Вам понадобится
  • - ценовой анализ;
  • - партнерство с сайтом скидок;
  • - дисконтные карты;
  • - купоны на скидки.
Инструкция
1
При формировании цены обязательно учитывайте последующую распродажу или другие акции. Определите ценовой минимум на каждый товар, при котором факт скидки не будет убыточным. Делайте снижение цены не на все товары сразу, а лишь на их часть. Таким образом вы сможете увеличить объем продаж, избавиться от залежалых товаров, распродать старую коллекцию. Сезон скидок в магазине можно устраивать в несколько этапов: сначала снизить цену на 20%, затем на 30% и так - до точки безубыточности.
2
Скидки на товар можно сделать, фактически не устраивая распродажи. Вы можете провести акцию по распространению скидочных купонов. Флаеры или купоны можно напечатать в журналах и газетах, раздавать в близлежащем районе или крупных торговых центрах. Цель подобного мероприятия - привлечение дополнительных клиентов. Придя специально в конкретный магазин с купоном на скидку, покупатель может приобрести и товары по обычной цене.
3
Станьте партнером одного из крупных интернет-ресурсов, связанных с купонами, распродажами и скидками. Принцип действия подобных сайтов заключается в следующем: вы заключаете договор с раскрученным в сети ресурсом, который будет рекламировать вашу компанию. По своей сути это - акция по стимулированию сбыта и привлечению новых клиентов, которые приобретают скидочные купоны. В рамках данного мероприятия вы должны будете продать вашу услугу или товар по максимально низкой цене (размер скидки оговаривается заранее). В результате пользователь приобретает необходимое за минимальные деньги, а вы - получаете новых клиентов. Обслуживать их необходимо так же, как и обычных, ведь впоследствии они могут стать вашими постоянными покупателями и привести своих знакомых.
4
Разработайте систему дисконтных карт для постоянных клиентов. Лучше, если это будут именные карты, позволяющие вам собрать некоторые данные о покупателях и периодически информировать их о новинках и распродажах. Размер скидки на карте может возрастать пропорционально сумме покупок. Кроме того, вы можете ввести бонусные карты: определенный процент от покупки заносится на счет клиента, и впоследствии он может рассчитаться картой в вашем магазине.