Совет 1: Как отметить Новый год на работе

Череда новогодних вечеринок начинается с корпоративного мероприятия. Масштабность торжества на рабочем месте определяется руководством. Если в конце года финансы компании не «поют романсы», то хлопоты по организации праздника можно поручить профессионалам – агентствам индустрии развлечений. Но, если принято решение экономить, то подготовка полностью ложится на плечи самих сотрудников. И тогда важно правильно распределить силы и средства.
Как отметить Новый год на работе
Инструкция
1
Получите согласие руководителя. Как правило, первые мысли о встрече Нового года возникают в коллективе уже к концу осени. Уловив общее настроение, берите в поддержку пару коллег и отправляйтесь к начальнику. Только он может принять окончательное решение о форме, месте и времени проведения корпоратива. Кроме того, без подписи руководителя бухгалтерия не выделит денег на подготовку.
2
Создайте инициативную группу. Включите в нее веселых, энергичных, умных, талантливых, артистичных. Словом, каждому сотруднику найдите задание по силам и способностям. Ваши коллеги должны заранее знать, кто вешает гирлянды, а кто сервирует фуршетный стол. Роль ведущего поручите сотруднику, который обладает большим словарным запасом, хорошо поставленной речью и умеет быстро реагировать на нестандартные ситуации.
3
Продумайте формат предновогоднего мероприятия. В молодежных компаниях удачно проходят тематические вечеринки: гангстерский Новый год, Новый год в стиле диско, тропический Новый год и т.д. Для разновозрастного коллектива оптимальным вариантом станет маскарад. Совершенно необязательно для этого перевоплощаться в представителей лесной фауны. Достаточно будет эффектных масок и дополнений в виде головных уборов и перчаток.
4
Напишите сценарий праздника. В зависимости от основной темы задайте центральную интригу вечера. Пусть, к примеру, злые конкуренты выкрадут ключ к сердцам клиентов. И весь вечер «шерлоки холмсы» вашей компании будут решать ребусы и проходить конкурсные задания, приближающие их к разгадке. Найти заветный ключ должен, конечно же, шеф. Свяжите идею праздника с деятельностью компании в уходящем году, оживив ее популярными корпоративными шутками, историями и приметами.
5
Включите в сценарий поздравления и награждения. Пусть в начале вечера руководитель задаст тон мероприятию, кратко подведя итоги года и отметив лучших сотрудников. В дальнейшем членам коллектива предоставьте возможность произнести собственные праздничные речи. Прочитайте вслух поздравления, полученные от клиентов и партнеров.
6
Подберите музыкальное сопровождение вечеринки. Запишите композиции на отдельный диск в той последовательности, в которой они будут звучать. Тогда вам не придется тратить время на поиск мелодии.
7
Определите место - небольшой «пятачок» - для танцев. Это не обязательно, но желательно. Коллеги будут вам благодарны за возможность продемонстрировать чувство ритма. Может быть, вы даже устроите импровизированный танцевальный конкурс.
8
Приготовьте подарки. Пусть это будут небольшие, но оригинальные вещицы, одинаковые для всех сотрудников. Не забудьте и о призах за победу в новогодних конкурсах.
9
Украсьте офис. В зале, где будет проходить основная часть мероприятия, установите столы и стулья, обеспечив удобный проход. Развесьте новогоднюю атрибутику – гирлянды, елочные шары, снежинки. Если встречаете Новый год в определенном стиле, оформление должно ему соответствовать.
10
Накройте праздничный стол. Для офисной вечеринки идеальным вариантом станет фуршет. Часть блюд можно заказать в кафе, часть приготовить силами женской части коллектива. Ограничьте алкогольную составляющую традиционным легкими напитками – шампанским и вином.
11
Следите за развитием праздника в соответствии с планом. Безусловно, отступления возможны, но общий настрой не должен выходить из-под контроля ведущего.
12
В конце вечера позаботьтесь о том, чтобы офис приобрел обычный ухоженный вид. Пусть утром об отличном празднике вам и вашим коллегам напоминают фотографии, а не горы пустых бутылок и грязных тарелок.
Обратите внимание
Празднование корпоративного Нового года – часть рабочего процесса. Не увлекайтесь алкоголем, не флиртуйте с коллегами, не перебивайте шефа.
Полезный совет
Дресс-код новогодней вечеринки нужно объявить заранее, чтобы у сотрудников была возможность подготовиться.
Источники:
  • как провести новый год на работе в 2019

Совет 2 : Как справить Новый год на работе

Многим из нас приходится встречать Новый год на работе. Кто-то встречает его с коллегами на смене, кто-то на вахте, кто-то по долгу службы находится на работе, а кто-то по еще каким-то причинам оказался в этот праздник на рабочем месте. Но не стоит расстраиваться, ведь Новый год и на рабочем месте можно неплохо справить.
Как справить Новый год на работе
Инструкция
1
Для начала стоит украсить рабочее место. В большинстве случаев сделать это вполне реально. Украсить можно бытовое помещение, где вы с собратьями по "несчастью" собираетесь встречать Новый год. Можно поставить небольшую елочку, украсить помещение мишурой или гирляндами, добавить немного других новогодних украшений. Все, первый этап к празднованию Нового года пройден.
2
Если есть желание, можно немного разнообразить свой внешний вид. Купите заранее карнавальные маски, украсьте одежду мишурой, если возможности позволяют, можно нарядиться самому, либо же нарядить кого-то Дедом Морозом и Снегурочкой.
3
Не стоит забывать еще об одной неотъемлемой части Нового года - застолье. Если есть возможность, можно принести на работу заранее приготовленную еду и напитки. Если же нет такой возможности, можно постараться приготовить что-то на месте из имеющегося набора продуктов. Стол желательно также чем-нибудь украсить. Можно прикупить настольные фонтанчики (те, что на подобии бенгальских огней), настольные украшения вроде маленьких елочек, либо же сделать их самому из бумаги.
Обратите внимание
На застолье не стоит брать с собой много алкоголя. По понятным причинам пить на рабочем месте вообще не стоит. Обычно на подобные застолья рекомендуется брать одну бутылку шампанского, не более.
Полезный совет
Главное не забывать задавать новогоднее настроение. Если вы встречаете Новый год на работе, то это еще не повод грустить. Постарайтесь настроиться исключительно на позитивный лад. В этом случае Новый год пройдет "на ура".

Совет 3 : Как организовать Новый год на работе

Новогодние праздники начинаются с корпоратива на работе. Если финансы фирмы позволяют, то можно нанять профессионалов. В ином случае придется писать сценарий вечера самостоятельно.
Как организовать Новый год на работе
Инструкция
1
Как правило, сотрудники фирмы задумываются о проведении праздника уже в конце осени. Обсудите этот вопрос с коллегами, а затем отправляйтесь к начальнику. Он окончательно утвердит место и время проведения праздника и подпишет согласие на выдачу денег и подготовку к празднику.
2
Распределите роли между сотрудниками. Самый общительный и артистичный человек пусть станет ведущим, остальные пусть решат между собой, кто хочет украшать зал, а кому достанется сервировка стола.Пусть каждый займет свою роль в подготовке праздника.
3
Выберите тему и формат вашей вечеринки, например, в стиле диско или вечер в тропиках. Можно устроить вечеринку-маскарад.
4
Украсьте все согласно теме вечеринки. Не забудьте развесить гирлянду и снежинки.
5
Накройте стол в стиле фуршета. Часть закусок закажите в кафе, остальное приготовьте самостоятельно. Напитки лучше выбрать некрепкие, например, шампанское.
6
Начните вечер с поздравлений. Пусть каждый скажет несколько слов от себя. Подведите вместе итоги уходящего года, обсудите мечты и цели вашей фирмы. Прочитайте все благодарственные письма от клиентов и других фирм.
7
Придумайте для праздника различные игры, ребусы и загадки. Запаситесь веселыми историями и шутками.
8
Создайте список песен, которые будут играть на вечеринки. Если важна конкретная последовательность треков, запишите песни на диск в строгом порядке.
9
Создайте уголок для танцев. Можно устроить танцевальный конкурс или игры вроде "танцы на газете". Возможно, некоторые сотрудники захотят проявить себя на танцполе.
10
Приготовьте всем подарки. Пусть это будут небольшие, приятные вещицы. Так же позаботьтесь о призах за участие в конкурсах.
11
Следите, чтобы праздник проходил по плану. Конечно, можно внести пару изменений, но терять контроль над сценарием вечера недопустимо.
12
После вечеринки уберите офис. Пусть утром вы и ваши коллеги будете вспоминать о празднике по фотоснимкам, а не бутылкам и грязным тарелкам.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500