Совет 1: Как активировать жёсткий диск

При установке жесткого диска у вас может возникнуть проблема – операционная система не сможет его отобразить, нужно активировать жесткий диск. Обычно это происходит при установке второго жесткого диска. Есть несколько путей решения проблемы.
Инструкция
1
Необходимо открыть меню «Пуск». Откройте «Мой компьютер». В левой колонке выберите пункт «Просмотр сведений о системе» и во вкладке «Оборудование» выберите «Диспетчер устройств». У вас откроется меню, в котором находятся все установленные устройства. Далее выберите пункт «Дисковые устройства», нажмите правой кнопкой мыши на не активированный жесткий и откройте меню «Свойства». В разделе «Состояние устройства» нужно будет активировать ваш жесткий диск. Возможна такая ситуация, когда жесткий диск активирован, но не может продолжать работу из-за устаревших драйверов. В этом случае выберите пункт «Обновить драйвер» в опциях жесткого диска. Перед вами откроется «Мастер обновления оборудования», в котором вы сможете выбрать, загрузить драйвер из интернета или использовать для этого диск, который шел в комплекте с операционной системой.
2
Если жесткий диск все равно не отображается, откройте меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления», в открывшемся меню откройте «Администрирование», затем во вкладке «Управление компьютером» выберите «Управление дисками». Нажмите правой кнопкой мыши на диск, который не отображается, выберите пункт «Свойства», в открывшемся меню «Оборудование», далее «Применение устройства» и «Включить». В этом же разделе вы можете переименовать диск, указать другой путь к нему, отформатировать или удалить логический диск.
3
Если диск включен, но не отображается, перейдите в меню BIOS. Базовая подсистема ввода/вывода (Basic Input Output System, BIOS) записана в небольшом чипе flash-памяти на материнской плате. Во время запуска компьютера процессор на материнской плате выполняет программу BIOS для начальной проверки и инициализации оборудования, после чего передаёт управление операционной системе.
4
Для входа в программу при включении компьютера нажмите клавишу DEL, и перед вами откроется меню. Навигация в программе осуществляется с помощью стрелок и клавиш Ent и Esc. Откройте меню MAIN (или Standard CMOS Setup, зависит от версии программы), откройте подменю Secondary Ide Slave, выберите не активированный жесткий диск и включите его. Для завершения работы с BIOS и сохранения настроек нажмите клавишу F10, либо выберите пункт основного меню «Save & Exit Setup». Для возвращения стандартных настроек выберите пункт Load File-Safe Defaults.

Совет 2: Как включить жесткий диск

Купленый новый жесткий диск требует установки в компьютер. Эта процедура подразумевает механическую работу – прикрутить, присоединить, установку драйверов и форматирование диска.
Вам понадобится
  • Соединительные провода, отвертка, диск с драйверами
Инструкция
1
Разбираемся с моделью приобретенного жесткого диска и способом подключения. На старых моделях требуется установить специальный переключатель (перемычку) между клеммами жесткого диска, чтобы операционная система понимала, к какому из них нужно обращаться в первую очередь. Современные жесткие диски, подключаемые через контроллер Sata, в такой ручной настройке не нуждаются.
2
Открываем корпус выключенного компьютера и устанавливаем жесткий диск в специальный разъем. Закрепляем его с помощью винтов и отвертки.
3
Подключаем жесткий диск к контроллеру Satа на материнской плате с помощью провода, идущего в комплекте с винчестером. Другим проводом подключаем провод питания к винчестеру от блока питания компьютера.
4
Включаем компьютер и ждем запуска системы plug&play. Она в автоматическом режиме обнаружит новое устройство и осуществит поиск необходимых драйверов.
Видео по теме
Обратите внимание
Присоединение жесткого диска необходимо производить на полностью выключенном компьютере. После выключения его из сети, прикоснитесь к корпусу компьютера, чтобы снять статическое напряжение.
Полезный совет
При выборе источника драйверов, вставьте диск идущий в комплекте с винчестером и укажите к нему путь. Драйвера от производителя могут отличаться от имеющихся драйверов в операционной системе. Позже можно обновить драйвера через Интернет.
Источники:
  • Способы установки жесткого диска в корпус компьютера

Совет 3: Как удалить логический диск

Логическим диском или томом называется часть памяти компьютера, которая используется для удобства работы и рассматривается как единое целое. При этом не имеет значения, где физически располагаются данные, понятие «логический диск» вводится для унификации всего пространства долговременной памяти. Один дисковый носитель может быть разбит на несколько логических дисков, каждому из которых задается своя метка. При необходимости, логический диск может быть удален.
Инструкция
1
Удалить логический диск можно двумя способами.
С помощью интерфейса Windows.
Откройте окно «Управление компьютером», для этого в контекстном меню значка «Мой компьютер» выберите пункт «Управление». В разделе «Управление компьютером» выберите подраздел «Запоминающие устройства», затем пункт «Управление дисками».
Как удалить логический диск
2
Выберите диск, который необходимо удалить, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить логический диск…».
Как удалить логический диск
3
Логический диск можно удалить, воспользовавшись командной строкой.
Откройте меню «Пуск» и выберите «Выполнить…». Введите и выполните команду «diskpart».
Как удалить логический диск
4
Откроется окно командной строки. Введите команду list disc, будет выдан список имеющихся дисков, запомните номер диска, на котором необходимо удалить логический диск.
Как удалить логический диск
5
Введите команду select disk n, где n – номер выбранного диска.
Как удалить логический диск
6
Введите команду list partition, будет выдан список всех имеющихся логических дисков выбранного диска.
Как удалить логический диск
7
Введите команду select partition n, где n – номер удаляемого логического диска.
Как удалить логический диск
8
Введите команду delete partition, выбранный логический диск будет удален.
Как удалить логический диск
Обратите внимание
Удаленные логические диски не могут быть восстановлены. После удаления, все данные хранившиеся на логическом диске будут потеряны.

Совет 4: Как открыть жесткий диск

Жесткий диск персонального компьютера - это устройство для хранения информации, используемое сейчас практически на всех современных компьютерах в качество основного хранителя данных. Каждому пользователю необходимо иметь полный и открытый доступ к жесткому диску в любой момент времени, так как на данных накопителях обычно хранится почти вся информация, важная как для системы, так и для пользователя.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером
Инструкция
1
Для того, чтобы открыть жесткий диск, необходимо зайти в папку "Мой компьютер". Для этого нужно найти на Рабочем столе ярлык под названием "Мой компьютер" и запустить его, щелкнув по нему два раза левой кнопкой мыши. В открывшейся папке будет показан список устройств для хранения информации (как стационарных, так и подключенных отдельно). В данном списке необходимо выбрать жесткий диск, который нужно открыть, и щелкнуть по нему два раза левой кнопкой мыши (при некоторых нестандартных настройках операционной системы выделение объекта происходит при наведении на него курсора мыши, а запуск - одинарным нажатием левой кнопки мыши).
Также открыть жесткий диск можно, вызвав меню действий над диском (щелкнув по нему правой кнопкой мыши один раз); в появившемся меню необходимо выбрать строчку "Открыть".
2
Если жесткий диск не открывается обычным способом, то, возможно, необходимо просто проверить его на наличие ошибок и сделать дефрагментацию.Для проверки на наличие ошибок необходимо в папке "Мой компьютер" выделить жесткий диск и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, вызвав контекстное меню. В данном меню нужно выбрать строчку "Свойства". В открывшемся окне выбрать вкладку "Сервис", затем нажать кнопку "Выполнить проверку..." в блоке "Проверка диска". В появившемся окне необходимо установить галочки у строк "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и восстанавливать поврежденные сектора", после чего нажать кнопку "Запуск". Проверка диска может занять несколько минут или же больше (точное время зависит от характеристик компьютера и состояния жесткого диска).Для запуска дефрагментации необходимо в том же меню "Свойства" на вкладке "Сервис" (см.выше) нажать кнопку "Выполнить дефрагментацию..." (в блоке "Дефрагментация диска"). В появившемся окне нужно выбрать диск, который необходимо дефрагментировать, и запустить его анализ. После его анализа можно запускать дефрагментацию. Длительность данного процесса также зависит от характеристик компьютера и состояния жесткого диска.После выполнения данных операций поврежденный жесткий диск должен открыться стандартными способами.
3
Если на жестком диске присутствуют вирусы, которые не позволяют вам открыть его обычными способами, то необходимо просматривать содержимое диска с помощью специального проводника. Для этого нужно зайти в папку "Мой компьютер", щелкнуть по жесткому диску правой кнопкой мыши один раз и в появившемся меню выбрать строчку "Проводник". Этот способ позволяет избежать запуска вирусов, так как вредоносные программы обычно заражают файл автозапуска, прописываясь в команду открытия диска. А проводник позволяет открывать содержимое диска без запуска файла автозагрузки.
Полезный совет
Если жесткий диск даже не отображается в папке "Мой компьютер", то он либо поврежден, либо отсутствует. В таком случае необходимо устранять проблемы, связанные с техническим состоянием диска.

Совет 5: Как активировать программу

Активация программного обеспечения в большинстве случаев является обязательным условием для дальнейшего ее функционирования. Зачастую это относится к платным программам, которые предусматривают покупку лицензии.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Установите дистрибутив программы на ваш компьютер. Если у вас не имеется лицензионного ключа, не торопитесь с его покупкой – большинство программ имеют пробный срок действия, за который вы можете определить, действительно ли вам нужна данная программа. Также это удобно, если требуется я немногократное ее использование.
2
Если у вас на компьютере имеется установленный дистрибутив программного обеспечения, требующего активации, найдите лицензионный ключ на упаковке или на диске программы. Это актуально только в том случае, если программный продукт был куплен отдельно от операционной системы или компьютера в качестве отдельного товара.
3
Если у вас установлен дистрибутив программы, скачанный из интернета, откройте сайт технической поддержки программного продукта и найдите на его главной странице пункт меню приобретения лицензий. Обратите внимание, что при оплате обязательно вводить настоящие реквизиты, не допуская ни малейшей ошибки. Также убедитесь, что производите оплату именно на официальном сайте поддержки программы, постоянно следите за адресной строкой, это позволит вам избежать мошенничества.
4
После того, как вы узнаете лицензионный ключ для вашего продукта, запустите программу и откройте окно ее активации. Многие из них предусматривают разные способы, например, через интернет или телефон, однако первый всегда будет наиболее удобным. Введите лицензионный код продукта в соответствующее окно, лучше всего скопируйте его во избежание ошибок ввода текста.
5
При помощи интернета или телефона свяжитесь со службой поддержки и, введя лицензионный код, получите дополнительный код активации продукта. Впишите его в соответствующее поле окна активации программы и завершите процесс. Если нужно. Выполните регистрацию копии программы на официальном сайте для получения новостей и обновлений.
Полезный совет
Пользуйтесь лицензионным программным обеспечением.

Совет 6: Как активировать карту памяти

Запустить новую карту памяти (флешку) на персональном компьютере очень просто. Ее активация не заставит пользователя выполнять сложные манипуляции. При подключении карты памяти к компьютеру, которой уже пользовались, можно занести в систему ПК вредоносные программы (вирусы).
Инструкция
1
У вас имеется новая карта памяти, которую вы купили в специализированном отделе электроники. Активировать ее работу можно таким образом. Вставьте карту памяти в один из свободных разъемов USB на вашем персональном компьютере. Подождите, пока система определит подключенное устройство. После того как определится флеш-карта, откроется диалоговое окно с предложением «Открыть текущую папку». Не выбирайте никаких предложенных действий, просто закройте данное окно.
2
После этого нажмите «Пуск» и выберите раздел «Мой компьютер». Наведите курсор мыши на ярлык карты памяти и щелкните на него правой кнопкой. Откроется меню устройства.
3
Найдите строку под названием «Свойства» и нажмите на нее. Откроется диалоговое окно. Выберите пункт «Отформатировать устройство». Для лучшей работоспособности карты памяти примените функцию «Медленное форматирование». После данной процедуры вы можете воспользоваться активной флеш-картой.
4
Подключить уже использованную карту памяти к компьютеру также просто. Вставьте данную флешку в USB –разъем. Операционная система компьютера определит запоминающее устройство, как съемный носитель. Откроется окошко с предложением открыть папку карты памяти. Проигнорируйте данное предложение, закрыв диалоговое окно. Найдите папку «Мой компьютер» и откройте ее. Используйте правую кнопку мыши на ярлыке запоминающего устройства. Из открывшегося меню выберите строку «Сканировать на вирусы». В меню эта опция имеется, если на вашем персональном компьютере установлена антивирусная программа.
5
Если на вашем ПК нет антивируса, то не стоит открывать карту памяти, чтобы избежать заражения вирусами. После того как завершится сканирование флешки антивирусом на наличие вредоносных программ, вы с полной уверенностью можете ее открыть . Если в процессе проверки были найдены трояны и скрипты, а также различные вирусы, то желательно их удалить.

Совет 7: Как открыть диск, не форматируя

Невозможность открытия раздела жесткого диска или внешнего накопителя – достаточно популярная проблема. Обычно она связана со сбоем нулевых секторов винчестера или отсутствием необходимых прав доступа.
Вам понадобится
  • - RestDisk;
  • - Mount'n'Drive.
Инструкция
1
Для восстановления загрузочного сектора локального диска необходимо использовать приложение Test Disk. Эта программа распространяется бесплатно, но она уже получила огромное количество положительных отзывов. Скачайте и установите указанное приложение.
2
Помните о том, что неверное использование программы Test Disk может привести к форматированию жесткого диска или его разделов. Если вам крайне важна определенная информация, находящаяся на винчестере, восстановите ее при помощи приложение Mount’n’Drive.
3
Установите эту программу. Запустите ее и подождите, пока выполнится определение доступных локальных дисков. Выделите правой кнопкой мыши тот раздел, который вы не можете открыть. Перейдите к пункту «Монтировать диск».
4
В следующем диалоговом меню укажите произвольную букву диска. Подождите, пока новое устройство определится системой. Теперь вы можете свободно копировать информацию с нужного раздела.
5
Сохраните все важные файлы на другой локальный диск или внешний накопитель. Закройте программу Mount’n’Drive и приступите к восстановлению работоспособности раздела.
6
Запустите Test Disk. Выделите физический диск, на котором расположен испорченный раздел. Нажмите кнопку Analyze. Нажмите клавишу Enter после появления списка доступных разделов. Если нужный том не был обнаружен, выберите пункт Search и вновь нажмите Enter.
7
Подождите, пока программа определит раздел с испорченными секторами. Выделите его и нажмите кнопку Write. В новом меню перейдите к пункту Advanced и наведите курсор на поле Boot. Нажмите клавишу Enter.
8
Подтвердите запуск процесса перезаписи загрузочного сектора данного раздела. Программа скопирует необходимые файлы из резервной копии, хранящейся на диске. Закройте программу и перезагрузите компьютер после выполнения описанных действий.

Совет 8: Как активировать Касперского

Любой мощный и функциональный антивирус требует постоянного обновления сигнатур или антивирусных баз. Отсутствие активации приводит к тому, что новые вирусы остаются не опознанными и не обезвреженными антивирусной программой. Требует активации и антивирус Касперского.
Вам понадобится
  • - диск с антивирусом Касперского
Инструкция
1
Воспользуйтесь приобретенным диском с антивирусом Касперского и произведите его инсталляцию. Сразу после этого откроется окно «Мастера настройки» и первым шагом будет предложено активировать программу одним из четырех способов: активация онлайн, пробная версия, при помощи файла ключа либо произвести активацию позже. Выберите переключатель «активировать с помощью файла ключа» (в других версиях программы - «Использовать полученный ранее лицензионный ключ»). Для продолжения установки нажмите кнопку «Далее» в нижней части окна.
2
В следующем окне выберите файл ключа. Для этого нажмите кнопку «Обзор», укажите на сохраненный ранее на жестком диске ключевой файл с расширением *.key и нажмите кнопку «Открыть». Выбранный файл появится в поле «лицензионный ключ», а ниже будет отображена информация о ключе и дате окончания его действия. Нажмите кнопку «Далее». Программа активирована.
3
В случае окончания действия ключа антивируса Касперского щелкните левой кнопкой мыши на значке программы в трее. Откроется окно программы, в котором выберите вкладку «Лицензия». На этой вкладке нажмите кнопку «Объединить/удалить» и в открывшемся окне выберите действие «Удалить ключ». Подтвердите свое действие нажатием кнопки «Да».
4
Теперь добавьте новый ключевой файл. В нижней части окна программы нажмите кнопку «Активировать приложение». В открывшемся окне активации выберите «Активировать с помощью ключа» и далее аналогично первому варианту укажите на файл ключа, сохраненный на жестком диске.
Источники:
  • антивирус Касперского

Совет 9: Как установить внешний жесткий диск

Внешний жесткий диск уже для многих пользователей стал своеобразной альтернативой флэш-карте. На нем удобно хранить информацию, его объем позволяет записывать на диск много файлов. Однако при подключении внешнего жесткого диска вы можете столкнуться с рядом проблем.
Вам понадобится
  • ПК, внешний жесткий диск.
Инструкция
1
Подключение внешнего жесткого диска к компьютеру. На сегодняшний день абсолютно все модели внешних жестких дисков подключаются к компьютеру посредством интерфейса USB 2.0, либо же USB 3.0. Для того чтобы активировать устройство на своем ПК, вам достаточно выполнить те же действия, что и при подключении обычной флешкиподключить винчестер в USB-порт. После этого компьютер автоматически определит тип устройства и присвоит ему определенную букву в меню отображения.
2
Возможные трудности в работе. Внешние диски, которые мы привыкли видеть в магазинах, идут со стандартным форматированием – FAT 32. С одной стороны здесь нет ничего странного, однако с другой стороны этот момент не позволит вам записывать на жесткий диск файлы, чей объем составляет более 4 Гб. Для того чтобы обойти эту проблему, на ПК необходимо установить определенные драйвера, которые идут в комплекте с изделием. После их установки вы сможете записывать на диск файлы любых размеров.
3
Отключение внешнего винчестера от ПК. Наиболее важный момент в работе с внешними жесткими дисками. Перед тем, как вы отсоедините устройство от компьютера, обязательно осуществите его безопасное извлечение, воспользовавшись соответствующей иконкой на панели задач. Только после этого вы можете отключить жесткий диск от ПК. Если же вы будете вытаскивать USB-шнур без завершения работы, данные на диске со временем будут испорчены, а срок службы винчестера и объем полезной памяти значительно сократятся.
Видео по теме
Источники:
  • установка внешнего жесткого диска
Полезный совет
В том случае, если диск не отображается после вышеперечисленных действий, необходимо проверить правильность его установки (подключен ли 40-контактный ленточный кабель к IDE шлейфу) и выполнить действия еще раз.
Источники:
  • как включить жесткий диск
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500