Совет 1: Как выбрать дату свадьбы

Свадьба - это начало новой жизни молодых и немаловажное значение для брака играет день, в который родилась новая семья.

В старину были строго установленные месяцы, когда разрешалось играть свадьбы. Связано это было с укладом жизни, полевыми работами, сельским хозяйством. Никому бы и в голову не пришло гулять свадьбу во время посева или сбора урожая. Свадебные торжества начинались после окончания всех работ. В наше время все намного проще, но от выбора даты свадьбы зависит будущая жизнь ячейки общества.

Так как же выбрать дату свадьбы? Если вы православные и строго придерживаетесь церковных канонов, время свадьбы можно согласовать с православным  календарем.

Для тех, кто верит в астрологию, нумерологию и гороскопы, существуют методы расчета дня свадьбы по дате рождения, именам. Так же в астрологии важным считается не только число, но и день недели, когда вы собираетесь заключить брак. По нумерологии наиболее удачными для такого события считаются пятница и воскресенье.

Очень модным стало заключать браки в красивую дату, как, например, 20.10.2010.

Частенько молодые выбирают день свадьбы в память о дне знакомства, первом свидании, первом поцелуе, или что – то в этом роде.

Если вы хотите выбрать дату свадьбы, исходя из соображений удобства, учитывайте время, необходимое на подготовку к торжеству, покупку платья и прочее. Если есть возможность и желание устроить себе свадебное путешествие, то при расчете даты тоже нужно это учесть. Не стоит устраивать торжество в будние дни, подумайте о гостях,  гораздо удобнее и практичнее делать это в выходные.

Немного о приметах. Плохой приметой считалось жениться в високосный год, оснований и доказательств этому нет, но, все-таки, рисковать не стоит. В старину високосный год считался плохим, неудачным. Может совпадение, но на високосные года приходится множество войн и болезней. Более известна примета не жениться  в мае. Семейная жизнь будет неспокойной. Опять же эта примета берет свои корни с древности, когда месяц май считался  горячей порой для сельского хозяйства и отложить посев, чтобы сыграть свадьбу означало бы остаться голодным до следующего урожая. Работники ЗАГСов по всему постсоветскому  необъятному пространству отмечают, что в мае работы у них резко убавляется. Хотя, согласно соцопросу, пары, соединенные в мае, ничем не отличаются от других пар, женившихся в другое время. Верить в приметы или не верить, пускай каждая пара решает для себя сама.

Если выбирать дату по времени года, то конечно лучше выбрать теплое время (но не жару). Более доступная цена на овощи – фрукты, да и выбор намного лучше. Свадебный кортеж по гололеду и гуляние по городу в зимнее время под завывание вьюги не самый лучший вариант. Да и невесте будет намного удобнее в легком кружевном платье, чем в шубе и сапогах.

Выбор даты свадьбы, конечно же, не гарантирует вам безоблачной жизни без ссор и выяснения отношений. И на какой бы дате вы не остановились, помните, что многое зависит от вас, а не от гороскопов и примет.

Совет 2: Как выбрать дату свадьбы для счастливого брака

Для многих людей числа и даты являются чем-то магическим, наделенным особой силой. Вспомним хотя бы сочетание пятницы 13-го - эта дата считается роковой и несчастливой, а число 13 многие ассоциируют с чертовой дюжиной. Но стоит оставить все плохое при выборе даты свадьбы, чтобы ваш брак был крепким и долговечным.

Выбор года для свадьбы

Наши предки издавна верили в то, что брак, заключенный в високосный год, будет несчастливым. В современном мире високосный год уже перестал быть помехой для проведения свадьбы. Многие молодожены осторожно относятся к високосному году, но всё же решаются именно в этот период связать себя узами брака. Вообще, согласно древним поверьям, играть свадьбу можно только один раз в 4 года. Что это значит? Сразу после високосного года ( в который не рекомендуется жениться) наступает год вдовы, последующий год считается годом вдовца. Получается, что оптимальное время для вступления в брак – лишь один год из четырёх. Естественно, сейчас молодёжь уже не верит в подобные утверждения, поэтому дата свадьбы выбирается исходя из собственных соображений.

Выбор месяца для свадьбы

Январь– в этом месяце не рекомендуется вступать в брак, поскольку считается, что он сулит женщине ранее вдовство.

Февраль– один из благоприятных месяцев для женитьбы. Февральские браки считаются самыми крепкими и долговечными.

Март– этот месяц сулит молодоженам долгое расставание со своими близкими.

Апрель– молодоженам не рекомендуют выбирать апрель для бракосочетания. Браки, заключенные в этом месяце, несут в себе постоянные перемены. Апрельский брак становится черно-белым, непостоянным. В семейной жизни супругов, вступивших в брак в апреле, постоянно будут присутствовать насыщенные и разнообразные события.

Май– последний весенний месяц, когда природа уже вовсю буйствует разнообразными цветами и травами. Но по народным поверьям, вступление в брак в мае несет с собой несчастье - супруги, вступившие в брак в мае, всю жизнь будут маяться.

Июнь– хороший месяц для свадьбы. Он несет удачу и достаток молодоженам на протяжении всей жизни.

Июль– браки этого месяца гарантируют насыщенную и веселую жизнь супругам.

Август– гармоничный месяц, подходит для заключения брака, наделяет брачный союз взаимоуважением и гармонией.

Сентябрь– подходит для тех, кто хочет размеренной и спокойной семейной жизни. Сентябрьские свадьбы несут с собой удачу и счастье.

Октябрь– неудачный месяц для вступления в брак, поскольку гарантирует массу жизненных трудностей молодоженам.

Ноябрь– отличный месяц для бракосочетания, сулит молодоженам богатство и счастье.

Декабрь– хороший месяц для свадьбы, несет с собой достаток и счастье.

Стоит отметить, что дата свадьбы – это не такой уж и важный аспект. Есть много семейных пар, заключивших брак в «несчастливые» месяцы или в високосный год. Несмотря на роковые даты, эти браки оказались счастливыми и долговечными. Для благополучной семейной жизни главное – любящий и понимающий человек, а дата и год – это вещи второстепенные.

Видео по теме

Совет 3: Как выбрать обручальные кольца

Обручальные кольца – это не просто украшение. Это символ вашей любви, напоминание о счастливом дне, когда вы стали одной семьей. К выбору колец следует подойти очень серьезно, ведь вам придется носить их всю жизнь.
Выбор колец в ювелирных салонах настолько широк, что часто разбегаются глаза. Кольца из золота и платины, с камнями и гладкие, классические круглые и оригинальные дизайнерские.

Для начала определитесь, какие кольца вы бы хотели видеть у себя на пальцах. Если вы предпочитаете классику, прикиньте, какая ширина кольца подойдет вам и вашему супругу. Если решили покупать кольца с камнями, прочитайте характеристики этих камней. Не расстраивайтесь, если ваши взгляды не совпадают. Сейчас можно подобрать пару к любому кольцу, и вместе они будут смотреться очень гармонично.

Как выбрать кольца

После того как вы решили, что именно хотите, отправляйтесь в ювелирный салон. Выбирайте кольца, которые вам нравятся, но имейте ввиду, что они не должны вам надоесть через пять или десять лет.

Если вам не нравится классическое желтое золото, присмотритесь к моделям из белого, красного золота или их сочетания. Кольца из платины и титана пользуются спросом, но стоят гораздо дороже.

Выбирая кольца с камнем, учитывайте то, что слишком большой по размеру камень может цепляться за одежду и привлекать много внимания. Если вы часто пользуетесь общественным транспортом, от такого кольца лучше отказаться в пользу более скромного.

Обратите внимание на форму и толщину пальцев. На тонких пальцах лучше смотрятся узкие изящные кольца, на крупных – более широкие. Также учтите, что в жару пальцы немного отекают и увеличиваются в размере. Не берите кольца, сидящие впритык.

Наконец, примерьте кольцо. Оно должно быть удобным, не ощущаемым на пальце.

Цена колец

Цена обручальных колец зависит от многих факторов. Если вы делаете кольца на заказ у ювелира, ваши кольца станут эксклюзивной работой. За них придется заплатить в несколько раз больше, чем за кольца из салона.

Кольца из желтого золота стоят немного дешевле, чем из белого или красного. Самым дорогим металлом считается платина. Такие кольца по карману далеко не всем молодоженам.

Играет роль и проба кольца. Чем она выше, тем кольцо дороже. При этом кольца 585-й пробы меньше подвержены деформации, чем кольца 750-й пробы. Чаще всего можно встретить кольца 375-й, 500-й, 585-й и 750-й пробы.

Если вы хотите кольца с гравировкой, придется доплатить. Рекомендуется делать гравировку на кольцах 585-й пробы, они лучше сохраняют свою форму. Написать можно все, что хотите: дату свадьбы, клятвы любви, слова из вашей песни, цитату о любви или фразу, которая имеет смысл только для вас двоих.

Совет 4: Как выбрать год свадьбы

Свадьба является очень важным и знаменательным событием в жизни любящих друг друга людей. Многие очень трепетно относятся не только к выбору нарядов, места проведения, меню, но и даты свадьбы, так как считают, что свадьба, проведенная в определенный день, месяц или год, может сулить либо долгую и счастливую жизнь, либо ссоры и конфликты в семье.
Инструкция
1
В каком месяце лучше жениться?

В январе замужество не рекомендуется, так как говорят, что выходить замуж в январе - рано быть вдовой (вдовцом). Февраль считается благоприятным месяцем для заключения брака, который сулит согласие и доверие между супругами в браке. Брак заключенный в марте, предвещает переезд супруги на чужую сторону. Замужество в апреле не принесет супругам счастье. В мае выходить замуж - "маяться" всю жизнь. Июнь является идеальным месяцем для заключения брака. Он сулит долгую, счастливую и беззаботную жизнь. Брак, заключенный в июле будет переживать как счастливые, так и горестные времена.Замужество в августе предвещает любящего и спокойного мужа в течении всей семейной жизни.

Если вы мечтаете о длительном и нерушимом союзе, то стоит выходить замуж в с сентябре. Если планируете свадьбу в октябре, не ждите легкой и беззаботной жизни. Декабрь - самое лучшее время для замужества. Вы будете любите друга всю жизнь.
2
Какой день недели выбрать для замужества?

Астрологи считают, что выбирать день для замужества, необходимо обязательно сопоставляя день недели на который приходиться день рождения в этом году. Итак, если в год свадьбы, день рождения выпало на понедельник, то и свадьбу лучше делать в понедельник. Если вторник, то свадьбу в этот день недели лучше не планировать, жизнь будет очень бурной и тяжелой. Среда, это значит, что следует задуматься о правильности выбора избранника. Четверг - удачный день для заключения брака. Семейная жизнь будет счастливой и долгой. Заключение брака в пятницу сулит супругам счастье в интимной жизни и удачу в бизнесе. В субботу можно планировать свадьбу тем, кто ради семейного счастья готов пожертвовать карьерой и личными увлечениями. Воскресенье - это очень удачный день для заключения брака. Супруги будут друг для друга источниками вдохновения всю свою жизнь.
3
Какой день для заключения брака советует луна?

Лунные дни неблагоприятные для заключения брака: 3,4,5,8,9,12,13,14,19 и 20. Идеальными для замужества считаются 6,10,11,15,17,21,26 и 27 лунные дни.
Видео по теме
Совет полезен?
Верить в приметы или нет – решать должны только вы. Не относитесь к ним слишком серьезно, ведь на самом деле не важно на какой год, месяц или день вы запланировали поход в ЗАГс, главное, чтобы вы любили и ценили друг друга!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500