Совет 1: Как увеличить объем производства

Объем производства представляет собой результат деятельности фирмы по производству какой-либо продукции, а также представленных производственных услуг. В свою очередь, при оценке применяются натуральные показатели, которые характеризуют продукцию по ее ассортименту, номенклатуре, качеству, и стоимостные показатели, которые используются при оценке валовой, реализованной и товарной продукции.
Как увеличить объем производства
Инструкция
1
Факторами роста объема производства являются количественно-измеримые возможности с улучшенным использованием ресурсов предприятия. Необходимо увеличить продукцию в результате создания рабочих дополнительных мест. Ведь годовой объем производства компании напрямую зависит от среднегодовой численности работников, а также среднегодовой выработки одного рабочего.
2
Введите в производство новое оборудование. В этом случае вы сможете уменьшить время, затрачиваемое на производство одной единицы продукции, а сам объем производства увеличить.
3
Приращение объема продукции возможно за счет ликвидации потерь рабочего времени. В таком случае возрастет среднечасовая выработка продукта.
4
Также, приращение продукции возможно от внедрения мероприятий, которые будут направлены на совершенствование технологии и организации труда и производства.
5
Можно увеличить выпуск продукции в результате улучшения труда и организации производства при помощи трудовых ресурсов.
6
Снизить норму расхода сырья и материалов с помощью внедрения новых технологий.
7
Увеличить объем производства, путем улучшения продаж можно двумя способами: осуществить активный поиск новых клиентов и сделать так, чтобы уже существующие клиенты стали приобретать больше произведенной продукции, чем обычно.
8
Проведите анализ эффективности использования трудовых ресурсов, относительную экономию численности работающих, а также рост объема производства продукции в результате роста производительности труда.
9
При этом, относительную экономию численности работающих человек на предприятии произведите с помощью расчета: численность работающих умножьте на коэффициент роста объема производства продуктов.Прирост объема в результате роста производительности труда произведите в расчете эффективности труда одного работающего.
Источники:
  • увеличение объема производства

Совет 2 : Как повысить объем производства

Во все времена люди стремились повысить объем производства с минимальными затратами. От эффективности зависела (и зависит) судьба предприятия, а также его работников и владельцев.
Как повысить объем производства
Инструкция
1
По мнению Генри Форда, лучший способ сократить затраты на производстве - уменьшить стоимость фабриката (товара). Для этого желательно взять товар, проверенный временем, и улучшить его, отняв все лишнее. Нужно уменьшить вес фабриката, заменить материалы на более подходящие. Такой способ называется минимизационной оптимизацией.
2
Использование кредитного рычага, заемных средств может положительно сказаться на технической оснащенности вашего производства. Нет необходимости использовать на ферме лейки, когда их можно заменить на водопровод и шланг. Вы можете приобрести новые станки в лизинг - это кредит для бизнеса, который дается под залог самого станка и с условием предоставления бизнес-плана.
3
Бизнес-план - необходимый документ для любого крупного преобразования. В нем должно быть четко расписано, каким именно способом вы собираетесь достичь успеха. Успешный бизнес-план включает в себя список последовательных действий, разбитых по временным отрезкам. Вы можете привлечь к составлению этого документа бизнес-консультантов, найти которых можно на сайтах фрилансеров (FL.ru, Freelansim.ru) и сетях специалистов (Professionali.ru, E-xecutive.ru). Использование качественной стратегии не только пойдет на пользу оптимизации производственных процессов. Кредиторы будут готовы дать дополнительные кредиты, ведь бизнес-план является гарантом вашей осознанности.
4
Важным процессом для увеличения объемов производства является сбыт. От цен, по которым вы предлагаете свои товар, и числа продаж напрямую будут зависеть успехи, в том числе и количественные, вашего предприятия. Снизьте все дополнительные расходы, которых можно избежать. Продавайте свои товары по приемлемой как для вас, так и для покупателя цене. Позаботьтесь о позиционировании товара на рынке - ваш продукт должен иметь ясные отличия от конкурентов, и любой ваш продавец должен рассказывать об этих отличиях потенциальным покупателям. Такой подход позволит вам иметь достаточную маржу для получения дохода и инвестиций в дальнейшее расширение.
5
Используйте принцип 80/20 (Закон Парето) для выбора наиболее рентабельных товаров. Лишь малая часть ассортимента приносит наибольшую прибыль - этот закон работает для большинства существующих рынков. Если вам приносит больше половины валовой прибыли один сорт вина из десяти других, имеет смысл производить лишь этот сорт с десятикратным рвением. Рассчитайте рентабельность производства каждого товара из ассортимента. Оставьте в производстве только то, что приносит деньги.
Видео по теме

Совет 3 : Как повысить прибыль

Как увеличить прибыль? Как добиться высокого уровня рентабельности и снижения затрат? Эти вопросы задают менеджеры не только крупных, но малых предприятий. Прибыль – это главная цель коммерческого предприятия. Она представляет собой разницу между доходами и затратами компании. Таким образом, для повышения прибыли можно либо увеличить выручку, либо снизить расходы предприятия.
Как повысить прибыль


 

Снижение себестоимости

Для выявления резервов сокращения себестоимости следует оценить структуру и динамику затрат, выявить причину отклонения фактических показателей от плановых.

Среди мероприятий, направленных на снижение себестоимости, можно назвать следующие:

  • снижение материальных затрат за счет совершенствования технологического процесса;
  • уменьшение расхода топлива и энергии;
  • введение нормирования затрат;
  • повышение уровня технологической дисциплины на производстве, сокращение затрат на брак;
  • повышение производительности труда работников предприятия;
  • сокращение расходов на заработную плату за счет уменьшения окладов или сокращения штата сотрудников;
  • снижение административно-управленческих расходов.

При осуществлении всех предложенных мероприятия необходимо помнить, что сокращение затрат не должно приводить к снижению качества производимой продукции.

Увеличение выручки

Выручка – это общий доход предприятия. Увеличить этот показатель можно за счет повышения цены на единицу продукции и объема продаж.

Изменять ценовую политику следует крайне осторожно. Чаще всего коммерческие предприятия работают в условиях серьезной конкуренции. Реакция клиентов на повышение цен может быть негативной. Значительно повышать цену могут лишь крупные предприятия-монополисты.

Управлять объемом продаж проще, чем ценой. Для повышения показателя могут применяться различные способы. Прежде всего, следует пересмотреть ассортиментную политику компании. Для этого рекомендуется выявить и снять с производства товары, которые не пользуются спросом, и увеличить объем производства популярных товаров. Можно расширить ассортимент за счет производства сопутствующих товаров.

Ещё один эффективный способ увеличения объема продаж – это расширение географии сбыта. Эффективная работа в этом направлении позволит предприятию занять доминирующую позицию на национальном или международном рынке. Стимулировать сбыт продукции можно также за счет проведения активной рекламной кампании и изменения подхода к мерчендайзингу.

Видео по теме

Совет 4 : Как повысить прибыль в магазине эффективными методами

Для розничной торговли наступили нелегкие времена. Пропорционально росту количества магазинов растет конкуренция. Владельцы больших и маленьких магазинов ломают голову над тем, как увеличить поток покупателей и повысить прибыль в магазине. На какие только способы не идут они. Однако, начинать работу для достижения этой цели необходимо с простых и эффективных методов.
как повысить прибыль в магазине

Эффективная выкладка товара является одним из самых лучших способов привлечения и удержания покупателей в магазине. В торговом зале должно быть все просто и понятно. Наш любимый покупатель не должен носиться между полками и разыскивать нужный ему товар. Поэтому обшие правила выкладки товара подразумевают следущие шаги.


Торговые стеллажи должны быть чистыми. Покупатель не любит пыльных и неопрятных стеллажей с товаром.


Упаковки и этикетки на товаре должны быть целыми. Товар повернут лицом к покупателю.


Чтобы увеличить прибыль в магазине, обратите внимание на ценники. Они должны  присутствовать на товаре и легко читаться. Сумма написана крупными и четкими цифрами. Покупатель не должен теряться в догадках о цене товара.


Новый товар  и товар по акции выделяйте специальными ценниками или табличкой.


Мелкий товар располагаем на полке ближе к покупателю. Крупногабаритный  размещаем на нижних полках.


Лучше всего покупателю виден товар, который находится на уровне глаз.


 Товар с минимальным сроком годности размещайте в самых доступных местах.


Дешевые товары размещайте ниже, дорогие - выше.


Товары разной фасовки, но одного наименования, размещайте на одной полке. У покупателя должен быть выбор.


Марки конкурентов размещайте рядом. Покупатель сам решает, какой товар ему нужен.


Для привлечения покупателей и увелечения прибыли в магазине, товара в магазине должно быть достаточное количество. А точнее - много. Если не хотите, чтобы покупатель сомневался в качестве товара, располагайте на стеллажах не меньше двух-трех упаковок одной позиции.


А теперь - анализ. Все ли правильно соблюдается в вашей торговой точке. Если нет -  применяйте эффективные методы, устраняйте недостатки и наблюдайте за результатом.


 


 

Источники:
  • "Книга директора магазина" под редакцией С.Сысоевой
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500