Совет 1: Как избавиться от плесени в машине

Плесень в автомобиле – это обычное дело, ведь каждая машина за свою жизнь испытывает этот неприятный грибок на себе. Однако от источника неприятностей можно избавиться, если вовремя проводить профилактические мероприятия.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите автомобиль на предмет влажных пятен, ведь влажность – это главная причина образования плесени. Проверьте коврики, настилку багажника и пол кабины. Если эти пятна не исчезают со временем, то попробуйте заменить уплотнители. Также улучшению данной ситуации поможет восстановление стандартных отверстий в автомобиле, если они были закрыты.
2
Используйте ткань, которая хорошо впитывает влагу. При замене ковров и сидений салона тщательно протрите поверхность и обезжирьте ее. Прочистите поверхность пылесосом до тех пор, пока сырое место не станет сухим. При смене обивки салона используйте такой материал, который обладает хорошим защитным эффектом.
3
Распылите противогрибковое средство на влажные поверхности, чтобы предотвратить появление плесени. Также приобретите различные ароматизаторы, которые позволят избавиться от неприятного запаха, который издает грибок и плесень. Помните, что лучше покупать такие средства, которые не маскируют запах, а именно устраняют его.
4
Включите кондиционер и тщательно понюхайте воздух, который выходит из него. Если он издает запах плесени, то, скорее всего, грибок поселился внутри, что является проблемной ситуацией. Придется очень постараться, чтобы избавиться от него. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте дело специалистам в автосервисе. Попытайтесь включить кондиционер в то время, когда окна и двери открыты настежь. Запах плесени может исчезнуть, а если нет, тогда визита к профессионалу вам не избежать.
5
Старайтесь тщательно мыть машину и старательно просушивать ее после поездок под дождем. Возьмите за правило после чистки ковриков и салона удалять всю влагу, а также применять специальные средства, которые не только избавляют от плесени, но и предотвращают ее.

Совет 2: Как избавиться от грибка на окне

Многие люди неоднократно сталкивались с проблемой грибка на откосах и окнах. Для кардинального решения проблемы можно поменять старые деревянные окна на современные пластиковые. Но даже в этом случае нельзя быть уверенным, что плесень опять не появится. Потому что воздействию грибка подвержены любые материалы, начиная с древесины и заканчивая бетоном. Если грибок на окне все же появился, то необходимо комплексное решение проблемы.
Вам понадобится
  • - металлический шпатель;
  • - герметик;
  • - креозот;
  • - медный купорос;
  • - краска;
  • - острый нож;
  • - монтажная пена;
  • - наждачная бумага;
  • - шпаклевка;
  • - антигрибковое средство;
  • - хлорка;
  • - перчатки.
Инструкция
1
Просмотрите пластиковое окно и определите степень поражения грибком. Наденьте перчатки. Тщательно смойте грибок хлоркой или специальным раствором биоцида. Если откосы покрыты пластиком или гипсокартоном, разберите их. Утеплите пустоты пенопластом и заполните все видимые щели строительной пеной. Дождитесь когда пена высохнет и острым ножом ровно ее срежьте. Приобретите подходящий герметик, например, акрилатный. Тщательно обработайте им все стыки и откосы. С наружной стороны всю поверхность зашпаклюйте и, после высыхания, покрасьте. С внутренней стороны на герметик установите любой отделочный материал или, после выравнивания поверхности, покройте ее краской.
2
Выскоблите с деревянных окон и подоконников весь мицелий плесени (видимые споры). Для этого возьмите металлический шпатель и поднимите все участки, пораженные грибком, и деревянной поверхности вокруг. Зачистите окно наждачной бумагой. Обработайте поверхность раствором медного купороса с водой или креозотом. Дождитесь полного высыхания. Приобретите средство «Антиплесень», разбавьте его чистой водопроводной водой. Нанесите раствор на всю поверхность окна. Подождите 48 часов до полного впитывания средства. Окрасьте окно, применяя для этого силиконовые краски, обладающие гидрофобным свойством.
3
Обеспечьте условия, предотвращающие появление грибка. Проветривайте квартиру после ванных процедур, сушки мокрой одежды, приготовления еды, опрыскивания водой растений, влажной уборки. Так как грибок образуется на окне через некоторое время после появления конденсата, то организуйте свободное поступление теплого воздуха от отопительного средства к окну. Протирайте сухой тряпкой участки, где появляются влажные места. Хорошо обогревайте квартиру. Если в помещении тепло и сухо, грибок не появляется.
Видео по теме
Источники:
  • как избавиться от плесени на окнах

Совет 3: Как избавиться от неприятного запаха в машине

Многих владельцев автомобилей беспокоят неприятные запахи, исходящие из салона и багажника. Чаще всего это связано из-за курения в машине, а также при перевозке животных, продуктов питания и напитков (которые могут случайно пролиться). Если запах въелся в ткань интерьера салона, вывести его возможно, благодаря простым рекомендациям.
Вам понадобится
  • - пылесос;
  • - аэрозоль и ароматизатор;
  • - уксус;
  • - активированный уголь.
Инструкция
1
Во-первых, следует регулярно следить за чистотой автомобиля. Пропылесосьте салон и багажник, убирая при этом защитную крышку. Затем щеткой вычистите место источаемого запаха сухим пенным составом. Для этого покройте пеной весь багажник (предварительно уберите все посторонние предметы) и оставьте на двадцать минут, снова пропылесосьте.
2
Самый простой способ выведения неприятных запахов – дезодорирование. Приобретите аэрозоль с приятным ароматом или специальную пахучую фигурку и повесьте в салоне автомобиля. Однако стоит знать, что это отнюдь не оптимальный вариант, так как один запах просто будет перебивать другой и при смешивании получится настоящая гремучая смесь, вызывающая у многих мигрень и головные боли.
3
Наиболее оптимальный способ, который поможет избавиться от неприятных запахов в машине – химчистка. Данный метод борется непосредственно с причиной плохого запаха, а не с его следствием. Кроме всего этого, химчистка освежит внешний вид обивки автомобиля.
4
На рынке автомобильных услуг появилась новая услуга – озонирование. Данная процедура зарекомендовала себя с наилучшей стороны, так как является отличным способом избавления от нежелательных «ароматов» в автомобиле. Озонирование проводится исключительно после химчистки салона машины, куда подается специальным аппаратом кислород, являющийся сильнейшим окислителем. При вступлении с молекулами неприятного запаха в реакцию, кислород устраняет их.
5
Налейте в посуду немного уксуса и оставьте на всю ночь внутри автомобиля, это поможет устранить посторонние запахи. Данную процедуру рекомендуется повторить несколько раз до тех пор, пока запах полностью не исчезнет. Также неплохо поглощает неприятные запахи и вредные вещества активированный уголь, который является натуральным адсорбентом. Разложите уголь по всем уголкам салона и оставьте на ночь. Данный способ эффективен при въевшемся табачном запахе.
Источники:
  • запах в машине

Совет 4: Эко-рецепты от плесени

Плесень очень опасна для здоровья человека. Она становится причиной болезней и в частности - аллергии. Именно поэтому от нее нужно срочно избавляться.
Спрей с маслом чайного дерева

Данное средство является мощным средством против плесени, а также обладает прекрасными антибактериальными свойствами. Его можно использовать для дезинфекции воздуха в доме и даже детских игрушек. Спрей имеет сильный запах, но он очень быстро выветривается и совершенно безопасен.

Для приготовления смешайте по 2 ч.л. масла чайного дерева и спирта. Чтобы повысить эффективность спрея, половину часть масла чайного дерева замените эфирным маслом монарды. Добавьте 1 чашку воды и еще раз перемешайте компоненты. Перелейте средство во флакон с пульверизатором и распылите на участки, нуждающиеся в обработке. Спрей можно использовать и для профилактики плесени.

Уксусный спрей

Уксус способен убить до 82% плесени. Чтобы сделать спрей, налейте столовый уксус в пульверизатор и обработайте участки, пораженные грибком. Средство не нуждается в смывании, а запах выветрится буквально через несколько часов.

Грейпфрутовый спрей

Грейпрутовый спрей эффективно борется с плесенью и совершенно не имеет запаха. Чтобы его сделать, смешайте 20-25 капель экстракта зерен грейпфрута и 1 чашку воды. Полученным раствором обработайте плесень.
Эфирные масла чайного дерева, монарды и грейпфрутовых зерен стоят недешево, поэтому покупать их целесообразнее в проверенных специализированных магазинах или аптеках.

Совет 5: Какие коврики в машину лучше

Когда вы приобретаете желанный автомобиль, то перед вами непременно встанет вопрос о выборе разнообразных аксессуаров для него: сигнализации, дефлекторы, защита картера, авточехлы, форкоп, нержавеющий обвес, а также коврики в салон автомобиля и в багажник. Так какие же из ковриков лучше, и на какие параметры необходимо обратить свое внимание при их выборе?

В настоящее время известно около десятка производителей ковриков для автомобилей, все коврики на первый взгляд мало чем отличаются друг от друга, но эта разница все же существует.

Коврики в багажник делают как из пластика, так и из полиуретана. Пластиковые коврики более экономичны, их стоимость невелика, а характеристики качества довольно низкие. Основной задачей таких ковриков является защита ковролина в багажном отделении и предохранение его от попадания влаги, грязи и пыли. Коврики, выполненные из пластика, изготавливаются конкретно для определенной модели автомобиля. Эти коврики сделаны из довольно прочного материала, имеют высокие борта. Многие пластиковые коврики для багажника оснащены специальным прорезиненным покрытием в центре коврика, за счет которого предотвращается скольжение груза. Но все же они не смогут обеспечить достаточную защиту для багажника автомобиля.

Отличие полиуретановых ковриков состоит в том, что они помогают предотвратить перемещения груза, находящегося в багажнике во время совершения резких маневров, за счет этого обеспечивается эффект антискольжения. Коврики для багажника, которые выполнены из полиуретана, обладают небольшой массой и хорошей пластичностью, за счет этого их можно достать из багажника автомобиля, не прилагая больших усилий. Также к плюсам этого вида ковриков можно отнести отсутствие неприятного запаха, они не твердеют при низкой температуре и не усыхают. Пожалуй, единственным недостатком таких ковриков является их высокая цена. Однако все имеющиеся преимущества могут с лихвой перекрыть этот минус.

При выборе резинового пола в багажник стоит ориентироваться на  эстетичность, гигиеничность, а также практичность. Многие из нас очень времени проводят за рулем своих автомобилей, поэтому не привыкли на этом экономить, а так как коврики занимают большое пространство в автомобиле, то и на них экономия распространяться не должна.                   

Видео по теме
Источники:
  • Какие коврики лучше в машину
Источники:
  • плесень в автомобиле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше