Совет 1: Как сделать хорошую прическу

Даже если у вас есть возможность посещать парикмахерскую несколько раз в неделю, хорошо уметь при необходимости сделать себе прическу самостоятельно. Иногда преобразить образ с помощью укладки нужно неожиданно и быстро, поэтом умение придать волосам форму самостоятельно, без чьей-либо помощи, пригодится всегда. Прическа должна сочетаться с одеждой, быть простой и быстрой в исполнении, а также удобной.
Инструкция
1
Придайте волосам объем. Это отличный способ быстрой укладки волос, который моментально преобразит ваш вид. Чистые влажные волосы подсушите феном. На корни нанесите пенку или мусс для укладки. Накрутите волосы на крупные бигуди, оттягивая их вверх. Еще раз подсушите феном. Снимите бигуди и придайте волосам форму пальцами. Сбрызните прическу лаком.
2
Более быстрый вариант создания прикорневого объема - нанести на влажные волосы пенку или мусс и сушить волосы, опустив голову вниз. Для создания легкой волнистости, взбивайте концы во время сушки пальцами. После того как волосы высохли, сформируйте прическу пальцами без применения расчески.
3
Создайте романтичные локоны для нежности образа. Для этой прически используйте бигуди среднего размера. На полусухие волосы нанесите средство для укладки и накрутите пряди на бигуди. Подсушите волосы феном и снимите бигуди. Для того чтобы локоны не теряли форму, не расчесывайте волосы, а сформируйте прическу пальцами.
4
Выпрямите волосы утюжком. Прямые, гладкие и блестящие волосы никогда не выйдут из моды. Чтобы быстро выпрямить волосы, высушенные пряди накрутите на крупные бигуди-липучки. После этого снимайте бигуди по очереди, выпрямляя утюжками прядь за прядью. Выпрямленные волосы сбрызните фиксирующим лаком. После нескольких тренировок процесс выпрямления будет занимать у вас не более десяти минут.
5
Зачешите волосы гладко назад для строгости образа. Если у вас нет времени на мытье головы, можно сделать конский хвост, гладко зачесав волосы. Чтобы отдельные прядки не выбивались в течение дня из хвоста, нанесите на зачесанные волосы мусс или гель.
6
Отличный вариант повседневной прически - косы. Правда чтобы научиться заплетать их красиво, может потребоваться немало времени и сил. Можно воспользоваться и более простым вариантом - украшать тонкими косичками распущенные волосы. Заплетите две тонкие косички от висков и закрепите их заколкой на затылке. Так распущенные волосы не будут мешать вам в течение дня. Можно сделать ободок из собственных волос, заплетенных в тонкую косичку - такая прическа выглядит оригинально.

Совет 2: Как сделать красивую причёску в домашних условиях

Если вы собираетесь на вечеринку или торжество и раздумываете, какую прическу вам сделать примите добрый совет - остановитесь на укладке волнами, Такая прическа будет выглядеть естественно, сделает вас моложе, и не потребует от вас больших усилий. Вот как можно сделать сексуальные волны в домашних условиях.
Инструкция
1
Сначала определите – какой у вас тип волос: прямые, вьющиеся, тонкие или плотные. В зависимости от этого выберите средство для укладки. Если вечер обещает быть бурным или на улице сырая погода – остановитесь на средстве с сильной фиксацией.
2
Вымойте волосы и подсушите их полотенцем.
3
Нанесите на волосы средство для укладки, нагните голову вниз и расчешите волосы, чтобы средство распределилось равномерно по всей длине.
4
Теперь выберите размер бигудей. Если вы хотите завиться «мелким бесом» – остановите свой выбор на тонких бигудюшках, если же вы хотите получить естественные крупные локоны – возьмите бигуди большего диаметра.
Можете для укладки воспользоваться термобигудями – они дают более устойчивый результат.
5
Подсушите волосы феном, дайте волосам остыть и аккуратно снимите бигуди.
6
Через некоторое время аккуратно расчешите волосы расческой с редкими зубьями, а лучше всего – просто пропустите волосы сквозь пальцы. Ваши роскошные локоны готовы к вечернему выходу.
Видео по теме
Источники:
  • INMOMENT.RU, женский сайт
  • как сделать домашнюю прическу

Совет 3: Как сделать греческую прическу?

С наступлением лета прическа в стиле греческих богинь становится самой популярной. С одной стороны, волосы аккуратно забраны наверх, так что жарко с такой прической не будет, а с другой стороны - смотрится очень красиво и женственно.
Инструкция
1
На хорошо причесанные волосы необходимо надеть круговую резинку или ободок. С резинкой будет проще сделать прическу, так как она хорошо держит волосы и тянется.
Необходимо принимать во внимание тот факт, что от внешнего вида вспомогательного элемента будем зависеть то, как будет выглядеть прическа. В будние дни лучше всего использовать простой однотонный ободок. Для вечернего наряда отлично подойдет блестящая лента или ободок, украшенный бисером или стразами.
2
Необходимо отделить боковые пряди средней толщины с каждой стороны, слегка скрутить их и заправить под ободок к середине затылка.
Для того чтобы прическа не стала рассыпаться, лучше всего делать ее на слегка мокрые волосы. В крайнем случае, на волосы можно нанести мусс или пенку для укладки.
Заправлять волосы следует таким образом, чтобы они не выглядывали и не торчали, иначе прическа будет выглядеть неряшливо.
Если волосы короткие, то для фиксации торчащих волос можно использовать невидимки.
3
После чего, по очереди необходимо взять прядку с каждой стороны и заправить ее под ободок, оборачивая ее вокруг нее несколько раз (это хорошо, когда волосы длинные). Кончики прядей спрятать под ободок. Самое сложное – это спрятать последнюю прядь волос.
Сверху прическу необходимо зафиксировать при помощи лака. В качестве украшения можно использовать заколки в виде цветов, которые придадут вашему образу некую романтическую нотку.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать прическу Билла Каулитца

Фронтмен группы Tokio Hotel Билл Каулитц уже много лет подряд является кумиром миллионов. Мировую славу он снискал еще подростком, и по сей день не собирается сдавать свои позиции суперзвезды. Билла Каулитца трудно спутать с кем-то еще благодаря его эпатажности, пронзительному хрипловатому голосу, андрогинности и, разумеется, экстравагантной прическе, которую не так легко повторить.
Вам понадобится
  • - маленькие резинки;
  • - расческа;
  • - мусс для волос;
  • - лак для волос;
  • - фен.
Инструкция
1
Тщательно расчешите волосы. Нанесите на них пену или мусс сильной фиксации и еще раз расчешите. Разделите волосы на множество прядей, распределяя их равномерно по всей голове. Каждую прядь собирайте с помощью небольшой резинки. Так вы сможете проконтролировать, чтобы все они были приблизительно одинаковой толщины.
2
Возьмите одну прядь, снимите с нее резинку и начинайте начесывать ее с помощью расчески с мелкими зубчиками. Совершайте движения сверху вниз, начиная от корней волос. Хороший начес у корней – залог прочной фиксации.
3
Вытягивая рукой прядь за кончик, распылите на нее лак сильной фиксации. Затем тут же приступайте к сушке феном, направляя струю горячего воздуха снизу вверх. Поскольку волос пластичен, как стекло, после горячей струи включите режим холодного воздуха. Так вы сможете еще лучше зафиксировать прическу.
4
Чтобы вытянутые пряди выглядели гладкими, проведите по их поверхности той же расческой. При этом вы должны едва касаться волос, чтобы выровнять верхний слой, не повреждая начеса. Разложите пряди в нужном направлении, придав прическе необходимую форму. Зафиксируйте еще раз лаком, распыляя его на расстоянии 20-30 сантиметров от головы.
5
Уделите особое внимание процессу снятия прически. Сначала немного расчешите волосы крупным гребнем , начиная от концов. К начесанным участкам приступайте с особой осторожностью. Затем тщательно промойте волосы, используя после мытья большое количество кондиционера.
Видео по теме
Обратите внимание
Необходимо отдавать себе отчет, что подобная прическа сильно портит волосы. Делайте ее лишь в исключительных случаях, поскольку и начес, и такое количество фиксирующих средств повреждает структуру волос.
Полезный совет
Билл Каулитц часто практикует светлые пряди на темных волосах. Такого эффекта вы можете добиться либо прибегнув к предварительному обесцвечиванию отдельных локонов, либо с помощью лака для волос с серебристым эффектом.

Совет 5: Как сделать девочкам прическу эмо

Прическу в стиле эмо легко узнать даже издалека. Ярко выраженные пряди, длинная челка, ярких цветов аксессуары, некоторые девочки умудряются создать на голове настоящее произведение искусства. Сооорудить оригинальную прическу девочка-эмо может и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - гель для волос
  • - лак для волос
  • - расческа
  • - разноцветные заколки
  • - возможно, краска для волос
Инструкция
1
Прическа в стиле эмо представителям старшего поколения может показаться беспорядочной копной волос, давно не знавших расчески. В действительности же, на создание образа и прически, в частности, уходит много времени и стараний.
2
Эмо часто окрашивают волосы, если вы относитесь к их числу, не допускайте, чтобы окрашивание выглядело неаккуратным. Доверьте это дело профессионалу в салоне красоты. Парикмахеры охотно идут на эксперименты, выполняя самые причудливые пожелания клиенток, а вы, в свою очередь, будете уверены, что основа вашей прически выглядит идеально.
3
Попросите при стрижке оформить вам ярко выраженные ступенчатые пряди разной длины. Челку лучше делать косую и очень длинную. Идеальной прической для девочки эмо может стать каре, попросите при этом постричь вас так, чтобы нижние пряди были длиннее верхних.
4
Прическа в стиле эмо требует гладких волос. Если ваши волосы не вьются от природы, достаточно будет их просто хорошо расчесать. В противном случае придется выпрямить их утюжком.
5
Сделайте глубокий боковой пробор и зачешите волосы набок, при помощи геля отделите пряди друг от друга, дайте им слегка подсохнуть.
6
Украсьте прическу яркими заколками и зажимами. Чем ярче будут краски, тем стильнее станет ваш образ. Особенно оригинально будут смотреться искусственные пряди волос неоновых цветов. При этом даже необязательно, чтобы их длина соответствовала общей длине волос.
7
Закрепите получившуюся прическу лаком для волос.
Видео по теме
Источники:
  • сделать эмо прическу
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше