Совет 1: Как выучить казахский язык

Даже человек, который слышит казахскую речь каждый день, должен изучать этот язык с нуля как иностранный. Пропуск элементарных знаний в области грамматики и фонетики становится бомбой замедленного действия. Чтобы не подорваться на ней, нужно внимательно отнестись к выбору педагога.
Как выучить казахский язык
Инструкция
1
Выбрать автора
В настоящее время существует несколько известных авторов учебных пособий. Например, автор четырех учебников Елена Романенко, которая стала лауреатом премии президентского Фонда развития государственного языка за лучшую методику преподавания казахского. Другой прославленный автор и переводчик - Туреханов Алмаханбет, много лет проработавший в государственной сфере и обучающий казахскому языку по оригинальной методике. Так же в Интернете можно найти самоучитель Петухова. Он был составлен на базе девяти учебников, написанных природными носителями казахского языка.
2
Изучить азы
Если казахский язык нужен для работы, особенно для ведения переписки и деловых переговоров, то стоит забыть о своих навыках устной и письменной речи. Нужно четко и внятно объяснить преподавателю, что не все элементы грамматики можно постичь интуитивно, а правильное произношение не передается по воздуху. Придется запастись терпением и начать изучение с первой страницы учебника. Хороший преподаватель казахского языка - это человек с безграничным запасом терпения.
3
Окружить себя поддержкой
В первую очередь, это софт - электронный словарь казахского языка, флэш-карточки, программы-каталогизаторы и прочее. Затем нужно создать несколько папок. Например, «Аудио», «Видео», «Литература». Их нужно наполнить содержанием, которое поможет в изучении казахского языка. Необходимо общение. Если нет возможности общаться в реальной жизни, то стоит зарегистрироваться на форумах и социальных сетях.
Видео по теме
Обратите внимание
Изучение казахского языка пойдет быстрее, если почитать об истории его возникновения, пообщаться с профессиональными филологами и лингвистами или просто энтузиастами казахского языка.
Полезный совет
Каждый день стоит просматривать новостные сайты на казахском языке, читая и переводя заголовки. Если заголовок интересен, то статью нужно тоже перевести, выписать оттуда минимум десять новых слов и заучить их.
Источники:
  • Учебник казахского языка онлайн в 2018

Совет 2 : Как выучить быстро казахский язык

Если у вас существует цель быстрого освоения иностранного языка, в том числе и казахского, вам нужно приложить много усилий, потратить время и другие ресурсы. Все зависит от вашего начального уровня.
Как выучить быстро казахский язык
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - компьютер;
  • - наличные деньги;
  • - преподаватель.
Инструкция
1
Изучите казахский язык с помощью ресурса kazak-tili.kz. Если вы привыкли всего добиваться сами и постигать языковые трудности путем логики и анализа, то данный способ для вас. Пройдите на данный сайт и вы увидите, что там представлен весь фонетический и грамматический материал, который только существует в казахском языке. После его освоения вы сможете понимать написанный текст. Большего, к сожалению, добиться будет трудно, так как у вас не будет собеседника.
2
Запишитесь на языковые курсы в городе Алма-Ата. Это один из самых продуктивных методов изучения казахского языка, поскольку вы будете учиться у квалифицированных преподавателей в кругу таких же начинающих, как и вы. К тому же, вы погрузитесь в исконную языковую среду. Почитайте про все доступные курсы на данном сайте: articles.gazeta.kz/art.asp?aid=334676. Решите, какие вам подходят и подайте заявку на запись.
3
Наймите профессионального репетитора-лингвиста. Этот способ хорош тем, что вы можете найти такого человека, даже не выезжая за пределы своего местожительства. Почитайте объявления в газете и в интернете. Возможно, кто-то давно занимается репетиторством на дому. Соответственно, вас тоже смогут хорошо научить. Преимущество такого изучения в том, что вы будете работать с преподавателем один на один, осваивая язык так быстро, как вы сами этого хотите. К тому же, он будет решать ваши индивидуальные проблемы в языке.
4
Смотрите больше телевизионных передач и читайте тексты на казахском языке. Чтобы быстро научиться понимать живую речь и говорить, слушайте новостные выпуски казахских телеканалов. Почитайте подробно на данном ресурсе: news.nur.kz/194443.html про те, которые можно смотреть за рубежом. Конечно, вы сможете выполнять данный вид заданий только после освоения базового курса с преподавателем.
5
Практикуйте все полученные навыки, чтобы быстрее прийти к желаемому результату. Как только вы получили хорошую базу либо сами, либо с репетитором или же на курсах, внедряйте все знания в практику. Только так вы будете уверены, что освоили язык. Общайтесь с представителями Казахстана по скайпу, в социальных сетях или же в живую. Чем больше будете разговаривать, тем лучшими навыками будете обладать.

Совет 3 : Как изучать казахский язык

Изучение казахского, как и изучение любого другого языка, требует усидчивости, настойчивости и желания. Если выделять обучению достаточное количество времени и сил, можно выучить казахский язык довольно быстро. Можно изучить его самостоятельно, следуя нижеприведенной нестандартной методике.
Как изучать казахский язык
Инструкция
1
Обычно изучение языка начинают с заучивания правил чтения и грамматики. Но из каждого правила есть десятки исключений. Действительно полезным является прослушивание живой речи. Найти в интернете аудиозаписи, фильмы и прочее не составит труда. Для начала старайтесь слушать более простую и внятную речь.
2
Вскоре язык не будет казаться вам чем-то странным, вы к нему привыкнете. Когда это произойдет, найдите аудиоматериалы, сопровождаемые письменным текстом. Смотрите на текст, при этом слушая аудиозапись. Вскоре вам станет понятно, как читаются те или иные слова. Правила чтения при таком методе изучения языка знать необязательно.
3
Визуально вы уже знаете, как пишутся слова. Начинайте вслух повторять слова за диктором. Не обращайте внимание на ошибки, со временем вам удастся их искоренить. Постепенно это дойдет до автоматизма. После этого отключите аудиозапись и читайте с листа.
4
Если вы будете тщательно и усердно выполнять данные шаги, то вскоре начнете разговаривать на казахском языке, не задумываясь о произношении и грамматике.
Полезный совет
Общайтесь с носителями языка. К счастью, в нынешнее время для этого необязательно ехать в Казахстан. Есть замечательная программа Skype, с помощью которой вы можете пообщаться с носителями казахского языка, не выходя из дома.

Если поговорить не с кем, говорите сами с собой, главное - вслух, так как это оттачивает умение произношения слов.

Совет 4 : Как быстро выучить казахский

Современный казахский язык обладает красивым звучанием. Особенно хорошо это слышно в песнях и стихотворениях. Казахстан – близкая для россиян страна, и изучение национального казахского языка может пригодиться как для личного, так и для делового общения.
Как быстро выучить казахский
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - языковые экспресс-курсы;
  • - друзья, владеющие казахским языком;
  • - электронная почта;
  • - тетрадь;
  • - грамматический справочник.
Инструкция
1
Приобретите грамматический справочник с основными правилами казахского языка. На первых порах к данному изданию вы будете обращаться регулярно, чтобы уточнять организацию слов в предложении, формы глаголов, их спряжение. Хорошо, если в вашем справочнике также будут алфавит и правила чтения. Это избавит вас от лишних затрат.
2
Существуют многочисленные самоучители для быстрого овладения казахским языком. Подойдите к выбору такого издания со всей ответственностью. Лучше всего, если к учебнику будет прилагаться специальный диск, озвученный носителями языка. Так вы научитесь правильно ставить ударения, произносить слова, организовывать речевой процесс.
3
Приобретите русско-казахский и казахско-русский современный словарь. Необязательно выбирать издание с огромным количеством слов. Для начала главное, чтобы информация в словаре была современной.
4
Если у вас есть смартфон или планшет, приобретите интерактивный курс языка. При выборе ориентируйтесь на отзывы покупателей. Такие курсы очень помогают в самостоятельном изучении языка, доступно и просто объясняя необходимые правила грамматики и обогащают словарный запас. Также в них предусмотрен эффективный способ проверки знаний.
5
Обратите внимание на сайты, которые помогают быстро выучить казахский язык. Например, www.qazaqtili.narod.ru. На данном ресурсе вы найдете и алфавит, и правила чтения, и грамматический справочник, а также дополнительную информацию. Интересно, что начать знакомство с сайтом вам уже придется на казахском языке. При наличии почты, подпишитесь на рассылку, в которой вам будут приходить языковые уроки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500