Совет 1: Как начать инвестировать

Начать инвестировать можно в любом возрасте, но лучше задуматься об этом еще в юности, чтобы к преклонным годам обеспечить себя солидным денежным запасом. Не имея опыта в финансовой деятельности, следует сосредоточиться на консервативных способах вложений.
Инструкция
1
Любой банк предлагает, как минимум, один вариант депозитного вклада. Как правило, чем надежнее банк, тем ниже у него процентная ставка. Для открытия необходим паспорт и сумма денег, соответствующая минимально возможному размеру вклада. С определенной периодичностью банк начисляет процент, зафиксированный в договоре. Ежегодно накопленная сумма будет увеличиваться и приносить все больший доход. Со временем, набравшись опыта, можно переводить деньги из одного банка в другой, следуя наиболее выгодным процентным ставкам. Обычно наилучшие предложения по вкладам размещаются перед новым годом, когда банки стараются привлечь средства, полученные клиентами в качестве ежегодных бонусов, премий и тринадцатых зарплат.
2
Альтернативой банковскому депозиту может служить, так называемый, обезличенный металлический счет (ОМС). Вы вносите денежные средства, которые «привязываются» к соответствующему количеству выбранного вами драгоценному металлу (в основном, к золоту, серебру, платине или палладию) по его рыночной стоимости на день открытия счета. При этом банк не гарантирует конкретного дохода (или небольшой процент в случае депозитного ОМС) на вложенные деньги, но сумма напрямую зависит от рыночной цены металла. Как правило, в долгосрочной перспективе клиент, в любом случае, получает прибыль. Счет можно закрыть в любое время.
3
Все большую популярность у населения приобретают паевые инвестиционные фонды (ПИФы). Это форма коллективного доверительного управления, когда средства пайщиков объединяются управляющей компанией для последующего инвестирования в те или иные секторы рынка. В этом случае от вас не требуются экономические знания. Вы вручаете деньги в руки профессионалов, которые, как и вы, заинтересованы в максимально высоких результатах инвестиций. Для того чтобы стать пайщиком, нужно выбрать управляющую компанию, оформить и подписать заявление на покупку паев и внести сумму на открытый для этой цели счет. Далее вам останется только наблюдать за изменением стоимости пая в течение года. Стоит отметить, что ПИФы являются долгосрочным инвестиционным инструментом, т.к. показывают ощутимый рост вложений лишь во временном интервале в 7-10 лет. Однако погасить (продать) паи можно в любой момент, подав соответствующее заявление в свою управляющую компанию.

Совет 2: Как инвестировать деньги

Чтобы начать копить и вкладывать собственные кровные для обеспечения безбедного будущего, необходимо составить дальновидный план инвестирования. Он состоит из четырех шагов.
Инструкция
1
Установите конкретные и реалистичные цели.
Например, вместо того чтобы просто сказать, что вы хотите иметь достаточно денег на комфортную пенсию, думайте о том, сколько денег вам нужно. Конкретная цель может сводиться, к примеру, к накоплению $200 000 к 65-летнему возрасту.
2
Рассчитайте, сколько вам нужно откладывать каждый месяц.
Если вам требуется скопить $200 000, сколько необходимо откладывать каждый месяц? Определите реалистичный размер суммы, которые вы будете откладывать каждый месяц. Возможно, вам потребуется откорректировать свои цели.
3
Выберите инвестиционную стратегию.
При наличии долгосрочных целей вы можете выбрать более агрессивную стратегию инвестирования с повышенным риском. Если цели являются краткосрочными, сделайте выбор в пользу консервативных инвестиций с низким уровнем риска. Можно рассмотреть более взвешенный и усредненный подход.
4
Разработайте свою политику инвестирования.
Она будет направлять ваши инвестиционные решения. То есть, это определенные заданные правила, на основе которых вы будете вкладывать деньги или корректировать свои вложения.
Ваша политика должна учитывать инвестиционные цели, стратегию их достижения, временные рамки и приемлемые для вас риски.

Совет 3: Как заработать миллион на инвестициях

Инвестирование наличных средств позволяет получать пассивный доход от вклада. Об этом мечтают многие работающие по найму и бизнесмены. Но чтобы стать миллионером с помощью инвестиций, нужно время и большие усилия.
Инструкция
1
Начните откладывать деньги. Чем раньше вы начнете это делать, тем быстрее вы придете к миллионному капиталу от ваших вложений. Конечно, все зависит от того, сколько вы получаете на данный момент. Но помните тот факт, что абсолютно всем людям приходиться отдавать деньги за жилье, продукты, одежду, квартплату и т.д. Прежде всего, платите себе с каждой полученной зарплаты и любого дохода. Сколько откладывать – решать вам. Рекомендуемая цифра для инвестиций – 10-20%. Больше – лучше. Но делайте это постоянно из месяца в месяц.
2
Создайте несколько источников дохода. Вы сможете быстрее начать инвестировать, если у вас будет больше наличных средств. Тут объяснять не нужно. Повышайте свою способность зарабатывать больше, создавая новые ручейки наличных средств. Это может быть подработка, сезонные продажи (мебель, овощи, одежда), премии за дополнительную выработку и т.д. Также отличным вариантом будет открытие собственного бизнеса. Пусть он будет небольшой, но стабильный. Главная задача – откладывать как можно больше средств.
3
Вкладывайте средства в ПИФы, облигации и акции. Как только у вас стало больше свободного капитала, начните инвестировать его каждый месяц под определенный процент годовых. Если вы новичок, совершайте вложения в ПИФы и облигации. Это наименее рискованный тип инвестирования, который дает установленный процент: 15-20% годовых при вкладе от 1 года. Доходность ПИФов будет повышаться, если вложенные средства не будут сниматься по окончании его закрытия. То есть, 3-5 лет будет достаточно для достижения уровня миллионера, если вы будете вкладывать на ежемесячной основе 25.000-30.000 р.
4
Отдайте свои деньги в доверительное управление на рынок "Форекс". Это еще один способ приумножения капитала, но он более рискованный. Такой вид инвестирования может дать до 100-150% годовых от начального депозита. При выборе компании руководствуйтесь ее доходностью, надежностью и историей вкладов. Если вы будете инвестировать также каждый месяц по 30.000 р., то при благоприятном исходе вы станете миллионером через 1.5 года.
Видео по теме
Полезный совет
Советуйтесь только с профессионалами по поводу вложения средств.
Источники:
  • Все про ПИФы
  • Доверительное управление на Форекс

Совет 4: Как научиться инвестировать

Если вы обладаете внушительными сбережениями и желанием их преумножить, грамотные инвестиции позволят вам сделать это. Дело за малым: вам стоит научиться правильно инвестировать.
Инструкция
1
Поставьте четкую цель. Вы хотите регулярно получать пассивный доход? Прекрасно. Как сильно вы этого хотите? Готовы ли вы к тому, что прежде чем вы достигните своей цели, вы потеряете не только много времени и сил, но, возможно, не раз уйдете в минус в финансовом плане. Готовы ли вы не сдаваться и пробовать снова и снова начинать все сначала? Умеете ли вы рисковать, а особенно – рисковать собственными сбережениями? Только ответив на эти вопросы, вы сможете четко представить предстоящий вам путь. И морально к нему подготовиться.
2
Найдите мотивацию, кроме денег. Да, многие хотят разбогатеть. Но этого мало. Что еще даст вам грамотная инвестиция? Массу свободного времени - на семью и хобби. Возможность много путешествовать и часто встречаться с друзьями. Подобные мотивы помогают работать куда лучше, чем простая жажда денег.
3
Получите минимальные знания теории. Вам предстоит изучить многие понятия, термины (облигации, фьючерсы, брокер, эмитент, опцион – эти слова должны стать для вас привычными и понятными), узнать, что следует делать в различных ситуациях. Читайте учебники, предназначенные для вузов, книги по экономике и просто учебную литературу по инвестиции. Не лишними будут и курсы по инвестиции.
4
Изучайте чужие стратегии, истории успеха. Читайте комментарии аналитиков, критические статьи по теме. Старайтесь не только узнавать о чужих проектах, но и пробовать просчитать свои собственные. Старайтесь применить полученные знания на практике.
5
Практикуйтесь в финансовой игре Cashflow. Она разработана Робертом Кийосаки, самым авторитетным «учителем» инвестирования, и рекомендуется многими успешными инвесторами начинающим. Вы научитесь быстро принимать решения, сможете трезво оценить свои расходы, точно прогнозировать прибыль. При этом вы ничем не рискуете, но учите обращаться с деньгами.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Инвестор.ру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше