Совет 1: Как исправить меню "Пуск"

Используя одну и ту же операционную систему, невольно привыкаешь к ее кнопкам, значкам и вкладкам. Но как быть, если вы купили ноутбук или компьютер, а в нем даже панель меню «Пуск» выглядит по-новому? Благодаря несложным действиям вы можете вернуть привычный вид некоторых вкладок.
Инструкция
1
Правой клавишей мышки нажмите на панель рядом с пуском. Выберите в появившемся контекстном меню «Свойства».
2
Откроется окно «Свойства панели задач и меню Пуск» на вкладке «Панель задач». Здесь вы можете изменить настройки самой панели задач.
3
Чтобы изменить меню «Пуск», перейдите в панели «Свойства панели задач и меню Пуск» на вкладку «Меню Пуск». Итак, вы подошли к самому важному месту, где можно изменить внешний вид и прочие настройки меню «Пуск». Если вам нравится более современный вид этого меню, то вы можете выбрать «Меню Пуск» и нажать кнопку «Применить». При этом окно, в котором меняются настройки, остается открытым. В случае если изменения не придутся по вкусу, вы можете сменить их обратно.
4
Если вы привыкли к простому виду меню «Пуск», выберите «Классическое меню Пуск». На картинке отобразится миниатюра того, как будет выглядеть меню после изменений.
5
В каждом предлагаемом варианте также имеется кнопка «Настроить…», нажмите ее, если вы хотите применить индивидуальные настройки того или иного стиля. Здесь вы можете изменить размер значков (чаще всего используют крупные значки), количество программ в меню «Пуск», которые запускаются чаще других.
6
Добавьте при необходимости в меню команды «Выполнить», «Поиск», «Сетевое окружение». Вы также можете добавить меню «Избранное», «Мои рисунки», «Моя музыка» или сделать их вложенные папки в виде меню.
7
Если вы являетесь опытным пользователем, то в подменю «Все программы» вы можете добавить кнопку доступа в панель «Администрирование», а также к разделу «Панель управления», которые будут открываться в виде отдельного меню.

Совет 2: Как восстановить XP, если нет рабочего стола

Для исправления неполадок в работе операционной системе Windows XP существует несколько методов. Многие из них относятся к стандартным функциям данной ОС и не предполагают использование дополнительных программ.
Вам понадобится
  • Учетная запись администратора.
Инструкция
1
Иногда после включения компьютера и завершения загрузки операционной системы можно наблюдать отсутствие ярлыков рабочего стола и панели управления. Если вы столкнулись с такой проблемой, откройте диспетчер устройств. Для этого нажмите одновременно клавиши Alt, Ctrl и Delete.
2
После запуска указанного меню нажмите кнопку «Новая задача». В появившееся поле введите команду explorer.exe. Нажмите клавишу Enter. Дождитесь запуска стандартного рабочего стола.
3
Если данная ошибка проявляется при каждом запуске, восстановите операционную систему, используя доступные методы. Откройте меню «Пуск» и перейдите к каталогу «Все программы». В развернувшемся списке выберите папку «Стандартные».
4
Теперь откройте каталог «Системные утилиты». Найдите иконку «Восстановление системы» и кликните по ней. В новом диалоговом меню выберите метод продолжения работы с ОС. Укажите пункт «Восстановить предыдущее состояние компьютера».
5
Нажмите кнопку «Далее» для перехода к следующему меню. Выберите дату, когда был создан нужный вам архив и укажите конкретную контрольную точку. Теперь нажмите кнопку «Восстановить». Данная процедура, как правило, занимает 5-10 минут. После ее завершения компьютер будет автоматически перезагружен.
6
Если после запуска ПК откроется меню, содержащее список вариантов запуска системы, выберите пункт «Обычная загрузка Windows». Дождитесь запуска ОС и убедитесь в отсутствии неисправности.
7
В том случае, если изначальная проблема не была исправлена, попробуйте восстановить систему с применением другой контрольной точки. Лучше всего выбрать архив, который был создан как можно раньше. Это позволит исправить максимальное количество системных изменений, которые могли привести к описываемой проблеме.
Видео по теме

Совет 3: Что делать, если пропал звук

Сбои в работе операционной системы Windows случаются нередко. Чтобы не тратить много времени на переустановку ОС, необходимо уметь быстро и правильно исправлять возникшие неполадки.

Если вы включили компьютер и заметили отсутствие звука, проверьте работоспособность звуковой карты. Для начала убедитесь в том, что акустическая система подключена к компьютеру и включена. Для этого посмотрите, какие кабели соединены с разъемами mini-jack.

Переподключите акустическую систему к другому слоту звуковой платы. Возможно причина отсутствия звука в неполадке конкретного порта. Теперь убедитесь в корректности работы звуковой карты. Откройте меню «Пуск».

Кликните правой кнопкой мыши по строке «Компьютер» и выберите пункт «Свойства». В левой части запущенного меню будет отображена ссылка «Диспетчер устройств». Перейдите по ней для запуска одноименного меню.

Разверните категорию «Звуковые, видео и игровые устройства». Найдите среди прочего оборудования звуковой адаптер. Вероятнее всего, название устройства будет отмечено восклицательным знаком. Это означает, что для звуковой платы не установлены соответствующие драйверы.

Выделите название платы правой кнопкой мыши и перейдите к пункту «Обновить драйверы». Для начала выберите автоматический режим установки файлов. Если данный метод не принесет результатов, самостоятельно найдите нужное программное обеспечение.

Посетите сайт разработчиков используемой звуковой платы. Абсолютное большинство IBM-совместимых платформ выпускается с платами Realtek. Перейдите по ссылке www.realtek.com и скачайте программное обеспечение для звуковой карты.

Выполните инсталляцию загруженной программы. После перезагрузки компьютера убедитесь в том, что устройство работает стабильно. Проверьте настройки звуковой схемы операционной системы Windows, если описанные процедуры не помогли исправить проблему.

Если же после установки программы оборудование по-прежнему выделяется восклицательным знаком, попробуйте заменить звуковую плату.

Видео по теме
Полезный совет
Помните о том, что не стоит перегружать меню излишним количеством команд. Не добавляйте в меню те параметры, которыми вы пользуетесь редко или не пользуетесь совсем.
Источники:
  • как в меню пуск добавить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше