Совет 1: Как восстановить удаленный раздел жесткого диска

Если вы случайно удалили раздел жесткого диска, не спешите отчаиваться. Его можно восстановить. Нет гарантии, что все хранящиеся на нем файлы будут исправны, но процент сохранения информации достаточно велик.
Вам понадобится
  • Acronis Disk Director, Easy Recovery.
Инструкция
1
Вы должны знать, что далеко не всегда удается восстановить разделы после их удаления. Если вы отформатировали нужный вам раздел, то вероятнее всего, 90% информации на нем безвозвратно утеряна.
2
Если же вы именно удалили раздел, или он по каким-либо причинам перестал загружаться, то вам помогут специальные программы. Их существует огромное количество. В качестве примера рассмотрим варианты восстановления данных с помощью двух мощных программ: Acronis Disk Director, Easy Recovery.
3
Самое главное правило при случайном удалении раздела – не предпринимайте ничего лишнего. Не пытайтесь его форматировать, создавать или копировать на него файлы самостоятельно.
4
Итак, запустите программу Acronis Disk Director.
5
Найдите кнопку «Вид», расположенную на главной панели инструментов, и нажмите на нее. Выберите пункт «Ручной режим».
6
В списке существующих локальных дисков удаленный раздел должен быть виден как «Неразмеченная область». Кликните по нему правой кнопкой мыши, перейдите в подменю «Дополнительно» и выберите пункт «Восстановление».
7
В новом окне выберите вариант «Вручную» и нажмите кнопку «Далее». Откроется меню «Способ поиска». Выберите пункт «Полный» и нажмите кнопку «Далее».
8
В процессе выполнения поиска удаленных разделов они будут отображаться на экране. Выберите тот, который вы недавно удалили (ориентироваться можно по размеру тома), и нажмите кнопку «Далее».
9
Теперь откройте вкладку «Операции» на главной панели и выберите пункт «Выполнить». Откройте меню «Отложенные операции» и нажмите кнопку «Приступить».
10
Если после восстановления будут отсутствовать какие-либо важные файлы, то запустите программу Easy Recovery. Просканируйте ей данный раздел для поиска удаленных файлов. Вероятнее всего, файлы будут восстановлены в ту папку, где они хранились ранее.

Совет 2: Как удалить разделы в диске в 2017 году

Удалить лишние разделы можно несколькими способами. При этом можно объединить их в один большой раздел или сделать их неактивными, чтобы получать доступ к ним только в случае крайней необходимости.
Вам понадобится
  • Paragon Partition Magic, диск Windows 7.
Инструкция
1
Для начала рассмотрим вариант изменения количества разделов непосредственно перед установкой операционной системы. Данный метод работает только в случае с ОС Windows Seven.
2
Вставьте диск, содержащий установочные файлы операционной системы Windows 7, в привод. Включите компьютер и нажмите кнопку F8. Когда на экране появится окно выбора устройств, укажите ваш DVD-привод. Дождитесь запуска программы установки ОС.
3
В следующих двух окнах выберите требуемые параметры. Желательно установить русский язык в качестве основного. На экране появится окно, содержащее список разделов жесткого диска. Нажмите кнопку «Настройка диска», расположенную в правом нижнем углу.
4
Кликните по ненужному разделу и нажмите кнопку «Удалить». Аналогичным способом избавьтесь от остальных разделов, которые вам не нужны.
5
Если вы планируете не использовать область, образованную в результате удаления разделов, то выберите локальный диск, на который будет установлена ОС, и нажмите «Далее».
6
Если вам требуется добавить один большой раздел, то нажмите кнопку «Создать». Выберите файловую систему будущего локального диска и задайте его размер. Продолжите установку системы.
7
Для того чтобы удалить ненужные разделы без переустановки операционной системы, вам потребуется программа Partition Magic. Установите ее и перезагрузите компьютер.
8
Запустите программу. Выберите пункт «Быстрое объединение разделов». Укажите разделы, которые будут участвовать в процессе слияния. Если вам не нужна информация, хранящаяся на них, отформатируйте их. Это существенно повысит время, которое будет затрачено на объединение.
9
Нажмите кнопку «Применить», находящуюся на верхней панели инструментов программы. Через некоторое время появится окно с двумя вариантами дальнейших действий. Нажмите кнопку «Перезагрузить сейчас». Программа продолжит работу в DOS-режиме.
Видео по теме

Совет 3: Как восстановить раздел жесткого диска

Если вы случайно удалили раздел на жестком диске, не спешите паниковать. С вероятностью 90% данные, хранящиеся на этом разделе, можно восстановить. Главное – не предпринимать никаких лишних действий.
Вам понадобится
  • Acronis Disc Director, Easy Recovery.
Инструкция
1
Существует масса способов удалить раздел жесткого диска. В любом случае, для его восстановления вам потребуется специальная программа. Используйте доступный вариант – Acronis Disk Director.
2
Скачайте эту программу с официального сайта http://www.acronis.ru/homecomputing/products/diskdirector/. Установите ее себе на компьютер.
3
Запустите программу. Найдите главную панель управления программы. Откройте вкладку «Вид». Выберите пункт «Ручной режим» работы программы.
4
Изучите список существующих разделов жестких дисков. Найдите том с названием «Неразмеченная область». Его размер должен примерно совпадать с размером удаленного раздела.
5
Кликните по нему правой кнопкой мыши. Откройте подменю «Дополнительно» и выберите пункт «Восстановление».
6
Откроется новое окно с заголовком «Режим восстановления». Выберите режим «Вручную» и нажмите кнопку «Далее».
7
Откроется окно «Способ поиска». Укажите пункт «Полный» и нажмите кнопку «Далее». Запустится процесс поиска ранее существующих на этом диске разделов.
8
Выделите тот из них, который вы недавно удалили. Нажмите кнопку «Далее». Вернитесь к главному меню программы. Откройте вкладку «Операции» и выберите пункт «Выполнить».
9
Откроется окно с заголовком «Отложенные операции». Проверьте заданные параметры раздела, подлежащего восстановлению, и нажмите кнопку «Приступить». Скорость выполнения данного процесса зависит от мощности вашего компьютера.
10
Если в процессе восстановления раздела были утеряны некоторые важные файлы, то установите программу Easy Recovery. Запустите процесс поиска удаленных файлов. Выберите те из них, которые требуется восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить выделенное».
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы отформатировали раздел после удаления, то большая часть информации не подлежит восстановлению.
Полезный совет
Если вы удалили системный раздел диска, то установите программу на другой компьютер и подключите к нему ваш жесткий диск.
Источники:
  • как восстановить том на жестком диске

Совет 4: Как удалить раздел recovery

Многие производители мобильных компьютеров при установке операционной системы создают раздел recovery. Он предназначен для быстрого восстановления изначального состояния ОС Windows в случае сбоя в ее работе.
Вам понадобится
  • - Учетная запись "Администратор";
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Этот раздел можно удалить для высвобождения места на жестком диске. Естественно, после очистки этого тома его можно объединять с другими локальными дисками или выполнять любые другие операции. Избавиться от ненужного раздела можно при помощи штатных средств системы Windows. Откройте панель управления и перейдите к пункту «Администрирование».
2
Обычно доступ к нему можно получить через меню «Система и безопасность». Теперь выберите пункт «Управление компьютером» и найдите раздел «Управление дисками».
3
Кликните правой кнопкой мыши по графическому изображению раздела recovery. Выберите пункт «Удалить раздел». Нажмите кнопку «Да», чтобы подтвердить выполнение операции.
4
В том случае, если у вас нет доступа к меню «Администрирование», установите программу Partition Manager (можно использовать Acronis Disk Director). Перезагрузите компьютер для завершения установки приложения. Запустите Partition Manager, кликнув по ярлыку программы.
5
В меню быстрого запуска выберите пункт «Удаление раздела». В новом окне нажмите кнопку «Далее». Кликните левой кнопкой мыши по локальному диску recovery и нажмите кнопку «Далее». Закройте окно предварительной подготовки и нажмите кнопку «Применить намеченные изменения».
6
После удаления раздела откройте главное меню программы и выберите пункт «Создание раздела». Задайте размер будущего локального диска. Выберите файловую систему (рекомендуют использовать NTFS). Введите метку тома (не обязательно) и нажмите кнопку «Далее». Еще раз нажмите кнопку «Применить намеченные изменения». Отформатируйте созданный раздел. Закройте программу Partition Manager.
Полезный совет
Создайте резервную копию системы, записав ее на внешний накопитель или DVD-диски. Это позволит вам восстановить лицензионную версию Windows.
Как спасти данные, если компьютер не запускается?
Связанная статья
Источники:
  • восстановление разделов дисков
  • Удаление раздела восстановления на ноутбуке
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
написал(а)
что делать если на удаленных разделах установил новый раздел
?
написал
Про акронис и восстановление бред написан!
НЕ РАБОТАЕТ
написал(а)
Ламерьё статью писало! Если вы отформатировали свой диск или удалили раздел, то информация там будет в 100% целости и сохранности. Всё что надо - найти и добавить в таблицу разделов удалённые разделы.
написал(а)
как это возможно ?
Осталось символов: 500