Совет 1: Как сделать dvd

Каждому любителю просмотра хороших фильмов в DVD-качестве покажется странным следующий факт: к примеру, ваш сосед не знает, что такое DVD-диск. Казалось бы, что такого не может быть. И этому есть логическое объяснение: о существовании технологии DVD-дисков знает даже школьник. Но не каждый школьник знает, как создать такой диск, тем более, записать такой диск.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - DVD-привод с функцией записи
  • - чистый DVD-диск, видеоматериал
  • - программное обеспечение Ulead DVD Movie Factory
Инструкция
1
Установите программу Ulead DVD Movie Factory. Запустите программу, выберите «Create Video DVD» - «DVD-Video or DVD+VR».
Как сделать dvd
2
Перед вами появится основное меню программы. В этом окне мы будем производить основные действия. Нажмите на кнопку «Add Video Files».
Как сделать dvd
3
К созданию меню будущего DVD стоит отнестись серьезно. Желательно, видеоряд разрезать на несколько частей. Выбираем необходимые части нашего будущего DVD и нажимаем «Открыть».
Как сделать dvd
4
Вы загрузили видеофайлы. Если они были заранее разрезаны на части, или такая операция не требуется, то нажмите «Next». Иначе воспользуйтесь инструментом «ножницы».
Как сделать dvd
5
Если появилась необходимость склеить несколько видеофрагментов, выделите их, зажимая клавишу «Shift». Затем нажмите кнопку «Join Video». После склейки фрагментов нажмите «Next».
Как сделать dvd
6
В следующем окне вас ждет интуитивно понятный интерфейс, в котором присутствуют следующие разделы:

- Menu templates- стандартный набор заготовок, которые определяет фон, меню, иконки и т.д.;

- Motion menu - вид иконок. Иконка может быть статична, а может содержать видеофрагмент.;

- Background music - аудиозапись, которая будет проигрываться при запуске диска;

- Customize- здесь можно выбрать количество иконок в вашем меню.
Как сделать dvd
7
Выберем 4 иконки. Перейдите в меню «Customize» - выберите стиль иконок. Нажмите «ОК».
Как сделать dvd
8
Теперь у вас есть возможность делать с иконками что угодно. Двойной клик по иконке позволяет отредактировать ее полностью. Также есть возможность менять иконки местами. По завершению редактирования нажмите «Next».
Как сделать dvd
9
Откроется окно с финальной версией нашего меню. Здесь можно посмотреть весь функционал будущего диска. Можно просмотреть фильм, для оценки нашей работы. Следующим и последним окном будет окно записи. Здесь стоит выбрать путь сохранения вашего DVD-диска (локальная папка или запись диска).
Как сделать dvd
Видео по теме

Совет 2: Как сделать dvd обложку

У многих людей в домашней коллекции хранится множество фильмов и музыкальных сборников, записанных на DVD-диски. Обычно такие диски хранятся за неимением коробочек в конвертах или боксах, но вы можете оформить любимые диски так, чтобы их было легко узнать на полке и чтобы они не уступали покупным DVD-дискам. Для этого вам нужно создать для диска обложку, а затем поместить эту обложку в пустую коробочку и вложить в нее диск.
Инструкция
1
Для оформления обложки DVD-диска вам потребуется программа NERO последних версий. Откройте программу и выберите в меню вкладку «Создание и изменение».
2
Затем в открывшейся вкладке выберите раздел «Создание этикетки или наклейки диска», для того чтобы открыть Nero Cover Designer. Это приложение позволит создать обложку для компакт-диска любого типа и формата.
3
В программе выберите тип вашего диска – DVD – а затем щелкните на кнопку «Пустой документ». Вы можете выбрать любой шаблон оформления, но гораздо интереснее будет смотреться обложка, сделанная вами с нуля.
4
Программа предложит вам три пустых шаблона – для буклета, обложки и наклейки диска. Щелкните дважды левой кнопкой мыши по значку обложки.
5
В открывшемся окне укажите изображение, которое должно стать фоном обложки. Это может быть как отсканированный файл, так и любое изображение, которое хранится на вашем компьютере.
6
Подготовьте фон для обложки заранее. Размеры подгонять не нужно – программа самостоятельно установит нужный размер вашего рисунка, соответствующий формату обложки.
7
Создав фон обложки, начинайте дорабатывать ее в соответствии со своей фантазией – используя разные графические средства, добавляйте на обложку фигуры, узоры и орнаменты, дополнительные рисунки, надписи, линии, и многое другое.
8
После того, как обложка будет устраивать вас, нажмите кнопку «Печать» и распечатайте ее на цветном принтере.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать обложки для dvd в 2017

Совет 3: Как DVD-диск сделать avi

Определенная часть мобильных устройств не поддерживает стандартный формат DVD-дисков. Это означает, что для успешного воспроизведения указанных файлов необходимо выполнить конвертацию в более доступный формат.
Вам понадобится
  • - DVD to Avi Converter;
  • - Total Video Converter.
Инструкция
1
Проще всего выполнить смену формата vob при помощи программы DVD to Avi Converter. Она разработана специально для обработки файлов с DVD-носителей. Установите указанную утилиту и запустите ее.
2
Откройте меню File и перейдите в подменю Open DVD. Укажите каталог, в котором расположены нужные vob-файлы. В данном случае следует выбрать папку Video_TS. Дождитесь загрузки информации в программу.
3
Нажмите кнопку Convert to Avi и выберите каталог для сохранения файлов. Деактивируйте функцию Combine Files, если вы не хотите, чтобы все vob-файлы склеились при конвертации.
4
Для обработки файлов иного типа используйте программу Total Video Converter. Выполните установку этой утилиты. Откройте программу.
5
Перейдите в меню New Task, нажав соответствующую кнопку. Кликните по иконке Import File.
6
Теперь перейдите к каталогу, содержащему нужные вам файлы. Повторите эту процедуру для добавления всех видеодорожек. Активируйте функцию Use Internal decoders. Выберите доступный формат из категории MS Avi.
7
Для просмотра видео с использованием мобильных устройств примените декодер Lossless Avi. Откройте меню Video Resize.
8
Установите подходящие характеристики будущего видеофайла. Используйте параметры, доступные для воспроизведения на мобильном устройстве. Нажмите кнопку Apply & Save.
9
Выделите галочками все загруженные в программу видеофайлы. Деактивируйте функцию Combine Files. Нажмите кнопку Convert Now и подтвердите запуск процесса обработки видео. После его завершения откроется каталог, в который были сохранены конечные файлы.
10
Запустите один из них при помощи доступного видеоплеера. Если файлы были конвертированы некорректно, повторите описанный алгоритм, используя другие доступные форматы.
Источники:
  • как из dvd сделать avi в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500