Инструкция
1
Определитесь с ассортиментом, найдите поставщика. Рассчитайте сразу, сколько примерно будет предлагаемых товаров. Учитывайте, если их будет мало, значит выбор для покупателей будет небольшим. А если слишком много, обновление цен и информации будет занимать у вас больше времени. Поэтому оптимальным будет количество 5-8 тыс. товаров. Найти поставщика косметики достаточно легко, необходимо знать производителя или марку. Свяжитесь с представителем и изложите свою позицию. Если представитель не работает с дилерами напрямую, он подскажет к кому обратиться. Обычно это крупные компании-импортеры, с которым он сотрудничает.
2
Выберете домен и название. В идеале наименование магазина должно отображать тематику сайта. Для парфюмерии хорошо подойдет parfums.ru или parfumshop.com. Так же помните о доменных зонах, проверьте, занят ли домен по всем основным доменным зонам таким, как ru, net, com, com.ua, biz. Интенет-магазин лучше сделать на коммерческом хостинге и отдельном домене, это намного удобнее в дальнейшем и солиднее выглядит, чем на бесплатных площадках.
3
FTP-доступ и хостинг. Не стоит экономить на хостинге, тем более это не дорого. Для среднего магазина вполне будет достаточно места в 1Gb. Стоимость качественного коммерческого хостинга находится в пределах 30-50 долларов в год, выберите самый дешевый тариф. Если будет недостаточно, можно сменить его в любое время.
4
Выберите движок сайта. Для интернет-магазина вполне подходят бесплатные движки: Magento, OpenCart, PrestaShop. Если вас не устраивают бесплатные, существуют платные SunShop, CS-Carts, ShopCms, WebAsyst Shop-Script, Bitrix. Они во многом похожи по удобству и назначению, а различаются по количеству бесплатных модулей, готовых дизайнов, технической поддержке, технической документацией. Но без доработок вы все равно не обойдетесь, для ваших задач на 100% готового решения не существует.
5
Наполните сайт контентом (содержанием). К контенту относят статьи, фотографии и описания продукта. Процедура по времени достаточно емкая, поэтому лучше обратиться за помощью к удаленному работнику (фрилансеру). Биржу по поиску фрилансеров достаточно легко найти в интернете.
6
Дизайн и удобство (юзабилити). Для начала дизайн можно взять готовый бесплатный, а с первой выручки заказать эксклюзивный. Разработчики в хороших скриптах юзабилити уже учли, но если вы считаете, что его не достаточно, закажите доработку у фрилансеров.
7
Раскрутка и продвижение. Этот этап самый ответственный и затратный. Если вы ничего не понимаете в этом, тогда лучше обратится к seo-специалистам. Отдаете интернет-магазин в его руки или выполняете его рекомендации. В seo-студии лучше не обращаться, так как они хоть и делают быстрее, но дороже и кривее. Для sео-компаний вы всего лишь «очередной клиент», поэтому они делают все быстро. Куча текста на главной странице или ссылки на другие сайты - это их отличительные черты.
8
Варианты оплаты и доставки. Продумайте и обязательно поместите на сайте возможные варианты доставки товара и способы оплаты. Также укажите в какие страны и города вы осуществляете продажу.