Совет 1: Как поставить автомобиль на учет

После приобретения автомобиля, каждый счастливый автовладелец сталкивается с обратной стороной радостного события – необходимостью поставить автомобиль на учет. Эта процедура не является очень сложной, однако для ее выполнения необходимо время и терпение, а также и совокупность определенных документов.

 Для того чтобы оформить документы на автомобиль, необходимо иметь с собой такие бумаги, как:

1.    Документ, удостоверяющий личность, обычно это паспорт.

2.    Паспорт на данный автомобиль.

3.    Документ, свидетельствующий об оформлении сделки купли-продажи, или же документ из салона, в котором был приобретен автомобиль.

Для того чтобы поставить автомобиль на учет, необходимо представить все перечисленные документы в соответствующее отделение ГИБДД. Так как в данном заведении чаще всего можно увидеть очень большие очереди, необходимо подъехать туда как можно раньше. В некоторых случаях можно записаться на прием для того, чтобы избежать длительного ожидания в очередях.

Так как процесс постановки на учет связан с переоформлением документов, необходимо иметь все документы при себе и квитанцию об оплате пошлины - без этого поставить машину на учет невозможно.

Во время постановки автомобиля на учет, необходимо помнить про то, что обязательным является осмотр транспортного средства на площадке. Для этого автомобиль необходимо подготовить заранее: все маркировки и цифры внутри автомобиля должны четко просматриваться, так как именно их будет сотрудник ГИБДД сверять с ПТС.

После того, как документы оформлены, вы сможете получить номера, а также и свидетельство о постановке на учет. После этого нужно тщательно сверить данные в новых документах, так как тут недопустимы никакие неточности и опечатки. После завершения оформления документов, необходимо прикрепить номера к автомобилю.

Видео по теме

Совет 2 : Как ставить машину

При покупке любого автомобиля первое, что нужно сделать после получения всех документов на него – это зарегистрировать в органах ГИБДД. Или по-другому – поставить на учет в ГАИ. При удачном стечении обстоятельств и наличии всех необходимых документов, эту процедуру можно пройти за несколько часов.
Как ставить машину
Вам понадобится
  • - технический паспорт на автомобиль;
  • - паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • - полис ОСАГО;
  • - документы, которые подтверждают ваше право владения автомобилем (счет-справка, договор дарения, купли-продажи и т.д.);
  • - квитанции об оплате госпошлин;
  • - автотранспортное средство для предъявления на осмотр;
  • - при необходимости доверенность, транзитные номера.
Инструкция
1
ГИБДД, как и любая другая государственная структура имеет свой официальный сайт, на котором вы можете найти ссылку на сайт регионального представительства. Именно там вы сможете узнать, в какое МРЭО вам следует обращаться. Там же нужно скачать бланк заявления о регистрации автомобиля и квитанций, необходимых для уплаты госпошлин. Сделав это дома, вы освободите себя от заполнения этих бланков в самом МРЭО.
2
На этом же региональном сайте можно записаться на прием в удобное для вас время. То же самое вы можете сделать по телефону МРЭО.
3
Количество квитанций и их сумма зависит от конкретного случая. За выдачу самого регистрационного свидетельства и знаков придется заплатить в 2011 году 1500 рублей. Если нужно внести какие-то изменения в существующий техпаспорт, то в этом случае потребуется оплатить соответствующую квитанцию. Оплатить квитанции можно через любое отделение Сбербанка.
4
Полис ОСАГО можно оформить как в автосалоне, где вы покупали машину, так и в страховой компании по вашему выбору. В первом случае полис вы оформите сразу, во втором – вам придется ехать в офис компании, что отнимет у вас некоторое время.
5
Ваш автомобиль в обязательном порядке осмотрят на площадке, оборудованной при МРЭО в тот же день, в какой вы будете ставить автомобиль на учет. По результатам проверки составляется соответствующий акт. Если все ваши документы в порядке, автомобиль с успехом прошел осмотр, значит, в этот же день вы станете счастливым водителем собственного автомобиля с новыми номерами.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно парковаться и оставлять автомобиль на стоянку

Совет 3 : Как поставить машину на учет по доверенности в 2017 году

Машина, находящаяся в пользовании человека по доверенности на владение, может быть им же и поставлена на учет в органах ГИБДД. Процедура постановки на учет по доверенности не сложная и займет у вас минимум времени и денег.
Как поставить машину на учет по доверенности
Вам понадобится
  • - гражданский паспорт;
  • - паспорт технического средства;
  • - доверенность на владение транспортным средством.
Инструкция
1
Отправляйтесь на своем транспортном средстве в ближайший МОТОТРЭР вашего региона.
2
В окне регистрации возьмите бланк заявления о постановке вашего транспортного средства на учет. Заполните бланк заявления.
3
Сдайте паспорт технического средства, гражданский паспорт, заявление о постановке на учет и нотариально заверенную доверенность на право владения техническим средством в окно первичного приема документов.
4
Ждите, пока сотрудник ГИБДД обработает полученные от вас документы.
5
Получите сданные документы и квитанцию об оплате государственной пошлины в окне первичного приема документов.
6
Оплатите госпошлину в ближайшем отделении любого банка. Госпошлина на постановку на учет транспортного средства в России составляет 1800 рублей. Сумма складывается из двух составляющих: 1500 рублей за выдачу номерных знаков и 300 рублей за внесение изменений в паспорт технического средства.
7
Ждите, пока сотрудник ГИБДД осмотрит ваше транспортное средство на смотровой площадке. Сотрудник ГИБДД осмотрит внешнее состояние автомобиля и сверит номера кузова и двигателя. В результате осмотра сотрудник ГИБДД оставит пометку о проверке на вашем заявлении.
8
Вернитесь к окну регистрации, сдайте заявление, доверенность на владение, ваш паспорт и паспорт технического средства сотруднику регистрации.
9
Получите обратно эти документы и номерные знаки на автомобиль. В паспорте технического средства должны быть вписаны данные о владельце. В вашем случае должно быть указано, что вы управляете транспортным средством по доверенности.
Обратите внимание
Помните, что государственная регистрация транспортных средств является обязательным условием их эксплуатации, поэтому не затягивайте с регистрацией. По закону, вы должны поставить автомобиль на учет в течении пяти дней после его снятия с учета в другом отделе ГИБДД или покупки. Нарушение этого условия приведет к взысканию с вас штрафа за административное правонарушение.
Полезный совет
Перед тем как ехать в регистрационный пункт, обязательно помойте автомобиль. Особенно тщательно очистите места, где выбиты номера кузова и двигателя. Загрязненный автомобиль или нечитаемые номера могут стать причиной задержки регистрации до момента приведения автомобиля в порядок. Вам придется отстаивать очередь на осмотр автомобиля заново.

Совет 4 : Как переоформить машину с доверенности на себя

Достаточно часто при покупке/продаже автомобиля, особенно срочной, владельцы не переоформляют документы в полном объеме, а ограничиваются оформлением генеральной доверенности с правом продажи. Действительно, такая доверенность дает доверенному лицу практически полную свободу действий с доверенным имуществом, вплоть до его продажи другому владельцу. Единственная ситуация, с которой могут возникнуть сложности - это потребность переоформить купленный по генеральной доверенности автомобиль на себя. В этом случае у владельца по генеральной доверенности есть два пути решения вопроса.
Как переоформить машину с доверенности на себя
Инструкция
1
Первый и наиболее простой – это стандартная процедура переоформления автомобиля на другого собственника с присутствием владельца. Вместе с владельцем вашего автомобиля вы обращаетесь в МРЭО по месту жительства, снимаете автомобиль с учета и ставите на учет уже на свое имя.
2
Этот способ решения вопроса оптимален, однако он не всегда может быть использован на практике. Порой просто нет возможности связаться с прежним владельцем, а если и есть, то совсем не факт, что владелец будет готов пойти на встречу и потратить свое время на переоформление автомобиля вместе с вами. Как же быть в этом случае?
3
Да, конечно, генеральная доверенность предполагает ваше право продать и переоформить автомобиль, вместе с тем, в Гражданском кодексе РФ существует четкое ограничение, запрещающее доверенному лицу осуществлять сделки с доверенным ему имуществом в отношении самого себя (ст.182 п.3 ГК РФ). Другими словами, право продажи и переоформления автомобиля по генеральной доверенности действует ровно до тех пор, пока вы не решили переоформлять автомобиль на самого себя, своих несовершеннолетних детей и других лиц, для которых доверенное лицо является опекуном или попечителем. Поэтому в отсутствии владельца автомобиля переоформить его на себя даже при наличии генеральной доверенности вы не сможете. Вместе с тем, решение все-таки существует. Вы имеете полное право переоформить автомобиль, к примеру, на супругу(а), родителей, совершеннолетних детей, любое другое лицо, по отношению к которому вы не являетесь попечителем или опекуном.
4
Далее вы можете произвести процедуру повторной перерегистрации, уже с новым владельцем и наконец, оформить автомобиль на себя. Этот путь решения вопроса более длительный и потребует дополнительных действий и вовлечения других людей, зато именно таким образом можно решить вопрос с переоформлением, если действующий владелец автомобиля оказался вне досягаемости.
Видео по теме

Совет 5 : Как оформить автомобиль на юридическое лицо

В любой фирме, организации, то есть юридическом лице, управление транспортным средством осуществляет нанятый работник. Оформление подобного автомобиля в собственность имеет свои особенности.
Как оформить автомобиль на юридическое лицо
Инструкция
1
Сначала ваша фирма должна приобрести автомобиль на основании заключения договор купли-продажи, получить в дар от физического или другого юридического лица, выиграть в конкурсе автотранспортное средство.
2
Обратитесь в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения по месту регистрации юридического лица с целью постановки автомобиля на учет. Это необходимо сделать в течение 5 дней с момента вступления в право собственности, если у транспортного средства отсутствуют транзитные номера. Если же у автомобиля они имеются, оформление можно осуществить до истечения срока их действия (от 5 до 20 суток).
3
Направьте в отделение ГИБДД сотрудника с нотариально заверенной доверенностью на оформление автомобиля на фирму.
4
Подготовьте пакет документов, которые должен иметь с собой сотрудник: документы, которые подтвердят право собственности на автомобиль (например, договор купли-продажи автотранспортного средства, дарственная, счет-справка), устав организации, на которую будет оформляться автомобиль, свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), паспорт технического состояния, страховой полис гражданской ответственности, сведения о должностных лицах организации-юридического лица, сведения о водителя, приказ об оформлении автомобильного транспортного средства на организацию, заявление с просьбой о постановку на учет. Все документы необходимо заверить подписью руководителя и печатью организации.
5
После того как документы для оформления автомобиля на фирму-юридическое лицо будут оставлены в отделении ГИБДД, дождитесь оформления автомобиля. В паспорте ПТС в графе «Владелец» должно быть указано название фирмы. Также вам необходимо получить государственный регистрационный номер.
Источники:
  • покупка авто у юридического лица
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500