курс был пройден, необходимо сдать экзамены по теории, чтобы повысить свои шансы на сдачу с первого раза, скачайте приложение на планшет или на телефон (ПДД). В этих приложениях идентичные вопросы как и в самом экзамене. Записываться на экзамен стоит заранее, поскольку отрицательный результат переносит повторную сдачу на следующую неделю и это в лучшем случае. Количество попыток равно 3, если человек неудачно сдал теорию три раза, придётся ждать месяц, чтобы сдать заново. То же самое и касаемо вождения, но если вождение не было сдано 3 раза, то через месяц все начнется с теории.

После сдачи трех разделов: теория, автодром, город, можно смело идти и отдавать заполненный бланк на получение прав, остается сфотографироваться и заполнить реквизиты. 

Видео по теме
Обратите внимание
Многие говорят, что списывают экзамен. Ни в коем случае не пытайтесь повторить подобное. Это не школа – вас просто выгонят, и шанс вновь сдать на права появится лишь через 3 недели. К тому же вы потеряете свои деньги.
Полезный совет
Перед экзаменом хорошенько выспитесь, позавтракайте и придите в автошколу пораньше, чтобы не суетится и не нервничать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше