Совет 1: Как настроить Miranda Im

Каждый пользователь сети интернет довольно часто пользуются интернет-мессенджерами. На данный момент существует большое количество подобных программ, которые работают на основе протокола обмена быстрыми сообщениями (ICQ). Один из самых распространенных мессенджеров - Miranda. После ее установки требуется дополнительная настройка компонентов программы.
Вам понадобится
  • - программное обеспечение Miranda IM.
Инструкция
1
Запустите мессенджер. В главном окне программы нажмите кнопку меню (иконка Miranda) и выберите пункт Options. В левой части открывшегося окна выберите раздел Network, из раскрывшегося списка выберите пункт ICQ.
2
В правой части окна необходимо произвести изменения. Для каждого зарегистрированного пользователя ICQ существуют свои учетные данные (логин и пароль), которые необходимо внести в поля Username и Password. Для шифрования соединения поставьте галочку напротив пункта Use SSL. В качестве сервера (Login Server) нужно указать адрес login.icq.com.
3
Если вами была активирована опция шифрования соединения, установите значение Port равное 5190, либо 5222, если шифрование соединения не понадобится. Для поддержки соединения необходимо поставить галочку напротив пункта Keep connection alive. В качестве языка, используемого в программе, выбрать Cyrillic.
4
После нажатия на кнопку "ОК" происходит сохранение настроек и регистрация или подключение к вашей учетной записи. Если вы еще не зарегистрированы, но программа выдаст ошибку Error 409: Conflict, следовательно, выбранный вами логин уже занят другим пользователем.
5
Теперь можно приступить к установке дополнительных плагинов. Установка дополнений довольно проста: скопируйте файлы дополнений в папку с программой или в папку Plugins, которая находится внутри каталога с программой. Помимо дополнений желательно установить файлы локализации, т.к. с локализованной версией программы намного удобней работать.

Совет 2: Как настроить миранду

Многопротокольный клиент Miranda пользуется заслуженной популярностью у пользователей. Однако настройка Miranda вызывает некоторые затруднения из-за обилия опций и плагинов. Для упрощения привыкания к интерфейсу программы рекомендуется выполнить минимальную настройку клиента.
Вам понадобится
  • - Miranda IM
Инструкция
1
Скачайте желаемую версию Miranda с официального сайта miranda-im.org.
2
Подтвердите свое согласие с условиями лицензионного соглашения нажатием кнопки I Agree в окне Miranda Setup.
3
Примените флажок на поле Normal Installation (recommended) для установки клиента на компьютер или на поле Portable Installation для загрузки программы на съемный диск.
4
Выберите папку для установки клиента Miranda на жестком диске компьютера в новом диалоговом окне.
Пользователям Windows 7 и Windows Vista рекомендуется изменить расположение папки для корректного отображения работы программы.
5
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и нажмите кнопку Next для перехода к следующему диалоговому окну настройки.
6
Примените флажки на полях Install Start Menu Shortcuts для установки ярлыка приложения в меню «Старт» и Install Desktop Shortcut для установки значка программы на рабочем столе.
7
Нажмите кнопку Install и дождитесь окончания процесса установки.
8
Запустите Miranda и нажмите кнопку Create в окне Select or create Miranda IM profile.
9
Нажмите на кнопку «+» в левом нижнем углу диалогового окна Accounts и введите желаемое имя пользователя в поле Enter account name в открывшемся под-окне Create new account.
10
Выберите нужный протокол в поле Choose the protocol type и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора.
11
Введите свой номер ICQ и пароль в поля ICQ Number и Password открывшегося окна или выберите пункт Create a new ICQ account для создания новой учетной записи.
12
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
При создании новой учетной записи пользователь будет перенаправлен на страницу регистрации официального сайта ICQ.
13
Скачайте файл русификации, распакуйте его и переместите файл langpack_russian в папку с программой для большего удобства работы с приложением Miranda.
Полезный совет
При установке на съемный диск опция установки ярлыков на рабочий стол и в меню «Пуск» отсутствует.
Источники:
  • ase4ka.su

Совет 3: Как настроить погоду в Миранде

Миранда – один из наиболее популярных клиентов сервисов обмена мгновенными сообщениями. Кроме стандартных функций программа имеет возможность установки различных плагинов. Например, она умеет показывать текущую погоду с российского сервера Gismeteo.
Инструкция
1
Загрузите плагин Weather Protocol с официального сайта клиента Miranda. Для этого перейдите на официальный сайт программы в раздел Addons. В строке поиска верхней части загруженной страницы введите Weather Protocol, нажмите Search. В списке результатов выберите найденное расширение, кликните по ссылке Download.
2
Вернитесь в строку поиска, введите запрос Gismeteo, нажмите Search. Загрузите найденный плагин. Если вы хотите дополнительно установить другие значки для отображения погоды, в поиске напишите Weather Icons и среди выведенных на страницу результатов выберите подходящий для вас набор иконок.
3
Распакуйте полученные архивы при помощи приложения-архиватора (например, WinRAR или WinZIP). Файл weather.dll переместите в папку Plugins клиента (C:/Program Files/Miranda IM/Plugins), а gismeteo.ini скопируйте в директорию weather (/Miranda/Plugins/weather). Иконки разместите в подпапку Icons того же каталога.
4
Запустите Миранду и перейдите в окно настроек плагина («Опции» – «Плагины» – Weather). Выберите нужные для отображения погоды параметры, выставив галочки напротив необходимых пунктов. Настройте формат вывода прогноза на экран при помощи раздела Weather Text дерева конфигурации.
5
Перейдите в ветку «Всплывающие уведомления» (PopUps) левой части окна, выставьте параметры отображения всплывающих окон.
6
Добавьте свой город в список для вывода. Для этого зайдите на сайт Gismeteo, в поиске на главной странице введите название города. Дождитесь окончания загрузки страницы и скопируйте номер из адресной строки браузера. Например, если ссылка имеет вид http://www.gismeteo.ru/city/daily/4517/, скопировать нужно 4517.
7
В окне Миранды нажмите кнопку «Найти/добавить контакты» (Find/Add contacts). В левой верхней части появившегося окна укажите параметр «Погода» (Weather), а в Station ID вставьте скопированный код. Нажмите «Поиск», кликните правой клавишей мыши на найденном городе, выберите «Добавить» - «Изменить» - «Установить по умолчанию» (Set as default station). Кликните правой клавишей мыши по появившемуся в списке контакту, выберите «Обновить погоду» (Update weather). Настройка завершена.
Обратите внимание
Скачивайте все плагины только с официального сайта Miranda IM.
Источники:
  • Gismeteo

Совет 4: Как использовать скины

Интернет-мессенджеры сегодня используются каждый день и их дизайн порою становится привычным и даже обыденным. Для смены дизайна можно использовать так называемые скины (skin с английского переводится как шкура или кожа), которые есть в наличии на специализированных сайтах.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - ICQ;
  • - QIP Infium;
  • - Miranda.
Инструкция
1
Самым первым icq-клиентом, который использовался практически всеми пользователями, является программа ICQ. Установить скин для этой утилиты, так же, как и для других интернет-мессенджеров, довольно просто. Вам необходимо перейти по следующей ссылке http://www.oformi.net. На главной странице вам будут представлены категории программ, для которых есть темы оформления.
2
Перейдите к блоку «Скины» и выберите раздел «Скины для ICQ». На загрузившейся странице выберите любой скин и нажмите кнопку «Подробнее/скачать». К примеру, вас заинтересовала тема оформления Black Jail. На старнице загрузки нажмите ссылку «Скачать:Black Jail» и в открывшемся окне выберите опцию «Сохранить», затем нажмите кнопку «ОК» и укажите папку для сохранения.
3
Откройте папку C:Program FilesICQPackages. Распакуйте в нее содержимое архива и запустите ICQ. Нажмите меню программы и выберите пункт «Настройка». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Оформление» и выберите подраздел «Схемы оформления». Среди списка тем оформления выберите Black Jail и нажмите «Закрыть».
4
Процедура поиска и скачивания скина для других клиентов идентична, вам нужно только выбрать категорию программы и скачать его на компьютер. Для утилиты QIP Infium содержимое архива необходимо распаковать в папку C:Program FilesQIP Infium. После запуска программы нажмите меню и выберите пункт «Настройки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Интерфейс», выберите новый скин и нажмите кнопку «Применить».
5
Для программы Miranda содержимое архива необходимо распаковать в папку C:/Program Files/Miranda im/Skins. После запуска программы нажмите меню и выберите опцию «Тонкая настройка», перейдите к пункту «Скин списка». Выберите новый скин и нажмите кнопку «Применить».
Видео по теме
Источники:
  • как применить скин в
Полезный совет
Установите несколько удобных дополнений.

- Дополнение TabSRMM. Его используют для более удобного перемещения между вкладками переписывающихся с вами людей, напоминает работу клавиш Alt + Tab в операционной системе Windows.

- Дополнение History. Оно используется для сохранения истории всей переписки, которая ведется посредством данного клиента.

- Дополнение KeepStatus. При помощи этого дополнения программа автоматически восстанавливает связь при потерях соединения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше