Совет 1: Как нарисовать бурундука

Вряд ли можно найти человека, который бы никогда не слышал про знаменитых персонажей мультфильмов Диснея – Чипа и Дейла. Любой ребенок обрадуется возможности получить в подарок картинку с изображением обаятельного бурундука из любимого мультфильма, и вы можете нарисовать такого бурундука за короткое время, а также научить простому методу рисования своего ребенка.
Инструкция
1
Начинайте рисунок с базовых вспомогательных форм – нарисуйте три округлых формы разного размера. Верхний круг должен быть самым большим и ровным – это будет голова бурундука. Второй круг, располагающийся под ним, должен быть поменьше и располагаться чуть левее – это будет туловище.
2
Последний круг изобразите в виде горизонтального овала, который впоследствии станет нижней частью туловища с лапами. Он должен быть шире, чем верхний круг.
3
На стыке верхнего и среднего кругов наметьте очертания лап, согнутых в локтях, слева и справа. Теперь, когда основные формы уже нанесены, нарисуйте небольшие круглые уши, выходящие за пределы головы, и разметьте левую сторону большого круга, формируя вспомогательные линии для рисования мордочки бурундука.
4
Для этого проведите осевую вертикальную линию, пересекая ее двумя горизонтальными линиями, которые ограничат глаза. Ориентируясь на линии, нарисуйте глаза, нос, выступающий вперед, и рот. Очертите глаза полукруглыми бровями. На щеках сделайте наброски торчащей в стороны шерсти.
5
Доработайте подбородок персонажа, делая его округлым и совпадающим с контуром рта, а щеки сделайте более округлыми, выходящими за пределы головы влево и вправо, покрытыми шерстью. Детализируйте лапы зверька, а затем, ориентируясь на формы вспомогательных кругов, наметьте очертания выгнутой вперед груди бурундука.
6
Штриховкой покажите фактуру шерсти на груди, а затем прорисуйте две лапы и хвост. Вытяните ступни бурундука и раскрасьте картинку.

Совет 2: Как нарисовать бурундука карандашом

Бурундук – небольшой грызун, очень похожий на белку. Отличается от нее он тем, что хвост у него не такой пушисты, а вдоль спины проходят темные полоски. Рисовать бурундука карандашом можно в той же последовательности, что и белку.

Где живет бурундук?

Изображать бурундука лучше в профиль. В таком ракурсе можно передать все его характерные особенности. Лист можно расположить так, как вам удобно. Прежде, чем начинать рисовать фигурку зверька, подумайте, где он будет сидеть. Например, на коряге. Наметьте положение этой коряги кривой линией. Прорисуйте ее контуры. Строгих правил здесь нет, подобный предмет может иметь самую причудливую форму.
Пропорции детеныша бурундука несколько отличаются от пропорций взрослого животного. У него голова несколько больше, а хвост – тоньше.

Туловище и голова

Рассмотрите картинку с изображением бурундука. Представьте, в какие геометрические фигуры можно вписать отдельные части его тела. Туловище вместе с лапами – довольно широкий овал. Когда бурундук сидит на коряге, спина его идет почти параллельно ветке, но выпуклая ее часть направлена вверх. Нарисуйте такой овал и наметьте его длинную ось. Что касается головы, то она тоже представляет собой более узкий и короткий овал, длинная ось которого расположена к длинной оси большого овала примерно под углом в 135°.
Бурундук, как и любой грызун, вертит головой, так что ее положение меняется. Указанный угол бывает только в том случае, если зверек сидит сравнительно спокойно.

Мордочка, ушки, глаза

У бурундука все части мордочки представляют собой овалы разного размера. Ушки – маленькие широкие овалы, длинные оси которых в данном ракурсе располагаются строго вертикально. Глаза – примерно такого же размера, что и уши, и той же формы, только длинные оси лежат горизонтально. Разумеется, у зверька, сидящего боком к зрителю, виден только один глаз. Одно ухо видно хорошо, от второго – только краешек.

Лапы и хвост

Прорисуйте бурундуку живот. Его край идет чуть выше нижней контурной линии овала. Угол между брюшком и подбородком слегка скруглите, а место, где сходятся овалы туловища и головы, спрямите. Прорисуйте ноги. У бурундука – роскошная густая шерсть, поэтому видны только ноги ниже коленного сустава и лапки с острыми когтями, которыми зверек плотно охватывает корягу.

Шерсть, хвост, полоски

Нарисуйте хвост. Он у бурундука довольно длинный, равен длине туловища и головы, вместе взятых. Хвост может быть абсолютно прямым, слегка изогнутым, поднятым вверх и даже свернутым в спираль. Чтобы закончить рисунок, прорисуйте шерсть длинными штрихами, идущими в разных направлениях. На мордочке шерстинки идут от глаза в разные стороны, на туловище – от шеи к хвосту, на хвосте – симметрично относительно оси, от туловища к кончику. Не забудьте нарисовать вдоль спины темные полоски.

Совет 3: Кто такие бурундуки

Представители животного мира из семейства беличьих представляют собой удивительно красивых и грациозных созданий. Существует отдельный род бурундуков отряда грызунов, которые распространены почти по всей Северной Америке, странах Европы и Азии.

Бурундуки – самые маленькие члены семейства беличьих. Именно поэтому эти животные могут напоминать обычных белок, однако бурундуки несколько отличаются от них. Существует двадцать пять известных видов бурундуков. Питаются они орешками, ягодами, семенами и зернами.

Размеры бурундуков варьируются в зависимости от видовой принадлежности. Вес животного от 30 до 130 грамм, а размеры – от 5 до 15 см. У бурундуков длиный хвост, который может быть от 7 до 12 см.

Припрятывая еду в защёчных мешках, они относят ее в свои норки на хранение. Зиму эти грызуны проводят в спячке, но они не накапливают для этого жир, а потихоньку поедают заготовленные запасы.

Несмотря на то, что бурундуки – отличные «альпинисты», они предпочитают находиться под землей, поближе к своим норкам. Их легко узнать по шоколадному или красновато-коричневому цвету и пяти темным полосам на спине.

После тридцатидневного периода вынашивания, бурундуки дают жизнь новому поколению. Детеныши рождаются бесшерстными и абсолютно беспомощными.

Бурундуки – территориальные животные. Их зоны не превышают ста ярдов. Количество на акр обычно составляет от двух до четырех особей.

Однако, роя норки в садах и газонах, выкапывая недавно посаженные семена, поедая цветы, стебли и плоды, и прогрызая кору деревьев и почки, эти белочки легко могут превратиться во вредителей.

В среднем, бурундуки живут три-четыре года в диких условиях, но в неволе могут прожить до восьми лет.

Одними из самых распространенных видов бурундуков являются сибирский (азиатский) и восточноамериканский. Существует еще один подрод бурундуков, к которому относятся несколько видов. Например, малый бурундук, альпийский бурундук, калифорнийский бурундук, рыжехвостый бурундук, сосновый бурундук и несколько других.

Благодаря пухлым щекам, большим глазам, полосам и пушистым хвостам бурундуки полюбились мультипликаторам и получили ведущие роли в Голливуде.

Видео по теме

Совет 4: Горностай: повадки и способы добычи пищи

Горностай – один из самых распространенных представителей семейства куньих, ареал обитания которого охватывает Восточную Сибирь, страны Центральной Азии, а также Северную Америку и острова Новой Зеландии.
Несмотря на свои мелкие размеры (длина животного составляет всего 20-30 см, вес – 150-250 г), горностай является умелым и ловким хищником, настоящей грозой множества лесных грызунов и пернатых.

Повадки горностая

Горностай – одиночное животное, как и многие хищники, помечающее принадлежащую ему территорию секретом, выделяемым из анальных желез. Интересно, что охотничьи угодья этого маленького, бесстрашного хищника могут занимать площадь от 10 до 20 гектаров.

Самец горностая выходит на контакт с самкой только в определенное время – в брачный сезон, в другое же время года представители разных полов предпочитают держаться на расстоянии друг от друга. Впрочем, в голодный год самцу горностая ничего не стоит пожертвовать своими принципами и начать путешествие в поисках пищи на территории, принадлежащей самке.

Особо активен зверек в ночное время суток, хотя часто выходит поохотиться или просто побродить по своей территории и днем. В отличие от большинства других представителей куньих (соболя, куницы, ласки), горностай не заботится об удобстве своего жилища и часто оседает в разрушенных домах, дуплах деревьев и норах убитых им же грызунов. В зимнее время зверек вообще не имеет постоянного пристанища, предпочитая путешествовать а-ля вольный разбойник.

В погоне за добычей горностаю ничего не стоит преодолеть 5-10 километров лесных чащей, болот и буреломов. Холодной зимой животное тоже находится в постоянном поиске пищи и весьма эффективно охотится, благодаря своему проворству и чрезвычайной выносливости.

Большее время своей жизни горностай не издает ни единого звука, однако если его разозлить как следует, начинается настоящий поток чириканья, шипения и стрекотания.

Прирожденный охотник

Горностай является ночным хищником, настолько отважным, что порой его жертвами могут стать животные и птицы, значительно превосходящие его по размерам. Так, помимо традиционных жертв (полевки, бурундука, хомяка, лемминга), в рационе хищника может появиться и мясо зайца, глухаря, рябчика и тетерева.

Благодаря своим цепким и сильным лапам, горностай может молниеносно передвигаться по веткам деревьев, однако по какой-то неизвестной причине, охотится в основном зверек на земле. Зимой же горностай часто ходит под слоем снега, выискивая замешкавшегося грызуна.

Частенько горностай встречается и вблизи людских жилищ. В голодные годы этот зверек превращается в настоящего злодея, нагло ворующего еду у людей прямо из-под носа. Любопытно, что человека этот представитель семейства куньих практически не боится и, будучи пойманным на месте преступления, вполне может напасть.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше